Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с выбором бюджет 350т.р. Варианты шевроле авео или шевроле лачетти

Варианты двухгодовалой шевроле авео и двухгодовалой шевроле лачетти что лучше купить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
97
Если выбрать только из этих двух машин, то мне субъективно больше нравится Шевроле Лачетти. Кстати, какой тип кузова у Лачетти нужен автору? Просто я больше люблю седаны. Насчёт хэтчбека говорить не буду, не ездил. Лачетти просторнее и вместительнее Авео.
СсылкаПожаловаться
Если выбрать только из этих двух машин, то мне субъективно больше нравится Шевроле Лачетти. Кстати, какой тип кузова у Лачетти нужен автору? Просто я больше люблю седаны. Насчёт хэтчбека говорить не буду, не ездил. Лачетти просторнее и вместительнее Авео.
СсылкаПожаловаться
у меня лачетти седан- машина прекрасная, надежная, легкая в управлении и т.д. Но для молодежи лучше хечбек- седан более солидная ..а по сути- они обе одно и то же.
СсылкаПожаловаться
samara
2-х годовалую шкоду фабию !!!
СсылкаПожаловаться
Шурик
ЛАчетт у меня хечбек на дороге ведет себя нормально просторная по больше чем авео. как ведет себя авео не знаю.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Из этих двух однозначно лачетти, она классом выше и комфортнее чем авео!!!!
СсылкаПожаловаться
Денис Дохов
У машин разные классы лачетти больше и лучше во всем.
СсылкаПожаловаться
. .
Лачети конечно ! У них класс даже разный ...
СсылкаПожаловаться
Demof
У авео интересней дизайн, но Лача просторней, так что если выбирать то наверное лучше лачу.
СсылкаПожаловаться
andreiy
Однозначно Лачетти!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
а я в декабре взял Альмеру Н16 конца 2005года выпуска... взял в идеале, поэтому не жалею ни грамма) жрет мало,клиренс отличный для седана, салон, по мне так вместительный, спинки сидений сзади складываются, так что доски почти три метра длинной и шириной 35 влезают без проблем, с закрытой крышкой багажника, и не мешают обзору в салоне) Когда выбирал машину, тоже мелькнула мысль про лачетос, но передумал сразу, так как подвеска слабая, движок уже с завода идет с дефектами (например - есть там болт какой то из под которого масло течет, и это уже с завода!) , запчасти дороговаты в сравнении с другими... короче в итоге остановился на одноклассниках в своем классе - Альмера Н16, Лансер 9й, Элантра, Ниссан выйграл по параметрам - стоимость запчастей включая кузовные, долговечность подвески (по нашим дорогам весьма актуально) , расход (естественно) , надежность конечно тоже=) Лансер конечно отличная машина, в ней и шумка получше будет и может еще что-то, но запчастюли подороже будут, элантра... да и лансер, просто не нашел машины которая меня бы устроила по состоянию....попался ниссан и я его купил, брал его было почти 33 тысячи, бывший хозяин не обманул что ездил мало, компьютер показал аналогично=) так что сейчас 39 тык почти, заезжал в сервис продиагностироваться, все в идеале, хотя с тех пор как купил Альмеру по каким дорогам только не ездил, и в любые морозы с пол тычка....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
а я в декабре взял Альмеру Н16 конца 2005года выпуска... взял в идеале, поэтому не жалею ни грамма) жрет мало,клиренс отличный для седана, салон, по мне так вместительный, спинки сидений сзади складываются, так что доски почти три метра длинной и шириной 35 влезают без проблем, с закрытой крышкой багажника, и не мешают обзору в салоне) Когда выбирал машину, тоже мелькнула мысль про лачетос, но передумал сразу, так как подвеска слабая, движок уже с завода идет с дефектами (например - есть там болт какой то из под которого масло течет, и это уже с завода!) , запчасти дороговаты в сравнении с другими... короче в итоге остановился на одноклассниках в своем классе - Альмера Н16, Лансер 9й, Элантра, Ниссан выйграл по параметрам - стоимость запчастей включая кузовные, долговечность подвески (по нашим дорогам весьма актуально) , расход (естественно) , надежность конечно тоже=) Лансер конечно отличная машина, в ней и шумка получше будет и может еще что-то, но запчастюли подороже будут, элантра... да и лансер, просто не нашел машины которая меня бы устроила по состоянию....попался ниссан и я его купил, брал его было почти 33 тысячи, бывший хозяин не обманул что ездил мало, компьютер показал аналогично=) так что сейчас 39 тык почти, заезжал в сервис продиагностироваться, все в идеале, хотя с тех пор как купил Альмеру по каким дорогам только не ездил, и в любые морозы с пол тычка....
СсылкаПожаловаться
У меня у самого рабочая ниссан альмера классик, хорошая машина не спорю. Но себе хочу машину посвежее, альмера за эти деньги будет 2006г.в.
СсылкаПожаловаться
Руслан
У меня у самого рабочая ниссан альмера классик, хорошая машина не спорю. Но себе хочу машину посвежее, альмера за эти деньги будет 2006г.в.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
честно сказать тоже хотел посвежее, но прикинул и понял что свежее будет явно классом ниже, классом ниже во всем, я в армейке служил когда , комбата лачети седан поюзали с сослуживцем чуток, честно сказать никогда не взял бы, лучше уж логан или акцент....у отца друг брал себе новую лачети универсалом, плюется по сей день,но финансов нет сменить... хотя тут возможно сколько людей столько и мнений) выбирать и ездить потом все равно тебе=)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
честно сказать тоже хотел посвежее, но прикинул и понял что свежее будет явно классом ниже, классом ниже во всем, я в армейке служил когда , комбата лачети седан поюзали с сослуживцем чуток, честно сказать никогда не взял бы, лучше уж логан или акцент....у отца друг брал себе новую лачети универсалом, плюется по сей день,но финансов нет сменить... хотя тут возможно сколько людей столько и мнений) выбирать и ездить потом все равно тебе=)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А че лачетти класом ниже альмеры?))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
А че лачетти класом ниже альмеры?))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А ты почитай с чем сравнивают)
А Лансер 9й и Лачетти одного класса машины?
А ты сам есздил на N16 и на Лачетти)))))))??
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
А ты почитай с чем сравнивают)
А Лансер 9й и Лачетти одного класса машины?
А ты сам есздил на N16 и на Лачетти)))))))??
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я владел лачетти 3.5 года....и знаю что такое альмера!!!!А лансер 9 и лачетти одного гольфкласса С!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я владел лачетти 3.5 года....и знаю что такое альмера!!!!А лансер 9 и лачетти одного гольфкласса С!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
гольф класс, не спорю, но они разные как ни крути....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
гольф класс, не спорю, но они разные как ни крути....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Понятно что разные....)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Понятно что разные....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
и ты бы ни за что не променял свой лачетти на лансера 9го?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
и ты бы ни за что не променял свой лачетти на лансера 9го?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Нет!!! Не потому что лансер, а потому что шило на мыло, а если менять авто то желательно на класс выше!!!!Да и еще, не нравятся мне легковые японцы, у япошек только вседорожники заслуживают уважения считаю!!! А из легковых европейцы гораздо добротнее сделаны!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Нет!!! Не потому что лансер, а потому что шило на мыло, а если менять авто то желательно на класс выше!!!!Да и еще, не нравятся мне легковые японцы, у япошек только вседорожники заслуживают уважения считаю!!! А из легковых европейцы гораздо добротнее сделаны!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Лач это же кореец, а не европеец.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Лач это же кореец, а не европеец.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
С немецкой (европейской внутрянкой)))), хотя до европейца не тянет конечно!)))Обычный кореец с американским значком на капоте!!!!)))и с немецкими запчастями!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
и ты бы ни за что не променял свой лачетти на лансера 9го?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Кстати есть товарищи которые умудряются с высшего класса на более низший садится и радуются как дети)))))) Вот этого не понимаю вообще)))
СсылкаПожаловаться
Руслан
У меня у самого рабочая ниссан альмера классик, хорошая машина не спорю. Но себе хочу машину посвежее, альмера за эти деньги будет 2006г.в.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
самое верное заходи и читай на форумах машин которые тебя интересуют, читай что люди пишут, с чем сталкиваются)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
а я в декабре взял Альмеру Н16 конца 2005года выпуска... взял в идеале, поэтому не жалею ни грамма) жрет мало,клиренс отличный для седана, салон, по мне так вместительный, спинки сидений сзади складываются, так что доски почти три метра длинной и шириной 35 влезают без проблем, с закрытой крышкой багажника, и не мешают обзору в салоне) Когда выбирал машину, тоже мелькнула мысль про лачетос, но передумал сразу, так как подвеска слабая, движок уже с завода идет с дефектами (например - есть там болт какой то из под которого масло течет, и это уже с завода!) , запчасти дороговаты в сравнении с другими... короче в итоге остановился на одноклассниках в своем классе - Альмера Н16, Лансер 9й, Элантра, Ниссан выйграл по параметрам - стоимость запчастей включая кузовные, долговечность подвески (по нашим дорогам весьма актуально) , расход (естественно) , надежность конечно тоже=) Лансер конечно отличная машина, в ней и шумка получше будет и может еще что-то, но запчастюли подороже будут, элантра... да и лансер, просто не нашел машины которая меня бы устроила по состоянию....попался ниссан и я его купил, брал его было почти 33 тысячи, бывший хозяин не обманул что ездил мало, компьютер показал аналогично=) так что сейчас 39 тык почти, заезжал в сервис продиагностироваться, все в идеале, хотя с тех пор как купил Альмеру по каким дорогам только не ездил, и в любые морозы с пол тычка....
СсылкаПожаловаться
Что за Альмера H16
....почему не могу найти в списках?
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Не то, не то бы не взял..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Ниссан альмеру классик бери года 2008..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Ниссан альмеру классик бери года 2008..
СсылкаПожаловаться
Ну классик точно нет смысла брать, совсем устаревший авто!!!
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Ниссан альмеру классик бери года 2008..
СсылкаПожаловаться
Ниссан альмера в разы хуже Лачика
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Этот устаревший авто на голову (и внешне и по начинке) выше этих уродцев шевроле и лачети.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Этот устаревший авто на голову (и внешне и по начинке) выше этих уродцев шевроле и лачети.
СсылкаПожаловаться
+1
Поддерживаю! и Классик и Н16, по всему выше чем лачети!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
+1
Поддерживаю! и Классик и Н16, по всему выше чем лачети!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обоснование есть? Что в классике лучше чем в лачетти?))))))мне даже смешно будет послушать)))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Обоснование есть? Что в классике лучше чем в лачетти?))))))мне даже смешно будет послушать)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
обоснование сотни изданий и выбор людей!
классик мне самому не по душе, по причине барабанов сзади, по этому катаю Н16,а эта машина гораздо приятнее и по качеству пластика и по плавности хода и по надежности....да и собиралась не нашими кривыми руками)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
обоснование сотни изданий и выбор людей!
классик мне самому не по душе, по причине барабанов сзади, по этому катаю Н16,а эта машина гораздо приятнее и по качеству пластика и по плавности хода и по надежности....да и собиралась не нашими кривыми руками)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как раз на корейскую классик гораздо меньше нареканий чем на Н16, их даже вообще практически нет, машина неубиваемая. Но комфорта, удобства и практичности там 0
СсылкаПожаловаться
Виталий
Как раз на корейскую классик гораздо меньше нареканий чем на Н16, их даже вообще практически нет, машина неубиваемая. Но комфорта, удобства и практичности там 0
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну так вот именно на корейскую классик! и сколько их - корейских классиков по стране катается и в страну было ввезено для продажи? а сколько н16 японской сборки и английской?
Ниссан Альмера Н16 японской сборки в РФ поставлялся , но только 3% от общих поставок модели за весь период ее производства) полагаю что классики не далеко ушли от этой цифры,а то и меньше....
По поводу болта этого на движках лачети, знают люди которые даже ни разу на машине этой не ездили, и везде где я не читал совет при покупке данного авто,все говорят об одном, есть факт этого недостатка)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
ну так вот именно на корейскую классик! и сколько их - корейских классиков по стране катается и в страну было ввезено для продажи? а сколько н16 японской сборки и английской?
Ниссан Альмера Н16 японской сборки в РФ поставлялся , но только 3% от общих поставок модели за весь период ее производства) полагаю что классики не далеко ушли от этой цифры,а то и меньше....
По поводу болта этого на движках лачети, знают люди которые даже ни разу на машине этой не ездили, и везде где я не читал совет при покупке данного авто,все говорят об одном, есть факт этого недостатка)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это наверное от региона зависит. Я в Москве Классиков вижу намного больше чем Н16, не могли же они так быстро вымереть:))) Либо из б/у машины скидывают по регионам, в том числе и Н16.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru