Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если рассматриваете такие авто, значит комплектация лям с небольшим? Я бы лично выбрал Кашкай 2+(чуть больше багажник и детей можно разместить на третьем ряду). А Куга хороший авто, но вот дизель и турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха меня лично пугает: во-первых зима, во-вторых-качество нашей соляры очень сомнительное.
Если рассматриваете такие авто, значит комплектация лям с небольшим? Я бы лично выбрал Кашкай 2+(чуть больше багажник и детей можно разместить на третьем ряду). А Куга хороший авто, но вот дизель и турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха меня лично пугает: во-первых зима, во-вторых-качество нашей соляры очень сомнительное.
да, нет уже проблем с соляркой....количество дизельных двигателей растет....межсервесный пробег уже как к бензинового....так что дизельный двигатель - это не плохой вариант....
да, нет уже проблем с соляркой....количество дизельных двигателей растет....межсервесный пробег уже как к бензинового....так что дизельный двигатель - это не плохой вариант....
Да это в больших городах- нет, а на трассе или в каком-нибудь захолустье можно попасть, примеры были уже . А вообще жалобы больше на шумку и проходимость, но ведь это не внедорожник всётаки) А по мне, так Кошак всё же поинтересней что ли. Да и обновят Кугу скоро.
Если рассматриваете такие авто, значит комплектация лям с небольшим? Я бы лично выбрал Кашкай 2+(чуть больше багажник и детей можно разместить на третьем ряду). А Куга хороший авто, но вот дизель и турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха меня лично пугает: во-первых зима, во-вторых-качество нашей соляры очень сомнительное.
Вам очень повезло. Наверное не нарывались на поганое диз.топливо. А мой товарищ попал, причем на новом авто. А Вы, наверное, никогда из Саратова не выезжали. На Дальнем Востоке или В дремучих деревнях Кировской обл. не были с очень крутыми заправками))) Повезло.
Вам очень повезло. Наверное не нарывались на поганое диз.топливо. А мой товарищ попал, причем на новом авто. А Вы, наверное, никогда из Саратова не выезжали. На Дальнем Востоке или В дремучих деревнях Кировской обл. не были с очень крутыми заправками))) Повезло.
В том то и дело, что выезжал и на керосине с маслом ездил и с тракторов заправлялся. А то что товарищ заправился водой, так это ему не повезло.И на бензине можно так же "влететь". Поэтому не надо распространять по форуму свои теоретические знания.
В том то и дело, что выезжал и на керосине с маслом ездил и с тракторов заправлялся. А то что товарищ заправился водой, так это ему не повезло.И на бензине можно так же "влететь". Поэтому не надо распространять по форуму свои теоретические знания.
А Вы мне не указ, что делать а чего не делать. А Вы раз такой практик великий, должны разбираться в вопросах эксплуатации и ремонта.
«ЗА»
Экономичность. Потребляет на 30—40% меньше топлива
Срок службы. Выхаживают в двое больше бензинового (до миллиона км без капремонта)
Цена топлива. Дизтопливо на 10—15% дешевле
Проще конструкция. Отсутствует система зажигания, а значит, надежность выше
Экологичность. Уровень CO2 очень мал, а сажа и дым вылетают только на неисправных моторах
«ПРОТИВ»
Надежность. Плохое топливо быстро выводит форсунки из строя
Обслуживание. Стоит на 15—20% дороже бензинового мотора
Комфорт. «Стучит» вначале движения и долго прогревается
Практичность. Зимой могут возникнуть проблемы при заправке летним топливом
Удобство. В случае с ручной КПП передачи приходится переключать чаще.
Эх, практик Вы великий)))
А Вы мне не указ, что делать а чего не делать. А Вы раз такой практик великий, должны разбираться в вопросах эксплуатации и ремонта.
«ЗА»
Экономичность. Потребляет на 30—40% меньше топлива
Срок службы. Выхаживают в двое больше бензинового (до миллиона км без капремонта)
Цена топлива. Дизтопливо на 10—15% дешевле
Проще конструкция. Отсутствует система зажигания, а значит, надежность выше
Экологичность. Уровень CO2 очень мал, а сажа и дым вылетают только на неисправных моторах
«ПРОТИВ»
Надежность. Плохое топливо быстро выводит форсунки из строя
Обслуживание. Стоит на 15—20% дороже бензинового мотора
Комфорт. «Стучит» вначале движения и долго прогревается
Практичность. Зимой могут возникнуть проблемы при заправке летним топливом
Удобство. В случае с ручной КПП передачи приходится переключать чаще.
Эх, практик Вы великий)))
«ПРОТИВ»
Надежность. Плохое топливо быстро выводит форсунки из строя
Обслуживание. Стоит на 15—20% дороже бензинового мотора
Комфорт. «Стучит» вначале движения и долго прогревается
Практичность. Зимой могут возникнуть проблемы при заправке летним топливом
Удобство. В случае с ручной КПП передачи приходится переключать чаще
"ОТВЕТ"
1. Плохое топливо выведет из строя любые форсунки. Для современных машин наш бензин подходит еще меньше чем ДТ.
2.Изначально стоимость автомобиля выше, но это окупается затратами на топливо.
3."стучит" только на улице.(и то это на любителя. мне нравится). В салоне тишина. Правда есть легкая вибрация на холстых.
4. Кто зимой заправляется летним ДТ???
5.Купи автомат, если напрягает.
P.S. лично для меня плюсов больше. В список можно было добавить еще стоимость ТО- оно одинаковое.
«ПРОТИВ»
Надежность. Плохое топливо быстро выводит форсунки из строя
Обслуживание. Стоит на 15—20% дороже бензинового мотора
Комфорт. «Стучит» вначале движения и долго прогревается
Практичность. Зимой могут возникнуть проблемы при заправке летним топливом
Удобство. В случае с ручной КПП передачи приходится переключать чаще
"ОТВЕТ"
1. Плохое топливо выведет из строя любые форсунки. Для современных машин наш бензин подходит еще меньше чем ДТ.
2.Изначально стоимость автомобиля выше, но это окупается затратами на топливо.
3."стучит" только на улице.(и то это на любителя. мне нравится). В салоне тишина. Правда есть легкая вибрация на холстых.
4. Кто зимой заправляется летним ДТ???
5.Купи автомат, если напрягает.
P.S. лично для меня плюсов больше. В список можно было добавить еще стоимость ТО- оно одинаковое.
«ПРОТИВ»
Надежность. Плохое топливо быстро выводит форсунки из строя
Обслуживание. Стоит на 15—20% дороже бензинового мотора
Комфорт. «Стучит» вначале движения и долго прогревается
Практичность. Зимой могут возникнуть проблемы при заправке летним топливом
Удобство. В случае с ручной КПП передачи приходится переключать чаще
"ОТВЕТ"
1. Плохое топливо выведет из строя любые форсунки. Для современных машин наш бензин подходит еще меньше чем ДТ.
2.Изначально стоимость автомобиля выше, но это окупается затратами на топливо.
3."стучит" только на улице.(и то это на любителя. мне нравится). В салоне тишина. Правда есть легкая вибрация на холстых.
4. Кто зимой заправляется летним ДТ???
5.Купи автомат, если напрягает.
P.S. лично для меня плюсов больше. В список можно было добавить еще стоимость ТО- оно одинаковое.
По идее, с наступлением первых холодов на АЗС должны завозить только сезонное топливо, однако, во-первых, делают это не всегда, во-вторых, заправщики стараются перед завозом распродать остатки летнего. Для автомобилиста результат заправки не соответствующим сезону топливом может быть плачевен.
А Вы мне не указ, что делать а чего не делать. А Вы раз такой практик великий, должны разбираться в вопросах эксплуатации и ремонта.
«ЗА»
Экономичность. Потребляет на 30—40% меньше топлива
Срок службы. Выхаживают в двое больше бензинового (до миллиона км без капремонта)
Цена топлива. Дизтопливо на 10—15% дешевле
Проще конструкция. Отсутствует система зажигания, а значит, надежность выше
Экологичность. Уровень CO2 очень мал, а сажа и дым вылетают только на неисправных моторах
«ПРОТИВ»
Надежность. Плохое топливо быстро выводит форсунки из строя
Обслуживание. Стоит на 15—20% дороже бензинового мотора
Комфорт. «Стучит» вначале движения и долго прогревается
Практичность. Зимой могут возникнуть проблемы при заправке летним топливом
Удобство. В случае с ручной КПП передачи приходится переключать чаще.
Эх, практик Вы великий)))
1. Обслуживание. Стоит на 15—20% дороже бензинового мотора - откуда такие данные? Стоимость ТО на Тигуане например дешевле на дизеле.
2. Удобство. В случае с ручной КПП передачи приходится переключать чаще. Это кто вам такое сказал? Наоборот на дизеле переключаться реже приходится, он более тяговитый.
1. Обслуживание. Стоит на 15—20% дороже бензинового мотора - откуда такие данные? Стоимость ТО на Тигуане например дешевле на дизеле.
2. Удобство. В случае с ручной КПП передачи приходится переключать чаще. Это кто вам такое сказал? Наоборот на дизеле переключаться реже приходится, он более тяговитый.
Это ему по секрету одна бабушка у подъезда сказала...Вот если бы он еще объяснил,в каком месте турбина с плохой соляркой встречается,тогда бы его сразу в практики записали...
1. Обслуживание. Стоит на 15—20% дороже бензинового мотора - откуда такие данные? Стоимость ТО на Тигуане например дешевле на дизеле.
2. Удобство. В случае с ручной КПП передачи приходится переключать чаще. Это кто вам такое сказал? Наоборот на дизеле переключаться реже приходится, он более тяговитый.
Дело в том , что максимальный крутящий момент на дизеле достигается уже примерно на 1200-1500 об\мин и поэтому нет смысла раскручивать движок дальше , а надо переключать уже следующую передачу .
Дело в том , что максимальный крутящий момент на дизеле достигается уже примерно на 1200-1500 об\мин и поэтому нет смысла раскручивать движок дальше , а надо переключать уже следующую передачу .
Вы теоретик или практик? Кривая графика крутящего момента практически плоская, и 80% его максимального значения двигатель развивает в широком диапазоне частоты вращения коленчатого вала (от 1300 до 4000 об/мин). Поэтому переключаться совсем не обязательно.
Я уже лет 10 эксплуатирую авто с дизелем, два атмосферника и сейчас два турбодизеля. Так вот на дизеле по трассе например включив 5 передачу на скорости 70 - 80 км час я больше не переключаюсь, диапазон оборотов двигателя при этом от 1500 до 3500 оборотов. Причем независимо от загрузки авто и наличия подьемов. Это на авто с МКПП. Кстати на дизельном Тигуане с коробкой автомат используются всего пять передач, (на бензиновом все шесть) т.е. трогается в режиме D со второй передачи.
1. Обслуживание. Стоит на 15—20% дороже бензинового мотора - откуда такие данные? Стоимость ТО на Тигуане например дешевле на дизеле.
2. Удобство. В случае с ручной КПП передачи приходится переключать чаще. Это кто вам такое сказал? Наоборот на дизеле переключаться реже приходится, он более тяговитый.
Главный врагом дизеля – некачественное горючее. Проблема в том, что самым уязвимым узлом любого двигателя, работающего на солярке, является топливная аппаратура. Статистика поломок убедительно показывает, что более чем в половине случаев серьезных поломок, когда требуется срочный ремонт ТНВД (топливного насоса высокого давления), вызвана именно низким качеством топлива.
Самое интересное, что при всем при этом дизельные движки относительно неприхотливы. Они готовы простить и высокое содержание серы, и даже значительное отклонение в величине цетанового числа. Однако даже незначительное количество воды в солярке или наличие в ней элементарной грязи может в буквальном смысле этого слова убить двигатель.
«ЗА»
Экономичность. Потребляет на 30—40% меньше топлива
Срок службы. Выхаживают в двое больше бензинового (до миллиона км без капремонта)
Цена топлива. Дизтопливо на 10—15% дешевле
Проще конструкция. Отсутствует система зажигания, а значит, надежность выше
Экологичность. Уровень CO2 очень мал, а сажа и дым вылетают только на неисправных моторах
«ПРОТИВ»
Надежность. Плохое топливо быстро выводит форсунки из строя
Обслужив
Комфорт. «Стучит» вначале движения и долго прогревается
Практичность. Зимой могут возникнуть проблемы при заправке летним топливом
Удобство. В случае с ручной КПП передачи приходится переключать чаще.
Эх, практик Вы великий)))
«ЗА»
Экономичность. Потребляет на 30—40% меньше топлива
Срок службы. Выхаживают в двое больше бензинового (до миллиона км без капремонта)
Цена топлива. Дизтопливо на 10—15% дешевле
Проще конструкция. Отсутствует система зажигания, а значит, надежность выше
Экологичность. Уровень CO2 очень мал, а сажа и дым вылетают только на неисправных моторах
«ПРОТИВ»
Надежность. Плохое топливо быстро выводит форсунки из строя
Обслужив
Комфорт. «Стучит» вначале движения и долго прогревается
Практичность. Зимой могут возникнуть проблемы при заправке летним топливом
Удобство. В случае с ручной КПП передачи приходится переключать чаще.
Эх, практик Вы великий)))
«ПРОТИВ»
Надежность. Плохое топливо быстро выводит форсунки из строя
Обслуживание. Стоит на 15—20% дороже бензинового мотора
Комфорт. «Стучит» вначале движения и долго прогревается
Практичность. Зимой могут возникнуть проблемы при заправке летним топливом
Удобство. В случае с ручной КПП передачи приходится переключать чаще
"ОТВЕТ"
1. Плохое
2.Изначально стоимость автомобиля выше, но это окупается затратами на топливо.
3."стучит" только на улице.(и то это на любителя. мне нравится). В салоне тишина. Правда есть легкая вибрация на холстых.
4. Кто зимой заправляется летним ДТ???
5.Купи автомат, если напрягает.
P.S. лично для меня плюсов
«ПРОТИВ»
Надежность. Плохое топливо быстро выводит форсунки из строя
Обслуживание. Стоит на 15—20% дороже бензинового мотора
Комфорт. «Стучит» вначале движения и долго прогревается
Практичность. Зимой могут возникнуть проблемы при заправке летним топливом
Удобство. В случае с ручной КПП передачи приходится переключать чаще
"ОТВЕТ"
1. Плохое
2.Изначально стоимость автомобиля выше, но это окупается затратами на топливо.
3."стучит" только на улице.(и то это на любителя. мне нравится). В салоне тишина. Правда есть легкая вибрация на холстых.
4. Кто зимой заправляется летним ДТ???
5.Купи автомат, если напрягает.
P.S. лично для меня плюсов
«ПРОТИВ»
Надежность. Плохое топливо быстро выводит форсунки из строя
Обслуживание. Стоит на 15—20% дороже бензинового мотора
Комфорт. «Стучит» вначале движения и долго прогревается
Практичность. Зимой могут возникнуть проблемы при заправке летним топливом
Удобство. В случае с ручной КПП передачи приходится переключать чаще
"ОТВЕТ"
1. Плохое
2.Изначально стоимость автомобиля выше, но это окупается затратами на топливо.
3."стучит" только на улице.(и то это на любителя. мне нравится). В салоне тишина. Правда есть легкая вибрация на холстых.
4. Кто зимой заправляется летним ДТ???
5.Купи автомат, если напрягает.
P.S. лично для меня плюсов
«ЗА»
Экономичность. Потребляет на 30—40% меньше топлива
Срок службы. Выхаживают в двое больше бензинового (до миллиона км без капремонта)
Цена топлива. Дизтопливо на 10—15% дешевле
Проще конструкция. Отсутствует система зажигания, а значит, надежность выше
Экологичность. Уровень CO2 очень мал, а сажа и дым вылетают только на неисправных моторах
«ПРОТИВ»
Надежность. Плохое топливо быстро выводит форсунки из строя
Обслужив
Комфорт. «Стучит» вначале движения и долго прогревается
Практичность. Зимой могут возникнуть проблемы при заправке летним топливом
Удобство. В случае с ручной КПП передачи приходится переключать чаще.
Эх, практик Вы великий)))
2. Удобство. В случае с ручной КПП передачи приходится переключать чаще. Это кто вам такое сказал? Наоборот на дизеле переключаться реже приходится, он более тяговитый.
2. Удобство. В случае с ручной КПП передачи приходится переключать чаще. Это кто вам такое сказал? Наоборот на дизеле переключаться реже приходится, он более тяговитый.
2. Удобство. В случае с ручной КПП передачи приходится переключать чаще. Это кто вам такое сказал? Наоборот на дизеле переключаться реже приходится, он более тяговитый.
Я уже лет 10 эксплуатирую авто с дизелем, два атмосферника и сейчас два турбодизеля. Так вот на дизеле по трассе например включив 5 передачу на скорости 70 - 80 км час я больше не переключаюсь, диапазон оборотов двигателя при этом от 1500 до 3500 оборотов. Причем независимо от загрузки авто и наличия подьемов. Это на авто с МКПП. Кстати на дизельном Тигуане с коробкой автомат используются всего пять передач, (на бензиновом все шесть) т.е. трогается в режиме D со второй передачи.
2. Удобство. В случае с ручной КПП передачи приходится переключать чаще. Это кто вам такое сказал? Наоборот на дизеле переключаться реже приходится, он более тяговитый.
Самое интересное, что при всем при этом дизельные движки относительно неприхотливы. Они готовы простить и высокое содержание серы, и даже значительное отклонение в величине цетанового числа. Однако даже незначительное количество воды в солярке или наличие в ней элементарной грязи может в буквальном смысле этого слова убить двигатель.