Я учусь в университете на дневном, с работой хорошей совместить сложно. Машина будет первой. Расчёт в 160000. Нужно что нибудь такое, что в моей ситуации возможно было бы содержать.
Варианты которые я рассматриваю:
старенькую иномарку 90х типа ауди 80, которую так нахваливают, мерседес или бмв.
не на столько старенькую иномарку типа лансер или примера конца 90х или начала нулевых.
последний вариант это ваз.
конечно в мечтах хотелось бы кататься на старенькой иномарке, детали дорогие, но как часто мне прийдётся тратиться на них если я куплю машину соответствующую этим деньгам, часто же говорят что аппараты неубиваемые... и как часто я буду тратиться на дешёвое обслуживание, но вазика?
ещё куча вопросов мучает меня по этой теме. хотелось бы обобщённых оценок. не имею опыта долгосрочно
го пользования автомобилем, и не могу найти середину между моими эстетическими потребностями и студенческими возможностями
Движки не убиваемые для легковушек это сказки...
От честно скажу тебе самое реально купить что-то из последних классик немного Б/У типа ваз 2104...ведро с болтами на колесах но болты везде есть и стоят копейки... универсал просто потом если чего продать дачнику можно.. не сильно потеря в деньгах..
Ну и пока Студентом будешь преподам на дачу ведра возить в нем за зачеты ))....
а больш
Остальное будет то что в Утиль сдать
Движки не убиваемые для легковушек это сказки...
От честно скажу тебе самое реально купить что-то из последних классик немного Б/У типа ваз 2104...ведро с болтами на колесах но болты везде есть и стоят копейки... универсал просто потом если чего продать дачнику можно.. не сильно потеря в деньгах..
Ну и пока Студентом будешь преподам на дачу ведра возить в нем за зачеты ))....
а больш
Остальное будет то что в Утиль сдать
Ит, воруют бензин с классики по ночам! Мне пришлось продать авто, чтобы колеса на увели и бензин вечно был в канистре в багажнике и с воронкой.
Ит, воруют бензин с классики по ночам! Мне пришлось продать авто, чтобы колеса на увели и бензин вечно был в канистре в багажнике и с воронкой.
лучше уж 14 и 12-ку, но в приличном виде, чем совсем старое авто, неизвестно с какими подвохами.
покатаетесь пару лет, продадите примерно за эти же деньги.
у меня девочка на работе покупала
я бы советовал поглядеть пежо-106. да, это маленький автомобильчик. но в целом, при четкой покупке и норм уходе (не чрезмерном, а просто нормальном), пару лет он прослужит. можно поискать и фольксваген лупо, но их мало, и они подороже.
и не слишком верь всему, что тут пишут. в том числе и мне :о)
Матизку можно посмотреть, можно даже на АКПП найти, не бог весть что конечно, но и проблем минимум, запчасти копеечные, внутри достаточно места для 2 человек и пары чемоданов
Как первое авто по-моему получше будет чем ушатанный хлам 80 и 90-ых, ну и наши можно посмотреть
Еще как вариант хундай акцент
А вообще я бы посоветовал подкопить хотя бы до 200 килорублей - своеобразный психологический барьер для продавцов, и за 200 уже и варианты поинтересней можно посмотреть
Рено Логан, Симбол, Пежо Партнер
Но вот тут в принципе неплохо написано http://auto.m
"Если