20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите с выбором ford, kia, chevrolet

Помогите с выбором, интересует универсал с АКПП:
ford focus 3,
kia ceed sw,
chevrolet cruze.
Никак не могу определиться, склоняюсь к киа сид но комплектация с ESP дороговато выходит и сразу тогда вопрос нужна ли она вообще эта ESP?
Юрий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Джонни Фунт
МЕРСЕДЕС КУПИ И ВСЕ.
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Джонни Фунт
Джонни Фунт
МЕРСЕДЕС КУПИ И ВСЕ.
СсылкаПожаловаться
Не поте медурак
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Артём-66В ответ на Митька
Комментарий удален.Почему?
Экономить на безопасности опрометчиво. Если есть возможность взять авто с ESP то это не плохо само по себе.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Артём-66В ответ на Митька
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Спасет! Был опыт резкого рывка на Фокусе1 с ESP - ощущение как будто кто то взял машину рукой и вернул на место. Полный привод с ESP вообще очень сложно сорвать в занос.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на Артём-66
Артём-66
Спасет! Был опыт резкого рывка на Фокусе1 с ESP - ощущение как будто кто то взял машину рукой и вернул на место. Полный привод с ESP вообще очень сложно сорвать в занос.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот это то и плохо. Занос классная штука в умелых руках. А ента есп конкретно мешает получать удовольствие от рулежки,да еще и тупит - на 5 бмв пробовал.Прям чувствуется какое колесо притормаживает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Пахомов
Янки здесь рулят, я бы форда выбрал.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Где янки???
СсылкаПожаловаться
Юрий
Был на тест-драйве форда задумчивый powershift какой-то
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Юрий
Юрий
Был на тест-драйве форда задумчивый powershift какой-то
СсылкаПожаловаться
Был на тест-драйве форда задумчивый powershift какой-то

Ничего и не задумчивый с 2.0, а переключения мягче,как у обычного акпп и притормаживать движком эффектно можно.но в ручном режиме.
А вот моё дсг работает жестче,с секундной задержкой и с легким рывком при старте,но и хорошо ощутимым торможением движком под сброс газа.
СсылкаПожаловаться
Не АнГел
бери киа надежный прокатись попробуй
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Киа делают очень жесткие машинки. У ФФ3 подвеска поинтересней, а автомат с двигателем начинают дружить после обкатки.
СсылкаПожаловаться
fesd
если деньги не жмут, то фокус. Если желаете сэкономить то круз. Разница с фордом будет в районе 50-100 тысяч. Я бы взял круз на 1.8, на 1.8 идут с ESP.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Если рассматривать новый киа сид, то я его не видел, хотя вроде уже есть в продаже. Если рассматривать старый сид, то в общем и целом нормальный автомобиль за исключением одного - на крыше ничего возить не возможно. Слишком короткие рейлинги. Второй относительный недостаток - двигатель 1,6. Его реально будет мало на трассе, если планируются вылазки на дальняк.
С ФФ3 все сложнее. Там сама концепция автомобиля ужасная. В сравнении с предыдущей моделью. ФФ2 был эталонным универсалом, чего к сожалению про ФФ3 не скажешь. По сравнению с ФФ2: утеряна динамика (при тех же движках), уменьшен объем салона и багажника, уменьшен на 1,5 см клиренс, не стало охлаждаемого бардачка (он стал очень маленьким), нет освещения багажника на потолке (ночью ни черта не видно), задний бампер на клипсах, задняя дверь пластмассовая, нет нормального запасного колеса, глушитель сразу под бампером (до первого пенька или бордюра), не стандартные колеса (на 15 радиусе на зиму колеса уже не поставить).

С крузом еще сложнее. Он просто говно. Равно как и астра (с освещением багажника вообще беда) и пыж ( с асфальта вообще не съехать). На октавии короткие рейлинги.

По этому в вашем случае выбор сводится между ФФ3 и сидом. Хотя если вам на крыше ничего возить не надо, посмотрите еще и октавию ( у нее недостаток только один - короткие рейлинги). Сходите в салон, покатайтесь на обоих машинах. На сколько вам важно наличие двухлитрового двигателя (это я про ФФ3), насколько для вас критична теснота ФФ3 и его клиренс в 11 см (реальный до защиты), насколько для вас важна возможность перевозки длинномера на крыше (тогда только ФФ3, лачетти или астра) и пр.

К плюсам ФФ3 можно отнести отличную управляемость и внешний вид.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Владимир В ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Я помню нашу переписку и ваши фото. Вы не то фоткали. Еще раз повторю, положите кирпич на ребро (12 см) и попробуйте проехать. Машина массовая, все сто раз измерено. До порога у переднего колеса на НОВОЙ и ПУСТОЙ машине всего 16 см. С водителем уже 15 см, через 3 года еще на пару см меньше будет.

До пыльников на НОВОЙ и ПУСТ0Й машине порядка 13,5-14 см. Защита скушает еще пару сантимов.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Владимир В ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
ну не знаю, может у Вас особенный фокус. 16 см до защиты у тигуана и спотейджа, а у Вас у фокуса почти столько.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария