Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с выбором ford, kia, chevrolet

Помогите с выбором, интересует универсал с АКПП:
ford focus 3,
kia ceed sw,
chevrolet cruze.
Никак не могу определиться, склоняюсь к киа сид но комплектация с ESP дороговато выходит и сразу тогда вопрос нужна ли она вообще эта ESP?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Джонни Фунт
МЕРСЕДЕС КУПИ И ВСЕ.
СсылкаПожаловаться
Джонни Фунт
МЕРСЕДЕС КУПИ И ВСЕ.
СсылкаПожаловаться
Не поте медурак
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Экономить на безопасности опрометчиво. Если есть возможность взять авто с ESP то это не плохо само по себе.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Спасет! Был опыт резкого рывка на Фокусе1 с ESP - ощущение как будто кто то взял машину рукой и вернул на место. Полный привод с ESP вообще очень сложно сорвать в занос.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Спасет! Был опыт резкого рывка на Фокусе1 с ESP - ощущение как будто кто то взял машину рукой и вернул на место. Полный привод с ESP вообще очень сложно сорвать в занос.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот это то и плохо. Занос классная штука в умелых руках. А ента есп конкретно мешает получать удовольствие от рулежки,да еще и тупит - на 5 бмв пробовал.Прям чувствуется какое колесо притормаживает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Пахомов
Янки здесь рулят, я бы форда выбрал.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Где янки???
СсылкаПожаловаться
Юрий
Был на тест-драйве форда задумчивый powershift какой-то
СсылкаПожаловаться
Юрий
Был на тест-драйве форда задумчивый powershift какой-то
СсылкаПожаловаться
Был на тест-драйве форда задумчивый powershift какой-то

Ничего и не задумчивый с 2.0, а переключения мягче,как у обычного акпп и притормаживать движком эффектно можно.но в ручном режиме.
А вот моё дсг работает жестче,с секундной задержкой и с легким рывком при старте,но и хорошо ощутимым торможением движком под сброс газа.
СсылкаПожаловаться
Не АнГел
бери киа надежный прокатись попробуй
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Киа делают очень жесткие машинки. У ФФ3 подвеска поинтересней, а автомат с двигателем начинают дружить после обкатки.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Тебе тут и Китай предложат еще))) Бери что нравиться...
СсылкаПожаловаться
K D
если деньги не жмут, то фокус. Если желаете сэкономить то круз. Разница с фордом будет в районе 50-100 тысяч. Я бы взял круз на 1.8, на 1.8 идут с ESP.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Если рассматривать новый киа сид, то я его не видел, хотя вроде уже есть в продаже. Если рассматривать старый сид, то в общем и целом нормальный автомобиль за исключением одного - на крыше ничего возить не возможно. Слишком короткие рейлинги. Второй относительный недостаток - двигатель 1,6. Его реально будет мало на трассе, если планируются вылазки на дальняк.
С ФФ3 все сложнее. Там сама концепция автомобиля ужасная. В сравнении с предыдущей моделью. ФФ2 был эталонным универсалом, чего к сожалению про ФФ3 не скажешь. По сравнению с ФФ2: утеряна динамика (при тех же движках), уменьшен объем салона и багажника, уменьшен на 1,5 см клиренс, не стало охлаждаемого бардачка (он стал очень маленьким), нет освещения багажника на потолке (ночью ни черта не видно), задний бампер на клипсах, задняя дверь пластмассовая, нет нормального запасного колеса, глушитель сразу под бампером (до первого пенька или бордюра), не стандартные колеса (на 15 радиусе на зиму колеса уже не поставить).

С крузом еще сложнее. Он просто говно. Равно как и астра (с освещением багажника вообще беда) и пыж ( с асфальта вообще не съехать). На октавии короткие рейлинги.

По этому в вашем случае выбор сводится между ФФ3 и сидом. Хотя если вам на крыше ничего возить не надо, посмотрите еще и октавию ( у нее недостаток только один - короткие рейлинги). Сходите в салон, покатайтесь на обоих машинах. На сколько вам важно наличие двухлитрового двигателя (это я про ФФ3), насколько для вас критична теснота ФФ3 и его клиренс в 11 см (реальный до защиты), насколько для вас важна возможность перевозки длинномера на крыше (тогда только ФФ3, лачетти или астра) и пр.

К плюсам ФФ3 можно отнести отличную управляемость и внешний вид.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Я помню нашу переписку и ваши фото. Вы не то фоткали. Еще раз повторю, положите кирпич на ребро (12 см) и попробуйте проехать. Машина массовая, все сто раз измерено. До порога у переднего колеса на НОВОЙ и ПУСТОЙ машине всего 16 см. С водителем уже 15 см, через 3 года еще на пару см меньше будет.

До пыльников на НОВОЙ и ПУСТ0Й машине порядка 13,5-14 см. Защита скушает еще пару сантимов.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
ну не знаю, может у Вас особенный фокус. 16 см до защиты у тигуана и спотейджа, а у Вас у фокуса почти столько.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
а полногно привода у Вас нет?

:))
СсылкаПожаловаться
Владимир
Если рассматривать новый киа сид, то я его не видел, хотя вроде уже есть в продаже. Если рассматривать старый сид, то в общем и целом нормальный автомобиль за исключением одного - на крыше ничего возить не возможно. Слишком короткие рейлинги. Второй относительный недостаток - двигатель 1,6. Его реально будет мало на трассе, если планируются вылазки на дальняк.
С ФФ3 все сложнее. Там сама концепция автомобиля ужасная. В сравнении с предыдущей моделью. ФФ2 был эталонным универсалом, чего к сожалению про ФФ3 не скажешь. По сравнению с ФФ2: утеряна динамика (при тех же движках), уменьшен объем салона и багажника, уменьшен на 1,5 см клиренс, не стало охлаждаемого бардачка (он стал очень маленьким), нет освещения багажника на потолке (ночью ни черта не видно), задний бампер на клипсах, задняя дверь пластмассовая, нет нормального запасного колеса, глушитель сразу под бампером (до первого пенька или бордюра), не стандартные колеса (на 15 радиусе на зиму колеса уже не поставить).

С крузом еще сложнее. Он просто говно. Равно как и астра (с освещением багажника вообще беда) и пыж ( с асфальта вообще не съехать). На октавии короткие рейлинги.

По этому в вашем случае выбор сводится между ФФ3 и сидом. Хотя если вам на крыше ничего возить не надо, посмотрите еще и октавию ( у нее недостаток только один - короткие рейлинги). Сходите в салон, покатайтесь на обоих машинах. На сколько вам важно наличие двухлитрового двигателя (это я про ФФ3), насколько для вас критична теснота ФФ3 и его клиренс в 11 см (реальный до защиты), насколько для вас важна возможность перевозки длинномера на крыше (тогда только ФФ3, лачетти или астра) и пр.

К плюсам ФФ3 можно отнести отличную управляемость и внешний вид.
СсылкаПожаловаться
"С крузом еще сложнее. Он просто говно. Равно как и астра (с освещением багажника вообще беда) и пыж ( с асфальта вообще не съехать). На октавии короткие рейлинги."

Можно вот тут поподробнее. Чем астра и круз не угодили? Чем принципиально сид или фокус лучше круза ? =) И самое главное, стоят ли эти плюсы(если они будут) приличной переплаты?
СсылкаПожаловаться
K D
"С крузом еще сложнее. Он просто говно. Равно как и астра (с освещением багажника вообще беда) и пыж ( с асфальта вообще не съехать). На октавии короткие рейлинги."

Можно вот тут поподробнее. Чем астра и круз не угодили? Чем принципиально сид или фокус лучше круза ? =) И самое главное, стоят ли эти плюсы(если они будут) приличной переплаты?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы по трамвайным рельсам с балкой сзади ездили? Когда корма живет отдельной жизнью. И это при цене под лям. Если Вы пересели с жигулей, то Вам все равно. Но если Вы уже поездили на машинах с независимой подвеской, Вас такие танцы вряд ли обрадуют. А загляните под капот. А потом у форда. Разница такая же как с жигулями. А посадка коленями вверх? А то что если водитель ростом 190 см то задний диван не раскладывается? И так далее. У астры есть только один козырь - клиренс.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Фокус 3- универсал ржу не могу, большой хетчбек универсалом там и не пахнет.
Тянитесь к Астре J универсал.
На Крузе АКПП барахло будете ездить в сервис регулярно, клиренс вообще никакой.
СсылкаПожаловаться
forum forum
ищи КАлдину за твои деньги
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Фокус 3 универсал - там багажник как у других хэтчбеков, и клиренс не самый высокий...
chevrolet cruze - если будете спускаться с трассы на грунтовку - будете скребсти пузом - авто низкий.

тут лучше посмотреть Skoda Octavia или Opel Astra универсалы - они действительно хорошо сбалансированные..
СсылкаПожаловаться
K DВ ответ на AlexKey
AlexKey
Фокус 3 универсал - там багажник как у других хэтчбеков, и клиренс не самый высокий...
chevrolet cruze - если будете спускаться с трассы на грунтовку - будете скребсти пузом - авто низкий.

тут лучше посмотреть Skoda Octavia или Opel Astra универсалы - они действительно хорошо сбалансированные..
СсылкаПожаловаться
"chevrolet cruze - если будете спускаться с трассы на грунтовку - будете скребсти пузом - авто низкий."

А ничего что фокус3 ниже?
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на K D
K D
"chevrolet cruze - если будете спускаться с трассы на грунтовку - будете скребсти пузом - авто низкий."

А ничего что фокус3 ниже?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а я его и не рекомендую к покупке)
СсылкаПожаловаться
Юрий
С клиренсом беда у всех. Насчет октавии и астры бюджет не позволяет, в приемлемой комплектации это будет стоить больше 800 р.
СсылкаПожаловаться
Роман
Мне кажется, клиренс у них у всех примерно одинаковый, автопроизводители придерживаются стандарта 16 см. Но утверждать не буду, а гуглить лень. Мне однозначно Сид не нравится, при этом он, возможно, покачественнее. Универсал не видал, но хэтч - это машина для телочек или хипстеров-педовок. Собственно, я и универсалов Фокуса и Круза не видел, но мне почему-то Круз нравится. Я не думаю, что там разница в качестве или технических характеристиках большая, но корейцам в дизайне машины удалось воплотить что-то борзо-американское. Только на хрена вам универсал? Я вот просто в багажнике вожу что-то пару раз в год, обычно пакеты из супермаркета, если в запарках их на землю поставил, а погода плохая, и испачкал. Если что-то большое перевезти нужно - какой-нибудь Ашот на Газели за 500 рублей тебе не только отвезет, но и разгрузит
СсылкаПожаловаться
Роман
Мне кажется, клиренс у них у всех примерно одинаковый, автопроизводители придерживаются стандарта 16 см. Но утверждать не буду, а гуглить лень. Мне однозначно Сид не нравится, при этом он, возможно, покачественнее. Универсал не видал, но хэтч - это машина для телочек или хипстеров-педовок. Собственно, я и универсалов Фокуса и Круза не видел, но мне почему-то Круз нравится. Я не думаю, что там разница в качестве или технических характеристиках большая, но корейцам в дизайне машины удалось воплотить что-то борзо-американское. Только на хрена вам универсал? Я вот просто в багажнике вожу что-то пару раз в год, обычно пакеты из супермаркета, если в запарках их на землю поставил, а погода плохая, и испачкал. Если что-то большое перевезти нужно - какой-нибудь Ашот на Газели за 500 рублей тебе не только отвезет, но и разгрузит
СсылкаПожаловаться
у фф3 - без защиты движка 150 с защитой 135..
у круза - 155 с защитой
у сида - 150
и это заявленные - но по факту у всех меньше... в пределах 120-135мм
СсылкаПожаловаться
VALERI
Что значит клиренс примерно одинаковый? Разница в клиренсе в 10 мм это уже ощутимо. То не видел, это не видел. Для телочек и.т.п. На хрена универсал, если ЯЯЯ ничего не вожу!!! Лучше вообще не писать, чем всякую шнягу нести
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
Хочу предупредить , у фокуса рейка стучать будет с вероятностью 90 % и пока что ФМК эту проблему не может решить , и еще сверчки будут доставать если будите ездить по плохим дорогам , ди и пауэршифт не всем нравиться как работает , в остальном фокус хорош . У круза менее комфортная подвеска , а вот на новом сиде не катался , вродеб по отзывам пишут что повеска стала мягче , но пробивается на больших неровностях .
СсылкаПожаловаться
Юрий
Универсал нужен по работе частые командировки по области, иногда приходится возить коробки с товаром. Насчет рейки у фокуса знаю эту проблему общался с людьми на форуме форда, на автомобилях 2012 года внесли изменения в большинстве народ пишет что сей брак не наблюдается, но опять вопрос эксплуатации авто и времени
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru