24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите с выбором авто

помогите выбрать авто до 350000 т.р. AUDI A4 2003г.1,8Т QUATTRO,VW JETTA 2001-2004г.1.8Т USA,,FORD MONDEO ST 220 2003г.А это уже от без исходности KIA MAGENTIS 2.5 или HYUNDAI SONATA 2.4-2.7 ОООЧЕНЬ НАДО!!!!
Иван Главатский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
олег
а почему только турбо машинки? за такой ценник очень велика вероятность того,что уезженные они. такую ауди как вы пишете за такие деньги даже не стал-бы рассматривать.джетту постарался-бы найти не турбо,то-же мондео.
СсылкаПожаловаться
Иван ГлаватскийВ ответ на олег
олег
а почему только турбо машинки? за такой ценник очень велика вероятность того,что уезженные они. такую ауди как вы пишете за такие деньги даже не стал-бы рассматривать.джетту постарался-бы найти не турбо,то-же мондео.
СсылкаПожаловаться
Я не знаю эти автомобили! у меня были все машины с салона начиная от KIA RIO до RANGE ROVER.Немцев не было,но хочется,что то шустрое не люблю хлебовозки.Был MONDEO в макс.комп. 2.5 V6 2006г.Скажу одно кореец не убиваем,но нет статуса как у немцев и качества сборки!
СсылкаПожаловаться
Иван ГлаватскийВ ответ на олег
олег
а почему только турбо машинки? за такой ценник очень велика вероятность того,что уезженные они. такую ауди как вы пишете за такие деньги даже не стал-бы рассматривать.джетту постарался-бы найти не турбо,то-же мондео.
СсылкаПожаловаться
а что значит то-же мондео.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
если нужно недорогое содержание и относительная безпроблемность при прочих равных то HYUNDAI SONATA 2.4.
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на AlexKey
AlexKey
если нужно недорогое содержание и относительная безпроблемность при прочих равных то HYUNDAI SONATA 2.4.
СсылкаПожаловаться
Откель такие движки там всегда было 2,0 или 2,7.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Откель такие движки там всегда было 2,0 или 2,7.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это наверное он про новые, а не те что на ТАГАЗе были... но цена не та =) до 350... не прокатит....2010 г.в. маловато будет....
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Откель такие движки там всегда было 2,0 или 2,7.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да, ошибся, признаю... 2.4 это у новой модельного ряда с конца 2010 года.. а с бюджетом 350 тыс там или 2.0 или 2.7 - модельный ряд 2002–2009 годов..
СсылкаПожаловаться
Иван ГлаватскийВ ответ на AlexKey
AlexKey
если нужно недорогое содержание и относительная безпроблемность при прочих равных то HYUNDAI SONATA 2.4.
СсылкаПожаловаться
а почему не 2.7?
СсылкаПожаловаться
Иван Главатский
а почему не 2.7?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я же написал что ошибся по поводу 2.4..

у вас будет выбор между 2.0 и 2.7 за 350 тыс.р. 2.0 MT (137 л.с.) и 2.7 MT (172 л.с.) - второй вариант более высокий транспортный налог и дорогое осаго, если это значение имеет.

кстати есть Hyundai NF - там движки Бензин: 2.0 AT, 2.0 MT, 2.4 AT, 2.4 MT, 3.3 AT и Дизель: 2.0 MT - правда ценник по б.у. в Питере от 400 тыс. за авто 2005 года.
СсылкаПожаловаться
ГГГрибок.
если хочешь безпроблемности особой то лучше от турбовых движков отказаться.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на ГГГрибок.
ГГГрибок.
если хочешь безпроблемности особой то лучше от турбовых движков отказаться.
СсылкаПожаловаться
а какие проблемы с торбовыми движками?
СсылкаПожаловаться
ГГГрибок.В ответ на Юрий
Юрий
а какие проблемы с торбовыми движками?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уж слишком возраст старый 10 лет. смотреть нужно в оба
СсылкаПожаловаться
Иван ГлаватскийВ ответ на Юрий
Юрий
а какие проблемы с торбовыми движками?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это твой аппаратик?
СсылкаПожаловаться
Иван Главатский
Это твой аппаратик?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Юрий
Юрий
а какие проблемы с торбовыми движками?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
потенциальная замена турбины как минимум)
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на AlexKey
AlexKey
потенциальная замена турбины как минимум)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С какого перепугу?)))
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Юрий
Юрий
С какого перепугу?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ресурс исчерпан и ломается)
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на AlexKey
AlexKey
ресурс исчерпан и ломается)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
500 тыс ходят нормально, а потом машина и не нужна)))
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на Юрий
Юрий
500 тыс ходят нормально, а потом машина и не нужна)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
500 ТЫС ходит турбина? На легковом авто? Хотелось бы конкретики...Марка авто, двигатель. Она при почти идеальных условиях столько не прослужит. 200, даже 300 - поверю...Для какой-нибудь Германии последняя цифра вполне реальна.. НО 500? Или это с ремонтом... Конечно, может быть исключение...Но это будет один случай из 1000 (что очень оптимистично).
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
500 ТЫС ходит турбина? На легковом авто? Хотелось бы конкретики...Марка авто, двигатель. Она при почти идеальных условиях столько не прослужит. 200, даже 300 - поверю...Для какой-нибудь Германии последняя цифра вполне реальна.. НО 500? Или это с ремонтом... Конечно, может быть исключение...Но это будет один случай из 1000 (что очень оптимистично).
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Фольцваген мультивен Т4 турбированные, лично видел и не один такой с пробегами около полуляма!!!у соседа был такой с 550 тыс км пробега!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария