22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
22 апреля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
Машину купил с рук случайно в сентябре 2017 года с пробегом в 13300 км.До этого была 10-летняя 15-шка с пробегом в 198 тыс км. Комплектация - как говорили раньше полный фарш. Есть все для безопасной...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Помогите с выбором авто

Здравствуйте! Посоветуйте что купить? Выбор стоит между С4, киа рио (может сиид), опель астра и шевроле (авео новый хэтчбэк или круз). Машина нужна семейная (я, муж и 2 детей). Водить будем пополам с мужем. Часто выезжаем за город. Бюджет в районе 600 тыс. Хотелось бы не дорогую в обслуживании, экономичную, и по возможности надежную. Может есть еще варианты?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
110
Райдер
Ваш вариант Солярис в кузове седан, подходит под бюджет и будет в достойной комплектации и даже с автоматом.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Ваш вариант Солярис в кузове седан, подходит под бюджет и будет в достойной комплектации и даже с автоматом.
СсылкаПожаловаться
А как на счет хэчбека?
СсылкаПожаловаться
А как на счет хэчбека?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Семья большая значит вещей куча,багажник никогда лишним не будет,поэтому я и написал что седан, хотя хетч симпотней выглядит. Поверьте я опираюсь на опыт и маленький багажник для семейного авто никак неподходит тем более семья полноцення 4-человек, хетч не ваш кузов увы, седан с большим багажником или универсал.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Семья большая значит вещей куча,багажник никогда лишним не будет,поэтому я и написал что седан, хотя хетч симпотней выглядит. Поверьте я опираюсь на опыт и маленький багажник для семейного авто никак неподходит тем более семья полноцення 4-человек, хетч не ваш кузов увы, седан с большим багажником или универсал.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Хорошо, спасибо, рассмотрим этот вариант)
СсылкаПожаловаться
А как на счет хэчбека?
СсылкаПожаловаться
История переписки
сиид универсал.У моих друзей таких два.Классные машины-большие и надёжные и экономичные.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Раз вы планируете выезд за город, лучший вариант Астра (я так понимаю фэмили), т.к. у нее более высокий клиренс (165 мм). И в целом плюсов больше чем у других, за исключением С4, единственный минус которого по сравнению с Астрой Фэмили - более низкий клиренс.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Раз вы планируете выезд за город, лучший вариант Астра (я так понимаю фэмили), т.к. у нее более высокий клиренс (165 мм). И в целом плюсов больше чем у других, за исключением С4, единственный минус которого по сравнению с Астрой Фэмили - более низкий клиренс.
СсылкаПожаловаться
Честно говоря, салон у С4 понравился больше, чем у Астры. А в обслуживании Ситроены не дорогие?
СсылкаПожаловаться
Честно говоря, салон у С4 понравился больше, чем у Астры. А в обслуживании Ситроены не дорогие?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не дорогие, а главное, всё оригинал. Машине уже год, вообще никаких проблем, ТО1 обошлось в 5800.р. Ездим и в лес на ней, нормально, если аккуратно. Машинкой довольна. На дальняк, когда за сутки проезжаешь больше 1000км. - очень комфортно, даже пассажиры сзади так не устают, как на форде или джетте. Эргономика на 5+. Как и всё остальное. Минус один (меня он не парит, я живу и кайфую сейчас:)) ) - при продаже потеряете тыс. на 50 больше, чем одноклассники. Багажник большой, все 4-е колеса влезают.Полку только снять надо.
А вообще - Ситроен надо полюбить, этот европейский бренд с богатой историей только для людей, имеющих свою точку зрения и не оглядывающихся на других. Спокойные, доброжелательные,умные, весёлые, интеллигентные, а главное адекватные водители - это ситроводы. За 23г. за рулём ни одного плохого не встретила.
А если серьёзно - ну как можно Ситроен сравнивать с какими-то корейцами? Были бы последние на порядок дешевле, ещё можно было бы понять интерес к ним, а так...




СсылкаПожаловаться
Clepsydra
Не дорогие, а главное, всё оригинал. Машине уже год, вообще никаких проблем, ТО1 обошлось в 5800.р. Ездим и в лес на ней, нормально, если аккуратно. Машинкой довольна. На дальняк, когда за сутки проезжаешь больше 1000км. - очень комфортно, даже пассажиры сзади так не устают, как на форде или джетте. Эргономика на 5+. Как и всё остальное. Минус один (меня он не парит, я живу и кайфую сейчас:)) ) - при продаже потеряете тыс. на 50 больше, чем одноклассники. Багажник большой, все 4-е колеса влезают.Полку только снять надо.
А вообще - Ситроен надо полюбить, этот европейский бренд с богатой историей только для людей, имеющих свою точку зрения и не оглядывающихся на других. Спокойные, доброжелательные,умные, весёлые, интеллигентные, а главное адекватные водители - это ситроводы. За 23г. за рулём ни одного плохого не встретила.
А если серьёзно - ну как можно Ситроен сравнивать с какими-то корейцами? Были бы последние на порядок дешевле, ещё можно было бы понять интерес к ним, а так...




СсылкаПожаловаться
История переписки
скажите, как ведет себя зимой? какие проблемы, поломки у вас были?
Тоже присматриваемся к этой модели....
СсылкаПожаловаться
Яна Дубова
скажите, как ведет себя зимой? какие проблемы, поломки у вас были?
Тоже присматриваемся к этой модели....
СсылкаПожаловаться
История переписки
Нет, за год не проблем, не поломок. Даже датчик в термостате себя не проявил. Зимой заводилась всегда, с первого раза, правда цепь на холодную гремит громко:)). и требует длительного прогрева. Шины зимние - Мишки шипованные, дорогу держит достойно - не кренит, не укачивает, не клюёт.На летних так же. Бензин - 95, Роснефть или Лукойл. К бензину требовательна,но не до фанатизма.
Машинка очень тёплая, прогревается быстро и долго не остывает.
А вообще вам надо здесь почитать, в нашем клубе.Найдите в моделях С4 2поколение и читайте.-http://citroens-club.ru/forum/index.php?..., мы здесь не врём друг другу))
И главное - от водителя зависет, какая будет машина - ломучая или нет. Стиль езды определяет сознание. Ну и удача.
СсылкаПожаловаться
Clepsydra
Не дорогие, а главное, всё оригинал. Машине уже год, вообще никаких проблем, ТО1 обошлось в 5800.р. Ездим и в лес на ней, нормально, если аккуратно. Машинкой довольна. На дальняк, когда за сутки проезжаешь больше 1000км. - очень комфортно, даже пассажиры сзади так не устают, как на форде или джетте. Эргономика на 5+. Как и всё остальное. Минус один (меня он не парит, я живу и кайфую сейчас:)) ) - при продаже потеряете тыс. на 50 больше, чем одноклассники. Багажник большой, все 4-е колеса влезают.Полку только снять надо.
А вообще - Ситроен надо полюбить, этот европейский бренд с богатой историей только для людей, имеющих свою точку зрения и не оглядывающихся на других. Спокойные, доброжелательные,умные, весёлые, интеллигентные, а главное адекватные водители - это ситроводы. За 23г. за рулём ни одного плохого не встретила.
А если серьёзно - ну как можно Ситроен сравнивать с какими-то корейцами? Были бы последние на порядок дешевле, ещё можно было бы понять интерес к ним, а так...




СсылкаПожаловаться
История переписки
а ты не ТО -1 считай (у всех идет там только замена масла и оно всегда минимальное) ,а вот остальные покажи .Не забудь,что в Солярисе стоит цепь ,а не ремень ГРМ ,замена которого выкатывает нехило -особенно у французов. На солярисе и киа будет и дешевле все и межсервисный интервал поболее ,чем у французов .И по надежности корейцы выгоднее сегодня .Да и потом гораздо быстрее продается кореец ,чем француз.
СсылкаПожаловаться
Слонкарго ТК
а ты не ТО -1 считай (у всех идет там только замена масла и оно всегда минимальное) ,а вот остальные покажи .Не забудь,что в Солярисе стоит цепь ,а не ремень ГРМ ,замена которого выкатывает нехило -особенно у французов. На солярисе и киа будет и дешевле все и межсервисный интервал поболее ,чем у французов .И по надежности корейцы выгоднее сегодня .Да и потом гораздо быстрее продается кореец ,чем француз.
СсылкаПожаловаться
История переписки
ТЫ пьян или читать не умеешь? ТО1 -через год или 20 000км., полный техрегламент( а не замена масла)))).ТО2 - 40 000км, и его стоимость не превышает 8-9тыс.(мне ещё далеко до него). У С4 НЕТ РЕМНЯ ГРМ:)))))))), у нас цепь:)))))))
Вот "пукнет" такой грамотный , а вонь по всему инету расходится. Не знаешь - хоть не позорься, и про себя люби своих совсем не дешёвых по цене, но очень дешёвых по внешнему и внутреннему виду, азиатов.
СсылкаПожаловаться
Слонкарго ТК
а ты не ТО -1 считай (у всех идет там только замена масла и оно всегда минимальное) ,а вот остальные покажи .Не забудь,что в Солярисе стоит цепь ,а не ремень ГРМ ,замена которого выкатывает нехило -особенно у французов. На солярисе и киа будет и дешевле все и межсервисный интервал поболее ,чем у французов .И по надежности корейцы выгоднее сегодня .Да и потом гораздо быстрее продается кореец ,чем француз.
СсылкаПожаловаться
История переписки
На С4 цепной мотор совместной разработки с БМВ.
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Clepsydra
Clepsydra
Не дорогие, а главное, всё оригинал. Машине уже год, вообще никаких проблем, ТО1 обошлось в 5800.р. Ездим и в лес на ней, нормально, если аккуратно. Машинкой довольна. На дальняк, когда за сутки проезжаешь больше 1000км. - очень комфортно, даже пассажиры сзади так не устают, как на форде или джетте. Эргономика на 5+. Как и всё остальное. Минус один (меня он не парит, я живу и кайфую сейчас:)) ) - при продаже потеряете тыс. на 50 больше, чем одноклассники. Багажник большой, все 4-е колеса влезают.Полку только снять надо.
А вообще - Ситроен надо полюбить, этот европейский бренд с богатой историей только для людей, имеющих свою точку зрения и не оглядывающихся на других. Спокойные, доброжелательные,умные, весёлые, интеллигентные, а главное адекватные водители - это ситроводы. За 23г. за рулём ни одного плохого не встретила.
А если серьёзно - ну как можно Ситроен сравнивать с какими-то корейцами? Были бы последние на порядок дешевле, ещё можно было бы понять интерес к ним, а так...




СсылкаПожаловаться
История переписки
А у меня два ситроена:Ксара Пикассо(минивен) и С-1.обеими доволен.Без проблем.Первый скоро 80000 разменяю за 3 года,а второй уже к 20000 подбирается и тоже ноль проблем.А С-4 просто красавчик и ещё который AirCross
СсылкаПожаловаться
Андрей
А у меня два ситроена:Ксара Пикассо(минивен) и С-1.обеими доволен.Без проблем.Первый скоро 80000 разменяю за 3 года,а второй уже к 20000 подбирается и тоже ноль проблем.А С-4 просто красавчик и ещё который AirCross
СсылкаПожаловаться
История переписки
ну к сожалению с1 и aircross это не citroen, а япошки со всеми вытекающими...
СсылкаПожаловаться
Sergey Zenin
ну к сожалению с1 и aircross это не citroen, а япошки со всеми вытекающими...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Главное,шеврон ситроена им не навредил.Но и ксара пикассо,чистый француз меня удовлетворяет и не подводит.Готовлюсь к смене ремня ГРМ.Ничего ,кроме расходников.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Главное,шеврон ситроена им не навредил.Но и ксара пикассо,чистый француз меня удовлетворяет и не подводит.Готовлюсь к смене ремня ГРМ.Ничего ,кроме расходников.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Главное,шеврон ситроена им не навредил.Но и ксара пикассо,чистый француз меня удовлетворяет и не подводит.Готовлюсь к смене ремня ГРМ.Ничего ,кроме расходников.

а ситроен тут и не мог навредить, тут япошки ситроену навредили! У меня у самого C4 - за 6 лет особых проблем не было!
СсылкаПожаловаться
Sergey Zenin
Главное,шеврон ситроена им не навредил.Но и ксара пикассо,чистый француз меня удовлетворяет и не подводит.Готовлюсь к смене ремня ГРМ.Ничего ,кроме расходников.

а ситроен тут и не мог навредить, тут япошки ситроену навредили! У меня у самого C4 - за 6 лет особых проблем не было!
СсылкаПожаловаться
История переписки
А мне малышка пришлась по душе и жене тоже.В городе(Москва) прекрасно себя чувствует.А С-4 с хорошим моторчиком-классная зажигалка.А новый ряд DS просто суппер.
СсылкаПожаловаться
Честно говоря, салон у С4 понравился больше, чем у Астры. А в обслуживании Ситроены не дорогие?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не дорогие, на предпоследнем С4 купе тратился только на то примерно 6-8 т.р. Прошел 100т.км сдал в трейд-ин, взял нового. Ни чего не ломалось. Астра жене не понравилась тоже салоном.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Для загородных поездок Сандеро Стэпвей отлично подходит...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Для загородных поездок Сандеро Стэпвей отлично подходит...
СсылкаПожаловаться
Шумоизоляция говорят плохая, да и был у нас Логан, мало что изменилось в салоне.
СсылкаПожаловаться
Шумоизоляция говорят плохая, да и был у нас Логан, мало что изменилось в салоне.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Шумоизоляция такая же как и у всех бюджетных авто... Зато надежность проверенная временем и клиренс что надо. А обвес еще и внешность интересной делает. Удачно очень получилось! Но если был Логан наверное надо все же что-то другое попробовать... В выборе между Авео, Солярис, Рио наверное чисто субъективное нравится-не нравится надо в первую очередь использовать... Машины во многом схожи... Особенно парочка Солярис-Рио - братья по концерну... Остальные уже Гольф-класс, машины серьезнее и дороже... Можно все смело покупать, ни одна не разочарует. Ситроен только я бы не стал... Обесцениваются они несколько быстрее и продать потом будет сложнее.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Шумоизоляция такая же как и у всех бюджетных авто... Зато надежность проверенная временем и клиренс что надо. А обвес еще и внешность интересной делает. Удачно очень получилось! Но если был Логан наверное надо все же что-то другое попробовать... В выборе между Авео, Солярис, Рио наверное чисто субъективное нравится-не нравится надо в первую очередь использовать... Машины во многом схожи... Особенно парочка Солярис-Рио - братья по концерну... Остальные уже Гольф-класс, машины серьезнее и дороже... Можно все смело покупать, ни одна не разочарует. Ситроен только я бы не стал... Обесцениваются они несколько быстрее и продать потом будет сложнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Хорошо, будем иметь в виду
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Шумоизоляция такая же как и у всех бюджетных авто... Зато надежность проверенная временем и клиренс что надо. А обвес еще и внешность интересной делает. Удачно очень получилось! Но если был Логан наверное надо все же что-то другое попробовать... В выборе между Авео, Солярис, Рио наверное чисто субъективное нравится-не нравится надо в первую очередь использовать... Машины во многом схожи... Особенно парочка Солярис-Рио - братья по концерну... Остальные уже Гольф-класс, машины серьезнее и дороже... Можно все смело покупать, ни одна не разочарует. Ситроен только я бы не стал... Обесцениваются они несколько быстрее и продать потом будет сложнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А продавать зачем, сдал в трейд-ин и взял новую. Цены вполне реальные озвучивали за мой, показывал в Опелевском салоне и в БМВшном.
СсылкаПожаловаться
Алексей Губин
А продавать зачем, сдал в трейд-ин и взял новую. Цены вполне реальные озвучивали за мой, показывал в Опелевском салоне и в БМВшном.
СсылкаПожаловаться
История переписки
В автосалонах не дураки работают, им надо свое с вашей машины забрать - а следовательно едва ли дадут они за вашу машинку реальную цену...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
В автосалонах не дураки работают, им надо свое с вашей машины забрать - а следовательно едва ли дадут они за вашу машинку реальную цену...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я еще ни разу на легковом авто не зарабатывал, все только в минус. Меня цена предложенная устроила и все.
СсылкаПожаловаться
Алексей Губин
Я еще ни разу на легковом авто не зарабатывал, все только в минус. Меня цена предложенная устроила и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну ежели тебя такой расклад устраивает - тогда вопросов нет...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Ну ежели тебя такой расклад устраивает - тогда вопросов нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну да кому что.
СсылкаПожаловаться
Шумоизоляция говорят плохая, да и был у нас Логан, мало что изменилось в салоне.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Зато машина не требует много к себе внимания-сел и поехал в любую погоду на любое расстояние!А ещё продают на базе Логана Дастер.Прокатился-понравился на ходу.Хотя по эргономике не без огрехов.Но зато за такие деньги мало что есть с такими потребительскими качествами.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Для загородных поездок Сандеро Стэпвей отлично подходит...
СсылкаПожаловаться
Маловат размером он...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Для загородных поездок Сандеро Стэпвей отлично подходит...
СсылкаПожаловаться
ну да-только не более чем на 50 км от города....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Бери Астру или Сандеро...Корейцы не лучше делают,хоть завышают свою гарантию...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Бери Астру или Сандеро...Корейцы не лучше делают,хоть завышают свою гарантию...
СсылкаПожаловаться
В нашем городе Сандеро только в декабре будет, даже на тест-драйве нет
СсылкаПожаловаться
В нашем городе Сандеро только в декабре будет, даже на тест-драйве нет
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это плохо))Дилеры блин у рено бестолковые..
Тогда Астру посмотрите.Шевроле это половину опель по запчастям.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Chevrolet Cruze 2.0 TD MT LS Очень семейная машина, когда педаль в пол, вся семья будет сидеть тихо и молится, что бы долетели до дома по быстрому.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru