Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите с выбором фар

Добрый день , хочу установить биксеноновые линзы на киа рио 2009 г.в. , какие плюсы и минусы в данном варианте . И какие подводные камни могут появится во время эксплуатации. Заранее благодарен за консультацию .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
сергей зыкин
ну не добавят они вам света (не тепловозный прожектор) а встречка не раз плюнет в вашу сторону.
СсылкаПожаловаться
ян
Одни минусы. Генератор для начала не потянет. А получите только плевки от встречных и ржач в сервисах.
СсылкаПожаловаться
ян
Одни минусы. Генератор для начала не потянет. А получите только плевки от встречных и ржач в сервисах.
СсылкаПожаловаться
ксенон меньше вообще то потребляет. вы хоть ездили на ксеноне? советники блин.
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
ксенон меньше вообще то потребляет. вы хоть ездили на ксеноне? советники блин.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
ксенон меньше вообще то потребляет. вы хоть ездили на ксеноне? советники блин.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А сила тока, в момент розжига и перезапуска от 12 и до 20 А скачет. Это мало? Если блок управления светом стоит, то колхозить туда самопальный ксенон слишком накладно выходит.
СсылкаПожаловаться
А сила тока, в момент розжига и перезапуска от 12 и до 20 А скачет. Это мало? Если блок управления светом стоит, то колхозить туда самопальный ксенон слишком накладно выходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну если с корявыми руками ставят,тогда да.
СсылкаПожаловаться
ян
Одни минусы. Генератор для начала не потянет. А получите только плевки от встречных и ржач в сервисах.
СсылкаПожаловаться
сходите прибором проверте потом пишите
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Ставьте,4300К.на мой взгляд оптимально.
СсылкаПожаловаться
ян
Вы на кио генератор знаете? Он и так там по максимуму загружен. Начни на него не штатные игрушки вешать и Вам скучать будет некогда!
СсылкаПожаловаться
ян
Вы на кио генератор знаете? Он и так там по максимуму загружен. Начни на него не штатные игрушки вешать и Вам скучать будет некогда!
СсылкаПожаловаться
Ксенон действительно меньше энергии потребляет
СсылкаПожаловаться
ян
Вы на кио генератор знаете? Он и так там по максимуму загружен. Начни на него не штатные игрушки вешать и Вам скучать будет некогда!
СсылкаПожаловаться
ну висит на нём 110 Ват "ближнего" и максимум 130 Ват "дальнего". ксенон 60 Ват будет кушать и то только при "розжиге", далее 13-18.
СсылкаПожаловаться
ну висит на нём 110 Ват "ближнего" и максимум 130 Ват "дальнего". ксенон 60 Ват будет кушать и то только при "розжиге", далее 13-18.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блок розжига жрет на запуск от 12 и до 20А . Берем среднее 15 А и умножаем на 12 вольт получаем потребляемую мощность в 180 Ватт. Рабочий ( уже зажженая лампа) ксенон от 35 вт.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
У меня 5000К было тож нормально,а с геной ничего не будет,чёс это всё.И ездить намного комфортнее.
СсылкаПожаловаться
Корсар
И нарушение ПДД + штрафы , ночью горсть гаек в лобовуху.
СсылкаПожаловаться
Пардоньте,а как же омыватели,корректоры....
СсылкаПожаловаться
Пардоньте,а как же омыватели,корректоры....
СсылкаПожаловаться
а зачем, оне жЫ в линзы ставют )))
СсылкаПожаловаться
андрей
удаляйте тему сейчас вас пугать будут ))) вам на драйв 2 там вам все подскажут...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
А втокорректор и омыватель фар будет?
Если да то ставте.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Ставьте только в комплекте с корректором и омывателем в сертифицированном сервисе
СсылкаПожаловаться
Алексей Репин
Если вы собираетесь в фары предназначенные для ламп накаливания (Н) вставить биксеноновый модуль с газоразрядной лампой (D) - рискуете лишиться прав. Ваша модель автомобиля снята с производства. Вы имеете право заменить фары целиком. При этом не забывайте, что данная операция является переоборудованием автомобиля и подлежит регистрации в ГИБДД. Кроме замены фар вам предстоит установить автоматический! корректор фар и омыватель фар. Все сделать в рамках закона очень долго и затратно. Хотя есть случаи, автовладельцы устанавливают (сервис), согласовывают (НАМИ), регистрируют изменения в ПТС (ГИБДД) и вполне законно катаются с ксеноном.
СсылкаПожаловаться
на киа рио 09 года)) нормальный комплект линз с корректором, будет в половину дешевле остаточной стоимости этого авто.
а всё что дешевле будут китайскими поделками не выдерживающими никакой критики.
СсылкаПожаловаться
Замаялся с ксеноном в дождь и грязь. хрень полная. Вернул галоген и счастлив.
СсылкаПожаловаться
Замаялся с ксеноном в дождь и грязь. хрень полная. Вернул галоген и счастлив.
СсылкаПожаловаться
Первый раз слышу что ксенон хуже галаген. Вы идете от высшего к низшему?
СсылкаПожаловаться
Ксенон и галоген гораздо хуже вот этого. Читай характеристику http://alexled.ru/goods/Светодиодный-прожектор-для-внедорожника
СсылкаПожаловаться
Ксенон и галоген гораздо хуже вот этого. Читай характеристику http://alexled.ru/goods/Светодиодный-прожектор-для-внедорожника
СсылкаПожаловаться
http://alexled.ru/goods/Светодиодный-прожектор-для-внедорожника
СсылкаПожаловаться
http://alexled.ru/catalog/Светодиодный-прожектор-для-внедорожника-3
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru