Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с выбором авто

помогите выбрать авто до 350000 т.р. AUDI A4 2003г.1,8Т QUATTRO,VW JETTA 2001-2004г.1.8Т USA,,FORD MONDEO ST 220 2003г.А это уже от без исходности KIA MAGENTIS 2.5 или HYUNDAI SONATA 2.4-2.7 ОООЧЕНЬ НАДО!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
олег
а почему только турбо машинки? за такой ценник очень велика вероятность того,что уезженные они. такую ауди как вы пишете за такие деньги даже не стал-бы рассматривать.джетту постарался-бы найти не турбо,то-же мондео.
СсылкаПожаловаться
олег
а почему только турбо машинки? за такой ценник очень велика вероятность того,что уезженные они. такую ауди как вы пишете за такие деньги даже не стал-бы рассматривать.джетту постарался-бы найти не турбо,то-же мондео.
СсылкаПожаловаться
Я не знаю эти автомобили! у меня были все машины с салона начиная от KIA RIO до RANGE ROVER.Немцев не было,но хочется,что то шустрое не люблю хлебовозки.Был MONDEO в макс.комп. 2.5 V6 2006г.Скажу одно кореец не убиваем,но нет статуса как у немцев и качества сборки!
СсылкаПожаловаться
олег
а почему только турбо машинки? за такой ценник очень велика вероятность того,что уезженные они. такую ауди как вы пишете за такие деньги даже не стал-бы рассматривать.джетту постарался-бы найти не турбо,то-же мондео.
СсылкаПожаловаться
а что значит то-же мондео.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
если нужно недорогое содержание и относительная безпроблемность при прочих равных то HYUNDAI SONATA 2.4.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
если нужно недорогое содержание и относительная безпроблемность при прочих равных то HYUNDAI SONATA 2.4.
СсылкаПожаловаться
Откель такие движки там всегда было 2,0 или 2,7.
СсылкаПожаловаться
Откель такие движки там всегда было 2,0 или 2,7.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это наверное он про новые, а не те что на ТАГАЗе были... но цена не та =) до 350... не прокатит....2010 г.в. маловато будет....
СсылкаПожаловаться
Откель такие движки там всегда было 2,0 или 2,7.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да, ошибся, признаю... 2.4 это у новой модельного ряда с конца 2010 года.. а с бюджетом 350 тыс там или 2.0 или 2.7 - модельный ряд 2002–2009 годов..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
если нужно недорогое содержание и относительная безпроблемность при прочих равных то HYUNDAI SONATA 2.4.
СсылкаПожаловаться
а почему не 2.7?
СсылкаПожаловаться
а почему не 2.7?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я же написал что ошибся по поводу 2.4..

у вас будет выбор между 2.0 и 2.7 за 350 тыс.р. 2.0 MT (137 л.с.) и 2.7 MT (172 л.с.) - второй вариант более высокий транспортный налог и дорогое осаго, если это значение имеет.

кстати есть Hyundai NF - там движки Бензин: 2.0 AT, 2.0 MT, 2.4 AT, 2.4 MT, 3.3 AT и Дизель: 2.0 MT - правда ценник по б.у. в Питере от 400 тыс. за авто 2005 года.
СсылкаПожаловаться
ГГГрибок.
если хочешь безпроблемности особой то лучше от турбовых движков отказаться.
СсылкаПожаловаться
ГГГрибок.
если хочешь безпроблемности особой то лучше от турбовых движков отказаться.
СсылкаПожаловаться
а какие проблемы с торбовыми движками?
СсылкаПожаловаться
Юрий
а какие проблемы с торбовыми движками?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уж слишком возраст старый 10 лет. смотреть нужно в оба
СсылкаПожаловаться
Юрий
а какие проблемы с торбовыми движками?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это твой аппаратик?
СсылкаПожаловаться
Это твой аппаратик?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет
СсылкаПожаловаться
Юрий
а какие проблемы с торбовыми движками?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
потенциальная замена турбины как минимум)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
потенциальная замена турбины как минимум)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С какого перепугу?)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
С какого перепугу?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ресурс исчерпан и ломается)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
ресурс исчерпан и ломается)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
500 тыс ходят нормально, а потом машина и не нужна)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
500 тыс ходят нормально, а потом машина и не нужна)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
500 ТЫС ходит турбина? На легковом авто? Хотелось бы конкретики...Марка авто, двигатель. Она при почти идеальных условиях столько не прослужит. 200, даже 300 - поверю...Для какой-нибудь Германии последняя цифра вполне реальна.. НО 500? Или это с ремонтом... Конечно, может быть исключение...Но это будет один случай из 1000 (что очень оптимистично).
СсылкаПожаловаться
500 ТЫС ходит турбина? На легковом авто? Хотелось бы конкретики...Марка авто, двигатель. Она при почти идеальных условиях столько не прослужит. 200, даже 300 - поверю...Для какой-нибудь Германии последняя цифра вполне реальна.. НО 500? Или это с ремонтом... Конечно, может быть исключение...Но это будет один случай из 1000 (что очень оптимистично).
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Фольцваген мультивен Т4 турбированные, лично видел и не один такой с пробегами около полуляма!!!у соседа был такой с 550 тыс км пробега!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Фольцваген мультивен Т4 турбированные, лично видел и не один такой с пробегами около полуляма!!!у соседа был такой с 550 тыс км пробега!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Именно поэтому и спросил: "Легковые автомобили..." Это скорее относится к классу "коммерческих автомобилей, малые автобусы". А автор выбирает седан...или что-то подобное. Для легковых такой пробег по турбине будет исключением. С уважением.
СсылкаПожаловаться
Именно поэтому и спросил: "Легковые автомобили..." Это скорее относится к классу "коммерческих автомобилей, малые автобусы". А автор выбирает седан...или что-то подобное. Для легковых такой пробег по турбине будет исключением. С уважением.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
а на мультивене какой то специфический двигатель стоит?)))сомневаюсь)))) а так я более 200 тыс вообще авто не видел, меня такие не интересуют!!!
СсылкаПожаловаться
олег
за такие деньги какие озвучил автор темы наверное стоит приглядеться к япам.авенсис т22,примьера р11,ну или гольф-джетта 4 только не турбо.
СсылкаПожаловаться
у меня руки на месте машину могу и сам отремонтировать,запчасти к немцам тоже не проблема,брат часто мотается в Германию.ХОЧУ машину на которой не только за хлебом в магазин,а ещё и по нашем серпантинам промчать.
СсылкаПожаловаться
у меня руки на месте машину могу и сам отремонтировать,запчасти к немцам тоже не проблема,брат часто мотается в Германию.ХОЧУ машину на которой не только за хлебом в магазин,а ещё и по нашем серпантинам промчать.
СсылкаПожаловаться
и еще,если будет возможность присмотри авто в германии.что-бы хотя-бы первое время не вкладываться в ремонт. по деньгам может и не выиграешь,а вот по состоянию точно не прогадаешь.
СсылкаПожаловаться
олег
и еще,если будет возможность присмотри авто в германии.что-бы хотя-бы первое время не вкладываться в ремонт. по деньгам может и не выиграешь,а вот по состоянию точно не прогадаешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в Германии они дешёвые,ТАМОЖКА космос! братпригнал ауди а4 1.9tdi взял там за 2000 евро,здесь с таможеой она встаёт ему в 10000евро! СМЫСЛ машина 2000г.
СсылкаПожаловаться
в Германии они дешёвые,ТАМОЖКА космос! братпригнал ауди а4 1.9tdi взял там за 2000 евро,здесь с таможеой она встаёт ему в 10000евро! СМЫСЛ машина 2000г.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так я и говорю,что по деньгам не выиграешь,но состояние уж по любому будет получше тех которые по нашим дорогам побегали.о что еще на ум взбрело если погонять,альфа. ну или если уж совсем экзотику пыж406 с 3-х литровым мотором)))
СсылкаПожаловаться
олег
ясно.тогда да,ищи ауди кватро. до ума доведешь и удовольствия будет хватать.ищи с живым кузовом,остальное приведешь в порядок.хотя и дороговаты железки. посмотри гольфа GTI. или как вариант погонять сеат.
СсылкаПожаловаться
2.0 литра Фокус II и погонять и управляемость, да и продать потом легко будет.
СсылкаПожаловаться
2.0 литра Фокус II и погонять и управляемость, да и продать потом легко будет.
СсылкаПожаловаться
Фокус был! с салона продал через два месяца,НИ о ЧЁМ!!!
СсылкаПожаловаться
приора не катит уже
СсылкаПожаловаться
приора не катит уже
СсылкаПожаловаться
Я на наших машинах ездил последний раз в автошколе в 1998 г.ХВАТИТ!
СсылкаПожаловаться
Я на наших машинах ездил последний раз в автошколе в 1998 г.ХВАТИТ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если вам мощь нужна купите порш каен турбо.
СсылкаПожаловаться
если вам мощь нужна купите порш каен турбо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ситуации складываются не в мою пользу.Я имею ввиду финансовую сторону этого вопроса.Были авто от 65 сил до 400 сил.На каен пока не тяну,мне буквально на пару лет.
СсылкаПожаловаться
ситуации складываются не в мою пользу.Я имею ввиду финансовую сторону этого вопроса.Были авто от 65 сил до 400 сил.На каен пока не тяну,мне буквально на пару лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
купите гранту спорт 120 лс.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть