Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с выбором авто.

Здравствуйте. Желаю приобрести автомобиль Фольксваген Пассат Б6 либо седан либо универсал. Что касается типа кузова не могу решиться седан-статус, универсал-практичность. По двигателям мнения советчиков, которых вдруг стало ой как много, разделились, либо турбодизель 2 литра 140 л.с. с механической коробкой передач, либо атмосферник бензиновый также 2 литра но лошадок уже 150 и коробка автомат. Я склоняюсь больше к дизелю т.к. крутящий момент подкупает, но на многих форумах, сайтах и.т.д. дизель ругают за форсунки пьезо а бензиновый ругают за проблемы со стартом зимой. Голова просто кипит. Помогите с выбором.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Юрий
Где Вы нашли 2 литровый атмосферник 150 кобыл?)) есть 1.8 турбо 152 лошади. Так вот 1.8 при наименьшем моменте шустрее дизельного 2 литрового что на разгоне что на макимальных скоростях!!!!И вот какой вопрос еще возник, откуда инфо про проблемы завода бензинового двигателя зимой? Бензин не может не завестись, для него отрицательные температуры не помеха в отличии от дизеля!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Есть 2 литровый 150 сильный на Б6 атмосфрник только он на ручке идет а не на автомате. У всех остальных модификаций стоит роботизированная коробка DSG (в простонародии робот)
СсылкаПожаловаться
Юрий
Есть 2 литровый 150 сильный на Б6 атмосфрник только он на ручке идет а не на автомате. У всех остальных модификаций стоит роботизированная коробка DSG (в простонародии робот)
СсылкаПожаловаться
2-х литровый ФСИ 150 сил был и на ручке и на автомате и на роботе... У него проблемы при заводе зимой имеются, лечится просто заменой свечей.
СсылкаПожаловаться
2-х литровый ФСИ 150 сил был и на ручке и на автомате и на роботе... У него проблемы при заводе зимой имеются, лечится просто заменой свечей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только в кузове седан, а на счет свечей так это не проблема))) на сколько мне известно что Б6 уже все идут на роботах!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Только в кузове седан, а на счет свечей так это не проблема))) на сколько мне известно что Б6 уже все идут на роботах!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не, были и на АКПП первых годов, до 2007, по-моему, поставлялись
СсылкаПожаловаться
Не, были и на АКПП первых годов, до 2007, по-моему, поставлялись
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не видел в комплектациях таких....Это на А6 тех годов шли 6 ступенчатые классические автоматы!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Не видел в комплектациях таких....Это на А6 тех годов шли 6 ступенчатые классические автоматы!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да не, были в 05,06 годах на обычных гидромеханических пулеметах, на карэксперте даже есть инфа про них. А на С6 это да 6АКПП, у меня у самого сейчас А6 "тех годов", хороший аппарат...
СсылкаПожаловаться
Да не, были в 05,06 годах на обычных гидромеханических пулеметах, на карэксперте даже есть инфа про них. А на С6 это да 6АКПП, у меня у самого сейчас А6 "тех годов", хороший аппарат...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Знаю что хороший, хотел себе такую купить но не получилось....кстати замена на такой А6 цепи стоит от 200 тыс рублей у ОД кроме 2 литровых агрегатов и дизилей))) хотел себе 3.2 кваттро 249 сил!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Знаю что хороший, хотел себе такую купить но не получилось....кстати замена на такой А6 цепи стоит от 200 тыс рублей у ОД кроме 2 литровых агрегатов и дизилей))) хотел себе 3.2 кваттро 249 сил!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Цепь за 200 тр - это только 2,8 ФСИ... И то, потому, что она у нее дебильно расположена в задней части ДВС и чтоб ее поменять, надо снимать коробку и сдергивать мотор, поэтому такой ценник (кстати не очень адекватный, в среднем 100-150). У остальных без проблем, тем более что можно взять С6 со старым добрым бензиновым 3,0 218 лс, так у того вообще ремень... Я думал у тебя С6, как на аватаре...
СсылкаПожаловаться
Цепь за 200 тр - это только 2,8 ФСИ... И то, потому, что она у нее дебильно расположена в задней части ДВС и чтоб ее поменять, надо снимать коробку и сдергивать мотор, поэтому такой ценник (кстати не очень адекватный, в среднем 100-150). У остальных без проблем, тем более что можно взять С6 со старым добрым бензиновым 3,0 218 лс, так у того вообще ремень... Я думал у тебя С6, как на аватаре...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я про 3.2 спрашивал там тоже с цепью геморой такой же ОД сказал!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Только в кузове седан, а на счет свечей так это не проблема))) на сколько мне известно что Б6 уже все идут на роботах!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а что седан то?навоз возить?)))что бы типа в салоне не пахло?вообще-вопрос как то странно поставлен-кроссоверы,например,все идут с кузовом универсал.теперь они не представительны?не бывает престижных кузовов-есть престижные машины.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Только в кузове седан, а на счет свечей так это не проблема))) на сколько мне известно что Б6 уже все идут на роботах!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Б6 до 2008 года включительно классический 6 ступка автомат на бензине
СсылкаПожаловаться
Леонид Антонов
Б6 до 2008 года включительно классический 6 ступка автомат на бензине
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ссылку пожалуйста, у меня другая инфрмация совсем!!!
СсылкаПожаловаться
Я бы дизель посоветовал. У нас уже 2 зимы отъездил в очень жестком режиме и тьфу, тьфу, как часики. Кузов я бы универсал взял, реально очень практично, мы с женой даже ночевали в нем на озере, удобно, пол ровный, правда это у нас А6С5 была тогда, но у нее с Б6 багажники примерно одинаковые.
СсылкаПожаловаться
Михаил Рыбин
Есть великолепный вариант на счет мотора. в Б6 кузове помимо 2л дизеля ,параллельно ставили 1.9! а он на ТНВД! вот и вся проблема решена. 133 л.с и 300 с чем то Нм- отлично едет, замой в минус 30 без проблем.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
для статуса покупают не Пассат Б6... это у нас в РФ придумали что седан это статус, а пассат чуть ли не премиум... Европейцы сами берут что практично, а россияне как азиаты - сначала придумали что седан это статус и начинают носится с этой идеей как особо одаренные люди со сверхценной идеей...
берите 1.9 дизель универсал - практично, удобно, комфортно, тяговито и без серьезных проблем и недостатков.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
для статуса покупают не Пассат Б6... это у нас в РФ придумали что седан это статус, а пассат чуть ли не премиум... Европейцы сами берут что практично, а россияне как азиаты - сначала придумали что седан это статус и начинают носится с этой идеей как особо одаренные люди со сверхценной идеей...
берите 1.9 дизель универсал - практично, удобно, комфортно, тяговито и без серьезных проблем и недостатков.
СсылкаПожаловаться
+100%
СсылкаПожаловаться
Dark
"дизель ругают за форсунки пьезо" - бери без них, после 2008 переход на common rail...
СсылкаПожаловаться
forum forum
не покупай ты его вообще
СсылкаПожаловаться
Vit@sik
Спасибо всем за интересные рассуждения и советы. Снова мнения разделились. Но мне отчасти помогли определиться. Теперь дизель однозначно. Правда говорят что в них холодно зимой. На холостых совсем не прогреваются. Так ли это?
СсылкаПожаловаться
Vit@sik
Спасибо всем за интересные рассуждения и советы. Снова мнения разделились. Но мне отчасти помогли определиться. Теперь дизель однозначно. Правда говорят что в них холодно зимой. На холостых совсем не прогреваются. Так ли это?
СсылкаПожаловаться
Да, не греется. Проблема решается предпусковым подогревателем, типа вебасто. У многих Б6 он есть, если нет, придется раскошелится, но оно того стоит. Но лучше поискать уже с установленным.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru