Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с выбором бу авто в диапазоне 330000-360000 руб.

Хочется авто с АКПП, достойной комплектации, я смотрел, например, Вольво S80, Рено Лагуна II. Что подскажете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Райдер
Странный выбор…..
Может понизить планку до возможностей, а не до желаний, чтобы не было мучительно больно)))
СсылкаПожаловаться
Райдер
Странный выбор…..
Может понизить планку до возможностей, а не до желаний, чтобы не было мучительно больно)))
СсылкаПожаловаться
да, выбор "богатой комплектации" при скромном бюджете обычно приводит к тому, что все электроника, которая якобы есть и является частью комплектации, либо не работает, либо будет глючить, ломаться и тянуть деньги на ремонт
СсылкаПожаловаться
Серж
Елантра в этот буджет вписывается и машина по отзывам надежная и в обслуживании нормальная. лагуна и s80 за эти деньги не взять.
СсылкаПожаловаться
Sonic X
Лансер 9, взял себе, доволен. Коротко и ясно))))
СсылкаПожаловаться
Sonic X
Вольво не в коем случае, дорогая писец в обслуживании, если ещё с акпп, коробка б/у стоит 270000 если накроется, а лагуна ето таз))
СсылкаПожаловаться
Sonic X
Вольво не в коем случае, дорогая писец в обслуживании, если ещё с акпп, коробка б/у стоит 270000 если накроется, а лагуна ето таз))
СсылкаПожаловаться
Лагуна это таз? Всё познаётся в сравнении, по сравнению с лансером - майбах...
СсылкаПожаловаться
Фокус 2 да Лачетти ...выбирайте из этого
СсылкаПожаловаться
Елантра у брата 2005 года, вроде неплохая модель; Лансер 9 не нравится; и почему Лагуна - ТАЗ?))
СсылкаПожаловаться
Елантра у брата 2005 года, вроде неплохая модель; Лансер 9 не нравится; и почему Лагуна - ТАЗ?))
СсылкаПожаловаться
Есть люди,которым лишь бы что вякнуть,не слушай таких...Доводов по тому что сморозил даже не пирвел
СсылкаПожаловаться
Знакомый взял Вольво S90 1998г.в. в макс. комплектации за 180000руб.
взять то можно, но вот сколько она наездит и сколько будет стоить это все починить, это большой вопрос.
СсылкаПожаловаться
за такие деньги: Королла, элантра....Серато....можно Сонату найти (если поискать по-лучше)...по АКПП тож сразу не скажешь, зависти от машины, пробега, и тем, как на ней ездили до тебя... как-то так
СсылкаПожаловаться
Что нужно? Какие характеристики? В этом диапазоне можно найти весьма приличный Форестер.
СсылкаПожаловаться
Главное АККП, более-менее сильный двигатель, кондёр и прочие прибамбасы
СсылкаПожаловаться
ИМХО за эти деньги самый великолепный вариант - Mitsubishi Galant 2000-2002 года (лучше 2000 он с красивой мордой), USA. даже можно найти с бежевым кожаным салоном за эти деньги. а так: большое красивое авто, подвеска офигенная мягкая но надежная недорогая (именно если USA - там однорычажная сзади. у европейцев 6-рычажная дорогая в замене), неубиваемый отличный автомат (в котором можно самому без напряга менять масло, а доливать - вообще дело 1 минуты), надежное двигло GDI (непосредственный впрыск) 150 лошадей, кондей либо климат, круиз-контроль, все на электрике, 92 бензин (сегодня это еще как актуально! что будет дальше с 95-м - непонятно, у нас в Питере 95 уже по 28 руб. а хороший 92й - 24.30 руб), удобный салон, зеленоватая полутонировка от производителя, кузовня у Галантов и Миражей американских тех лет - просто супер, гораздо лучше чем сейчас, гнилой найти еще постараться надо. хорошая акустика даже штатная. динамика неплохая, рвет очень хорошо
СсылкаПожаловаться
ИМХО за эти деньги самый великолепный вариант - Mitsubishi Galant 2000-2002 года (лучше 2000 он с красивой мордой), USA. даже можно найти с бежевым кожаным салоном за эти деньги. а так: большое красивое авто, подвеска офигенная мягкая но надежная недорогая (именно если USA - там однорычажная сзади. у европейцев 6-рычажная дорогая в замене), неубиваемый отличный автомат (в котором можно самому без напряга менять масло, а доливать - вообще дело 1 минуты), надежное двигло GDI (непосредственный впрыск) 150 лошадей, кондей либо климат, круиз-контроль, все на электрике, 92 бензин (сегодня это еще как актуально! что будет дальше с 95-м - непонятно, у нас в Питере 95 уже по 28 руб. а хороший 92й - 24.30 руб), удобный салон, зеленоватая полутонировка от производителя, кузовня у Галантов и Миражей американских тех лет - просто супер, гораздо лучше чем сейчас, гнилой найти еще постараться надо. хорошая акустика даже штатная. динамика неплохая, рвет очень хорошо
СсылкаПожаловаться
А зачем в автомате масло менять?)))))Странно на нормальных авто не надо менять.
СсылкаПожаловаться
Юрий
А зачем в автомате масло менять?)))))Странно на нормальных авто не надо менять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зачем в автомате масло менять?)))))Странно на нормальных авто не надо менять.

это БМВ 7 чтоли ? = )
я конечно надеюсь что когда-нибудь по финансам дорасту до таких авто и тоже буду только их считать нормальными :-D
судя по топику, автору темы тоже пока далеко
СсылкаПожаловаться
А зачем в автомате масло менять?)))))Странно на нормальных авто не надо менять.

это БМВ 7 чтоли ? = )
я конечно надеюсь что когда-нибудь по финансам дорасту до таких авто и тоже буду только их считать нормальными :-D
судя по топику, автору темы тоже пока далеко
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет не БМВ!!!!Откройте инструкцию по эксплуатации на любой автомобиль С класса и читайте внимательно. Даже на лачетти автомат масло в замене не нуждается!!!!А вот не зная спорить это не корректтно!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Нет не БМВ!!!!Откройте инструкцию по эксплуатации на любой автомобиль С класса и читайте внимательно. Даже на лачетти автомат масло в замене не нуждается!!!!А вот не зная спорить это не корректтно!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну, плин :) :)
не могу же я взять инструкции от всех авто C класса и посмотреть, мне банально жаль времени. я поверю вам, что есть авто C класса, на которых не надо менять. почему бы и нет. на очень многих - меняется, инфа 100% ))) даже по логике простой - зачем тогда на рынке широко представлены маслянные фильтры АКПП (причем многие из них внутренние,а не внешние. и те и те меняются при замене масла в коробке), если они по типу никому не нужны. ну, и еще - смотрите, известный хреновый признак в автомате - когда масло начинает пахнуть горелым, при нормальном уровне. вот у вас не нужно менять, но если (теоретически) такое произойдет - вы что, не поедете менять? ))

вот небольшая цитата:

"7. Как часто следует менять масло в АКПП?

Срок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года), и через 25 тысяч километров (либо через 1 год), если условия эксплуатации отличны от нормальных (жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.п.). У некоторых дорогих моделях (например, BMW 750) по инструкции замена масла вообще не предусмотрена. Но независимо ни от чего регулярно (1 раз в неделю) проверяйте качество масла в АКПП Вашего автомобиля. Придерживаться установленных сроков замены следует, если в процессе эксплуатации не происходит значительного изменения качества масла или Вы не попадали в сложные условия движения (застряли, долго буксировали другой автомобиль и т.п.). В случае потемнения масла и или приобретения им горелого запаха необходимо его заменить, не дожидаясь планового срока замены. Но не всегда замена горелого масла может спасти положение. Чаще всего в этих случаях требуется капитальный ремонт АКПП. При замене масла в АКПП необходимо менять также прокладку поддона и фильтр. В некоторых типах АКПП замена фильтра во время смены масла не предусматривается, т.к. фильтр не доступен без снятия и разборки АКПП (например, Daewoo Espero, Nissan Maxima (с коробкой RE4F02A), SAAB 900 и 95, Volvo 850, переднеприводные модели Opel с четырехскоростной АКПП). Как оценить качество масла в АКПП? Разные типы масел отличаются как цветом, так и запахом. Если Ваша коробка недавно побывала в ремонте, достаньте щуп и запомните цвет и запах ATF. Если в процессе эксплуатации сильно изменился цвет или запах, то, значит, есть повод обратиться в сервис для проверки состояния АКПП. При покупке машины с “автоматом”, масло должно быть прозрачным и не иметь темно-коричневого оттенка или горелого запаха. Капните масло со щупа на белую бумажную салфетку и убедитесь, что масло легко впитывается, и в нем нет посторонних включений. Если в неисправной АКПП перед продажей несколько раз подряд менялось масло, то все равно при тщательном анализе капли масла в нем можно различить мелкие черные частички, не гармонирующие с прозрачным и ярким маслом. Зачастую можно увидеть черный налет на щупе. В этом случае необходимо хорошо вытереть щуп и повторно проанализировать состояние масла. Если налет повторно не появился, то, значит, предыдущий был следствием того, что щуп долгое время не использовался. Не помешает также заглянуть в систему охлаждения двигателя и убедиться, что антифриз прозрачный и не содержит водо-масляной эмульсии. Имейте в виду, что можно встретить антифриз красного цвета, на первый взгляд напоминающий масло для автоматических AКПП. "
СсылкаПожаловаться
Юрий
Нет не БМВ!!!!Откройте инструкцию по эксплуатации на любой автомобиль С класса и читайте внимательно. Даже на лачетти автомат масло в замене не нуждается!!!!А вот не зная спорить это не корректтно!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
но вообще - да хрен с ним с маслом) не менять так не менять
СсылкаПожаловаться
Юрий
А зачем в автомате масло менять?)))))Странно на нормальных авто не надо менять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на "обычных" же авто у нас например в Питере вследствие климата рекомендуется менять каждые 20-25 тыс. км. Ну, понятное дело, у людей бывают еще и нештатные случаи
СсылкаПожаловаться
на "обычных" же авто у нас например в Питере вследствие климата рекомендуется менять каждые 20-25 тыс. км. Ну, понятное дело, у людей бывают еще и нештатные случаи
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я когда свою в салоне покупал у дилера, мне очень умные дилеры советовали лить 92 бензин в нее)))))))))))Это не менеджеры а олени, или они в сговоре с сервисами....А вот в паспорте написано что 95 лить!!!!
СсылкаПожаловаться
ИМХО за эти деньги самый великолепный вариант - Mitsubishi Galant 2000-2002 года (лучше 2000 он с красивой мордой), USA. даже можно найти с бежевым кожаным салоном за эти деньги. а так: большое красивое авто, подвеска офигенная мягкая но надежная недорогая (именно если USA - там однорычажная сзади. у европейцев 6-рычажная дорогая в замене), неубиваемый отличный автомат (в котором можно самому без напряга менять масло, а доливать - вообще дело 1 минуты), надежное двигло GDI (непосредственный впрыск) 150 лошадей, кондей либо климат, круиз-контроль, все на электрике, 92 бензин (сегодня это еще как актуально! что будет дальше с 95-м - непонятно, у нас в Питере 95 уже по 28 руб. а хороший 92й - 24.30 руб), удобный салон, зеленоватая полутонировка от производителя, кузовня у Галантов и Миражей американских тех лет - просто супер, гораздо лучше чем сейчас, гнилой найти еще постараться надо. хорошая акустика даже штатная. динамика неплохая, рвет очень хорошо
СсылкаПожаловаться
Весело у вас в Питере!!!!У нас бензин 92 стоит 27,80....бензин 95 стоит 29,50 р.Дизель за тридцатку уж перевалил.У нас если топливо по 24 рубля-то этопраздник!,обидно блин,ведь на нефти живём....грубо говоря,ткнёшь ломом в землю-фонтан нефти ударить может))))))
СсылкаПожаловаться
Сашок
Весело у вас в Питере!!!!У нас бензин 92 стоит 27,80....бензин 95 стоит 29,50 р.Дизель за тридцатку уж перевалил.У нас если топливо по 24 рубля-то этопраздник!,обидно блин,ведь на нефти живём....грубо говоря,ткнёшь ломом в землю-фонтан нефти ударить может))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ПРАЗДНИК - это "живой" бензин рублей по 17-18 или талоны по 15 за литр.Хотя и на АЗС можно найти по 20.
СсылкаПожаловаться
ПРАЗДНИК - это "живой" бензин рублей по 17-18 или талоны по 15 за литр.Хотя и на АЗС можно найти по 20.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нас такого нету(((((((((К сожалению,
СсылкаПожаловаться
Сашок
У нас такого нету(((((((((К сожалению,
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну,это я про А-76.Мне по работе иного НЕ НАДО!
СсылкаПожаловаться
Мерседес Е-класса, годов 97-2000 полный фарш, да и машинка хорошая...
СсылкаПожаловаться
Мерседес Е-класса, годов 97-2000 полный фарш, да и машинка хорошая...
СсылкаПожаловаться
Мерседес Е-класса, годов 97-2000 полный фарш, да и машинка хорошая...

тоже можно. можно в-принципе и ауди а4 тех лет купить, или VW Passat B5

только у них у всех главных 2 минуса - они все много жрут (по сравнению с японцами) и они дорогие в обслуживании
СсылкаПожаловаться
Мерседес Е-класса, годов 97-2000 полный фарш, да и машинка хорошая...

тоже можно. можно в-принципе и ауди а4 тех лет купить, или VW Passat B5

только у них у всех главных 2 минуса - они все много жрут (по сравнению с японцами) и они дорогие в обслуживании
СсылкаПожаловаться
История переписки2
жрут тот же 92 и запчасти дешевле)))
СсылкаПожаловаться
жрут тот же 92 и запчасти дешевле)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
жрут тот же 92 и запчасти дешевле)))

хммм... ну, допустим даже 92й могут потреблять без вреда (тут я не совсем в курсе, я бы сам не рисковал. или имеется ввиду привезенный из США?)
автор попросил "более-менее сильный двигатель", я думаю 150 лошадей как раз попадает. и не слабый, и налог умеренный (вероятно это существенно учитывая что автор ищет авто тысяч в ~350). вот я предложил Галант.

речь также зашла об именитых немцах тех же годов, 97-2000

ладно, возьмем Мерседес E-шку чтобы сравнить с тем же Галантом. тут надо бы брать лошадей 160, учитывая что мерин тяжелее. таких я не знаю на автомате, возьму E 230 W210 AT 150 л.с. даже по техданным производиителя в городе он хавает 13 с лишним литров на сотню. если человек собрался погонять - то прибавляй еще ~2 литра

далее... если брать Volkswagen Passat или Audi A4, то тех лет 150 л.с. выдают только турбированные 1.8. хавают они точно также, если постараться и постоянно вваливать - то и 16 расход может стать не пределом

теперь факт по Галанту. город, постоянный агрессивный режим (тогда еще дорвался только до авто, хотелось постоянно отжигать. давно и нет уже того авто, кстати), понятное дело что с пробками и прочим, при пробеге около 100 км в день. 12.9 литров на 100 км. при обычной езде - около 10. трасса - спокойная около 7, агрессивная (например большая часть трассы Питер - Москва где трехполоска - приходится постоянно крутить обороты в расширениях до 2й полосы, обгоняя клятые фуры) - 8.9 литров

у друга был B5, как раз тех лет 1.8 турбо, жрал до 18 литров в периоды наибольшего остервенения водителя. нет, конечно я сам больше люблю немцев, но в умеренный расход более-менее приличных по л.с. двигл тех лет я не поверю
СсылкаПожаловаться
жрут тот же 92 и запчасти дешевле)))

хммм... ну, допустим даже 92й могут потреблять без вреда (тут я не совсем в курсе, я бы сам не рисковал. или имеется ввиду привезенный из США?)
автор попросил "более-менее сильный двигатель", я думаю 150 лошадей как раз попадает. и не слабый, и налог умеренный (вероятно это существенно учитывая что автор ищет авто тысяч в ~350). вот я предложил Галант.

речь также зашла об именитых немцах тех же годов, 97-2000

ладно, возьмем Мерседес E-шку чтобы сравнить с тем же Галантом. тут надо бы брать лошадей 160, учитывая что мерин тяжелее. таких я не знаю на автомате, возьму E 230 W210 AT 150 л.с. даже по техданным производиителя в городе он хавает 13 с лишним литров на сотню. если человек собрался погонять - то прибавляй еще ~2 литра

далее... если брать Volkswagen Passat или Audi A4, то тех лет 150 л.с. выдают только турбированные 1.8. хавают они точно также, если постараться и постоянно вваливать - то и 16 расход может стать не пределом

теперь факт по Галанту. город, постоянный агрессивный режим (тогда еще дорвался только до авто, хотелось постоянно отжигать. давно и нет уже того авто, кстати), понятное дело что с пробками и прочим, при пробеге около 100 км в день. 12.9 литров на 100 км. при обычной езде - около 10. трасса - спокойная около 7, агрессивная (например большая часть трассы Питер - Москва где трехполоска - приходится постоянно крутить обороты в расширениях до 2й полосы, обгоняя клятые фуры) - 8.9 литров

у друга был B5, как раз тех лет 1.8 турбо, жрал до 18 литров в периоды наибольшего остервенения водителя. нет, конечно я сам больше люблю немцев, но в умеренный расход более-менее приличных по л.с. двигл тех лет я не поверю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну давай конкретно по МВ так как остальные мне не нра и я их не знаю. 13 это в отличии от японцев-корейце заявленный максимальный расход которого в жизни можно добиться в городе причём зимой на автомате. Про экстримальный стиль вождения говорить не стоит так как так расход никто не замеряет, я на своём могу в 20 литров на сотню укладываться))) Про компрессорные двигатели таких годов сразу забываем и говорим об атмосферных. Заменителей от сторонних производителей полно, причём в любую цену. А вот если говорить о запчастях для японца то тут главное уже не цена, а сроки поставки. Помимо этого, частенько нужна "мелочёвка", а не агрегаты в виде АКПП тп...
А по надёжности МВ-шная коробка японцу точно не уступит.
СсылкаПожаловаться
Ну давай конкретно по МВ так как остальные мне не нра и я их не знаю. 13 это в отличии от японцев-корейце заявленный максимальный расход которого в жизни можно добиться в городе причём зимой на автомате. Про экстримальный стиль вождения говорить не стоит так как так расход никто не замеряет, я на своём могу в 20 литров на сотню укладываться))) Про компрессорные двигатели таких годов сразу забываем и говорим об атмосферных. Заменителей от сторонних производителей полно, причём в любую цену. А вот если говорить о запчастях для японца то тут главное уже не цена, а сроки поставки. Помимо этого, частенько нужна "мелочёвка", а не агрегаты в виде АКПП тп...
А по надёжности МВ-шная коробка японцу точно не уступит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кстати на МВ можно и дизеля рассмотреть, если с точки зрения расхода...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Кстати на МВ можно и дизеля рассмотреть, если с точки зрения расхода...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Кстати на МВ можно и дизеля рассмотреть, если с точки зрения расхода...

да и с этим согласен, но немного страшно

я вот в целом скажу: недавно когда думал покупать очередное авто, всерьез настраивался на VW Passat B5 рестайлинговый 2003 года. меньше 150 л с такое авто покупать просто жаль было бы. но они блин реально много хавают, (по моему мнению). поэтому я стал смотреть в сторону турбодизелей, которые как раз с 2002-2003 года пошли новые, 1.9 TD, 130 лошадей. не 150 конечно, но тоже более менее и расход сказочный. я прикинул - даже по сравнению с тем же Галантом, описанным выше, в год экономия по топливу составила бы 30-40 тысяч (кстати, вчера заметил что даже на финских заправках у нас дизель снова стал дешевле 92-го, так что - резон есть)
однако! есть несколько "НО":
1. VW Passat турбодизель в хорошем состоянии тех годов стоит дороже бензинового в том же состоянии, тысяч на 30, а то и на все 70 иногда
2. "турбо" и "дизель". все-таки страшно....турбина дорогая, дизельное двигло дороже в обслуживании и много дороже если не дай Бог полетит
таким образом, взвесив все за и против, я пришел к выводу что если покупать б/у без гарантии и важно чтобы авто было хотя бы более-менее мощное по л.с. - нет никакого смысла в дизельных авто. его виртуальная (потому что это неизвестное будущее) экономия по топливу когда еще отобьется? даже если взять бензин 1.8 турбо 170 лошадей на 50 косарей дешевле тех же лет - то через год дизель в лучшем случае только сравняется по затратам, а когда еще начнет приносить экономию и будет ли - .

опрашивал многих людей, я не один пришел к подобным выводам в таких размышлениях ))
СсылкаПожаловаться
Ну давай конкретно по МВ так как остальные мне не нра и я их не знаю. 13 это в отличии от японцев-корейце заявленный максимальный расход которого в жизни можно добиться в городе причём зимой на автомате. Про экстримальный стиль вождения говорить не стоит так как так расход никто не замеряет, я на своём могу в 20 литров на сотню укладываться))) Про компрессорные двигатели таких годов сразу забываем и говорим об атмосферных. Заменителей от сторонних производителей полно, причём в любую цену. А вот если говорить о запчастях для японца то тут главное уже не цена, а сроки поставки. Помимо этого, частенько нужна "мелочёвка", а не агрегаты в виде АКПП тп...
А по надёжности МВ-шная коробка японцу точно не уступит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну, в целом согласен. особенно надежность АКПП. немецкие автоматы (за Опель только не буду говорить) имеют, так сказать, непререкаемый авторитет
про расход - я замерял именно на практике, в течение месяца. специально постоянно крутил обороты, маневрировал, все время рвал на светофорах, пробки от получаса до 1.5 часов каждый день и так далее. ну, в-общем, старался как мог. понятное дело копил все чеки на бенз ну и счетчик засек. банально через месяц после очередного опустошения бензобака сложил все литры разделил на километры и умножил на 100. вышло 12.9
сейчас кстати обкатываю авто которое приобретено меньше месяца назад, тоже японец, б/у, также автомат. первый месяц занимаюсь тем же. измеряю максимальный расход, так сказать. вваливаю где только могу, пробки примерно по 30 мин в день, езжу много (сегодня выйдет около 150 км), временами врубаю кондей (только в пробках или заторах, чтобы не терять в динамике когда на просторе). пока за 3 недели показатели 10.81 литра на сотню. но так мало выходит потому что двигло послабее, однако авто - купешка и весит меньше тонны снаряженная, в этом секрет. сейчас узнаЮ насчет чип-тюнинга и если сделаю - то посмотрим что случится с расходом
СсылкаПожаловаться
жрут тот же 92 и запчасти дешевле)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, по обслуживанию еще..
про мерины я честно, не в курсе. если вы мне скажете что мерседес E 150 л с дешевле в обслуживании, то ладно хоть и с сомнениями я вам поверю
про ауди/VW - там турбина. если с ней начнутся проблемы - сколько встанет обслуживание? не хочется и думать. если будут проблемы с АКПП - что "мы" будем делать тогда? = )
на те же Мицубиси тех лет Галант/Лэнсер/Мираж/Кольт АКПП наиболее часто устанавливаемая F4A41 Б/У-шная стоит 10-15 тыс. контрактная из Японии с пробегом около 50 тыс км - 20 тыс. рублей. это полностью в сборе. в-общем, тут есть над чем покумекать
СсылкаПожаловаться
Мерседес Е-класса, годов 97-2000 полный фарш, да и машинка хорошая...

тоже можно. можно в-принципе и ауди а4 тех лет купить, или VW Passat B5

только у них у всех главных 2 минуса - они все много жрут (по сравнению с японцами) и они дорогие в обслуживании
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну это конечно да...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть