Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Помогите с выбором автомобиля.

Помогите с выбором машины до 200т.р. 1-какая лучше, 2-комфортней, 3-дешевле в ремонте, 4-какой расход, 5-надежность. CAMRY, CARINA, CORONA PREMIA, BLUBERD. Желателен ответ как можно подробнее.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
За эту сумму все они будут хламом. Но комфортней и надежней , но и дороже в ремонте , все же будет Камри.
СсылкаПожаловаться
Авдеев Евгений
Праворукую карину по соотношению цена/качество, за ваши деньги можно взять в хоршем состоянии, камри комфортнее, классом выше и соответственно затратнее.
СсылкаПожаловаться
Иван
Шурик хлам это 6за 20р... за 200 можно взять в хорошем состоянии!! смотря какой год. я планирую взять 97-98г.
СсылкаПожаловаться
олег с
камри даже 97г за 200 не судьба
СсылкаПожаловаться
олег с
СсылкаПожаловаться

На сайте drom.ru посмотри там объявлений масса, можно взять...
СсылкаПожаловаться
Иван
вопрос не о цене. кто нибудь может сказать что то большее чем"камри лучше чем остальные"
СсылкаПожаловаться
олег с
если вопрос не о цене можно рассмотреть немца ауди 6 или фолькс ю

немцы надежнее мое мнение. Ауди 6 или фольк. 98-2000г прекрасная альтернатива камрюхи и дизайн на 5. Фолькс-джетта или Бора
СсылкаПожаловаться
Viktoria Prokhorova