11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите с выбором авто

Какую машину лучше выбрать - ниссан кашкай или форд куга( диз/бен] .Требуется комфорт, надежность и экономичность. Спасибо.
Павел Бурмистров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
68
Дмитрий Белов
Если рассматриваете такие авто, значит комплектация лям с небольшим? Я бы лично выбрал Кашкай 2+(чуть больше багажник и детей можно разместить на третьем ряду). А Куга хороший авто, но вот дизель и турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха меня лично пугает: во-первых зима, во-вторых-качество нашей соляры очень сомнительное.
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Дмитрий Белов
Дмитрий Белов
Если рассматриваете такие авто, значит комплектация лям с небольшим? Я бы лично выбрал Кашкай 2+(чуть больше багажник и детей можно разместить на третьем ряду). А Куга хороший авто, но вот дизель и турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха меня лично пугает: во-первых зима, во-вторых-качество нашей соляры очень сомнительное.
СсылкаПожаловаться
да, нет уже проблем с соляркой....количество дизельных двигателей растет....межсервесный пробег уже как к бензинового....так что дизельный двигатель - это не плохой вариант....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий БеловВ ответ на Slawa
Slawa
да, нет уже проблем с соляркой....количество дизельных двигателей растет....межсервесный пробег уже как к бензинового....так что дизельный двигатель - это не плохой вариант....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да это в больших городах- нет, а на трассе или в каком-нибудь захолустье можно попасть, примеры были уже . А вообще жалобы больше на шумку и проходимость, но ведь это не внедорожник всётаки) А по мне, так Кошак всё же поинтересней что ли. Да и обновят Кугу скоро.
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на Дмитрий Белов
Дмитрий Белов
Если рассматриваете такие авто, значит комплектация лям с небольшим? Я бы лично выбрал Кашкай 2+(чуть больше багажник и детей можно разместить на третьем ряду). А Куга хороший авто, но вот дизель и турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха меня лично пугает: во-первых зима, во-вторых-качество нашей соляры очень сомнительное.
СсылкаПожаловаться
Теоретик. А качество бензина еще хуже чем соляры, это Вам так, к сведению.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий БеловВ ответ на jonn
jonn
Теоретик. А качество бензина еще хуже чем соляры, это Вам так, к сведению.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Теоретик))) аремонт ТНВД и турбины Вам в 200 тыс. влетит! ..ну при плохой соляре, разумеется.
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на Дмитрий Белов
Дмитрий Белов
Теоретик))) аремонт ТНВД и турбины Вам в 200 тыс. влетит! ..ну при плохой соляре, разумеется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я же и говорю ТЕОРЕТИК. Я с 95 года на импортных легковых дизелях. И ни разу не менял ТНВД. А турбина служит 200 тыс и стоит 40 руб
СсылкаПожаловаться
Дмитрий БеловВ ответ на jonn
jonn
Я же и говорю ТЕОРЕТИК. Я с 95 года на импортных легковых дизелях. И ни разу не менял ТНВД. А турбина служит 200 тыс и стоит 40 руб
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вам очень повезло. Наверное не нарывались на поганое диз.топливо. А мой товарищ попал, причем на новом авто. А Вы, наверное, никогда из Саратова не выезжали. На Дальнем Востоке или В дремучих деревнях Кировской обл. не были с очень крутыми заправками))) Повезло.
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на Дмитрий Белов
Дмитрий Белов
Вам очень повезло. Наверное не нарывались на поганое диз.топливо. А мой товарищ попал, причем на новом авто. А Вы, наверное, никогда из Саратова не выезжали. На Дальнем Востоке или В дремучих деревнях Кировской обл. не были с очень крутыми заправками))) Повезло.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В том то и дело, что выезжал и на керосине с маслом ездил и с тракторов заправлялся. А то что товарищ заправился водой, так это ему не повезло.И на бензине можно так же "влететь". Поэтому не надо распространять по форуму свои теоретические знания.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий БеловВ ответ на jonn
jonn
В том то и дело, что выезжал и на керосине с маслом ездил и с тракторов заправлялся. А то что товарищ заправился водой, так это ему не повезло.И на бензине можно так же "влететь". Поэтому не надо распространять по форуму свои теоретические знания.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А Вы мне не указ, что делать а чего не делать. А Вы раз такой практик великий, должны разбираться в вопросах эксплуатации и ремонта.
«ЗА»
Экономичность. Потребляет на 30—40% меньше топлива
Срок службы. Выхаживают в двое больше бензинового (до миллиона км без капремонта)
Цена топлива. Дизтопливо на 10—15% дешевле
Проще конструкция. Отсутствует система зажигания, а значит, надежность выше
Экологичность. Уровень CO2 очень мал, а сажа и дым вылетают только на неисправных моторах

«ПРОТИВ»
Надежность. Плохое топливо быстро выводит форсунки из строя
Обслуживание. Стоит на 15—20% дороже бензинового мотора
Комфорт. «Стучит» вначале движения и долго прогревается
Практичность. Зимой могут возникнуть проблемы при заправке летним топливом
Удобство. В случае с ручной КПП передачи приходится переключать чаще.
Эх, практик Вы великий)))
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на Дмитрий Белов
Дмитрий Белов
А Вы мне не указ, что делать а чего не делать. А Вы раз такой практик великий, должны разбираться в вопросах эксплуатации и ремонта.
«ЗА»
Экономичность. Потребляет на 30—40% меньше топлива
Срок службы. Выхаживают в двое больше бензинового (до миллиона км без капремонта)
Цена топлива. Дизтопливо на 10—15% дешевле
Проще конструкция. Отсутствует система зажигания, а значит, надежность выше
Экологичность. Уровень CO2 очень мал, а сажа и дым вылетают только на неисправных моторах

«ПРОТИВ»
Надежность. Плохое топливо быстро выводит форсунки из строя
Обслуживание. Стоит на 15—20% дороже бензинового мотора
Комфорт. «Стучит» вначале движения и долго прогревается
Практичность. Зимой могут возникнуть проблемы при заправке летним топливом
Удобство. В случае с ручной КПП передачи приходится переключать чаще.
Эх, практик Вы великий)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Теоретически Вы подкованы. Все правильно.

«ПРОТИВ»
Надежность. Плохое топливо быстро выводит форсунки из строя
Обслуживание. Стоит на 15—20% дороже бензинового мотора
Комфорт. «Стучит» вначале движения и долго прогревается
Практичность. Зимой могут возникнуть проблемы при заправке летним топливом
Удобство. В случае с ручной КПП передачи приходится переключать чаще
"ОТВЕТ"
1. Плохое топливо выведет из строя любые форсунки. Для современных машин наш бензин подходит еще меньше чем ДТ.
2.Изначально стоимость автомобиля выше, но это окупается затратами на топливо.
3."стучит" только на улице.(и то это на любителя. мне нравится). В салоне тишина. Правда есть легкая вибрация на холстых.
4. Кто зимой заправляется летним ДТ???
5.Купи автомат, если напрягает.

P.S. лично для меня плюсов больше. В список можно было добавить еще стоимость ТО- оно одинаковое.
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на jonn
jonn
Теоретически Вы подкованы. Все правильно.

«ПРОТИВ»
Надежность. Плохое топливо быстро выводит форсунки из строя
Обслуживание. Стоит на 15—20% дороже бензинового мотора
Комфорт. «Стучит» вначале движения и долго прогревается
Практичность. Зимой могут возникнуть проблемы при заправке летним топливом
Удобство. В случае с ручной КПП передачи приходится переключать чаще
"ОТВЕТ"
1. Плохое топливо выведет из строя любые форсунки. Для современных машин наш бензин подходит еще меньше чем ДТ.
2.Изначально стоимость автомобиля выше, но это окупается затратами на топливо.
3."стучит" только на улице.(и то это на любителя. мне нравится). В салоне тишина. Правда есть легкая вибрация на холстых.
4. Кто зимой заправляется летним ДТ???
5.Купи автомат, если напрягает.

P.S. лично для меня плюсов больше. В список можно было добавить еще стоимость ТО- оно одинаковое.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Забыл ответить на "долго прогревается". У всех дизелей стоит штатная Вебаста. Поэтому проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий БеловВ ответ на jonn
jonn
Забыл ответить на "долго прогревается". У всех дизелей стоит штатная Вебаста. Поэтому проблем нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
...а вот и не у всех вебасто есть, и баста)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий БеловВ ответ на jonn
jonn
Теоретически Вы подкованы. Все правильно.

«ПРОТИВ»
Надежность. Плохое топливо быстро выводит форсунки из строя
Обслуживание. Стоит на 15—20% дороже бензинового мотора
Комфорт. «Стучит» вначале движения и долго прогревается
Практичность. Зимой могут возникнуть проблемы при заправке летним топливом
Удобство. В случае с ручной КПП передачи приходится переключать чаще
"ОТВЕТ"
1. Плохое топливо выведет из строя любые форсунки. Для современных машин наш бензин подходит еще меньше чем ДТ.
2.Изначально стоимость автомобиля выше, но это окупается затратами на топливо.
3."стучит" только на улице.(и то это на любителя. мне нравится). В салоне тишина. Правда есть легкая вибрация на холстых.
4. Кто зимой заправляется летним ДТ???
5.Купи автомат, если напрягает.

P.S. лично для меня плюсов больше. В список можно было добавить еще стоимость ТО- оно одинаковое.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
По идее, с наступлением первых холодов на АЗС должны завозить только сезонное топливо, однако, во-первых, делают это не всегда, во-вторых, заправщики стараются перед завозом распродать остатки летнего. Для автомобилиста результат заправки не соответствующим сезону топливом может быть плачевен.
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Дмитрий Белов
Дмитрий Белов
А Вы мне не указ, что делать а чего не делать. А Вы раз такой практик великий, должны разбираться в вопросах эксплуатации и ремонта.
«ЗА»
Экономичность. Потребляет на 30—40% меньше топлива
Срок службы. Выхаживают в двое больше бензинового (до миллиона км без капремонта)
Цена топлива. Дизтопливо на 10—15% дешевле
Проще конструкция. Отсутствует система зажигания, а значит, надежность выше
Экологичность. Уровень CO2 очень мал, а сажа и дым вылетают только на неисправных моторах

«ПРОТИВ»
Надежность. Плохое топливо быстро выводит форсунки из строя
Обслуживание. Стоит на 15—20% дороже бензинового мотора
Комфорт. «Стучит» вначале движения и долго прогревается
Практичность. Зимой могут возникнуть проблемы при заправке летним топливом
Удобство. В случае с ручной КПП передачи приходится переключать чаще.
Эх, практик Вы великий)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
1. Обслуживание. Стоит на 15—20% дороже бензинового мотора - откуда такие данные? Стоимость ТО на Тигуане например дешевле на дизеле.
2. Удобство. В случае с ручной КПП передачи приходится переключать чаще. Это кто вам такое сказал? Наоборот на дизеле переключаться реже приходится, он более тяговитый.
СсылкаПожаловаться
ВованВ ответ на Станислав Малышев
Станислав Малышев
1. Обслуживание. Стоит на 15—20% дороже бензинового мотора - откуда такие данные? Стоимость ТО на Тигуане например дешевле на дизеле.
2. Удобство. В случае с ручной КПП передачи приходится переключать чаще. Это кто вам такое сказал? Наоборот на дизеле переключаться реже приходится, он более тяговитый.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Это ему по секрету одна бабушка у подъезда сказала...Вот если бы он еще объяснил,в каком месте турбина с плохой соляркой встречается,тогда бы его сразу в практики записали...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий БеловВ ответ на Станислав Малышев
Станислав Малышев
1. Обслуживание. Стоит на 15—20% дороже бензинового мотора - откуда такие данные? Стоимость ТО на Тигуане например дешевле на дизеле.
2. Удобство. В случае с ручной КПП передачи приходится переключать чаще. Это кто вам такое сказал? Наоборот на дизеле переключаться реже приходится, он более тяговитый.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А причем тут тяговитость мотора и переключение передач. У Газели тоже тяговитость а ручкой замучаешься махать. Улыбнули, однако)))
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Дмитрий Белов
Дмитрий Белов
А причем тут тяговитость мотора и переключение передач. У Газели тоже тяговитость а ручкой замучаешься махать. Улыбнули, однако)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Так обьясните тогда почему на дизеле переключатся надо чаще? Про тяговитость Газели только не надо, нашли дизель .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий БеловВ ответ на Станислав Малышев
Станислав Малышев
Так обьясните тогда почему на дизеле переключатся надо чаще? Про тяговитость Газели только не надо, нашли дизель .
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Дело в том , что максимальный крутящий момент на дизеле достигается уже примерно на 1200-1500 об\мин и поэтому нет смысла раскручивать движок дальше , а надо переключать уже следующую передачу .
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Дмитрий Белов
Дмитрий Белов
Дело в том , что максимальный крутящий момент на дизеле достигается уже примерно на 1200-1500 об\мин и поэтому нет смысла раскручивать движок дальше , а надо переключать уже следующую передачу .
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Вы теоретик или практик? Кривая графика крутящего момента практически плоская, и 80% его максимального значения двигатель развивает в широком диапазоне частоты вращения коленчатого вала (от 1300 до 4000 об/мин). Поэтому переключаться совсем не обязательно.



Я уже лет 10 эксплуатирую авто с дизелем, два атмосферника и сейчас два турбодизеля. Так вот на дизеле по трассе например включив 5 передачу на скорости 70 - 80 км час я больше не переключаюсь, диапазон оборотов двигателя при этом от 1500 до 3500 оборотов. Причем независимо от загрузки авто и наличия подьемов. Это на авто с МКПП. Кстати на дизельном Тигуане с коробкой автомат используются всего пять передач, (на бензиновом все шесть) т.е. трогается в режиме D со второй передачи.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий БеловВ ответ на Станислав Малышев
Станислав Малышев
1. Обслуживание. Стоит на 15—20% дороже бензинового мотора - откуда такие данные? Стоимость ТО на Тигуане например дешевле на дизеле.
2. Удобство. В случае с ручной КПП передачи приходится переключать чаще. Это кто вам такое сказал? Наоборот на дизеле переключаться реже приходится, он более тяговитый.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Главный врагом дизеля – некачественное горючее. Проблема в том, что самым уязвимым узлом любого двигателя, работающего на солярке, является топливная аппаратура. Статистика поломок убедительно показывает, что более чем в половине случаев серьезных поломок, когда требуется срочный ремонт ТНВД (топливного насоса высокого давления), вызвана именно низким качеством топлива.

Самое интересное, что при всем при этом дизельные движки относительно неприхотливы. Они готовы простить и высокое содержание серы, и даже значительное отклонение в величине цетанового числа. Однако даже незначительное количество воды в солярке или наличие в ней элементарной грязи может в буквальном смысле этого слова убить двигатель.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария