3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите с выбором авто

Я учусь в университете на дневном, с работой хорошей совместить сложно. Машина будет первой. Расчёт в 160000. Нужно что нибудь такое, что в моей ситуации возможно было бы содержать.

Варианты которые я рассматриваю:
старенькую иномарку 90х типа ауди 80, которую так нахваливают, мерседес или бмв.
не на столько старенькую иномарку типа лансер или примера конца 90х или начала нулевых.
последний вариант это ваз.

конечно в мечтах хотелось бы кататься на старенькой иномарке, детали дорогие, но как часто мне прийдётся тратиться на них если я куплю машину соответствующую этим деньгам, часто же говорят что аппараты неубиваемые... и как часто я буду тратиться на дешёвое обслуживание, но вазика?

ещё куча вопросов мучает меня по этой теме. хотелось бы обобщённых оценок. не имею опыта долгосрочного пользования автомобилем, и не могу найти середину между моими эстетическими потребностями и студенческими возможностями
Сергей Щербинин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
Роман