помогите с выбором-без шуток
Запутался с выбором авто. Сначала хотели брать Пассат Б5+, но решились на новый, только трудно выбрать: -рассматриваю Skoda Rapid 1.6 (active), Hyundai Solaris 1.6 хэтчбек (comfort), или Люксовую Приору-II.Наверное большинству будет смешно, особенно от Приоры, но это всё к чему лежит душа.
А смущает то сто Rapid - удобно, но дороговато, Solaris - дешевле и лучше комплектпция, но смущает тонкий металл; а Приора - нравиться и по цене и внутри, но все ругают качество...
P.S.: пожалуйста скажите, что Вы лично посоветовали или взяли бы для себя и почему?
В остальном, шкода с надежным и проверенным временем атмо двигателем, будет удобней и практичней соляры. Да сервис у шкоды лучше ( по крайней мере про нагревалово с гарантией диллеров шкода я не слышал и лично не сталкивался). Двигатель шкоды однозначно будет экономичней, но будет требовать 95ый, хундай и 92 съест и неподавится. Как бы поступил я:
1. Если для хороших и нормальных дорог и не на последние деньги - рапид.
2. Если рапид напряжно по деньгам, соляру.
3. Если дороги убитые, приору. По ремонту и расходам на содержание, однозначно самое дешевое, новое, отечественное ...автомобиль.
В остальном, шкода с надежным и проверенным временем атмо двигателем, будет удобней и практичней соляры. Да сервис у шкоды лучше ( по крайней мере про нагревалово с гарантией диллеров шкода я не слышал и лично не сталкивался). Двигатель шкоды однозначно будет экономичней, но будет требовать 95ый, хундай и 92 съест и неподавится. Как бы поступил я:
1. Если для хороших и нормальных дорог и не на последние деньги - рапид.
2. Если рапид напряжно по деньгам, соляру.
3. Если дороги убитые, приору. По ремонту и расходам на содержание, однозначно самое дешевое, новое, отечественное ...автомобиль.
В остальном, шкода с надежным и проверенным временем атмо двигателем, будет удобней и практичней соляры. Да сервис у шкоды лучше ( по крайней мере про нагревалово с гарантией диллеров шкода я не слышал и лично не сталкивался). Двигатель шкоды однозначно будет экономичней, но будет требовать 95ый, хундай и 92 съест и неподавится. Как бы поступил я:
1. Если для хороших и нормальных дорог и не на последние деньги - рапид.
2. Если рапид напряжно по деньгам, соляру.
3. Если дороги убитые, приору. По ремонту и расходам на содержание, однозначно самое дешевое, новое, отечественное ...автомобиль.
И по поводу двигателя. Ты говоришь рапидовский проверен временем? Это бред сивой кабылы. Это новый движок! Если не ошибаюсь его на поло первый раз поставили и только только избавили от детских болезней. Проверенный временем - это про приоровский 126й двигатель. Вот он по настоящему проверен временем. Его корни идут от восьмерки. Надежен и капиталка обойдется не дороже 20 тыр. При хорошем обслуживании в легкую до 200 тыс. км. пройдет.
И по поводу двигателя. Ты говоришь рапидовский проверен временем? Это бред сивой кабылы. Это новый движок! Если не ошибаюсь его на поло первый раз поставили и только только избавили от детских болезней. Проверенный временем - это про приоровский 126й двигатель. Вот он по настоящему проверен временем. Его корни идут от восьмерки. Надежен и капиталка обойдется не дороже 20 тыр. При хорошем обслуживании в легкую до 200 тыс. км. пройдет.
1. Коврики раз.
2.Резина два.
3. Литье три ( а то на штампах на такой машине ездить стремно).
4. На нормальную летнюю резину ( Рапид в такой комплектации салоне на Каме стоит.
5. На защиту картера ( при просвете 135мм это не роскошь, а необходимо
6. На шумку. Как у всех бюджетников она никакая.
А движок берет корни от легендарного BSE ( явно лучше и легендарней восьмеры), только адаптирован по Евро-5. И страдал он детскими болезнями только на поло, на фабиях, октавиях, румстерах и ети работал и работает без проблем. Про 126ой полностью согласен, если надо дешево и сердито, то это самое то.
1. Коврики раз.
2.Резина два.
3. Литье три ( а то на штампах на такой машине ездить стремно).
4. На нормальную летнюю резину ( Рапид в такой комплектации салоне на Каме стоит.
5. На защиту картера ( при просвете 135мм это не роскошь, а необходимо
6. На шумку. Как у всех бюджетников она никакая.
А движок берет корни от легендарного BSE ( явно лучше и легендарней восьмеры), только адаптирован по Евро-5. И страдал он детскими болезнями только на поло, на фабиях, октавиях, румстерах и ети работал и работает без проблем. Про 126ой полностью согласен, если надо дешево и сердито, то это самое то.
1. Коврики раз.
2.Резина два.
3. Литье три ( а то на штампах на такой машине ездить стремно).
4. На нормальную летнюю резину ( Рапид в такой комплектации салоне на Каме стоит.
5. На защиту картера ( при просвете 135мм это не роскошь, а необходимо
6. На шумку. Как у всех бюджетников она никакая.
А движок берет корни от легендарного BSE ( явно лучше и легендарней восьмеры), только адаптирован по Евро-5. И страдал он детскими болезнями только на поло, на фабиях, октавиях, румстерах и ети работал и работает без проблем. Про 126ой полностью согласен, если надо дешево и сердито, то это самое то.
И по поводу двигателя. Ты говоришь рапидовский проверен временем? Это бред сивой кабылы. Это новый движок! Если не ошибаюсь его на поло первый раз поставили и только только избавили от детских болезней. Проверенный временем - это про приоровский 126й двигатель. Вот он по настоящему проверен временем. Его корни идут от восьмерки. Надежен и капиталка обойдется не дороже 20 тыр. При хорошем обслуживании в легкую до 200 тыс. км. пройдет.
В остальном, шкода с надежным и проверенным временем атмо двигателем, будет удобней и практичней соляры. Да сервис у шкоды лучше ( по крайней мере про нагревалово с гарантией диллеров шкода я не слышал и лично не сталкивался). Двигатель шкоды однозначно будет экономичней, но будет требовать 95ый, хундай и 92 съест и неподавится. Как бы поступил я:
1. Если для хороших и нормальных дорог и не на последние деньги - рапид.
2. Если рапид напряжно по деньгам, соляру.
3. Если дороги убитые, приору. По ремонту и расходам на содержание, однозначно самое дешевое, новое, отечественное ...автомобиль.