Помогите с выбором ford, kia, chevrolet
Помогите с выбором, интересует универсал с АКПП:
ford focus 3,
kia ceed sw,
chevrolet cruze.
Никак не могу определиться, склоняюсь к киа сид но комплектация с ESP дороговато выходит и сразу тогда вопрос нужна ли она вообще эта ESP?
Ничего и не задумчивый с 2.0, а переключения мягче,как у обычного акпп и притормаживать движком эффектно можно.но в ручном режиме.
А вот моё дсг работает жестче,с секундной задержкой и с легким рывком при старте,но и хорошо ощутимым торможением движком под сброс газа.
С ФФ3 все сложнее. Там сама концепция автомобиля ужасная. В сравнении с предыдущей моделью. ФФ2 был эталонным универсалом, чего к сожалению про ФФ3 не скажешь. По сравнению с ФФ2: утеряна динамика (при тех же движках), уменьшен объем салона и багажника, уменьшен на 1,5 см клиренс, не стало охлаждаемого бардачка (он стал очень маленьким), нет освещения багажника на потолке (ночью ни черта не видно), задний бампер на клипсах, задняя дверь пластмассовая, нет нормального запасного колеса, глушитель сразу под бампером (до первого пенька или бордюра), не стандартные колеса (на 15 радиусе на зиму колеса уже не поставить).
С крузом еще сложнее. Он просто говно. Равно как и астра (с освещением багажника вообще беда) и пыж ( с асфальта вообще не съехать). На октавии короткие рейлинги.
По этому в вашем случае выбор сводится между ФФ3 и сидом. Хотя если вам на крыше ничего возить не надо, посмотрите еще и октавию ( у нее недостаток только один - короткие рейлинги). Сходите в салон, покатайтесь на обоих машинах. На сколько вам важно наличие двухлитрового двигателя (это я про ФФ3), насколько для вас критична теснота ФФ3 и его клиренс в 11 см (реальный до защиты), насколько для вас важна возможность перевозки длинномера на крыше (тогда только ФФ3, лачетти или астра) и пр.
К плюсам ФФ3 можно отнести отличную управляемость и внешний вид.
До пыльников на НОВОЙ и ПУСТ0Й машине порядка 13,5-14 см. Защита скушает еще пару сантимов.