Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с выбором б/у машины

Добрый день всем! могли бы вы подсказать какую б/у машину лучше выбрать.
Я хочу : 1.Дизель.(ну или бензин но что бы он не много расходовал) 
2.Автомат КПП хотелось бы (но и на ручке пойдет если деваться некуда) :) 
3.Удобность в машине что бы присутствовала :) 
4.Что бы не дорогая была в обслуживании
Долгое время выбираю , много советов переслушал, много форумов перечитал, вообще остановился я на ВВ Пассате Б6 Дизель и на ДСГ-6 коробке. НО многие говорят что ДСГ коробку вообще не стоит брать, а вторая половина людей говорит что проблем с ней особо нет , главное масло вовремя наливать. 
Вот как то так , помогите пожалуйста :)
Спасибо заранее
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
75
Дизели конечно экономичней любой бензинки,а если бензинка мало есть,значит не едет
механика- это ещё минус 1-2 литра с расхода
выбирай по бюджету....
СсылкаПожаловаться
Дизели конечно экономичней любой бензинки,а если бензинка мало есть,значит не едет
механика- это ещё минус 1-2 литра с расхода
выбирай по бюджету....
СсылкаПожаловаться
Ну бюджет где то 14 тыс $ +/- . Да я слышал про Грм но он вроде бы чинится. Меня больше всего безпокоит дсг автомат.
СсылкаПожаловаться
Ну бюджет где то 14 тыс $ +/- . Да я слышал про Грм но он вроде бы чинится. Меня больше всего безпокоит дсг автомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну по отзывам ДСГ не любит агрессивной езды,хотя и придумана для быстрого переключения.Бывают отказы уже после 30 т.км пробега,чего не бывает у простого автомата и тем более механики
СсылкаПожаловаться
ну по отзывам ДСГ не любит агрессивной езды,хотя и придумана для быстрого переключения.Бывают отказы уже после 30 т.км пробега,чего не бывает у простого автомата и тем более механики
СсылкаПожаловаться
История переписки3
та я особо агрессивно не езжу , но просто я знаю что когда покупаешь б/у машину то ты покупаешь прошлого покупателя в придачу. т.к как он за ней ухаживал как он на ней гонял все открывается после личной покупки :)
СсылкаПожаловаться
ну по отзывам ДСГ не любит агрессивной езды,хотя и придумана для быстрого переключения.Бывают отказы уже после 30 т.км пробега,чего не бывает у простого автомата и тем более механики
СсылкаПожаловаться
История переписки3
по отзывам ДСГ не любит агрессивной езды

а я читала про нелюбовь к пробочному режиму....именно там начинаются подергивания...Вопщем-фтопку эту дсг...лотерея
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
по отзывам ДСГ не любит агрессивной езды

а я читала про нелюбовь к пробочному режиму....именно там начинаются подергивания...Вопщем-фтопку эту дсг...лотерея
СсылкаПожаловаться
История переписки4
аа да да да , и это тоже
но у меня город не особо большой, пробки для меня не страшны :)
СсылкаПожаловаться
С ВАГом дизельным я бы не связывался,там только цепей ГРМ несколько и ресурс их иногда не дотягивает до ременного ,а иногда и до конца гарантии
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Ситроен ц5 года после 2011. Дизель от PSA, коробка Aisin, (расход менее 6 литров) пневма...прикольная ступица руля.
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Ситроен ц5 года после 2011. Дизель от PSA, коробка Aisin, (расход менее 6 литров) пневма...прикольная ступица руля.
СсылкаПожаловаться
У пневмы расчётный ресурс 50тыс. Ходит от 30 до 200
СсылкаПожаловаться
браун
У пневмы расчётный ресурс 50тыс. Ходит от 30 до 200
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот прям сам PSA так и пишет в мануале-"расчетный ресурс 50 тыщ?" Или в ТО-3 предписано снять старую пневму и поставить новую?
Если вам не нравятся франзузские машины, то это не повод сочинять небылицы....Тем более, я указала, что машинку смотреть не старше 2011 года-там уже с пневмой бывшие косяки устранили. От себя добавлю-у зятя пробег 140 тыщ , проблем нет. Машинка очень комфортная-шумка отличная, плавный ход. Кочки проезжает заметно мягче любых других машин. А вот ямы-как и все остальные. Почему так-х.з.
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Вот прям сам PSA так и пишет в мануале-"расчетный ресурс 50 тыщ?" Или в ТО-3 предписано снять старую пневму и поставить новую?
Если вам не нравятся франзузские машины, то это не повод сочинять небылицы....Тем более, я указала, что машинку смотреть не старше 2011 года-там уже с пневмой бывшие косяки устранили. От себя добавлю-у зятя пробег 140 тыщ , проблем нет. Машинка очень комфортная-шумка отличная, плавный ход. Кочки проезжает заметно мягче любых других машин. А вот ямы-как и все остальные. Почему так-х.з.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вроде пневмоподвеска на всех одинаковая. (не зависит от национальности бренда)
На одном Лексусе задний, накрылся про пробеге 70тыс. На другом два передних при 180тыс, цена замены 200тыс.
СсылкаПожаловаться
браун
Вроде пневмоподвеска на всех одинаковая. (не зависит от национальности бренда)
На одном Лексусе задний, накрылся про пробеге 70тыс. На другом два передних при 180тыс, цена замены 200тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Насчет лексуса не знаю. И ваще-сильно сомневаюсь, что пневма одна на всех
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Насчет лексуса не знаю. И ваще-сильно сомневаюсь, что пневма одна на всех
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я тоже не сильно уверен.
Всё же считаю что; турбина, робот, алюминиевая и пневматическая подвеска. Это для тех, у кого денег больше чем надо, или кто покупает новую и ездит не много и не быстро.
СсылкаПожаловаться
браун
Я тоже не сильно уверен.
Всё же считаю что; турбина, робот, алюминиевая и пневматическая подвеска. Это для тех, у кого денег больше чем надо, или кто покупает новую и ездит не много и не быстро.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
все совеременные машины-зло..по сравнению с классикой ВАЗа. Вот там всё просто и понятно..даже кривой стартер есть))
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
все совеременные машины-зло..по сравнению с классикой ВАЗа. Вот там всё просто и понятно..даже кривой стартер есть))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да нет мне современные больше нравятся. И на перечисленных агрегатах многие ездят, но это не то к чему надо стремиться при покупке б/у.
СсылкаПожаловаться
Езжу на авенсисе дизельном уже 3 года без проблем
СсылкаПожаловаться
Езжу на авенсисе дизельном уже 3 года без проблем
СсылкаПожаловаться
какой у вас объем движка , мощность и расход?
Для сравнения-дизельный 2-х литровый Ц5 (140л.с.) расход менее 6 литров
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
какой у вас объем движка , мощность и расход?
Для сравнения-дизельный 2-х литровый Ц5 (140л.с.) расход менее 6 литров
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2.0л 110л.с.летом от 4- 4.5.,зимой 5 по трассе,6 по городу
СсылкаПожаловаться
2.0л 110л.с.летом от 4- 4.5.,зимой 5 по трассе,6 по городу
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тоже неплохо) А на Ц5 Вебаста в базе уже
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Тоже неплохо) А на Ц5 Вебаста в базе уже
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а Ц5 это что ?
СсылкаПожаловаться
а Ц5 это что ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
см. мой пост в 17-25 )
СсылкаПожаловаться
А что по отзывам реальных владельцев? Они обычно четко прописывают, есть в машине косяки или нет.
СсылкаПожаловаться
А что по отзывам реальных владельцев? Они обычно четко прописывают, есть в машине косяки или нет.
СсылкаПожаловаться
Косяки прописывают не те кто ездит,те кто ездит косяками не хвалится,продать надеется подороже,а с косяками кому она нужна!!!!
СсылкаПожаловаться
Косяки прописывают не те кто ездит,те кто ездит косяками не хвалится,продать надеется подороже,а с косяками кому она нужна!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Неправда. Я сама так машину выбирала.
СсылкаПожаловаться
Неправда. Я сама так машину выбирала.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Молодэсс!!!
СсылкаПожаловаться
митсубиси аутлендер или ниссан х-трэил, до 200 тыс.км проблем нет.
СсылкаПожаловаться
митсубиси аутлендер или ниссан х-трэил, до 200 тыс.км проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Только не Outlander - дно машина. Салон убогий, не едет совсем, как внедорожник - дно. У X-Trail хотя бы 4х4 подключается принудительно.
СсылкаПожаловаться
Big Bad Biker
Только не Outlander - дно машина. Салон убогий, не едет совсем, как внедорожник - дно. У X-Trail хотя бы 4х4 подключается принудительно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сиденья удобные, задние регулируются по наклону и складываются в ровный пол. По асфальту едет очень хорошо, не обращая внимания на колею, на любой скорости. Не ржавеет даже если краску содрать.
СсылкаПожаловаться
Big Bad Biker
Toyota Camry бери, можешь даже новую. Не валит конечно, но для своих денег норм.
СсылкаПожаловаться
Big Bad Biker
Toyota Camry бери, можешь даже новую. Не валит конечно, но для своих денег норм.
СсылкаПожаловаться
та я посмотрел обзор этот про Камри и я как то на них вообще не смотрю
СсылкаПожаловаться
А цена вопроса,не озвучил.
СсылкаПожаловаться
А цена вопроса,не озвучил.
СсылкаПожаловаться
как не озвучил??? ))
14000*76=бюджет
СсылкаПожаловаться
А цена вопроса,не озвучил.
СсылкаПожаловаться
да , где то тыс. 14 $
+/-
СсылкаПожаловаться
да , где то тыс. 14 $
+/-
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прикольно,у нас доллар каждый день прыгает))) Бывает до 8 р/сут. дык по какой цене машину покупать будем?)))По рублям определись)))
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Киа Спортейдж дизельный, только в варианте 184 л. с.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru