14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите с выбором-без шуток

Запутался с выбором авто. Сначала хотели брать Пассат Б5+, но решились на новый, только трудно выбрать: -рассматриваю Skoda Rapid 1.6 (active), Hyundai Solaris 1.6 хэтчбек (comfort), или Люксовую Приору-II.Наверное большинству будет смешно, особенно от Приоры, но это всё к чему лежит душа.
А смущает то сто Rapid - удобно, но дороговато, Solaris - дешевле и лучше комплектпция, но смущает тонкий металл; а Приора - нравиться и по цене и внутри, но все ругают качество...

P.S.: пожалуйста скажите, что Вы лично посоветовали или взяли бы для себя и почему?
Алексей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
95
andrey jerebtsov
Как действующий владелец шкоды, и человек ездивший на хюндае, скажу вам откровенно: металл одинаковый, а ЛКП на хюндае возможно и лучше. ( Хундай красится нитрачем, а шкоды супер пупер мега экологичной на водной основе, абсолютно не стойкой к царапкам и сколам). У рапида самый низкий клиренс из всех названных, если дороги не мегаполиса, то симпле клеве в сторону.
В остальном, шкода с надежным и проверенным временем атмо двигателем, будет удобней и практичней соляры. Да сервис у шкоды лучше ( по крайней мере про нагревалово с гарантией диллеров шкода я не слышал и лично не сталкивался). Двигатель шкоды однозначно будет экономичней, но будет требовать 95ый, хундай и 92 съест и неподавится. Как бы поступил я:
1. Если для хороших и нормальных дорог и не на последние деньги - рапид.
2. Если рапид напряжно по деньгам, соляру.
3. Если дороги убитые, приору. По ремонту и расходам на содержание, однозначно самое дешевое, новое, отечественное ...автомобиль.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на andrey jerebtsov
andrey jerebtsov
Как действующий владелец шкоды, и человек ездивший на хюндае, скажу вам откровенно: металл одинаковый, а ЛКП на хюндае возможно и лучше. ( Хундай красится нитрачем, а шкоды супер пупер мега экологичной на водной основе, абсолютно не стойкой к царапкам и сколам). У рапида самый низкий клиренс из всех названных, если дороги не мегаполиса, то симпле клеве в сторону.
В остальном, шкода с надежным и проверенным временем атмо двигателем, будет удобней и практичней соляры. Да сервис у шкоды лучше ( по крайней мере про нагревалово с гарантией диллеров шкода я не слышал и лично не сталкивался). Двигатель шкоды однозначно будет экономичней, но будет требовать 95ый, хундай и 92 съест и неподавится. Как бы поступил я:
1. Если для хороших и нормальных дорог и не на последние деньги - рапид.
2. Если рапид напряжно по деньгам, соляру.
3. Если дороги убитые, приору. По ремонту и расходам на содержание, однозначно самое дешевое, новое, отечественное ...автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое за подробный ответ.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ДобровВ ответ на Алексей
Алексей
Спасибо большое за подробный ответ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У соляриса салон симпатичней, а про метал - он везде одинаковый сейчас. Я в 13г. выбирал также, выбрал РИО и шумку ей сам сделал - и очень стало комфортней. Удачи.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Вячеслав Добров
Вячеслав Добров
У соляриса салон симпатичней, а про метал - он везде одинаковый сейчас. Я в 13г. выбирал также, выбрал РИО и шумку ей сам сделал - и очень стало комфортней. Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У сопляриса кабина (это не салон!) - просто концентрированный узкоглазый уродский ужас с кучей блестючек и ультрафиолетовых лампочек. Рядом с этим кошмаром даже приора - образец стильности и эргономичности.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Вячеслав Добров
Вячеслав Добров
У соляриса салон симпатичней, а про метал - он везде одинаковый сейчас. Я в 13г. выбирал также, выбрал РИО и шумку ей сам сделал - и очень стало комфортней. Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Из этого семейства рио еще туда-сюда, а соплярис - только людей пугать.
СсылкаПожаловаться
Leks ][В ответ на andrey jerebtsov
andrey jerebtsov
Как действующий владелец шкоды, и человек ездивший на хюндае, скажу вам откровенно: металл одинаковый, а ЛКП на хюндае возможно и лучше. ( Хундай красится нитрачем, а шкоды супер пупер мега экологичной на водной основе, абсолютно не стойкой к царапкам и сколам). У рапида самый низкий клиренс из всех названных, если дороги не мегаполиса, то симпле клеве в сторону.
В остальном, шкода с надежным и проверенным временем атмо двигателем, будет удобней и практичней соляры. Да сервис у шкоды лучше ( по крайней мере про нагревалово с гарантией диллеров шкода я не слышал и лично не сталкивался). Двигатель шкоды однозначно будет экономичней, но будет требовать 95ый, хундай и 92 съест и неподавится. Как бы поступил я:
1. Если для хороших и нормальных дорог и не на последние деньги - рапид.
2. Если рапид напряжно по деньгам, соляру.
3. Если дороги убитые, приору. По ремонту и расходам на содержание, однозначно самое дешевое, новое, отечественное ...автомобиль.
СсылкаПожаловаться
А объясни на что нужно при покупке рапида оставить деньги??
И по поводу двигателя. Ты говоришь рапидовский проверен временем? Это бред сивой кабылы. Это новый движок! Если не ошибаюсь его на поло первый раз поставили и только только избавили от детских болезней. Проверенный временем - это про приоровский 126й двигатель. Вот он по настоящему проверен временем. Его корни идут от восьмерки. Надежен и капиталка обойдется не дороже 20 тыр. При хорошем обслуживании в легкую до 200 тыс. км. пройдет.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsovВ ответ на Leks ][
Leks ][
А объясни на что нужно при покупке рапида оставить деньги??
И по поводу двигателя. Ты говоришь рапидовский проверен временем? Это бред сивой кабылы. Это новый движок! Если не ошибаюсь его на поло первый раз поставили и только только избавили от детских болезней. Проверенный временем - это про приоровский 126й двигатель. Вот он по настоящему проверен временем. Его корни идут от восьмерки. Надежен и капиталка обойдется не дороже 20 тыр. При хорошем обслуживании в легкую до 200 тыс. км. пройдет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оставить деньги:
1. Коврики раз.
2.Резина два.
3. Литье три ( а то на штампах на такой машине ездить стремно).
4. На нормальную летнюю резину ( Рапид в такой комплектации салоне на Каме стоит.
5. На защиту картера ( при просвете 135мм это не роскошь, а необходимость).
6. На шумку. Как у всех бюджетников она никакая.
А движок берет корни от легендарного BSE ( явно лучше и легендарней восьмеры), только адаптирован по Евро-5. И страдал он детскими болезнями только на поло, на фабиях, октавиях, румстерах и ети работал и работает без проблем. Про 126ой полностью согласен, если надо дешево и сердито, то это самое то.
СсылкаПожаловаться
Leks ][В ответ на andrey jerebtsov
andrey jerebtsov
Оставить деньги:
1. Коврики раз.
2.Резина два.
3. Литье три ( а то на штампах на такой машине ездить стремно).
4. На нормальную летнюю резину ( Рапид в такой комплектации салоне на Каме стоит.
5. На защиту картера ( при просвете 135мм это не роскошь, а необходимость).
6. На шумку. Как у всех бюджетников она никакая.
А движок берет корни от легендарного BSE ( явно лучше и легендарней восьмеры), только адаптирован по Евро-5. И страдал он детскими болезнями только на поло, на фабиях, октавиях, румстерах и ети работал и работает без проблем. Про 126ой полностью согласен, если надо дешево и сердито, то это самое то.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
с bse у него разве только блок схож... и то вроде он аллюминевый
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsovВ ответ на Leks ][
Leks ][
с bse у него разве только блок схож... и то вроде он аллюминевый
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Аллюминиевый блок идет у его собрата, ужатого до 1,4л. (атмосферного, не путать с 1,4 TSI). 1,6 блок почти идентичен BSE, и в теории если его раздушить с евро-5 до евро-4, должен получиться полный аналог BSE.
СсылкаПожаловаться
Leks ][В ответ на andrey jerebtsov
andrey jerebtsov
Аллюминиевый блок идет у его собрата, ужатого до 1,4л. (атмосферного, не путать с 1,4 TSI). 1,6 блок почти идентичен BSE, и в теории если его раздушить с евро-5 до евро-4, должен получиться полный аналог BSE.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
о чем я и говорю, что общего между этими двигателями только блок. Голова совсем другая, ШПГ облегченная. Я бы не стал говорить про этот движок "проверенный временем".
СсылкаПожаловаться
Сергей ДанилинВ ответ на andrey jerebtsov
andrey jerebtsov
Оставить деньги:
1. Коврики раз.
2.Резина два.
3. Литье три ( а то на штампах на такой машине ездить стремно).
4. На нормальную летнюю резину ( Рапид в такой комплектации салоне на Каме стоит.
5. На защиту картера ( при просвете 135мм это не роскошь, а необходимость).
6. На шумку. Как у всех бюджетников она никакая.
А движок берет корни от легендарного BSE ( явно лучше и легендарней восьмеры), только адаптирован по Евро-5. И страдал он детскими болезнями только на поло, на фабиях, октавиях, румстерах и ети работал и работает без проблем. Про 126ой полностью согласен, если надо дешево и сердито, то это самое то.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Оставить деньги:1. Коврики раз.2.Резина два.3. Литье три ( а то на штампах на такой машине ездить стремно).4. На нормальную летнюю резину ( Рапид в такой комплектации салоне на Каме стоит.5. На защиту картера ( при просвете 135мм это не роскошь, а необходимость).6. На шумку. Как у всех бюджетников она никакая.А движок берет корни от легендарного BSE ( явно лучше и легендарней восьмеры), только адаптирован по Евро-5. И страдал он детскими болезнями только на поло, на фабиях, октавиях, румстерах и ети работал и работает без проблем. Про 126ой полностью согласен, если надо дешево и сердито, то это самое то.
СсылкаПожаловаться
Сергей ДанилинВ ответ на Сергей Данилин
Сергей Данилин
Оставить деньги:1. Коврики раз.2.Резина два.3. Литье три ( а то на штампах на такой машине ездить стремно).4. На нормальную летнюю резину ( Рапид в такой комплектации салоне на Каме стоит.5. На защиту картера ( при просвете 135мм это не роскошь, а необходимость).6. На шумку. Как у всех бюджетников она никакая.А движок берет корни от легендарного BSE ( явно лучше и легендарней восьмеры), только адаптирован по Евро-5. И страдал он детскими болезнями только на поло, на фабиях, октавиях, румстерах и ети работал и работает без проблем. Про 126ой полностью согласен, если надо дешево и сердито, то это самое то.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на Приорах уже идут 127 моторы 1.6 106 л.с. - впрочем и на Калинах 2 и Грантах тоже . Уже пошёл 128 мотор 1.8 - 123 л.с.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsovВ ответ на Сергей Данилин
Сергей Данилин
на Приорах уже идут 127 моторы 1.6 106 л.с. - впрочем и на Калинах 2 и Грантах тоже . Уже пошёл 128 мотор 1.8 - 123 л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Давно не интересовался отечественным автопромом, а оказывается - прогресс на лицо. Так глядишь, и косоглазых переплюнем с их лицензионными древними яповскими движками.
СсылкаПожаловаться
Сергей ДанилинВ ответ на andrey jerebtsov
andrey jerebtsov
Давно не интересовался отечественным автопромом, а оказывается - прогресс на лицо. Так глядишь, и косоглазых переплюнем с их лицензионными древними яповскими движками.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Иронию понимаю но чисто по эксплуатации неплохо себя показала Приора - у меня была 2009 г - 3 года откатал -нормально откатал без поломок понравилась - перед ней была 12шка 5лет отъездил без проблем тоже нравилась . Недавно была Киа Рио 2011 г в люксе 5ступка - Приора уделает её легко по скорости хотя тоже 5ступка коробка.На Киа передачи короткие - разгонял 165 км/ч обороты двигателя 6.500 - 6.700 я думал выскочит из под капота - сейчас пошли 6ступки наверное получше . На Приоре 160 км/ч обороты в пределах 4.000 - нормально и дальше тащит - разгонял до 190 км/ч
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsovВ ответ на Сергей Данилин
Сергей Данилин
Иронию понимаю но чисто по эксплуатации неплохо себя показала Приора - у меня была 2009 г - 3 года откатал -нормально откатал без поломок понравилась - перед ней была 12шка 5лет отъездил без проблем тоже нравилась . Недавно была Киа Рио 2011 г в люксе 5ступка - Приора уделает её легко по скорости хотя тоже 5ступка коробка.На Киа передачи короткие - разгонял 165 км/ч обороты двигателя 6.500 - 6.700 я думал выскочит из под капота - сейчас пошли 6ступки наверное получше . На Приоре 160 км/ч обороты в пределах 4.000 - нормально и дальше тащит - разгонял до 190 км/ч
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я не иронизирую, я правда рад за наш автопром. Тем более, Вы правы на счет того, что приорыч уделывает бюджетных кореянок. И даже если случаются на приорыче поломки, они как правило смешные и решаются если не своими руками, то в сервисе за ближайшим углом. А корейские и китайские поделки ломаются раз и на многодесятьтысяч рублей. У меня было много машин, а с теплотой вспоминаю лишь лендрик и девятинку.
СсылкаПожаловаться
Сергей ДанилинВ ответ на andrey jerebtsov
andrey jerebtsov
Я не иронизирую, я правда рад за наш автопром. Тем более, Вы правы на счет того, что приорыч уделывает бюджетных кореянок. И даже если случаются на приорыче поломки, они как правило смешные и решаются если не своими руками, то в сервисе за ближайшим углом. А корейские и китайские поделки ломаются раз и на многодесятьтысяч рублей. У меня было много машин, а с теплотой вспоминаю лишь лендрик и девятинку.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
да полностью с вами согласен - да и тоже была девятка - правда старенькая брал семилетнюю - отъездил 6 лет - конечно иногда ломалась но не критично - делал всё сам в гараже - запчасти стоят копейки по сравнению с иномарками
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Leks ][
Leks ][
А объясни на что нужно при покупке рапида оставить деньги??
И по поводу двигателя. Ты говоришь рапидовский проверен временем? Это бред сивой кабылы. Это новый движок! Если не ошибаюсь его на поло первый раз поставили и только только избавили от детских болезней. Проверенный временем - это про приоровский 126й двигатель. Вот он по настоящему проверен временем. Его корни идут от восьмерки. Надежен и капиталка обойдется не дороже 20 тыр. При хорошем обслуживании в легкую до 200 тыс. км. пройдет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверенный, не значит надёжный. Поломка двигателя нынче редкость - Приоровский двигатель в лидерах.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав КотюсовВ ответ на andrey jerebtsov
andrey jerebtsov
Как действующий владелец шкоды, и человек ездивший на хюндае, скажу вам откровенно: металл одинаковый, а ЛКП на хюндае возможно и лучше. ( Хундай красится нитрачем, а шкоды супер пупер мега экологичной на водной основе, абсолютно не стойкой к царапкам и сколам). У рапида самый низкий клиренс из всех названных, если дороги не мегаполиса, то симпле клеве в сторону.
В остальном, шкода с надежным и проверенным временем атмо двигателем, будет удобней и практичней соляры. Да сервис у шкоды лучше ( по крайней мере про нагревалово с гарантией диллеров шкода я не слышал и лично не сталкивался). Двигатель шкоды однозначно будет экономичней, но будет требовать 95ый, хундай и 92 съест и неподавится. Как бы поступил я:
1. Если для хороших и нормальных дорог и не на последние деньги - рапид.
2. Если рапид напряжно по деньгам, соляру.
3. Если дороги убитые, приору. По ремонту и расходам на содержание, однозначно самое дешевое, новое, отечественное ...автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно не согласен с тем, что металл одинаковый. Работал в сервисе, пригоняли солярисы, так вот, металл там как на китайских дверях, даже не варится (ну т.е. варится но легко прожигается), даже если не измерять толщину, то можно проверить продавить пальцем (не сильно) на соляре одни хлопуны. Но в целом машинка неплохая. По рапиду ничего не скажу, не знаю (хотя у меня Октавия А5, но думаю, что сравнивать не стоит), но по краске скажу - проехал 45 тыс. за это время только царапина на хромированной накладке спереди. Перед Октавией была Лачетти, вот уж где сколы!!!!В Приоре мало комфорта и даже просто удобства, но для нашей местности самое то. Соглашусь с тем, что многое зависит от региона эксплуатации авто.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsovВ ответ на Вячеслав Котюсов
Вячеслав Котюсов
Абсолютно не согласен с тем, что металл одинаковый. Работал в сервисе, пригоняли солярисы, так вот, металл там как на китайских дверях, даже не варится (ну т.е. варится но легко прожигается), даже если не измерять толщину, то можно проверить продавить пальцем (не сильно) на соляре одни хлопуны. Но в целом машинка неплохая. По рапиду ничего не скажу, не знаю (хотя у меня Октавия А5, но думаю, что сравнивать не стоит), но по краске скажу - проехал 45 тыс. за это время только царапина на хромированной накладке спереди. Перед Октавией была Лачетти, вот уж где сколы!!!!В Приоре мало комфорта и даже просто удобства, но для нашей местности самое то. Соглашусь с тем, что многое зависит от региона эксплуатации авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На А5 краска была гораздо лучше. Ездил на А5, теперь на А7 - что металл, что краска небо и земля.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если рапид дорого и бедно то солярис.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария