Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Nissan Navara 2.5 dCi 190hp AT
машина в целом - отличная-тихая . вместительная. мощная. удобная в управлении и езде.брал на замену старого пикапа \мазда в серия\
4.3
21 февраля
Renault Clio 1.2 AT 5D
Настоящий Французский автомобиль! (не путать с тем, что выпускает автофрамос!)
4.8
Все отзывы

Помогите с выбором бу авто в диапазоне 330000-360000 руб.

Хочется авто с АКПП, достойной комплектации, я смотрел, например, Вольво S80, Рено Лагуна II. Что подскажете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Райдер
Странный выбор…..
Может понизить планку до возможностей, а не до желаний, чтобы не было мучительно больно)))
СсылкаПожаловаться
Райдер
Странный выбор…..
Может понизить планку до возможностей, а не до желаний, чтобы не было мучительно больно)))
СсылкаПожаловаться
да, выбор "богатой комплектации" при скромном бюджете обычно приводит к тому, что все электроника, которая якобы есть и является частью комплектации, либо не работает, либо будет глючить, ломаться и тянуть деньги на ремонт
СсылкаПожаловаться
Серж
Елантра в этот буджет вписывается и машина по отзывам надежная и в обслуживании нормальная. лагуна и s80 за эти деньги не взять.
СсылкаПожаловаться
Sonic X
Лансер 9, взял себе, доволен. Коротко и ясно))))
СсылкаПожаловаться
Sonic X
Вольво не в коем случае, дорогая писец в обслуживании, если ещё с акпп, коробка б/у стоит 270000 если накроется, а лагуна ето таз))
СсылкаПожаловаться
Sonic X
Вольво не в коем случае, дорогая писец в обслуживании, если ещё с акпп, коробка б/у стоит 270000 если накроется, а лагуна ето таз))
СсылкаПожаловаться
Лагуна это таз? Всё познаётся в сравнении, по сравнению с лансером - майбах...
СсылкаПожаловаться
Фокус 2 да Лачетти ...выбирайте из этого
СсылкаПожаловаться
Елантра у брата 2005 года, вроде неплохая модель; Лансер 9 не нравится; и почему Лагуна - ТАЗ?))
СсылкаПожаловаться
Елантра у брата 2005 года, вроде неплохая модель; Лансер 9 не нравится; и почему Лагуна - ТАЗ?))
СсылкаПожаловаться
Есть люди,которым лишь бы что вякнуть,не слушай таких...Доводов по тому что сморозил даже не пирвел
СсылкаПожаловаться
Знакомый взял Вольво S90 1998г.в. в макс. комплектации за 180000руб.
взять то можно, но вот сколько она наездит и сколько будет стоить это все починить, это большой вопрос.
СсылкаПожаловаться
за такие деньги: Королла, элантра....Серато....можно Сонату найти (если поискать по-лучше)...по АКПП тож сразу не скажешь, зависти от машины, пробега, и тем, как на ней ездили до тебя... как-то так
СсылкаПожаловаться
Что нужно? Какие характеристики? В этом диапазоне можно найти весьма приличный Форестер.
СсылкаПожаловаться
Главное АККП, более-менее сильный двигатель, кондёр и прочие прибамбасы
СсылкаПожаловаться
ИМХО за эти деньги самый великолепный вариант - Mitsubishi Galant 2000-2002 года (лучше 2000 он с красивой мордой), USA. даже можно найти с бежевым кожаным салоном за эти деньги. а так: большое красивое авто, подвеска офигенная мягкая но надежная недорогая (именно если USA - там однорычажная сзади. у европейцев 6-рычажная дорогая в замене), неубиваемый отличный автомат (в котором можно самому без напряга менять масло, а доливать - вообще дело 1 минуты), надежное двигло GDI (непосредственный впрыск) 150 лошадей, кондей либо климат, круиз-контроль, все на электрике, 92 бензин (сегодня это еще как актуально! что будет дальше с 95-м - непонятно, у нас в Питере 95 уже по 28 руб. а хороший 92й - 24.30 руб), удобный салон, зеленоватая полутонировка от производителя, кузовня у Галантов и Миражей американских тех лет - просто супер, гораздо лучше чем сейчас, гнилой найти еще постараться надо. хорошая акустика даже штатная. динамика неплохая, рвет очень хорошо
СсылкаПожаловаться
ИМХО за эти деньги самый великолепный вариант - Mitsubishi Galant 2000-2002 года (лучше 2000 он с красивой мордой), USA. даже можно найти с бежевым кожаным салоном за эти деньги. а так: большое красивое авто, подвеска офигенная мягкая но надежная недорогая (именно если USA - там однорычажная сзади. у европейцев 6-рычажная дорогая в замене), неубиваемый отличный автомат (в котором можно самому без напряга менять масло, а доливать - вообще дело 1 минуты), надежное двигло GDI (непосредственный впрыск) 150 лошадей, кондей либо климат, круиз-контроль, все на электрике, 92 бензин (сегодня это еще как актуально! что будет дальше с 95-м - непонятно, у нас в Питере 95 уже по 28 руб. а хороший 92й - 24.30 руб), удобный салон, зеленоватая полутонировка от производителя, кузовня у Галантов и Миражей американских тех лет - просто супер, гораздо лучше чем сейчас, гнилой найти еще постараться надо. хорошая акустика даже штатная. динамика неплохая, рвет очень хорошо
СсылкаПожаловаться
А зачем в автомате масло менять?)))))Странно на нормальных авто не надо менять.
СсылкаПожаловаться
Юрий
А зачем в автомате масло менять?)))))Странно на нормальных авто не надо менять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зачем в автомате масло менять?)))))Странно на нормальных авто не надо менять.

это БМВ 7 чтоли ? = )
я конечно надеюсь что когда-нибудь по финансам дорасту до таких авто и тоже буду только их считать нормальными :-D
судя по топику, автору темы тоже пока далеко
СсылкаПожаловаться
А зачем в автомате масло менять?)))))Странно на нормальных авто не надо менять.

это БМВ 7 чтоли ? = )
я конечно надеюсь что когда-нибудь по финансам дорасту до таких авто и тоже буду только их считать нормальными :-D
судя по топику, автору темы тоже пока далеко
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет не БМВ!!!!Откройте инструкцию по эксплуатации на любой автомобиль С класса и читайте внимательно. Даже на лачетти автомат масло в замене не нуждается!!!!А вот не зная спорить это не корректтно!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Нет не БМВ!!!!Откройте инструкцию по эксплуатации на любой автомобиль С класса и читайте внимательно. Даже на лачетти автомат масло в замене не нуждается!!!!А вот не зная спорить это не корректтно!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну, плин :) :)
не могу же я взять инструкции от всех авто C класса и посмотреть, мне банально жаль времени. я поверю вам, что есть авто C класса, на которых не надо менять. почему бы и нет. на очень многих - меняется, инфа 100% ))) даже по логике простой - зачем тогда на рынке широко представлены маслянные фильтры АКПП (причем многие из них внутренние,а не внешние. и те и те меняются при замене масла в коробке), если они по типу никому не нужны. ну, и еще - смотрите, известный хреновый признак в автомате - когда масло начинает пахнуть горелым, при нормальном уровне. вот у вас не нужно менять, но если (теоретически) такое произойдет - вы что, не поедете менять? ))

вот небольшая цитата:

"7. Как часто следует менять масло в АКПП?

Срок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года), и через 25 тысяч километров (либо через 1 год), если условия эксплуатации отличны от нормальных (жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.п.). У некоторых дорогих моделях (например, BMW 750) по инструкции замена масла вообще не предусмотрена. Но независимо ни от чего регулярно (1 раз в неделю) проверяйте качество масла в АКПП Вашего автомобиля. Придерживаться установленных сроков замены следует, если в процессе эксплуатации не происходит значительного изменения качества масла или Вы не попадали в сложные условия движения (застряли, долго буксировали другой автомобиль и т.п.). В случае потемнения масла и или приобретения им горелого запаха необходимо его заменить, не дожидаясь планового срока замены. Но не всегда замена горелого масла может спасти положение. Чаще всего в этих случаях требуется капитальный ремонт АКПП. При замене масла в АКПП необходимо менять также прокладку поддона и фильтр. В некоторых типах АКПП замена фильтра во время смены масла не предусматривается, т.к. фильтр не доступен без снятия и разборки АКПП (например, Daewoo Espero, Nissan Maxima (с коробкой RE4F02A), SAAB 900 и 95, Volvo 850, переднеприводные модели Opel с четырехскоростной АКПП). Как оценить качество масла в АКПП? Разные типы масел отличаются как цветом, так и запахом. Если Ваша коробка недавно побывала в ремонте, достаньте щуп и запомните цвет и запах ATF. Если в процессе эксплуатации сильно изменился цвет или запах, то, значит, есть повод обратиться в сервис для проверки состояния АКПП. При покупке машины с “автоматом”, масло должно быть прозрачным и не иметь темно-коричневого оттенка или горелого запаха. Капните масло со щупа на белую бумажную салфетку и убедитесь, что масло легко впитывается, и в нем нет посторонних включений. Если в неисправной АКПП перед продажей несколько раз подряд менялось масло, то все равно при тщательном анализе капли масла в нем можно различить мелкие черные частички, не гармонирующие с прозрачным и ярким маслом. Зачастую можно увидеть черный налет на щупе. В этом случае необходимо хорошо вытереть щуп и повторно проанализировать состояние масла. Если налет повторно не появился, то, значит, предыдущий был следствием того, что щуп долгое время не использовался. Не помешает также заглянуть в систему охлаждения двигателя и убедиться, что антифриз прозрачный и не содержит водо-масляной эмульсии. Имейте в виду, что можно встретить антифриз красного цвета, на первый взгляд напоминающий масло для автоматических AКПП. "
СсылкаПожаловаться
Юрий
Нет не БМВ!!!!Откройте инструкцию по эксплуатации на любой автомобиль С класса и читайте внимательно. Даже на лачетти автомат масло в замене не нуждается!!!!А вот не зная спорить это не корректтно!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
но вообще - да хрен с ним с маслом) не менять так не менять
СсылкаПожаловаться
Юрий
А зачем в автомате масло менять?)))))Странно на нормальных авто не надо менять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на "обычных" же авто у нас например в Питере вследствие климата рекомендуется менять каждые 20-25 тыс. км. Ну, понятное дело, у людей бывают еще и нештатные случаи
СсылкаПожаловаться
на "обычных" же авто у нас например в Питере вследствие климата рекомендуется менять каждые 20-25 тыс. км. Ну, понятное дело, у людей бывают еще и нештатные случаи
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я когда свою в салоне покупал у дилера, мне очень умные дилеры советовали лить 92 бензин в нее)))))))))))Это не менеджеры а олени, или они в сговоре с сервисами....А вот в паспорте написано что 95 лить!!!!
СсылкаПожаловаться
ИМХО за эти деньги самый великолепный вариант - Mitsubishi Galant 2000-2002 года (лучше 2000 он с красивой мордой), USA. даже можно найти с бежевым кожаным салоном за эти деньги. а так: большое красивое авто, подвеска офигенная мягкая но надежная недорогая (именно если USA - там однорычажная сзади. у европейцев 6-рычажная дорогая в замене), неубиваемый отличный автомат (в котором можно самому без напряга менять масло, а доливать - вообще дело 1 минуты), надежное двигло GDI (непосредственный впрыск) 150 лошадей, кондей либо климат, круиз-контроль, все на электрике, 92 бензин (сегодня это еще как актуально! что будет дальше с 95-м - непонятно, у нас в Питере 95 уже по 28 руб. а хороший 92й - 24.30 руб), удобный салон, зеленоватая полутонировка от производителя, кузовня у Галантов и Миражей американских тех лет - просто супер, гораздо лучше чем сейчас, гнилой найти еще постараться надо. хорошая акустика даже штатная. динамика неплохая, рвет очень хорошо
СсылкаПожаловаться
Весело у вас в Питере!!!!У нас бензин 92 стоит 27,80....бензин 95 стоит 29,50 р.Дизель за тридцатку уж перевалил.У нас если топливо по 24 рубля-то этопраздник!,обидно блин,ведь на нефти живём....грубо говоря,ткнёшь ломом в землю-фонтан нефти ударить может))))))
СсылкаПожаловаться
Сашок
Весело у вас в Питере!!!!У нас бензин 92 стоит 27,80....бензин 95 стоит 29,50 р.Дизель за тридцатку уж перевалил.У нас если топливо по 24 рубля-то этопраздник!,обидно блин,ведь на нефти живём....грубо говоря,ткнёшь ломом в землю-фонтан нефти ударить может))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ПРАЗДНИК - это "живой" бензин рублей по 17-18 или талоны по 15 за литр.Хотя и на АЗС можно найти по 20.
СсылкаПожаловаться
ПРАЗДНИК - это "живой" бензин рублей по 17-18 или талоны по 15 за литр.Хотя и на АЗС можно найти по 20.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нас такого нету(((((((((К сожалению,
СсылкаПожаловаться
Сашок
У нас такого нету(((((((((К сожалению,
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну,это я про А-76.Мне по работе иного НЕ НАДО!
СсылкаПожаловаться
Мерседес Е-класса, годов 97-2000 полный фарш, да и машинка хорошая...
СсылкаПожаловаться
Мерседес Е-класса, годов 97-2000 полный фарш, да и машинка хорошая...
СсылкаПожаловаться
Мерседес Е-класса, годов 97-2000 полный фарш, да и машинка хорошая...

тоже можно. можно в-принципе и ауди а4 тех лет купить, или VW Passat B5

только у них у всех главных 2 минуса - они все много жрут (по сравнению с японцами) и они дорогие в обслуживании
СсылкаПожаловаться
Мерседес Е-класса, годов 97-2000 полный фарш, да и машинка хорошая...

тоже можно. можно в-принципе и ауди а4 тех лет купить, или VW Passat B5

только у них у всех главных 2 минуса - они все много жрут (по сравнению с японцами) и они дорогие в обслуживании
СсылкаПожаловаться
История переписки2
жрут тот же 92 и запчасти дешевле)))
СсылкаПожаловаться
жрут тот же 92 и запчасти дешевле)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
жрут тот же 92 и запчасти дешевле)))

хммм... ну, допустим даже 92й могут потреблять без вреда (тут я не совсем в курсе, я бы сам не рисковал. или имеется ввиду привезенный из США?)
автор попросил "более-менее сильный двигатель", я думаю 150 лошадей как раз попадает. и не слабый, и налог умеренный (вероятно это существенно учитывая что автор ищет авто тысяч в ~350). вот я предложил Галант.

речь также зашла об именитых немцах тех же годов, 97-2000

ладно, возьмем Мерседес E-шку чтобы сравнить с тем же Галантом. тут надо бы брать лошадей 160, учитывая что мерин тяжелее. таких я не знаю на автомате, возьму E 230 W210 AT 150 л.с. даже по техданным производиителя в городе он хавает 13 с лишним литров на сотню. если человек собрался погонять - то прибавляй еще ~2 литра

далее... если брать Volkswagen Passat или Audi A4, то тех лет 150 л.с. выдают только турбированные 1.8. хавают они точно также, если постараться и постоянно вваливать - то и 16 расход может стать не пределом

теперь факт по Галанту. город, постоянный агрессивный режим (тогда еще дорвался только до авто, хотелось постоянно отжигать. давно и нет уже того авто, кстати), понятное дело что с пробками и прочим, при пробеге около 100 км в день. 12.9 литров на 100 км. при обычной езде - около 10. трасса - спокойная около 7, агрессивная (например большая часть трассы Питер - Москва где трехполоска - приходится постоянно крутить обороты в расширениях до 2й полосы, обгоняя клятые фуры) - 8.9 литров

у друга был B5, как раз тех лет 1.8 турбо, жрал до 18 литров в периоды наибольшего остервенения водителя. нет, конечно я сам больше люблю немцев, но в умеренный расход более-менее приличных по л.с. двигл тех лет я не поверю
СсылкаПожаловаться
жрут тот же 92 и запчасти дешевле)))

хммм... ну, допустим даже 92й могут потреблять без вреда (тут я не совсем в курсе, я бы сам не рисковал. или имеется ввиду привезенный из США?)
автор попросил "более-менее сильный двигатель", я думаю 150 лошадей как раз попадает. и не слабый, и налог умеренный (вероятно это существенно учитывая что автор ищет авто тысяч в ~350). вот я предложил Галант.

речь также зашла об именитых немцах тех же годов, 97-2000

ладно, возьмем Мерседес E-шку чтобы сравнить с тем же Галантом. тут надо бы брать лошадей 160, учитывая что мерин тяжелее. таких я не знаю на автомате, возьму E 230 W210 AT 150 л.с. даже по техданным производиителя в городе он хавает 13 с лишним литров на сотню. если человек собрался погонять - то прибавляй еще ~2 литра

далее... если брать Volkswagen Passat или Audi A4, то тех лет 150 л.с. выдают только турбированные 1.8. хавают они точно также, если постараться и постоянно вваливать - то и 16 расход может стать не пределом

теперь факт по Галанту. город, постоянный агрессивный режим (тогда еще дорвался только до авто, хотелось постоянно отжигать. давно и нет уже того авто, кстати), понятное дело что с пробками и прочим, при пробеге около 100 км в день. 12.9 литров на 100 км. при обычной езде - около 10. трасса - спокойная около 7, агрессивная (например большая часть трассы Питер - Москва где трехполоска - приходится постоянно крутить обороты в расширениях до 2й полосы, обгоняя клятые фуры) - 8.9 литров

у друга был B5, как раз тех лет 1.8 турбо, жрал до 18 литров в периоды наибольшего остервенения водителя. нет, конечно я сам больше люблю немцев, но в умеренный расход более-менее приличных по л.с. двигл тех лет я не поверю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну давай конкретно по МВ так как остальные мне не нра и я их не знаю. 13 это в отличии от японцев-корейце заявленный максимальный расход которого в жизни можно добиться в городе причём зимой на автомате. Про экстримальный стиль вождения говорить не стоит так как так расход никто не замеряет, я на своём могу в 20 литров на сотню укладываться))) Про компрессорные двигатели таких годов сразу забываем и говорим об атмосферных. Заменителей от сторонних производителей полно, причём в любую цену. А вот если говорить о запчастях для японца то тут главное уже не цена, а сроки поставки. Помимо этого, частенько нужна "мелочёвка", а не агрегаты в виде АКПП тп...
А по надёжности МВ-шная коробка японцу точно не уступит.
СсылкаПожаловаться
Ну давай конкретно по МВ так как остальные мне не нра и я их не знаю. 13 это в отличии от японцев-корейце заявленный максимальный расход которого в жизни можно добиться в городе причём зимой на автомате. Про экстримальный стиль вождения говорить не стоит так как так расход никто не замеряет, я на своём могу в 20 литров на сотню укладываться))) Про компрессорные двигатели таких годов сразу забываем и говорим об атмосферных. Заменителей от сторонних производителей полно, причём в любую цену. А вот если говорить о запчастях для японца то тут главное уже не цена, а сроки поставки. Помимо этого, частенько нужна "мелочёвка", а не агрегаты в виде АКПП тп...
А по надёжности МВ-шная коробка японцу точно не уступит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кстати на МВ можно и дизеля рассмотреть, если с точки зрения расхода...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Кстати на МВ можно и дизеля рассмотреть, если с точки зрения расхода...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Кстати на МВ можно и дизеля рассмотреть, если с точки зрения расхода...

да и с этим согласен, но немного страшно

я вот в целом скажу: недавно когда думал покупать очередное авто, всерьез настраивался на VW Passat B5 рестайлинговый 2003 года. меньше 150 л с такое авто покупать просто жаль было бы. но они блин реально много хавают, (по моему мнению). поэтому я стал смотреть в сторону турбодизелей, которые как раз с 2002-2003 года пошли новые, 1.9 TD, 130 лошадей. не 150 конечно, но тоже более менее и расход сказочный. я прикинул - даже по сравнению с тем же Галантом, описанным выше, в год экономия по топливу составила бы 30-40 тысяч (кстати, вчера заметил что даже на финских заправках у нас дизель снова стал дешевле 92-го, так что - резон есть)
однако! есть несколько "НО":
1. VW Passat турбодизель в хорошем состоянии тех годов стоит дороже бензинового в том же состоянии, тысяч на 30, а то и на все 70 иногда
2. "турбо" и "дизель". все-таки страшно....турбина дорогая, дизельное двигло дороже в обслуживании и много дороже если не дай Бог полетит
таким образом, взвесив все за и против, я пришел к выводу что если покупать б/у без гарантии и важно чтобы авто было хотя бы более-менее мощное по л.с. - нет никакого смысла в дизельных авто. его виртуальная (потому что это неизвестное будущее) экономия по топливу когда еще отобьется? даже если взять бензин 1.8 турбо 170 лошадей на 50 косарей дешевле тех же лет - то через год дизель в лучшем случае только сравняется по затратам, а когда еще начнет приносить экономию и будет ли - .

опрашивал многих людей, я не один пришел к подобным выводам в таких размышлениях ))
СсылкаПожаловаться
Ну давай конкретно по МВ так как остальные мне не нра и я их не знаю. 13 это в отличии от японцев-корейце заявленный максимальный расход которого в жизни можно добиться в городе причём зимой на автомате. Про экстримальный стиль вождения говорить не стоит так как так расход никто не замеряет, я на своём могу в 20 литров на сотню укладываться))) Про компрессорные двигатели таких годов сразу забываем и говорим об атмосферных. Заменителей от сторонних производителей полно, причём в любую цену. А вот если говорить о запчастях для японца то тут главное уже не цена, а сроки поставки. Помимо этого, частенько нужна "мелочёвка", а не агрегаты в виде АКПП тп...
А по надёжности МВ-шная коробка японцу точно не уступит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну, в целом согласен. особенно надежность АКПП. немецкие автоматы (за Опель только не буду говорить) имеют, так сказать, непререкаемый авторитет
про расход - я замерял именно на практике, в течение месяца. специально постоянно крутил обороты, маневрировал, все время рвал на светофорах, пробки от получаса до 1.5 часов каждый день и так далее. ну, в-общем, старался как мог. понятное дело копил все чеки на бенз ну и счетчик засек. банально через месяц после очередного опустошения бензобака сложил все литры разделил на километры и умножил на 100. вышло 12.9
сейчас кстати обкатываю авто которое приобретено меньше месяца назад, тоже японец, б/у, также автомат. первый месяц занимаюсь тем же. измеряю максимальный расход, так сказать. вваливаю где только могу, пробки примерно по 30 мин в день, езжу много (сегодня выйдет около 150 км), временами врубаю кондей (только в пробках или заторах, чтобы не терять в динамике когда на просторе). пока за 3 недели показатели 10.81 литра на сотню. но так мало выходит потому что двигло послабее, однако авто - купешка и весит меньше тонны снаряженная, в этом секрет. сейчас узнаЮ насчет чип-тюнинга и если сделаю - то посмотрим что случится с расходом
СсылкаПожаловаться
жрут тот же 92 и запчасти дешевле)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, по обслуживанию еще..
про мерины я честно, не в курсе. если вы мне скажете что мерседес E 150 л с дешевле в обслуживании, то ладно хоть и с сомнениями я вам поверю
про ауди/VW - там турбина. если с ней начнутся проблемы - сколько встанет обслуживание? не хочется и думать. если будут проблемы с АКПП - что "мы" будем делать тогда? = )
на те же Мицубиси тех лет Галант/Лэнсер/Мираж/Кольт АКПП наиболее часто устанавливаемая F4A41 Б/У-шная стоит 10-15 тыс. контрактная из Японии с пробегом около 50 тыс км - 20 тыс. рублей. это полностью в сборе. в-общем, тут есть над чем покумекать
СсылкаПожаловаться
Мерседес Е-класса, годов 97-2000 полный фарш, да и машинка хорошая...

тоже можно. можно в-принципе и ауди а4 тех лет купить, или VW Passat B5

только у них у всех главных 2 минуса - они все много жрут (по сравнению с японцами) и они дорогие в обслуживании
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну это конечно да...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть