Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите с выбором-без шуток

Запутался с выбором авто. Сначала хотели брать Пассат Б5+, но решились на новый, только трудно выбрать: -рассматриваю Skoda Rapid 1.6 (active), Hyundai Solaris 1.6 хэтчбек (comfort), или Люксовую Приору-II.Наверное большинству будет смешно, особенно от Приоры, но это всё к чему лежит душа.
А смущает то сто Rapid - удобно, но дороговато, Solaris - дешевле и лучше комплектпция, но смущает тонкий металл; а Приора - нравиться и по цене и внутри, но все ругают качество...

P.S.: пожалуйста скажите, что Вы лично посоветовали или взяли бы для себя и почему?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
96
Николай Нефёдов
Приора- потому что нравится.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
Как действующий владелец шкоды, и человек ездивший на хюндае, скажу вам откровенно: металл одинаковый, а ЛКП на хюндае возможно и лучше. ( Хундай красится нитрачем, а шкоды супер пупер мега экологичной на водной основе, абсолютно не стойкой к царапкам и сколам). У рапида самый низкий клиренс из всех названных, если дороги не мегаполиса, то симпле клеве в сторону.
В остальном, шкода с надежным и проверенным временем атмо двигателем, будет удобней и практичней соляры. Да сервис у шкоды лучше ( по крайней мере про нагревалово с гарантией диллеров шкода я не слышал и лично не сталкивался). Двигатель шкоды однозначно будет экономичней, но будет требовать 95ый, хундай и 92 съест и неподавится. Как бы поступил я:
1. Если для хороших и нормальных дорог и не на последние деньги - рапид.
2. Если рапид напряжно по деньгам, соляру.
3. Если дороги убитые, приору. По ремонту и расходам на содержание, однозначно самое дешевое, новое, отечественное ...автомобиль.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
Как действующий владелец шкоды, и человек ездивший на хюндае, скажу вам откровенно: металл одинаковый, а ЛКП на хюндае возможно и лучше. ( Хундай красится нитрачем, а шкоды супер пупер мега экологичной на водной основе, абсолютно не стойкой к царапкам и сколам). У рапида самый низкий клиренс из всех названных, если дороги не мегаполиса, то симпле клеве в сторону.
В остальном, шкода с надежным и проверенным временем атмо двигателем, будет удобней и практичней соляры. Да сервис у шкоды лучше ( по крайней мере про нагревалово с гарантией диллеров шкода я не слышал и лично не сталкивался). Двигатель шкоды однозначно будет экономичней, но будет требовать 95ый, хундай и 92 съест и неподавится. Как бы поступил я:
1. Если для хороших и нормальных дорог и не на последние деньги - рапид.
2. Если рапид напряжно по деньгам, соляру.
3. Если дороги убитые, приору. По ремонту и расходам на содержание, однозначно самое дешевое, новое, отечественное ...автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое за подробный ответ.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Спасибо большое за подробный ответ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У соляриса салон симпатичней, а про метал - он везде одинаковый сейчас. Я в 13г. выбирал также, выбрал РИО и шумку ей сам сделал - и очень стало комфортней. Удачи.
СсылкаПожаловаться
слава добров
У соляриса салон симпатичней, а про метал - он везде одинаковый сейчас. Я в 13г. выбирал также, выбрал РИО и шумку ей сам сделал - и очень стало комфортней. Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У сопляриса кабина (это не салон!) - просто концентрированный узкоглазый уродский ужас с кучей блестючек и ультрафиолетовых лампочек. Рядом с этим кошмаром даже приора - образец стильности и эргономичности.
СсылкаПожаловаться
слава добров
У соляриса салон симпатичней, а про метал - он везде одинаковый сейчас. Я в 13г. выбирал также, выбрал РИО и шумку ей сам сделал - и очень стало комфортней. Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Из этого семейства рио еще туда-сюда, а соплярис - только людей пугать.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
Как действующий владелец шкоды, и человек ездивший на хюндае, скажу вам откровенно: металл одинаковый, а ЛКП на хюндае возможно и лучше. ( Хундай красится нитрачем, а шкоды супер пупер мега экологичной на водной основе, абсолютно не стойкой к царапкам и сколам). У рапида самый низкий клиренс из всех названных, если дороги не мегаполиса, то симпле клеве в сторону.
В остальном, шкода с надежным и проверенным временем атмо двигателем, будет удобней и практичней соляры. Да сервис у шкоды лучше ( по крайней мере про нагревалово с гарантией диллеров шкода я не слышал и лично не сталкивался). Двигатель шкоды однозначно будет экономичней, но будет требовать 95ый, хундай и 92 съест и неподавится. Как бы поступил я:
1. Если для хороших и нормальных дорог и не на последние деньги - рапид.
2. Если рапид напряжно по деньгам, соляру.
3. Если дороги убитые, приору. По ремонту и расходам на содержание, однозначно самое дешевое, новое, отечественное ...автомобиль.
СсылкаПожаловаться
А объясни на что нужно при покупке рапида оставить деньги??
И по поводу двигателя. Ты говоришь рапидовский проверен временем? Это бред сивой кабылы. Это новый движок! Если не ошибаюсь его на поло первый раз поставили и только только избавили от детских болезней. Проверенный временем - это про приоровский 126й двигатель. Вот он по настоящему проверен временем. Его корни идут от восьмерки. Надежен и капиталка обойдется не дороже 20 тыр. При хорошем обслуживании в легкую до 200 тыс. км. пройдет.
СсылкаПожаловаться
Leks ][
А объясни на что нужно при покупке рапида оставить деньги??
И по поводу двигателя. Ты говоришь рапидовский проверен временем? Это бред сивой кабылы. Это новый движок! Если не ошибаюсь его на поло первый раз поставили и только только избавили от детских болезней. Проверенный временем - это про приоровский 126й двигатель. Вот он по настоящему проверен временем. Его корни идут от восьмерки. Надежен и капиталка обойдется не дороже 20 тыр. При хорошем обслуживании в легкую до 200 тыс. км. пройдет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оставить деньги:
1. Коврики раз.
2.Резина два.
3. Литье три ( а то на штампах на такой машине ездить стремно).
4. На нормальную летнюю резину ( Рапид в такой комплектации салоне на Каме стоит.
5. На защиту картера ( при просвете 135мм это не роскошь, а необходимость).
6. На шумку. Как у всех бюджетников она никакая.
А движок берет корни от легендарного BSE ( явно лучше и легендарней восьмеры), только адаптирован по Евро-5. И страдал он детскими болезнями только на поло, на фабиях, октавиях, румстерах и ети работал и работает без проблем. Про 126ой полностью согласен, если надо дешево и сердито, то это самое то.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
Оставить деньги:
1. Коврики раз.
2.Резина два.
3. Литье три ( а то на штампах на такой машине ездить стремно).
4. На нормальную летнюю резину ( Рапид в такой комплектации салоне на Каме стоит.
5. На защиту картера ( при просвете 135мм это не роскошь, а необходимость).
6. На шумку. Как у всех бюджетников она никакая.
А движок берет корни от легендарного BSE ( явно лучше и легендарней восьмеры), только адаптирован по Евро-5. И страдал он детскими болезнями только на поло, на фабиях, октавиях, румстерах и ети работал и работает без проблем. Про 126ой полностью согласен, если надо дешево и сердито, то это самое то.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
с bse у него разве только блок схож... и то вроде он аллюминевый
СсылкаПожаловаться
Leks ][
с bse у него разве только блок схож... и то вроде он аллюминевый
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Аллюминиевый блок идет у его собрата, ужатого до 1,4л. (атмосферного, не путать с 1,4 TSI). 1,6 блок почти идентичен BSE, и в теории если его раздушить с евро-5 до евро-4, должен получиться полный аналог BSE.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
Аллюминиевый блок идет у его собрата, ужатого до 1,4л. (атмосферного, не путать с 1,4 TSI). 1,6 блок почти идентичен BSE, и в теории если его раздушить с евро-5 до евро-4, должен получиться полный аналог BSE.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
о чем я и говорю, что общего между этими двигателями только блок. Голова совсем другая, ШПГ облегченная. Я бы не стал говорить про этот движок "проверенный временем".
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
Оставить деньги:
1. Коврики раз.
2.Резина два.
3. Литье три ( а то на штампах на такой машине ездить стремно).
4. На нормальную летнюю резину ( Рапид в такой комплектации салоне на Каме стоит.
5. На защиту картера ( при просвете 135мм это не роскошь, а необходимость).
6. На шумку. Как у всех бюджетников она никакая.
А движок берет корни от легендарного BSE ( явно лучше и легендарней восьмеры), только адаптирован по Евро-5. И страдал он детскими болезнями только на поло, на фабиях, октавиях, румстерах и ети работал и работает без проблем. Про 126ой полностью согласен, если надо дешево и сердито, то это самое то.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Оставить деньги:1. Коврики раз.2.Резина два.3. Литье три ( а то на штампах на такой машине ездить стремно).4. На нормальную летнюю резину ( Рапид в такой комплектации салоне на Каме стоит.5. На защиту картера ( при просвете 135мм это не роскошь, а необходимость).6. На шумку. Как у всех бюджетников она никакая.А движок берет корни от легендарного BSE ( явно лучше и легендарней восьмеры), только адаптирован по Евро-5. И страдал он детскими болезнями только на поло, на фабиях, октавиях, румстерах и ети работал и работает без проблем. Про 126ой полностью согласен, если надо дешево и сердито, то это самое то.
СсылкаПожаловаться
Сергей Данилин
Оставить деньги:1. Коврики раз.2.Резина два.3. Литье три ( а то на штампах на такой машине ездить стремно).4. На нормальную летнюю резину ( Рапид в такой комплектации салоне на Каме стоит.5. На защиту картера ( при просвете 135мм это не роскошь, а необходимость).6. На шумку. Как у всех бюджетников она никакая.А движок берет корни от легендарного BSE ( явно лучше и легендарней восьмеры), только адаптирован по Евро-5. И страдал он детскими болезнями только на поло, на фабиях, октавиях, румстерах и ети работал и работает без проблем. Про 126ой полностью согласен, если надо дешево и сердито, то это самое то.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на Приорах уже идут 127 моторы 1.6 106 л.с. - впрочем и на Калинах 2 и Грантах тоже . Уже пошёл 128 мотор 1.8 - 123 л.с.
СсылкаПожаловаться
Сергей Данилин
на Приорах уже идут 127 моторы 1.6 106 л.с. - впрочем и на Калинах 2 и Грантах тоже . Уже пошёл 128 мотор 1.8 - 123 л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Давно не интересовался отечественным автопромом, а оказывается - прогресс на лицо. Так глядишь, и косоглазых переплюнем с их лицензионными древними яповскими движками.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
Давно не интересовался отечественным автопромом, а оказывается - прогресс на лицо. Так глядишь, и косоглазых переплюнем с их лицензионными древними яповскими движками.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Иронию понимаю но чисто по эксплуатации неплохо себя показала Приора - у меня была 2009 г - 3 года откатал -нормально откатал без поломок понравилась - перед ней была 12шка 5лет отъездил без проблем тоже нравилась . Недавно была Киа Рио 2011 г в люксе 5ступка - Приора уделает её легко по скорости хотя тоже 5ступка коробка.На Киа передачи короткие - разгонял 165 км/ч обороты двигателя 6.500 - 6.700 я думал выскочит из под капота - сейчас пошли 6ступки наверное получше . На Приоре 160 км/ч обороты в пределах 4.000 - нормально и дальше тащит - разгонял до 190 км/ч
СсылкаПожаловаться
Сергей Данилин
Иронию понимаю но чисто по эксплуатации неплохо себя показала Приора - у меня была 2009 г - 3 года откатал -нормально откатал без поломок понравилась - перед ней была 12шка 5лет отъездил без проблем тоже нравилась . Недавно была Киа Рио 2011 г в люксе 5ступка - Приора уделает её легко по скорости хотя тоже 5ступка коробка.На Киа передачи короткие - разгонял 165 км/ч обороты двигателя 6.500 - 6.700 я думал выскочит из под капота - сейчас пошли 6ступки наверное получше . На Приоре 160 км/ч обороты в пределах 4.000 - нормально и дальше тащит - разгонял до 190 км/ч
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я не иронизирую, я правда рад за наш автопром. Тем более, Вы правы на счет того, что приорыч уделывает бюджетных кореянок. И даже если случаются на приорыче поломки, они как правило смешные и решаются если не своими руками, то в сервисе за ближайшим углом. А корейские и китайские поделки ломаются раз и на многодесятьтысяч рублей. У меня было много машин, а с теплотой вспоминаю лишь лендрик и девятинку.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
Я не иронизирую, я правда рад за наш автопром. Тем более, Вы правы на счет того, что приорыч уделывает бюджетных кореянок. И даже если случаются на приорыче поломки, они как правило смешные и решаются если не своими руками, то в сервисе за ближайшим углом. А корейские и китайские поделки ломаются раз и на многодесятьтысяч рублей. У меня было много машин, а с теплотой вспоминаю лишь лендрик и девятинку.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
да полностью с вами согласен - да и тоже была девятка - правда старенькая брал семилетнюю - отъездил 6 лет - конечно иногда ломалась но не критично - делал всё сам в гараже - запчасти стоят копейки по сравнению с иномарками
СсылкаПожаловаться
Leks ][
А объясни на что нужно при покупке рапида оставить деньги??
И по поводу двигателя. Ты говоришь рапидовский проверен временем? Это бред сивой кабылы. Это новый движок! Если не ошибаюсь его на поло первый раз поставили и только только избавили от детских болезней. Проверенный временем - это про приоровский 126й двигатель. Вот он по настоящему проверен временем. Его корни идут от восьмерки. Надежен и капиталка обойдется не дороже 20 тыр. При хорошем обслуживании в легкую до 200 тыс. км. пройдет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверенный, не значит надёжный. Поломка двигателя нынче редкость - Приоровский двигатель в лидерах.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
Как действующий владелец шкоды, и человек ездивший на хюндае, скажу вам откровенно: металл одинаковый, а ЛКП на хюндае возможно и лучше. ( Хундай красится нитрачем, а шкоды супер пупер мега экологичной на водной основе, абсолютно не стойкой к царапкам и сколам). У рапида самый низкий клиренс из всех названных, если дороги не мегаполиса, то симпле клеве в сторону.
В остальном, шкода с надежным и проверенным временем атмо двигателем, будет удобней и практичней соляры. Да сервис у шкоды лучше ( по крайней мере про нагревалово с гарантией диллеров шкода я не слышал и лично не сталкивался). Двигатель шкоды однозначно будет экономичней, но будет требовать 95ый, хундай и 92 съест и неподавится. Как бы поступил я:
1. Если для хороших и нормальных дорог и не на последние деньги - рапид.
2. Если рапид напряжно по деньгам, соляру.
3. Если дороги убитые, приору. По ремонту и расходам на содержание, однозначно самое дешевое, новое, отечественное ...автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно не согласен с тем, что металл одинаковый. Работал в сервисе, пригоняли солярисы, так вот, металл там как на китайских дверях, даже не варится (ну т.е. варится но легко прожигается), даже если не измерять толщину, то можно проверить продавить пальцем (не сильно) на соляре одни хлопуны. Но в целом машинка неплохая. По рапиду ничего не скажу, не знаю (хотя у меня Октавия А5, но думаю, что сравнивать не стоит), но по краске скажу - проехал 45 тыс. за это время только царапина на хромированной накладке спереди. Перед Октавией была Лачетти, вот уж где сколы!!!!В Приоре мало комфорта и даже просто удобства, но для нашей местности самое то. Соглашусь с тем, что многое зависит от региона эксплуатации авто.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Котюсов
Абсолютно не согласен с тем, что металл одинаковый. Работал в сервисе, пригоняли солярисы, так вот, металл там как на китайских дверях, даже не варится (ну т.е. варится но легко прожигается), даже если не измерять толщину, то можно проверить продавить пальцем (не сильно) на соляре одни хлопуны. Но в целом машинка неплохая. По рапиду ничего не скажу, не знаю (хотя у меня Октавия А5, но думаю, что сравнивать не стоит), но по краске скажу - проехал 45 тыс. за это время только царапина на хромированной накладке спереди. Перед Октавией была Лачетти, вот уж где сколы!!!!В Приоре мало комфорта и даже просто удобства, но для нашей местности самое то. Соглашусь с тем, что многое зависит от региона эксплуатации авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На А5 краска была гораздо лучше. Ездил на А5, теперь на А7 - что металл, что краска небо и земля.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если рапид дорого и бедно то солярис.
СсылкаПожаловаться
Станислав Шуктов
Из этой компании однозначно Рапид.Доедь до салона,посиди,пройди тест-драйв и скажешь что я прав.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ну приора на фоне современных инопланетных поделий узкоглазых существ смотрится действительно неплохо - такой добротный здоровый консерватизм. Примерно так же, как шкода-фольксваген. Вот только стоит завести мотор - и хочется из приоры выйти и закрыть за собой дверь, навсегда.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну приора на фоне современных инопланетных поделий узкоглазых существ смотрится действительно неплохо - такой добротный здоровый консерватизм. Примерно так же, как шкода-фольксваген. Вот только стоит завести мотор - и хочется из приоры выйти и закрыть за собой дверь, навсегда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чем мотор не устроил? он даже тише ваговского мотора. Вообще мотор приоры это один из ее немногих плюсов
СсылкаПожаловаться
Leks ][
чем мотор не устроил? он даже тише ваговского мотора. Вообще мотор приоры это один из ее немногих плюсов
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мотор у приоры отличный, не спорю. Но компоновка машины такая, что судя по звуку - он в салоне стоит, вместе с коробкой, всю работу механики можно анализировать прямо на ходу, и никакая шумоизоляция не помогает
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Мотор у приоры отличный, не спорю. Но компоновка машины такая, что судя по звуку - он в салоне стоит, вместе с коробкой, всю работу механики можно анализировать прямо на ходу, и никакая шумоизоляция не помогает
СсылкаПожаловаться
История переписки4
компановка не отличается от других машин этого класса. То, что слышны трансмиссионные шумы в салоне - это беда вазовской коробки. Ну шумная она, что тут поделать. Частично это решается за счет шумки и залития хорошего масла в коробку. Кроме того новые троссиковые коробки немного тише, да и в новых приорах шумки поприбавили. Меня в свое время на калине раздражали только подвывания коробки при переключении на пониженную передачу - со второй на первую. Потом со временем привык ездить так, чтоб этих подвываний не было. С новыми коробками ситуация несколько улучшилась.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Мотор у приоры отличный, не спорю. Но компоновка машины такая, что судя по звуку - он в салоне стоит, вместе с коробкой, всю работу механики можно анализировать прямо на ходу, и никакая шумоизоляция не помогает
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кстати беда с коробками не только у ваза. У опель астры h например механика тоже отстойная
СсылкаПожаловаться
кто отважится купить приору за 600 рублей?
СсылкаПожаловаться
кто отважится купить приору за 600 рублей?
СсылкаПожаловаться
Я отважусь. Но только в том случае, если мне за отвагу БМВ подарят.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Не смущайтесь - Вас обманут в любом случае. Поэтому, берите то, что "на душу легло".
СсылкаПожаловаться
Макс М
Если финансы позволяют, то выбрал бы Пассат, престиж, надёжность, качество, представительская машина, можете показать свою солидность, если вы себя не считаете пацаном, всегда можно продать за хорошую цену.
СсылкаПожаловаться
браун
В обзорах про ВАЗ всегда слышна фраза: - "Недочёты по качеству были, но их исправили". Года идут, а фраза неизменна.
Катаем Фабию, претензий нет. Двигателю 1,2 положено 98 бензин. Рапид с двигателем 1,6 дорогой. Советую Хюндай i30. Думаю что Шкода долговечней, но 30 салон удобней.
СсылкаПожаловаться
сергей марковцев
Берите ту, что нравиться и по цене и внутри. Обслуга недорого, запчасти тоже. Я 10-ку новую катал 5 лет до 88000км, менял только расходники, а это были 2005-10года. Знакомые есть с Приорой, всё нормально, уже 3 года владеют. А если деньги есть и с запасом, берите модель дороже, всё от кошелька зависит, т.к. потом резину летнюю надо, мелочёвку в салон захочется.
СсылкаПожаловаться
Iren
Купили Рапида, очень довольны.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru