29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите с выбором бу авто в диапазоне 330000-360000 руб.

Хочется авто с АКПП, достойной комплектации, я смотрел, например, Вольво S80, Рено Лагуна II. Что подскажете?
Сергей Агапенков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
Райдер
Странный выбор…..
Может понизить планку до возможностей, а не до желаний, чтобы не было мучительно больно)))
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Райдер
Райдер
Странный выбор…..
Может понизить планку до возможностей, а не до желаний, чтобы не было мучительно больно)))
СсылкаПожаловаться
да, выбор "богатой комплектации" при скромном бюджете обычно приводит к тому, что все электроника, которая якобы есть и является частью комплектации, либо не работает, либо будет глючить, ломаться и тянуть деньги на ремонт
СсылкаПожаловаться
Серж
Елантра в этот буджет вписывается и машина по отзывам надежная и в обслуживании нормальная. лагуна и s80 за эти деньги не взять.
СсылкаПожаловаться
Sonic X
Лансер 9, взял себе, доволен. Коротко и ясно))))
СсылкаПожаловаться
Sonic X
Вольво не в коем случае, дорогая писец в обслуживании, если ещё с акпп, коробка б/у стоит 270000 если накроется, а лагуна ето таз))
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Sonic X
Sonic X
Вольво не в коем случае, дорогая писец в обслуживании, если ещё с акпп, коробка б/у стоит 270000 если накроется, а лагуна ето таз))
СсылкаПожаловаться
Лагуна это таз? Всё познаётся в сравнении, по сравнению с лансером - майбах...
СсылкаПожаловаться
Сергей Павлов
Фокус 2 да Лачетти ...выбирайте из этого
СсылкаПожаловаться
Сергей Агапенков
Елантра у брата 2005 года, вроде неплохая модель; Лансер 9 не нравится; и почему Лагуна - ТАЗ?))
СсылкаПожаловаться
Денис ОктавияВ ответ на Сергей Агапенков
Сергей Агапенков
Елантра у брата 2005 года, вроде неплохая модель; Лансер 9 не нравится; и почему Лагуна - ТАЗ?))
СсылкаПожаловаться
Есть люди,которым лишь бы что вякнуть,не слушай таких...Доводов по тому что сморозил даже не пирвел
СсылкаПожаловаться
КОНСТАНТИН ЗОЛОТОВ
Знакомый взял Вольво S90 1998г.в. в макс. комплектации за 180000руб.
взять то можно, но вот сколько она наездит и сколько будет стоить это все починить, это большой вопрос.
СсылкаПожаловаться
Ольга Устинович
за такие деньги: Королла, элантра....Серато....можно Сонату найти (если поискать по-лучше)...по АКПП тож сразу не скажешь, зависти от машины, пробега, и тем, как на ней ездили до тебя... как-то так
СсылкаПожаловаться
Александр Толокольников
Что нужно? Какие характеристики? В этом диапазоне можно найти весьма приличный Форестер.
СсылкаПожаловаться
Сергей Агапенков
Главное АККП, более-менее сильный двигатель, кондёр и прочие прибамбасы
СсылкаПожаловаться
Александр Круглов
ИМХО за эти деньги самый великолепный вариант - Mitsubishi Galant 2000-2002 года (лучше 2000 он с красивой мордой), USA. даже можно найти с бежевым кожаным салоном за эти деньги. а так: большое красивое авто, подвеска офигенная мягкая но надежная недорогая (именно если USA - там однорычажная сзади. у европейцев 6-рычажная дорогая в замене), неубиваемый отличный автомат (в котором можно самому без напряга менять масло, а доливать - вообще дело 1 минуты), надежное двигло GDI (непосредственный впрыск) 150 лошадей, кондей либо климат, круиз-контроль, все на электрике, 92 бензин (сегодня это еще как актуально! что будет дальше с 95-м - непонятно, у нас в Питере 95 уже по 28 руб. а хороший 92й - 24.30 руб), удобный салон, зеленоватая полутонировка от производителя, кузовня у Галантов и Миражей американских тех лет - просто супер, гораздо лучше чем сейчас, гнилой найти еще постараться надо. хорошая акустика даже штатная. динамика неплохая, рвет очень хорошо
СсылкаПожаловаться
Александр Круглов
ИМХО за эти деньги самый великолепный вариант - Mitsubishi Galant 2000-2002 года (лучше 2000 он с красивой мордой), USA. даже можно найти с бежевым кожаным салоном за эти деньги. а так: большое красивое авто, подвеска офигенная мягкая но надежная недорогая (именно если USA - там однорычажная сзади. у европейцев 6-рычажная дорогая в замене), неубиваемый отличный автомат (в котором можно самому без напряга менять масло, а доливать - вообще дело 1 минуты), надежное двигло GDI (непосредственный впрыск) 150 лошадей, кондей либо климат, круиз-контроль, все на электрике, 92 бензин (сегодня это еще как актуально! что будет дальше с 95-м - непонятно, у нас в Питере 95 уже по 28 руб. а хороший 92й - 24.30 руб), удобный салон, зеленоватая полутонировка от производителя, кузовня у Галантов и Миражей американских тех лет - просто супер, гораздо лучше чем сейчас, гнилой найти еще постараться надо. хорошая акустика даже штатная. динамика неплохая, рвет очень хорошо
СсылкаПожаловаться
А зачем в автомате масло менять?)))))Странно на нормальных авто не надо менять.
СсылкаПожаловаться
Александр КругловВ ответ на Юрий
Юрий
А зачем в автомате масло менять?)))))Странно на нормальных авто не надо менять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зачем в автомате масло менять?)))))Странно на нормальных авто не надо менять.

это БМВ 7 чтоли ? = )
я конечно надеюсь что когда-нибудь по финансам дорасту до таких авто и тоже буду только их считать нормальными :-D
судя по топику, автору темы тоже пока далеко
СсылкаПожаловаться
Александр Круглов
А зачем в автомате масло менять?)))))Странно на нормальных авто не надо менять.

это БМВ 7 чтоли ? = )
я конечно надеюсь что когда-нибудь по финансам дорасту до таких авто и тоже буду только их считать нормальными :-D
судя по топику, автору темы тоже пока далеко
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет не БМВ!!!!Откройте инструкцию по эксплуатации на любой автомобиль С класса и читайте внимательно. Даже на лачетти автомат масло в замене не нуждается!!!!А вот не зная спорить это не корректтно!!!!
СсылкаПожаловаться
Александр КругловВ ответ на Юрий
Юрий
Нет не БМВ!!!!Откройте инструкцию по эксплуатации на любой автомобиль С класса и читайте внимательно. Даже на лачетти автомат масло в замене не нуждается!!!!А вот не зная спорить это не корректтно!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну, плин :) :)
не могу же я взять инструкции от всех авто C класса и посмотреть, мне банально жаль времени. я поверю вам, что есть авто C класса, на которых не надо менять. почему бы и нет. на очень многих - меняется, инфа 100% ))) даже по логике простой - зачем тогда на рынке широко представлены маслянные фильтры АКПП (причем многие из них внутренние,а не внешние. и те и те меняются при замене масла в коробке), если они по типу никому не нужны. ну, и еще - смотрите, известный хреновый признак в автомате - когда масло начинает пахнуть горелым, при нормальном уровне. вот у вас не нужно менять, но если (теоретически) такое произойдет - вы что, не поедете менять? ))

вот небольшая цитата:

"7. Как часто следует менять масло в АКПП?

Срок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года), и через 25 тысяч километров (либо через 1 год), если условия эксплуатации отличны от нормальных (жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.п.). У некоторых дорогих моделях (например, BMW 750) по инструкции замена масла вообще не предусмотрена. Но независимо ни от чего регулярно (1 раз в неделю) проверяйте качество масла в АКПП Вашего автомобиля. Придерживаться установленных сроков замены следует, если в процессе эксплуатации не происходит значительного изменения качества масла или Вы не попадали в сложные условия движения (застряли, долго буксировали другой автомобиль и т.п.). В случае потемнения масла и или приобретения им горелого запаха необходимо его заменить, не дожидаясь планового срока замены. Но не всегда замена горелого масла может спасти положение. Чаще всего в этих случаях требуется капитальный ремонт АКПП. При замене масла в АКПП необходимо менять также прокладку поддона и фильтр. В некоторых типах АКПП замена фильтра во время смены масла не предусматривается, т.к. фильтр не доступен без снятия и разборки АКПП (например, Daewoo Espero, Nissan Maxima (с коробкой RE4F02A), SAAB 900 и 95, Volvo 850, переднеприводные модели Opel с четырехскоростной АКПП). Как оценить качество масла в АКПП? Разные типы масел отличаются как цветом, так и запахом. Если Ваша коробка недавно побывала в ремонте, достаньте щуп и запомните цвет и запах ATF. Если в процессе эксплуатации сильно изменился цвет или запах, то, значит, есть повод обратиться в сервис для проверки состояния АКПП. При покупке машины с “автоматом”, масло должно быть прозрачным и не иметь темно-коричневого оттенка или горелого запаха. Капните масло со щупа на белую бумажную салфетку и убедитесь, что масло легко впитывается, и в нем нет посторонних включений. Если в неисправной АКПП перед продажей несколько раз подряд менялось масло, то все равно при тщательном анализе капли масла в нем можно различить мелкие черные частички, не гармонирующие с прозрачным и ярким маслом. Зачастую можно увидеть черный налет на щупе. В этом случае необходимо хорошо вытереть щуп и повторно проанализировать состояние масла. Если налет повторно не появился, то, значит, предыдущий был следствием того, что щуп долгое время не использовался. Не помешает также заглянуть в систему охлаждения двигателя и убедиться, что антифриз прозрачный и не содержит водо-масляной эмульсии. Имейте в виду, что можно встретить антифриз красного цвета, на первый взгляд напоминающий масло для автоматических AКПП. "
СсылкаПожаловаться
Александр КругловВ ответ на Юрий
Юрий
Нет не БМВ!!!!Откройте инструкцию по эксплуатации на любой автомобиль С класса и читайте внимательно. Даже на лачетти автомат масло в замене не нуждается!!!!А вот не зная спорить это не корректтно!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
но вообще - да хрен с ним с маслом) не менять так не менять
СсылкаПожаловаться
Александр КругловВ ответ на Юрий
Юрий
А зачем в автомате масло менять?)))))Странно на нормальных авто не надо менять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на "обычных" же авто у нас например в Питере вследствие климата рекомендуется менять каждые 20-25 тыс. км. Ну, понятное дело, у людей бывают еще и нештатные случаи
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария