Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с выбором, что лучше взять Шкода Йети 1,4 (механич) или Ниссан Кашкай 1,6 (механич)?

Никак не могу решить,что лучше взять Шкода Йети 1,4 (механич) или Ниссан Кашкай 1,6 (механич)? Посоветуйте плиз...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Федоров Михаил
лучше акпп)))
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Для таких авто минимум 2,0 литра,а меньше не едет.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Для таких авто минимум 2,0 литра,а меньше не едет.
СсылкаПожаловаться
1,4 турбированный как 2.0 атмосферник примерно...
СсылкаПожаловаться
РостВ ответ на AlexKey
AlexKey
1,4 турбированный как 2.0 атмосферник примерно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пока не сломается))))))
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Рост
Рост
пока не сломается))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так и атмосферник сломаться может... заедите в лужу по глубже и схватите гидроудар)))
СсылкаПожаловаться
РостВ ответ на AlexKey
AlexKey
так и атмосферник сломаться может... заедите в лужу по глубже и схватите гидроудар)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
можно и Ху....свой сломать-не туда засунув)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Рост
Рост
можно и Ху....свой сломать-не туда засунув)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
о видимо у вас опыт по этой части есть))))
СсылкаПожаловаться
дмитрий пилипенко
Шкода конечно будет по шустрее..!!Но только не пожалей закажи с вибастой а то зимой трудно он греется!!!
СсылкаПожаловаться
дмитрий пилипенко
Шкода конечно будет по шустрее..!!Но только не пожалей закажи с вибастой а то зимой трудно он греется!!!
СсылкаПожаловаться
эксплуатирую зимой шкоду йети

эксплуатирую зимой шкоду йети 2012 г.в. при 36 градусов , салон прогрелся через 20 минут , жара ,сама не поверила. Все устраивает. Поспорю со всеми на счет зимы
СсылкаПожаловаться
Светлана Амосова
эксплуатирую зимой шкоду йети

эксплуатирую зимой шкоду йети 2012 г.в. при 36 градусов , салон прогрелся через 20 минут , жара ,сама не поверила. Все устраивает. Поспорю со всеми на счет зимы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
эксплуатирую зимой шкоду йети эксплуатирую зимой шкоду йети 2012 г.в. при 36 градусов , салон прогрелся через 20 минут , жара ,сама не поверила. Все устраивает. Поспорю со всеми на счет зимы
Не знаю у меня тоже йети . Но на счет 20 минут что то я сомниваюсь))))температура на холостых поднимется да , но не до "жара")))!!!!С новым годом!!!!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Ниссан повыше будет,шкода шустрее и экономичнее,повышенное внимание к мотору потребуется у ети.
так же шкода комфортнее,но ниссан проходимее.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Ниссан повыше будет,шкода шустрее и экономичнее,повышенное внимание к мотору потребуется у ети.
так же шкода комфортнее,но ниссан проходимее.
СсылкаПожаловаться
дальше заедите на ниссане - дольше будете трактор искать)))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
дальше заедите на ниссане - дольше будете трактор искать)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
интересно а когда сажают трактор за кем идут?)))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
интересно а когда сажают трактор за кем идут?)))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
видел как село два трактора когда вытаскивали ещё одного трактора....
вот они за кем интересно пошли
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
интересно а когда сажают трактор за кем идут?)))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
посадишь колесный идут за гусеничным, посадишь гусеничный идут за гусеничным тягачом... ну а если все это добро посадишь иди за механиками - пусть разборку в лесу устраивают =)))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
посадишь колесный идут за гусеничным, посадишь гусеничный идут за гусеничным тягачом... ну а если все это добро посадишь иди за механиками - пусть разборку в лесу устраивают =)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
придет главный механик и всех вытащит, с помощью кувалды и какой то матери)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
придет главный механик и всех вытащит, с помощью кувалды и какой то матери)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да случаи такие есть)))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
дальше заедите на ниссане - дольше будете трактор искать)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нее- мне бульдозер не надо! Мне бы только грибочков,да раков живых.)))
СсылкаПожаловаться
Владимир
кашкай 2 литра нужно брать, 1,6 дохлый. Хотя.., если исключительно по городу и ближнему пригороду, можно и 1,6. Кстати за счет превосходства в клиренсе переднеприводной кашкай будет даже предпочтительнее полноприводной ейти, у которой высокий крутящий момент закапывает колеса быстрее чем они начинают ехать.
СсылкаПожаловаться
стас атас
кашкай все же повыше и побольше. а у фолькса 1.4 самый проблнмный движок, и масло кушает так как турбинка есть. я за кашкай.
СсылкаПожаловаться
123 456
Ваще 2 разных авто:
1 дизайн - это как белое и черное
2 салон - как спорт зал и хрущевка
3 производитель - два разных континента практически

//www.youtube.com/watch?v=HQsRNfRKwa0
СсылкаПожаловаться
123 456
Если вы больше похожи на Джереми то полюбак Йети если нет - ниссан (ударение на первый слог приучайтесь ставить по правильному)
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Ни то ни другое не купил бы никогда...
Турбовый Ети... Да ети (ударение на последнюю букву!) этого Ети! ))) Моторчик нежный слишком... Чудес надежности и долговечности ждать не приходится...
Кашкай с 1.6 слабоват будет... За городом это ой как почувствуется...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Ни то ни другое не купил бы никогда...
Турбовый Ети... Да ети (ударение на последнюю букву!) этого Ети! ))) Моторчик нежный слишком... Чудес надежности и долговечности ждать не приходится...
Кашкай с 1.6 слабоват будет... За городом это ой как почувствуется...
СсылкаПожаловаться
Кашкай с 1.6 слабоват будет... За городом это ой как почувствуется....Это вы зря так говорите если не ездели на Кашкае По автобану до 210 разгонял .
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Ни то ни другое не купил бы никогда...
Турбовый Ети... Да ети (ударение на последнюю букву!) этого Ети! ))) Моторчик нежный слишком... Чудес надежности и долговечности ждать не приходится...
Кашкай с 1.6 слабоват будет... За городом это ой как почувствуется...
СсылкаПожаловаться
Да ты смотрю на шкоде не ездил , видимо только со стороны критикуешь, а ты проедь, поменяешь мнение. Шкода Йети СУПЕР.
СсылкаПожаловаться
Светлана Амосова
Да ты смотрю на шкоде не ездил , видимо только со стороны критикуешь, а ты проедь, поменяешь мнение. Шкода Йети СУПЕР.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я, в отличии от вас, Светлана, не руководствуюсь эмоциями в таких вопросах...
Так-то я и не говорил, что Йети плохая машинка... Я сказал только про мотор...
СсылкаПожаловаться
Alex Сусанин
Киа спортридж в минималке с 880 т. начинается,но движок 2 литра и комплектация побогаче будет.
СсылкаПожаловаться
Александр
КАШКАЙ
СсылкаПожаловаться
Лена Постарнак
шкода супер!!!
СсылкаПожаловаться
Константин
Не можешь решить сам, реши по российски традиционно - кашкай...
Если конечно выбор уперся именно в эти два авто....
В остальном ети интересней кашкая. Турбированый двиг 1,4 с учетом российской эксплуатации, разумеется проблемный, но до ремонта турбины пробегает достаточно и весьма бодро....
Есть еще вариант....ваген-тигуан, та же ети, только облик более традиционен....
Про так называемую проходимость у моноприводных машин слушать никого не следует. Монопривод обесапечивает только передвижение по ровной поверхности. И вообще не следует от моноприводного паркетника ожидать неких внедорожных возможностей... Все как у обычногг авто с уверенным клиренсом....не более того....
СсылкаПожаловаться
Константин
Не можешь решить сам, реши по российски традиционно - кашкай...
Если конечно выбор уперся именно в эти два авто....
В остальном ети интересней кашкая. Турбированый двиг 1,4 с учетом российской эксплуатации, разумеется проблемный, но до ремонта турбины пробегает достаточно и весьма бодро....
Есть еще вариант....ваген-тигуан, та же ети, только облик более традиционен....
Про так называемую проходимость у моноприводных машин слушать никого не следует. Монопривод обесапечивает только передвижение по ровной поверхности. И вообще не следует от моноприводного паркетника ожидать неких внедорожных возможностей... Все как у обычногг авто с уверенным клиренсом....не более того....
СсылкаПожаловаться
Судя по заявленным авто и двигателям с трансмиссией у автора ограничен бюджет,так что тигуан подождёт...
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Судя по заявленным авто и двигателям с трансмиссией у автора ограничен бюджет,так что тигуан подождёт...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я это и имел ввиду....как то нехорошо считать чужие деньги, посему так "хитро" и написал...
Однако, в риал раша условиях, оба конкурсанта совершенно бессмысленные... Они едут не але и владелец через месяца 2-3 будет разочарован...
СсылкаПожаловаться
Константин
я это и имел ввиду....как то нехорошо считать чужие деньги, посему так "хитро" и написал...
Однако, в риал раша условиях, оба конкурсанта совершенно бессмысленные... Они едут не але и владелец через месяца 2-3 будет разочарован...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну это не факт что будет разочарован. Мы ведь не знаем какие у него амбиции и пристрастия к манере езды) и какие цели он преследует выбирая машину, куда, в каком составе будет ездить и что перевозить.
Из этих двух машин я бы лично выбрал Кашкай. Во первых японец (правда не знаю где реально он собирается), он чуть повыше что не плохо, движок 1,6 возможно и слабоват, но наверняка надежнее и долговечнее чем 1,4 турбо.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Ну это не факт что будет разочарован. Мы ведь не знаем какие у него амбиции и пристрастия к манере езды) и какие цели он преследует выбирая машину, куда, в каком составе будет ездить и что перевозить.
Из этих двух машин я бы лично выбрал Кашкай. Во первых японец (правда не знаю где реально он собирается), он чуть повыше что не плохо, движок 1,6 возможно и слабоват, но наверняка надежнее и долговечнее чем 1,4 турбо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не факт конечно... Человек просто выбирает себе авто (кросовер в частности), исходя из доступного бюджета...
Однако, правда жизни...
Ети - турбированый 1,4 двиг задолбает своими капризами (требовательность к качеству бензина и масла) + зима на носу...,и в машине будет свежо, практически всегда при любых коротких поездках... и унылый интерьер задолбает....такова уж "начальная" комплектация
Кашкай 1,6 - и едет плохо и просто унылый во всем, задолбает на 3-й день (...и че не купил че нитиь повеселее - будет сопровождать всегда) Покупать алмеру (по сути) за такие деньги, как то не вяжется с разумным употреблением денег...
Из этих двух лично мои симпатии на стороне ети, даже с учетом возможных траблов... Ети интереснее во всем, даже в такой конфигурации...
СсылкаПожаловаться
Константин
Не факт конечно... Человек просто выбирает себе авто (кросовер в частности), исходя из доступного бюджета...
Однако, правда жизни...
Ети - турбированый 1,4 двиг задолбает своими капризами (требовательность к качеству бензина и масла) + зима на носу...,и в машине будет свежо, практически всегда при любых коротких поездках... и унылый интерьер задолбает....такова уж "начальная" комплектация
Кашкай 1,6 - и едет плохо и просто унылый во всем, задолбает на 3-й день (...и че не купил че нитиь повеселее - будет сопровождать всегда) Покупать алмеру (по сути) за такие деньги, как то не вяжется с разумным употреблением денег...
Из этих двух лично мои симпатии на стороне ети, даже с учетом возможных траблов... Ети интереснее во всем, даже в такой конфигурации...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это точно конечно не факт. Поэтому и рассуждения что весело, а что нет могут иметь разные трактовки. Будь у меня 750-800тыс. я бы купил Сузуки Джимни) И пусть он маленький, и пусть движок там атмосферный 1,3 - дохлый как скажут многие и максималка у него всего 140))), а клиренс в стоке всего 190. Но для меня лично это было бы всё простительно, ибо выезжая регулярно на бездор или просто на природу с элементами протяженного и не очень бездорожья, мне тоже бывает весело смотреть на многочисленные варианты псевдовнедорожников(кроссоверов) беспомощно барахтающихся в безобидных лужах или их владельцев и пассажиров бредущих раскисшим полем вместо того чтобы ехать по нему. А со временем добавив немножко денюшек сделал бы я лифт своему Джимке, поставил бы блокировку в зад. редуктор, лебёдку и был бы счастлив по своему))). Так что варианты для веселья бывают разные)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru