Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
да, выбор "богатой комплектации" при скромном бюджете обычно приводит к тому, что все электроника, которая якобы есть и является частью комплектации, либо не работает, либо будет глючить, ломаться и тянуть деньги на ремонт
Знакомый взял Вольво S90 1998г.в. в макс. комплектации за 180000руб.
взять то можно, но вот сколько она наездит и сколько будет стоить это все починить, это большой вопрос.
за такие деньги: Королла, элантра....Серато....можно Сонату найти (если поискать по-лучше)...по АКПП тож сразу не скажешь, зависти от машины, пробега, и тем, как на ней ездили до тебя... как-то так
ИМХО за эти деньги самый великолепный вариант - Mitsubishi Galant 2000-2002 года (лучше 2000 он с красивой мордой), USA. даже можно найти с бежевым кожаным салоном за эти деньги. а так: большое красивое авто, подвеска офигенная мягкая но надежная недорогая (именно если USA - там однорычажная сзади. у европейцев 6-рычажная дорогая в замене), неубиваемый отличный автомат (в котором можно самому без напряга менять масло, а доливать - вообще дело 1 минуты), надежное двигло GDI (непосредственный впрыск) 150 лошадей, кондей либо климат, круиз-контроль, все на электрике, 92 бензин (сегодня это еще как актуально! что будет дальше с 95-м - непонятно, у нас в Питере 95 уже по 28 руб. а хороший 92й - 24.30 руб), удобный салон, зеленоватая полутонировка от производителя, кузовня у Галантов и Миражей американских тех лет - просто супер, гораздо лучше чем сейчас, гнилой найти еще постараться надо. хорошая акустика даже штатная. динамика неплохая, рвет очень хорошо
ИМХО за эти деньги самый великолепный вариант - Mitsubishi Galant 2000-2002 года (лучше 2000 он с красивой мордой), USA. даже можно найти с бежевым кожаным салоном за эти деньги. а так: большое красивое авто, подвеска офигенная мягкая но надежная недорогая (именно если USA - там однорычажная сзади. у европейцев 6-рычажная дорогая в замене), неубиваемый отличный автомат (в котором можно самому без напряга менять масло, а доливать - вообще дело 1 минуты), надежное двигло GDI (непосредственный впрыск) 150 лошадей, кондей либо климат, круиз-контроль, все на электрике, 92 бензин (сегодня это еще как актуально! что будет дальше с 95-м - непонятно, у нас в Питере 95 уже по 28 руб. а хороший 92й - 24.30 руб), удобный салон, зеленоватая полутонировка от производителя, кузовня у Галантов и Миражей американских тех лет - просто супер, гораздо лучше чем сейчас, гнилой найти еще постараться надо. хорошая акустика даже штатная. динамика неплохая, рвет очень хорошо
А зачем в автомате масло менять?)))))Странно на нормальных авто не надо менять.
это БМВ 7 чтоли ? = )
я конечно надеюсь что когда-нибудь по финансам дорасту до таких авто и тоже буду только их считать нормальными
судя по топику, автору темы тоже пока далеко
А зачем в автомате масло менять?)))))Странно на нормальных авто не надо менять.
это БМВ 7 чтоли ? = )
я конечно надеюсь что когда-нибудь по финансам дорасту до таких авто и тоже буду только их считать нормальными
судя по топику, автору темы тоже пока далеко
Нет не БМВ!!!!Откройте инструкцию по эксплуатации на любой автомобиль С класса и читайте внимательно. Даже на лачетти автомат масло в замене не нуждается!!!!А вот не зная спорить это не корректтно!!!!
Нет не БМВ!!!!Откройте инструкцию по эксплуатации на любой автомобиль С класса и читайте внимательно. Даже на лачетти автомат масло в замене не нуждается!!!!А вот не зная спорить это не корректтно!!!!
ну, плин
не могу же я взять инструкции от всех авто C класса и посмотреть, мне банально жаль времени. я поверю вам, что есть авто C класса, на которых не надо менять. почему бы и нет. на очень многих - меняется, инфа 100% ))) даже по логике простой - зачем тогда на рынке широко представлены маслянные фильтры АКПП (причем многие из них внутренние,а не внешние. и те и те меняются при замене масла в коробке), если они по типу никому не нужны. ну, и еще - смотрите, известный хреновый признак в автомате - когда масло начинает пахнуть горелым, при нормальном уровне. вот у вас не нужно менять, но если (теоретически) такое произойдет - вы что, не поедете менять? ))
вот небольшая цитата:
"7. Как часто следует менять масло в АКПП?
Срок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года), и через 25 тысяч километров (либо через 1 год), если условия эксплуатации отличны от нормальных (жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.п.). У некоторых дорогих моделях (например, BMW 750) по инструкции замена масла вообще не предусмотрена. Но независимо ни от чего регулярно (1 раз в неделю) проверяйте качество масла в АКПП Вашего автомобиля. Придерживаться установленных сроков замены следует, если в процессе эксплуатации не происходит значительного изменения качества масла или Вы не попадали в сложные условия движения (застряли, долго буксировали другой автомобиль и т.п.). В случае потемнения масла и или приобретения им горелого запаха необходимо его заменить, не дожидаясь планового срока замены. Но не всегда замена горелого масла может спасти положение. Чаще всего в этих случаях требуется капитальный ремонт АКПП. При замене масла в АКПП необходимо менять также прокладку поддона и фильтр. В некоторых типах АКПП замена фильтра во время смены масла не предусматривается, т.к. фильтр не доступен без снятия и разборки АКПП (например, Daewoo Espero, Nissan Maxima (с коробкой RE4F02A), SAAB 900 и 95, Volvo 850, переднеприводные модели Opel с четырехскоростной АКПП). Как оценить качество масла в АКПП? Разные типы масел отличаются как цветом, так и запахом. Если Ваша коробка недавно побывала в ремонте, достаньте щуп и запомните цвет и запах ATF. Если в процессе эксплуатации сильно изменился цвет или запах, то, значит, есть повод обратиться в сервис для проверки состояния АКПП. При покупке машины с “автоматом”, масло должно быть прозрачным и не иметь темно-коричневого оттенка или горелого запаха. Капните масло со щупа на белую бумажную салфетку и убедитесь, что масло легко впитывается, и в нем нет посторонних включений. Если в неисправной АКПП перед продажей несколько раз подряд менялось масло, то все равно при тщательном анализе капли масла в нем можно различить мелкие черные частички, не гармонирующие с прозрачным и ярким маслом. Зачастую можно увидеть черный налет на щупе. В этом случае необходимо хорошо вытереть щуп и повторно проанализировать состояние масла. Если налет повторно не появился, то, значит, предыдущий был следствием того, что щуп долгое время не использовался. Не помешает также заглянуть в систему охлаждения двигателя и убедиться, что антифриз прозрачный и не содержит водо-масляной эмульсии. Имейте в виду, что можно встретить антифриз красного цвета, на первый взгляд напоминающий масло для автоматических AКПП. "
Нет не БМВ!!!!Откройте инструкцию по эксплуатации на любой автомобиль С класса и читайте внимательно. Даже на лачетти автомат масло в замене не нуждается!!!!А вот не зная спорить это не корректтно!!!!
на "обычных" же авто у нас например в Питере вследствие климата рекомендуется менять каждые 20-25 тыс. км. Ну, понятное дело, у людей бывают еще и нештатные случаи
Может понизить планку до возможностей, а не до желаний, чтобы не было мучительно больно)))
Может понизить планку до возможностей, а не до желаний, чтобы не было мучительно больно)))
взять то можно, но вот сколько она наездит и сколько будет стоить это все починить, это большой вопрос.
это БМВ 7 чтоли ? = )
я конечно надеюсь что когда-нибудь по финансам дорасту до таких авто и тоже буду только их считать нормальными
судя по топику, автору темы тоже пока далеко
это БМВ 7 чтоли ? = )
я конечно надеюсь что когда-нибудь по финансам дорасту до таких авто и тоже буду только их считать нормальными
судя по топику, автору темы тоже пока далеко
не могу же я взять инструкции от всех авто C класса и посмотреть, мне банально жаль времени. я поверю вам, что есть авто C класса, на которых не надо менять. почему бы и нет. на очень многих - меняется, инфа 100% ))) даже по логике простой - зачем тогда на рынке широко представлены маслянные фильтры АКПП (причем многие из них внутренние,а не внешние. и те и те меняются при замене масла в коробке), если они по типу никому не нужны. ну, и еще - смотрите, известный хреновый признак в автомате - когда масло начинает пахнуть горелым, при нормальном уровне. вот у вас не нужно менять, но если (теоретически) такое произойдет - вы что, не поедете менять? ))
вот небольшая цитата:
"7. Как часто следует менять масло в АКПП?
Срок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года), и через 25 тысяч километров (либо через 1 год), если условия эксплуатации отличны от нормальных (жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.п.). У некоторых дорогих моделях (например, BMW 750) по инструкции замена масла вообще не предусмотрена. Но независимо ни от чего регулярно (1 раз в неделю) проверяйте качество масла в АКПП Вашего автомобиля. Придерживаться установленных сроков замены следует, если в процессе эксплуатации не происходит значительного изменения качества масла или Вы не попадали в сложные условия движения (застряли, долго буксировали другой автомобиль и т.п.). В случае потемнения масла и или приобретения им горелого запаха необходимо его заменить, не дожидаясь планового срока замены. Но не всегда замена горелого масла может спасти положение. Чаще всего в этих случаях требуется капитальный ремонт АКПП. При замене масла в АКПП необходимо менять также прокладку поддона и фильтр. В некоторых типах АКПП замена фильтра во время смены масла не предусматривается, т.к. фильтр не доступен без снятия и разборки АКПП (например, Daewoo Espero, Nissan Maxima (с коробкой RE4F02A), SAAB 900 и 95, Volvo 850, переднеприводные модели Opel с четырехскоростной АКПП). Как оценить качество масла в АКПП? Разные типы масел отличаются как цветом, так и запахом. Если Ваша коробка недавно побывала в ремонте, достаньте щуп и запомните цвет и запах ATF. Если в процессе эксплуатации сильно изменился цвет или запах, то, значит, есть повод обратиться в сервис для проверки состояния АКПП. При покупке машины с “автоматом”, масло должно быть прозрачным и не иметь темно-коричневого оттенка или горелого запаха. Капните масло со щупа на белую бумажную салфетку и убедитесь, что масло легко впитывается, и в нем нет посторонних включений. Если в неисправной АКПП перед продажей несколько раз подряд менялось масло, то все равно при тщательном анализе капли масла в нем можно различить мелкие черные частички, не гармонирующие с прозрачным и ярким маслом. Зачастую можно увидеть черный налет на щупе. В этом случае необходимо хорошо вытереть щуп и повторно проанализировать состояние масла. Если налет повторно не появился, то, значит, предыдущий был следствием того, что щуп долгое время не использовался. Не помешает также заглянуть в систему охлаждения двигателя и убедиться, что антифриз прозрачный и не содержит водо-масляной эмульсии. Имейте в виду, что можно встретить антифриз красного цвета, на первый взгляд напоминающий масло для автоматических AКПП. "