19 апреля
Toyota Highlander 3.5 AT
В полном восторге уже 6 лет,ни разу не подвёл,работаю на машине,перевожу​ много товара,поездки на дальние расстояния переносятся просто супер,автомобил​ь для всего! Везде проедет,любые бездорожья...
5.0
19 апреля
SsangYong Actyon 2.0 2WD AT
Хороший крепкий автомобиль можно и на дачу можно и по городу
4.8
Все отзывы
Правила форума

Помогите с выбором б/у машины

Добрый день всем! могли бы вы подсказать какую б/у машину лучше выбрать.
Я хочу : 1.Дизель.(ну или бензин но что бы он не много расходовал) 
2.Автомат КПП хотелось бы (но и на ручке пойдет если деваться некуда) :) 
3.Удобность в машине что бы присутствовала :) 
4.Что бы не дорогая была в обслуживании
Долгое время выбираю , много советов переслушал, много форумов перечитал, вообще остановился я на ВВ Пассате Б6 Дизель и на ДСГ-6 коробке. НО многие говорят что ДСГ коробку вообще не стоит брать, а вторая половина людей говорит что проблем с ней особо нет , главное масло вовремя наливать. 
Вот как то так , помогите пожалуйста :)
Спасибо заранее
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
75
Дмитрий Дьяков
Дизели конечно экономичней любой бензинки,а если бензинка мало есть,значит не едет
механика- это ещё минус 1-2 литра с расхода
выбирай по бюджету....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Дизели конечно экономичней любой бензинки,а если бензинка мало есть,значит не едет
механика- это ещё минус 1-2 литра с расхода
выбирай по бюджету....
СсылкаПожаловаться
Ну бюджет где то 14 тыс $ +/- . Да я слышал про Грм но он вроде бы чинится. Меня больше всего безпокоит дсг автомат.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ефремов
Ну бюджет где то 14 тыс $ +/- . Да я слышал про Грм но он вроде бы чинится. Меня больше всего безпокоит дсг автомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки
ну по отзывам ДСГ не любит агрессивной езды,хотя и придумана для быстрого переключения.Бывают отказы уже после 30 т.км пробега,чего не бывает у простого автомата и тем более механики
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ну по отзывам ДСГ не любит агрессивной езды,хотя и придумана для быстрого переключения.Бывают отказы уже после 30 т.км пробега,чего не бывает у простого автомата и тем более механики
СсылкаПожаловаться
История переписки
та я особо агрессивно не езжу , но просто я знаю что когда покупаешь б/у машину то ты покупаешь прошлого покупателя в придачу. т.к как он за ней ухаживал как он на ней гонял все открывается после личной покупки :)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ну по отзывам ДСГ не любит агрессивной езды,хотя и придумана для быстрого переключения.Бывают отказы уже после 30 т.км пробега,чего не бывает у простого автомата и тем более механики
СсылкаПожаловаться
История переписки
по отзывам ДСГ не любит агрессивной езды

а я читала про нелюбовь к пробочному режиму....именно там начинаются подергивания...Вопщем-фтопку эту дсг...лотерея
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
по отзывам ДСГ не любит агрессивной езды

а я читала про нелюбовь к пробочному режиму....именно там начинаются подергивания...Вопщем-фтопку эту дсг...лотерея
СсылкаПожаловаться
История переписки
аа да да да , и это тоже
но у меня город не особо большой, пробки для меня не страшны :)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
С ВАГом дизельным я бы не связывался,там только цепей ГРМ несколько и ресурс их иногда не дотягивает до ременного ,а иногда и до конца гарантии
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Ситроен ц5 года после 2011. Дизель от PSA, коробка Aisin, (расход менее 6 литров) пневма...прикольная ступица руля.
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Ситроен ц5 года после 2011. Дизель от PSA, коробка Aisin, (расход менее 6 литров) пневма...прикольная ступица руля.
СсылкаПожаловаться
У пневмы расчётный ресурс 50тыс. Ходит от 30 до 200
СсылкаПожаловаться
браун
У пневмы расчётный ресурс 50тыс. Ходит от 30 до 200
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вот прям сам PSA так и пишет в мануале-"расчетный ресурс 50 тыщ?" Или в ТО-3 предписано снять старую пневму и поставить новую?
Если вам не нравятся франзузские машины, то это не повод сочинять небылицы....Тем более, я указала, что машинку смотреть не старше 2011 года-там уже с пневмой бывшие косяки устранили. От себя добавлю-у зятя пробег 140 тыщ , проблем нет. Машинка очень комфортная-шумка отличная, плавный ход. Кочки проезжает заметно мягче любых других машин. А вот ямы-как и все остальные. Почему так-х.з.
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Вот прям сам PSA так и пишет в мануале-"расчетный ресурс 50 тыщ?" Или в ТО-3 предписано снять старую пневму и поставить новую?
Если вам не нравятся франзузские машины, то это не повод сочинять небылицы....Тем более, я указала, что машинку смотреть не старше 2011 года-там уже с пневмой бывшие косяки устранили. От себя добавлю-у зятя пробег 140 тыщ , проблем нет. Машинка очень комфортная-шумка отличная, плавный ход. Кочки проезжает заметно мягче любых других машин. А вот ямы-как и все остальные. Почему так-х.з.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вроде пневмоподвеска на всех одинаковая. (не зависит от национальности бренда)
На одном Лексусе задний, накрылся про пробеге 70тыс. На другом два передних при 180тыс, цена замены 200тыс.
СсылкаПожаловаться
браун
Вроде пневмоподвеска на всех одинаковая. (не зависит от национальности бренда)
На одном Лексусе задний, накрылся про пробеге 70тыс. На другом два передних при 180тыс, цена замены 200тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Насчет лексуса не знаю. И ваще-сильно сомневаюсь, что пневма одна на всех
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Насчет лексуса не знаю. И ваще-сильно сомневаюсь, что пневма одна на всех
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я тоже не сильно уверен.
Всё же считаю что; турбина, робот, алюминиевая и пневматическая подвеска. Это для тех, у кого денег больше чем надо, или кто покупает новую и ездит не много и не быстро.
СсылкаПожаловаться
браун
Я тоже не сильно уверен.
Всё же считаю что; турбина, робот, алюминиевая и пневматическая подвеска. Это для тех, у кого денег больше чем надо, или кто покупает новую и ездит не много и не быстро.
СсылкаПожаловаться
История переписки
все совеременные машины-зло..по сравнению с классикой ВАЗа. Вот там всё просто и понятно..даже кривой стартер есть))
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
все совеременные машины-зло..по сравнению с классикой ВАЗа. Вот там всё просто и понятно..даже кривой стартер есть))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да нет мне современные больше нравятся. И на перечисленных агрегатах многие ездят, но это не то к чему надо стремиться при покупке б/у.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Езжу на авенсисе дизельном уже 3 года без проблем
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Езжу на авенсисе дизельном уже 3 года без проблем
СсылкаПожаловаться
какой у вас объем движка , мощность и расход?
Для сравнения-дизельный 2-х литровый Ц5 (140л.с.) расход менее 6 литров
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
какой у вас объем движка , мощность и расход?
Для сравнения-дизельный 2-х литровый Ц5 (140л.с.) расход менее 6 литров
СсылкаПожаловаться
История переписки
2.0л 110л.с.летом от 4- 4.5.,зимой 5 по трассе,6 по городу
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
2.0л 110л.с.летом от 4- 4.5.,зимой 5 по трассе,6 по городу
СсылкаПожаловаться
История переписки
Тоже неплохо) А на Ц5 Вебаста в базе уже
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Тоже неплохо) А на Ц5 Вебаста в базе уже
СсылкаПожаловаться
История переписки
а Ц5 это что ?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ефремов
а Ц5 это что ?
СсылкаПожаловаться
История переписки
см. мой пост в 17-25 )
СсылкаПожаловаться
А что по отзывам реальных владельцев? Они обычно четко прописывают, есть в машине косяки или нет.
СсылкаПожаловаться
А что по отзывам реальных владельцев? Они обычно четко прописывают, есть в машине косяки или нет.
СсылкаПожаловаться
Косяки прописывают не те кто ездит,те кто ездит косяками не хвалится,продать надеется подороже,а с косяками кому она нужна!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Косяки прописывают не те кто ездит,те кто ездит косяками не хвалится,продать надеется подороже,а с косяками кому она нужна!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Неправда. Я сама так машину выбирала.
СсылкаПожаловаться
Неправда. Я сама так машину выбирала.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Молодэсс!!!
СсылкаПожаловаться
мансур сиёхтобаев
митсубиси аутлендер или ниссан х-трэил, до 200 тыс.км проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
браунВ ответ на Big Bad Biker
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Сиденья удобные, задние регулируются по наклону и складываются в ровный пол. По асфальту едет очень хорошо, не обращая внимания на колею, на любой скорости. Не ржавеет даже если краску содрать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
та я посмотрел обзор этот про Камри и я как то на них вообще не смотрю
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
А цена вопроса,не озвучил.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
А цена вопроса,не озвучил.
СсылкаПожаловаться
как не озвучил??? ))
14000*76=бюджет
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
А цена вопроса,не озвучил.
СсылкаПожаловаться
да , где то тыс. 14 $
+/-
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ефремов
да , где то тыс. 14 $
+/-
СсылкаПожаловаться
История переписки
Прикольно,у нас доллар каждый день прыгает))) Бывает до 8 р/сут. дык по какой цене машину покупать будем?)))По рублям определись)))
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Киа Спортейдж дизельный, только в варианте 184 л. с.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru