Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите с выбором авто

Какую машину лучше выбрать - ниссан кашкай или форд куга( диз/бен] .Требуется комфорт, надежность и экономичность. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
68
12
Дмитрий Белов
Если рассматриваете такие авто, значит комплектация лям с небольшим? Я бы лично выбрал Кашкай 2+(чуть больше багажник и детей можно разместить на третьем ряду). А Куга хороший авто, но вот дизель и турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха меня лично пугает: во-первых зима, во-вторых-качество нашей соляры очень сомнительное.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
Если рассматриваете такие авто, значит комплектация лям с небольшим? Я бы лично выбрал Кашкай 2+(чуть больше багажник и детей можно разместить на третьем ряду). А Куга хороший авто, но вот дизель и турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха меня лично пугает: во-первых зима, во-вторых-качество нашей соляры очень сомнительное.
СсылкаПожаловаться
да, нет уже проблем с соляркой....количество дизельных двигателей растет....межсервесный пробег уже как к бензинового....так что дизельный двигатель - это не плохой вариант....
СсылкаПожаловаться
Slawa
да, нет уже проблем с соляркой....количество дизельных двигателей растет....межсервесный пробег уже как к бензинового....так что дизельный двигатель - это не плохой вариант....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да это в больших городах- нет, а на трассе или в каком-нибудь захолустье можно попасть, примеры были уже . А вообще жалобы больше на шумку и проходимость, но ведь это не внедорожник всётаки) А по мне, так Кошак всё же поинтересней что ли. Да и обновят Кугу скоро.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
Если рассматриваете такие авто, значит комплектация лям с небольшим? Я бы лично выбрал Кашкай 2+(чуть больше багажник и детей можно разместить на третьем ряду). А Куга хороший авто, но вот дизель и турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха меня лично пугает: во-первых зима, во-вторых-качество нашей соляры очень сомнительное.
СсылкаПожаловаться
Теоретик. А качество бензина еще хуже чем соляры, это Вам так, к сведению.
СсылкаПожаловаться
jonn
Теоретик. А качество бензина еще хуже чем соляры, это Вам так, к сведению.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Теоретик))) аремонт ТНВД и турбины Вам в 200 тыс. влетит! ..ну при плохой соляре, разумеется.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
Теоретик))) аремонт ТНВД и турбины Вам в 200 тыс. влетит! ..ну при плохой соляре, разумеется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я же и говорю ТЕОРЕТИК. Я с 95 года на импортных легковых дизелях. И ни разу не менял ТНВД. А турбина служит 200 тыс и стоит 40 руб
СсылкаПожаловаться
jonn
Я же и говорю ТЕОРЕТИК. Я с 95 года на импортных легковых дизелях. И ни разу не менял ТНВД. А турбина служит 200 тыс и стоит 40 руб
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вам очень повезло. Наверное не нарывались на поганое диз.топливо. А мой товарищ попал, причем на новом авто. А Вы, наверное, никогда из Саратова не выезжали. На Дальнем Востоке или В дремучих деревнях Кировской обл. не были с очень крутыми заправками))) Повезло.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
Вам очень повезло. Наверное не нарывались на поганое диз.топливо. А мой товарищ попал, причем на новом авто. А Вы, наверное, никогда из Саратова не выезжали. На Дальнем Востоке или В дремучих деревнях Кировской обл. не были с очень крутыми заправками))) Повезло.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В том то и дело, что выезжал и на керосине с маслом ездил и с тракторов заправлялся. А то что товарищ заправился водой, так это ему не повезло.И на бензине можно так же "влететь". Поэтому не надо распространять по форуму свои теоретические знания.
СсылкаПожаловаться
jonn
В том то и дело, что выезжал и на керосине с маслом ездил и с тракторов заправлялся. А то что товарищ заправился водой, так это ему не повезло.И на бензине можно так же "влететь". Поэтому не надо распространять по форуму свои теоретические знания.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А Вы мне не указ, что делать а чего не делать. А Вы раз такой практик великий, должны разбираться в вопросах эксплуатации и ремонта.
«ЗА»
Экономичность. Потребляет на 30—40% меньше топлива
Срок службы. Выхаживают в двое больше бензинового (до миллиона км без капремонта)
Цена топлива. Дизтопливо на 10—15% дешевле
Проще конструкция. Отсутствует система зажигания, а значит, надежность выше
Экологичность. Уровень CO2 очень мал, а сажа и дым вылетают только на неисправных моторах

«ПРОТИВ»
Надежность. Плохое топливо быстро выводит форсунки из строя
Обслуживание. Стоит на 15—20% дороже бензинового мотора
Комфорт. «Стучит» вначале движения и долго прогревается
Практичность. Зимой могут возникнуть проблемы при заправке летним топливом
Удобство. В случае с ручной КПП передачи приходится переключать чаще.
Эх, практик Вы великий)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
А Вы мне не указ, что делать а чего не делать. А Вы раз такой практик великий, должны разбираться в вопросах эксплуатации и ремонта.
«ЗА»
Экономичность. Потребляет на 30—40% меньше топлива
Срок службы. Выхаживают в двое больше бензинового (до миллиона км без капремонта)
Цена топлива. Дизтопливо на 10—15% дешевле
Проще конструкция. Отсутствует система зажигания, а значит, надежность выше
Экологичность. Уровень CO2 очень мал, а сажа и дым вылетают только на неисправных моторах

«ПРОТИВ»
Надежность. Плохое топливо быстро выводит форсунки из строя
Обслуживание. Стоит на 15—20% дороже бензинового мотора
Комфорт. «Стучит» вначале движения и долго прогревается
Практичность. Зимой могут возникнуть проблемы при заправке летним топливом
Удобство. В случае с ручной КПП передачи приходится переключать чаще.
Эх, практик Вы великий)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Теоретически Вы подкованы. Все правильно.

«ПРОТИВ»
Надежность. Плохое топливо быстро выводит форсунки из строя
Обслуживание. Стоит на 15—20% дороже бензинового мотора
Комфорт. «Стучит» вначале движения и долго прогревается
Практичность. Зимой могут возникнуть проблемы при заправке летним топливом
Удобство. В случае с ручной КПП передачи приходится переключать чаще
"ОТВЕТ"
1. Плохое топливо выведет из строя любые форсунки. Для современных машин наш бензин подходит еще меньше чем ДТ.
2.Изначально стоимость автомобиля выше, но это окупается затратами на топливо.
3."стучит" только на улице.(и то это на любителя. мне нравится). В салоне тишина. Правда есть легкая вибрация на холстых.
4. Кто зимой заправляется летним ДТ???
5.Купи автомат, если напрягает.

P.S. лично для меня плюсов больше. В список можно было добавить еще стоимость ТО- оно одинаковое.
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на jonn
jonn
Теоретически Вы подкованы. Все правильно.

«ПРОТИВ»
Надежность. Плохое топливо быстро выводит форсунки из строя
Обслуживание. Стоит на 15—20% дороже бензинового мотора
Комфорт. «Стучит» вначале движения и долго прогревается
Практичность. Зимой могут возникнуть проблемы при заправке летним топливом
Удобство. В случае с ручной КПП передачи приходится переключать чаще
"ОТВЕТ"
1. Плохое топливо выведет из строя любые форсунки. Для современных машин наш бензин подходит еще меньше чем ДТ.
2.Изначально стоимость автомобиля выше, но это окупается затратами на топливо.
3."стучит" только на улице.(и то это на любителя. мне нравится). В салоне тишина. Правда есть легкая вибрация на холстых.
4. Кто зимой заправляется летним ДТ???
5.Купи автомат, если напрягает.

P.S. лично для меня плюсов больше. В список можно было добавить еще стоимость ТО- оно одинаковое.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Забыл ответить на "долго прогревается". У всех дизелей стоит штатная Вебаста. Поэтому проблем нет.
СсылкаПожаловаться
jonn
Забыл ответить на "долго прогревается". У всех дизелей стоит штатная Вебаста. Поэтому проблем нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
...а вот и не у всех вебасто есть, и баста)))
СсылкаПожаловаться
jonn
Теоретически Вы подкованы. Все правильно.

«ПРОТИВ»
Надежность. Плохое топливо быстро выводит форсунки из строя
Обслуживание. Стоит на 15—20% дороже бензинового мотора
Комфорт. «Стучит» вначале движения и долго прогревается
Практичность. Зимой могут возникнуть проблемы при заправке летним топливом
Удобство. В случае с ручной КПП передачи приходится переключать чаще
"ОТВЕТ"
1. Плохое топливо выведет из строя любые форсунки. Для современных машин наш бензин подходит еще меньше чем ДТ.
2.Изначально стоимость автомобиля выше, но это окупается затратами на топливо.
3."стучит" только на улице.(и то это на любителя. мне нравится). В салоне тишина. Правда есть легкая вибрация на холстых.
4. Кто зимой заправляется летним ДТ???
5.Купи автомат, если напрягает.

P.S. лично для меня плюсов больше. В список можно было добавить еще стоимость ТО- оно одинаковое.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
По идее, с наступлением первых холодов на АЗС должны завозить только сезонное топливо, однако, во-первых, делают это не всегда, во-вторых, заправщики стараются перед завозом распродать остатки летнего. Для автомобилиста результат заправки не соответствующим сезону топливом может быть плачевен.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
А Вы мне не указ, что делать а чего не делать. А Вы раз такой практик великий, должны разбираться в вопросах эксплуатации и ремонта.
«ЗА»
Экономичность. Потребляет на 30—40% меньше топлива
Срок службы. Выхаживают в двое больше бензинового (до миллиона км без капремонта)
Цена топлива. Дизтопливо на 10—15% дешевле
Проще конструкция. Отсутствует система зажигания, а значит, надежность выше
Экологичность. Уровень CO2 очень мал, а сажа и дым вылетают только на неисправных моторах

«ПРОТИВ»
Надежность. Плохое топливо быстро выводит форсунки из строя
Обслуживание. Стоит на 15—20% дороже бензинового мотора
Комфорт. «Стучит» вначале движения и долго прогревается
Практичность. Зимой могут возникнуть проблемы при заправке летним топливом
Удобство. В случае с ручной КПП передачи приходится переключать чаще.
Эх, практик Вы великий)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
1. Обслуживание. Стоит на 15—20% дороже бензинового мотора - откуда такие данные? Стоимость ТО на Тигуане например дешевле на дизеле.
2. Удобство. В случае с ручной КПП передачи приходится переключать чаще. Это кто вам такое сказал? Наоборот на дизеле переключаться реже приходится, он более тяговитый.
СсылкаПожаловаться
1. Обслуживание. Стоит на 15—20% дороже бензинового мотора - откуда такие данные? Стоимость ТО на Тигуане например дешевле на дизеле.
2. Удобство. В случае с ручной КПП передачи приходится переключать чаще. Это кто вам такое сказал? Наоборот на дизеле переключаться реже приходится, он более тяговитый.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Это ему по секрету одна бабушка у подъезда сказала...Вот если бы он еще объяснил,в каком месте турбина с плохой соляркой встречается,тогда бы его сразу в практики записали...
СсылкаПожаловаться
1. Обслуживание. Стоит на 15—20% дороже бензинового мотора - откуда такие данные? Стоимость ТО на Тигуане например дешевле на дизеле.
2. Удобство. В случае с ручной КПП передачи приходится переключать чаще. Это кто вам такое сказал? Наоборот на дизеле переключаться реже приходится, он более тяговитый.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А причем тут тяговитость мотора и переключение передач. У Газели тоже тяговитость а ручкой замучаешься махать. Улыбнули, однако)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
А причем тут тяговитость мотора и переключение передач. У Газели тоже тяговитость а ручкой замучаешься махать. Улыбнули, однако)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Так обьясните тогда почему на дизеле переключатся надо чаще? Про тяговитость Газели только не надо, нашли дизель .
СсылкаПожаловаться
Так обьясните тогда почему на дизеле переключатся надо чаще? Про тяговитость Газели только не надо, нашли дизель .
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Дело в том , что максимальный крутящий момент на дизеле достигается уже примерно на 1200-1500 об\мин и поэтому нет смысла раскручивать движок дальше , а надо переключать уже следующую передачу .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
Дело в том , что максимальный крутящий момент на дизеле достигается уже примерно на 1200-1500 об\мин и поэтому нет смысла раскручивать движок дальше , а надо переключать уже следующую передачу .
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Вы теоретик или практик? Кривая графика крутящего момента практически плоская, и 80% его максимального значения двигатель развивает в широком диапазоне частоты вращения коленчатого вала (от 1300 до 4000 об/мин). Поэтому переключаться совсем не обязательно.



Я уже лет 10 эксплуатирую авто с дизелем, два атмосферника и сейчас два турбодизеля. Так вот на дизеле по трассе например включив 5 передачу на скорости 70 - 80 км час я больше не переключаюсь, диапазон оборотов двигателя при этом от 1500 до 3500 оборотов. Причем независимо от загрузки авто и наличия подьемов. Это на авто с МКПП. Кстати на дизельном Тигуане с коробкой автомат используются всего пять передач, (на бензиновом все шесть) т.е. трогается в режиме D со второй передачи.
СсылкаПожаловаться
1. Обслуживание. Стоит на 15—20% дороже бензинового мотора - откуда такие данные? Стоимость ТО на Тигуане например дешевле на дизеле.
2. Удобство. В случае с ручной КПП передачи приходится переключать чаще. Это кто вам такое сказал? Наоборот на дизеле переключаться реже приходится, он более тяговитый.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Главный врагом дизеля – некачественное горючее. Проблема в том, что самым уязвимым узлом любого двигателя, работающего на солярке, является топливная аппаратура. Статистика поломок убедительно показывает, что более чем в половине случаев серьезных поломок, когда требуется срочный ремонт ТНВД (топливного насоса высокого давления), вызвана именно низким качеством топлива.

Самое интересное, что при всем при этом дизельные движки относительно неприхотливы. Они готовы простить и высокое содержание серы, и даже значительное отклонение в величине цетанового числа. Однако даже незначительное количество воды в солярке или наличие в ней элементарной грязи может в буквальном смысле этого слова убить двигатель.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
Главный врагом дизеля – некачественное горючее. Проблема в том, что самым уязвимым узлом любого двигателя, работающего на солярке, является топливная аппаратура. Статистика поломок убедительно показывает, что более чем в половине случаев серьезных поломок, когда требуется срочный ремонт ТНВД (топливного насоса высокого давления), вызвана именно низким качеством топлива.

Самое интересное, что при всем при этом дизельные движки относительно неприхотливы. Они готовы простить и высокое содержание серы, и даже значительное отклонение в величине цетанового числа. Однако даже незначительное количество воды в солярке или наличие в ней элементарной грязи может в буквальном смысле этого слова убить двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Некачественное топливо - враг любого двигателя.
Заметьте все противники дизеля сами в основном всегда ездили на бензине и про все недостатки знают в основном из журналов, статей в интернете и отзывов каких то там знакомых механиков из сервиса. Сторонники дизеля в основной массе эксплуатировали как бензиновые так и дизельные авто и я считаю что могут сравнивать преимущества и недостатки каждого типа.
СсылкаПожаловаться
Некачественное топливо - враг любого двигателя.
Заметьте все противники дизеля сами в основном всегда ездили на бензине и про все недостатки знают в основном из журналов, статей в интернете и отзывов каких то там знакомых механиков из сервиса. Сторонники дизеля в основной массе эксплуатировали как бензиновые так и дизельные авто и я считаю что могут сравнивать преимущества и недостатки каждого типа.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да, здесь я с Вами соглашусь. Большинство людей, перешедших на дизельный двигатель, к бензиновому уже не возвращаются. Но я всё же больше сторонник бензина. Каждому- своё, как говорится.
СсылкаПожаловаться
У меня сейчас Рено дизель - в этом не вижу проблем, только экономия.
СсылкаПожаловаться
А насчет кашкай-2 - вообще не прнимаю кого на эти 2 доп.сиденья можно (и нужно-ли) разместить. Этот вариант сразу отбрасываю.
СсылкаПожаловаться
А насчет кашкай-2 - вообще не прнимаю кого на эти 2 доп.сиденья можно (и нужно-ли) разместить. Этот вариант сразу отбрасываю.
СсылкаПожаловаться
детей можно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
Ну если так, тогда ИКС-ТРЕЙЛ в дизеле обойдёт и Кашкаё и Кугу на корпус)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Фоьцваген тигуан!!!
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Смотря сколько денег. Так-то лучше будет или тигуан самый простой с 1.4, или тигуан 2 литра на автомате, или куга с дизелем.
Катался на 2 литра тигуане - неплохо едет, багажник небольшой, салон просторный и унылый, шумка неплохая очень, автомат скорострельный, тупит редко. Прогревается в -20 быстро.
СсылкаПожаловаться
Dimako
Оба варианта интересные. Мне в статике чисто по салону больше Куга понравился: общий комфорт, компоновка, визуальное восприятие. Я - за бензин и монопривод.
Возможно, Кашкай 1,6 с 5МКП попроще в обслуге. Дешевле - точно. А пулять со светофора - лишнее. Главное, действительно - комфорт, экономичность, безопасность.
Кстати, +2 брал бы только без допсидушек - из-за багажника (но так, вроде, нельзя).
Вы, главное, Павел, когда сделаете выбор, отпишитесь.
Удачи в выборе СВОЕЙ машины!
СсылкаПожаловаться
Dimako
Оба варианта интересные. Мне в статике чисто по салону больше Куга понравился: общий комфорт, компоновка, визуальное восприятие. Я - за бензин и монопривод.
Возможно, Кашкай 1,6 с 5МКП попроще в обслуге. Дешевле - точно. А пулять со светофора - лишнее. Главное, действительно - комфорт, экономичность, безопасность.
Кстати, +2 брал бы только без допсидушек - из-за багажника (но так, вроде, нельзя).
Вы, главное, Павел, когда сделаете выбор, отпишитесь.
Удачи в выборе СВОЕЙ машины!
СсылкаПожаловаться
Согласен, тёзка! Сам склоняюсь через пару годков 2+ взять. Если, конечно, ничего интересного более не появится на рынке. 1.6 на ручке устроит."пулять" не собираюсь)))
СсылкаПожаловаться
Мальчики, опомнитесь!!!!За такие деньги ТАОКОЙ ОТКРОВЕННЫЙ ХЛАМ ПОКУПАЕТЕ!!!!Куга, Кашкай. Что тут думать Это не автомобили. И никогда ими не станут. Берите лучше Тигуан. Пусть будет проще, но надежнее.
СсылкаПожаловаться
Мальчики, опомнитесь!!!!За такие деньги ТАОКОЙ ОТКРОВЕННЫЙ ХЛАМ ПОКУПАЕТЕ!!!!Куга, Кашкай. Что тут думать Это не автомобили. И никогда ими не станут. Берите лучше Тигуан. Пусть будет проще, но надежнее.
СсылкаПожаловаться
бред
СсылкаПожаловаться
Мальчики, опомнитесь!!!!За такие деньги ТАОКОЙ ОТКРОВЕННЫЙ ХЛАМ ПОКУПАЕТЕ!!!!Куга, Кашкай. Что тут думать Это не автомобили. И никогда ими не станут. Берите лучше Тигуан. Пусть будет проще, но надежнее.
СсылкаПожаловаться
Мальчики, опомнитесь!!!!За такие деньги ТАОКОЙ ОТКРОВЕННЫЙ ХЛАМ ПОКУПАЕТЕ!!!!Куга, Кашкай. Что тут думать Это не автомобили. И никогда ими не станут. Берите лучше Тигуан. Пусть будет проще, но надежнее.

А чем обосновывается слово ХЛАМ? И что есть АВТОМОБИЛИ? Заранее благодарен.
СсылкаПожаловаться
Мальчики, опомнитесь!!!!За такие деньги ТАОКОЙ ОТКРОВЕННЫЙ ХЛАМ ПОКУПАЕТЕ!!!!Куга, Кашкай. Что тут думать Это не автомобили. И никогда ими не станут. Берите лучше Тигуан. Пусть будет проще, но надежнее.

А чем обосновывается слово ХЛАМ? И что есть АВТОМОБИЛИ? Заранее благодарен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С Кашкаем после 30 - 35 000 км. пробега начинается гемор.с ходовой и салоном - он начинает "сыпаться". Люди обращаются в сервис с идентичными проблемами, на приблизительно равном пробеге, и хотя множество проблем попадает под гарантию, учитывая уровень обслуги у ОД(всё делается в одолжение), поверьте - это очень неприятно, и отнимает кучу времени и нервов. Проверенно! За Куга ничего плохого сказать не могу, но взял-бы бензин (рядная турбо-пятерка от недавно родственного Вольво) с АТ. По комфорту, паритет опять-же у Куги, подвеска БОЛЕЕ стойко переносит наши дороги(за управляемость вообще молчу), да и материалы в салоне намного качественней. А вообще, за эти деньги лучше взять Фольксваген Тигуан, качество материалов- лучшее в классе, ходовые качества, то-же на недосягаемом для азиатов уровне. Так что я бы посоветовал выбирать Ford Kuga -- Volkswagen Tiguan. Можно посмотреть Skoda Yeti, если не смущает внешность - машина достойная.
СсылкаПожаловаться
Игорь Свитайло
С Кашкаем после 30 - 35 000 км. пробега начинается гемор.с ходовой и салоном - он начинает "сыпаться". Люди обращаются в сервис с идентичными проблемами, на приблизительно равном пробеге, и хотя множество проблем попадает под гарантию, учитывая уровень обслуги у ОД(всё делается в одолжение), поверьте - это очень неприятно, и отнимает кучу времени и нервов. Проверенно! За Куга ничего плохого сказать не могу, но взял-бы бензин (рядная турбо-пятерка от недавно родственного Вольво) с АТ. По комфорту, паритет опять-же у Куги, подвеска БОЛЕЕ стойко переносит наши дороги(за управляемость вообще молчу), да и материалы в салоне намного качественней. А вообще, за эти деньги лучше взять Фольксваген Тигуан, качество материалов- лучшее в классе, ходовые качества, то-же на недосягаемом для азиатов уровне. Так что я бы посоветовал выбирать Ford Kuga -- Volkswagen Tiguan. Можно посмотреть Skoda Yeti, если не смущает внешность - машина достойная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Щас Вас Кошководы съедят)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru