23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите с выбором авто

Здравствуйте! Посоветуйте что купить? Выбор стоит между С4, киа рио (может сиид), опель астра и шевроле (авео новый хэтчбэк или круз). Машина нужна семейная (я, муж и 2 детей). Водить будем пополам с мужем. Часто выезжаем за город. Бюджет в районе 600 тыс. Хотелось бы не дорогую в обслуживании, экономичную, и по возможности надежную. Может есть еще варианты?
Анастасия Бочарова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
108
Райдер
Ваш вариант Солярис в кузове седан, подходит под бюджет и будет в достойной комплектации и даже с автоматом.
СсылкаПожаловаться
Анастасия БочароваВ ответ на Райдер
Райдер
Ваш вариант Солярис в кузове седан, подходит под бюджет и будет в достойной комплектации и даже с автоматом.
СсылкаПожаловаться
А как на счет хэчбека?
СсылкаПожаловаться
Анастасия Бочарова
А как на счет хэчбека?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Семья большая значит вещей куча,багажник никогда лишним не будет,поэтому я и написал что седан, хотя хетч симпотней выглядит. Поверьте я опираюсь на опыт и маленький багажник для семейного авто никак неподходит тем более семья полноцення 4-человек, хетч не ваш кузов увы, седан с большим багажником или универсал.
СсылкаПожаловаться
Анастасия БочароваВ ответ на Райдер
Райдер
Семья большая значит вещей куча,багажник никогда лишним не будет,поэтому я и написал что седан, хотя хетч симпотней выглядит. Поверьте я опираюсь на опыт и маленький багажник для семейного авто никак неподходит тем более семья полноцення 4-человек, хетч не ваш кузов увы, седан с большим багажником или универсал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошо, спасибо, рассмотрим этот вариант)
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Анастасия Бочарова
Анастасия Бочарова
А как на счет хэчбека?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сиид универсал.У моих друзей таких два.Классные машины-большие и надёжные и экономичные.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Раз вы планируете выезд за город, лучший вариант Астра (я так понимаю фэмили), т.к. у нее более высокий клиренс (165 мм). И в целом плюсов больше чем у других, за исключением С4, единственный минус которого по сравнению с Астрой Фэмили - более низкий клиренс.
СсылкаПожаловаться
Анастасия БочароваВ ответ на Виталий
Виталий
Раз вы планируете выезд за город, лучший вариант Астра (я так понимаю фэмили), т.к. у нее более высокий клиренс (165 мм). И в целом плюсов больше чем у других, за исключением С4, единственный минус которого по сравнению с Астрой Фэмили - более низкий клиренс.
СсылкаПожаловаться
Честно говоря, салон у С4 понравился больше, чем у Астры. А в обслуживании Ситроены не дорогие?
СсылкаПожаловаться
Анастасия Бочарова
Честно говоря, салон у С4 понравился больше, чем у Астры. А в обслуживании Ситроены не дорогие?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не дорогие, а главное, всё оригинал. Машине уже год, вообще никаких проблем, ТО1 обошлось в 5800.р. Ездим и в лес на ней, нормально, если аккуратно. Машинкой довольна. На дальняк, когда за сутки проезжаешь больше 1000км. - очень комфортно, даже пассажиры сзади так не устают, как на форде или джетте. Эргономика на 5+. Как и всё остальное. Минус один (меня он не парит, я живу и кайфую сейчас:)) ) - при продаже потеряете тыс. на 50 больше, чем одноклассники. Багажник большой, все 4-е колеса влезают.Полку только снять надо.
А вообще - Ситроен надо полюбить, этот европейский бренд с богатой историей только для людей, имеющих свою точку зрения и не оглядывающихся на других. Спокойные, доброжелательные,умные, весёлые, интеллигентные, а главное адекватные водители - это ситроводы. За 23г. за рулём ни одного плохого не встретила.
А если серьёзно - ну как можно Ситроен сравнивать с какими-то корейцами? Были бы последние на порядок дешевле, ещё можно было бы понять интерес к ним, а так...




СсылкаПожаловаться
Яна ДубоваВ ответ на Clepsydra
Clepsydra
Не дорогие, а главное, всё оригинал. Машине уже год, вообще никаких проблем, ТО1 обошлось в 5800.р. Ездим и в лес на ней, нормально, если аккуратно. Машинкой довольна. На дальняк, когда за сутки проезжаешь больше 1000км. - очень комфортно, даже пассажиры сзади так не устают, как на форде или джетте. Эргономика на 5+. Как и всё остальное. Минус один (меня он не парит, я живу и кайфую сейчас:)) ) - при продаже потеряете тыс. на 50 больше, чем одноклассники. Багажник большой, все 4-е колеса влезают.Полку только снять надо.
А вообще - Ситроен надо полюбить, этот европейский бренд с богатой историей только для людей, имеющих свою точку зрения и не оглядывающихся на других. Спокойные, доброжелательные,умные, весёлые, интеллигентные, а главное адекватные водители - это ситроводы. За 23г. за рулём ни одного плохого не встретила.
А если серьёзно - ну как можно Ситроен сравнивать с какими-то корейцами? Были бы последние на порядок дешевле, ещё можно было бы понять интерес к ним, а так...




СсылкаПожаловаться
История переписки3
скажите, как ведет себя зимой? какие проблемы, поломки у вас были?
Тоже присматриваемся к этой модели....
СсылкаПожаловаться
ClepsydraВ ответ на Яна Дубова
Яна Дубова
скажите, как ведет себя зимой? какие проблемы, поломки у вас были?
Тоже присматриваемся к этой модели....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет, за год не проблем, не поломок. Даже датчик в термостате себя не проявил. Зимой заводилась всегда, с первого раза, правда цепь на холодную гремит громко:)). и требует длительного прогрева. Шины зимние - Мишки шипованные, дорогу держит достойно - не кренит, не укачивает, не клюёт.На летних так же. Бензин - 95, Роснефть или Лукойл. К бензину требовательна,но не до фанатизма.
Машинка очень тёплая, прогревается быстро и долго не остывает.
А вообще вам надо здесь почитать, в нашем клубе.Найдите в моделях С4 2поколение и читайте.-http://citroens-club.ru/forum/index.php?..., мы здесь не врём друг другу))
И главное - от водителя зависет, какая будет машина - ломучая или нет. Стиль езды определяет сознание. Ну и удача.
СсылкаПожаловаться
Слонкарго ТКВ ответ на Clepsydra
Clepsydra
Не дорогие, а главное, всё оригинал. Машине уже год, вообще никаких проблем, ТО1 обошлось в 5800.р. Ездим и в лес на ней, нормально, если аккуратно. Машинкой довольна. На дальняк, когда за сутки проезжаешь больше 1000км. - очень комфортно, даже пассажиры сзади так не устают, как на форде или джетте. Эргономика на 5+. Как и всё остальное. Минус один (меня он не парит, я живу и кайфую сейчас:)) ) - при продаже потеряете тыс. на 50 больше, чем одноклассники. Багажник большой, все 4-е колеса влезают.Полку только снять надо.
А вообще - Ситроен надо полюбить, этот европейский бренд с богатой историей только для людей, имеющих свою точку зрения и не оглядывающихся на других. Спокойные, доброжелательные,умные, весёлые, интеллигентные, а главное адекватные водители - это ситроводы. За 23г. за рулём ни одного плохого не встретила.
А если серьёзно - ну как можно Ситроен сравнивать с какими-то корейцами? Были бы последние на порядок дешевле, ещё можно было бы понять интерес к ним, а так...




СсылкаПожаловаться
История переписки3
а ты не ТО -1 считай (у всех идет там только замена масла и оно всегда минимальное) ,а вот остальные покажи .Не забудь,что в Солярисе стоит цепь ,а не ремень ГРМ ,замена которого выкатывает нехило -особенно у французов. На солярисе и киа будет и дешевле все и межсервисный интервал поболее ,чем у французов .И по надежности корейцы выгоднее сегодня .Да и потом гораздо быстрее продается кореец ,чем француз.
СсылкаПожаловаться
ClepsydraВ ответ на Слонкарго ТК
Слонкарго ТК
а ты не ТО -1 считай (у всех идет там только замена масла и оно всегда минимальное) ,а вот остальные покажи .Не забудь,что в Солярисе стоит цепь ,а не ремень ГРМ ,замена которого выкатывает нехило -особенно у французов. На солярисе и киа будет и дешевле все и межсервисный интервал поболее ,чем у французов .И по надежности корейцы выгоднее сегодня .Да и потом гораздо быстрее продается кореец ,чем француз.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ТЫ пьян или читать не умеешь? ТО1 -через год или 20 000км., полный техрегламент( а не замена масла)))).ТО2 - 40 000км, и его стоимость не превышает 8-9тыс.(мне ещё далеко до него). У С4 НЕТ РЕМНЯ ГРМ:)))))))), у нас цепь:)))))))
Вот "пукнет" такой грамотный , а вонь по всему инету расходится. Не знаешь - хоть не позорься, и про себя люби своих совсем не дешёвых по цене, но очень дешёвых по внешнему и внутреннему виду, азиатов.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СтроговВ ответ на Слонкарго ТК
Слонкарго ТК
а ты не ТО -1 считай (у всех идет там только замена масла и оно всегда минимальное) ,а вот остальные покажи .Не забудь,что в Солярисе стоит цепь ,а не ремень ГРМ ,замена которого выкатывает нехило -особенно у французов. На солярисе и киа будет и дешевле все и межсервисный интервал поболее ,чем у французов .И по надежности корейцы выгоднее сегодня .Да и потом гораздо быстрее продается кореец ,чем француз.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На С4 цепной мотор совместной разработки с БМВ.
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Clepsydra
Clepsydra
Не дорогие, а главное, всё оригинал. Машине уже год, вообще никаких проблем, ТО1 обошлось в 5800.р. Ездим и в лес на ней, нормально, если аккуратно. Машинкой довольна. На дальняк, когда за сутки проезжаешь больше 1000км. - очень комфортно, даже пассажиры сзади так не устают, как на форде или джетте. Эргономика на 5+. Как и всё остальное. Минус один (меня он не парит, я живу и кайфую сейчас:)) ) - при продаже потеряете тыс. на 50 больше, чем одноклассники. Багажник большой, все 4-е колеса влезают.Полку только снять надо.
А вообще - Ситроен надо полюбить, этот европейский бренд с богатой историей только для людей, имеющих свою точку зрения и не оглядывающихся на других. Спокойные, доброжелательные,умные, весёлые, интеллигентные, а главное адекватные водители - это ситроводы. За 23г. за рулём ни одного плохого не встретила.
А если серьёзно - ну как можно Ситроен сравнивать с какими-то корейцами? Были бы последние на порядок дешевле, ещё можно было бы понять интерес к ним, а так...




СсылкаПожаловаться
История переписки3
А у меня два ситроена:Ксара Пикассо(минивен) и С-1.обеими доволен.Без проблем.Первый скоро 80000 разменяю за 3 года,а второй уже к 20000 подбирается и тоже ноль проблем.А С-4 просто красавчик и ещё который AirCross
СсылкаПожаловаться
Sergey ZeninВ ответ на Андрей
Андрей
А у меня два ситроена:Ксара Пикассо(минивен) и С-1.обеими доволен.Без проблем.Первый скоро 80000 разменяю за 3 года,а второй уже к 20000 подбирается и тоже ноль проблем.А С-4 просто красавчик и ещё который AirCross
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну к сожалению с1 и aircross это не citroen, а япошки со всеми вытекающими...
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Sergey Zenin
Sergey Zenin
ну к сожалению с1 и aircross это не citroen, а япошки со всеми вытекающими...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Главное,шеврон ситроена им не навредил.Но и ксара пикассо,чистый француз меня удовлетворяет и не подводит.Готовлюсь к смене ремня ГРМ.Ничего ,кроме расходников.
СсылкаПожаловаться
Sergey ZeninВ ответ на Андрей
Андрей
Главное,шеврон ситроена им не навредил.Но и ксара пикассо,чистый француз меня удовлетворяет и не подводит.Готовлюсь к смене ремня ГРМ.Ничего ,кроме расходников.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Главное,шеврон ситроена им не навредил.Но и ксара пикассо,чистый француз меня удовлетворяет и не подводит.Готовлюсь к смене ремня ГРМ.Ничего ,кроме расходников.

а ситроен тут и не мог навредить, тут япошки ситроену навредили! У меня у самого C4 - за 6 лет особых проблем не было!
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Sergey Zenin
Sergey Zenin
Главное,шеврон ситроена им не навредил.Но и ксара пикассо,чистый француз меня удовлетворяет и не подводит.Готовлюсь к смене ремня ГРМ.Ничего ,кроме расходников.

а ситроен тут и не мог навредить, тут япошки ситроену навредили! У меня у самого C4 - за 6 лет особых проблем не было!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А мне малышка пришлась по душе и жене тоже.В городе(Москва) прекрасно себя чувствует.А С-4 с хорошим моторчиком-классная зажигалка.А новый ряд DS просто суппер.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГубинВ ответ на Анастасия Бочарова
Анастасия Бочарова
Честно говоря, салон у С4 понравился больше, чем у Астры. А в обслуживании Ситроены не дорогие?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не дорогие, на предпоследнем С4 купе тратился только на то примерно 6-8 т.р. Прошел 100т.км сдал в трейд-ин, взял нового. Ни чего не ломалось. Астра жене не понравилась тоже салоном.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Для загородных поездок Сандеро Стэпвей отлично подходит...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария