Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с выбором авто

Ценовой диапазон до 550.000
Рассматриваю кузов хетчбек
Года 12-13 не моложе.
+ не хочу тратиться на запчасти
Интересны: Опель астра, Киа сид, Форд фокус 3, Таёта корола.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Не вижу большой разницы среди этих моделей. Ездил на фокусах и опелях 5-7 лет ходят без проблем ну а дальше от эксплуатации хозяина. И тойоты и сиды тоже не плохо ходят. Где приятнее сидеть и на вид нравиться ту и рассматривайте. А так вам здесь любую марку будут хвалить и поливать грязью другую.
СсылкаПожаловаться
CCCР
Тойту Короллу. Лучше любого сида и фокуса.
СсылкаПожаловаться
CCCР
Тойту Короллу. Лучше любого сида и фокуса.
СсылкаПожаловаться
Тойота надёжна и это её единственный +,остальные из этого списка гораздо комфортней,прогресивней,богаче комплетацией,да и по надёжности не уступят.
СсылкаПожаловаться
За ваш бюджет можно найти фокус 2 л. очень шутсрый авто. даже опель 1.4 т не поспеет за ним.
СсылкаПожаловаться
За ваш бюджет можно найти фокус 2 л. очень шутсрый авто. даже опель 1.4 т не поспеет за ним.
СсылкаПожаловаться
+ будет самым свежим.
СсылкаПожаловаться
В.Волков
Форд машина мужская. Сид семейная. Тойота статусная. Опель что то среднее среди первых трех. А так все машины хороши и надежны. Посидите в каждой из них и поймете где вам удобнее сидеть, а глазам приятно смотреть на панель.
СсылкаПожаловаться
В.Волков
Форд машина мужская. Сид семейная. Тойота статусная. Опель что то среднее среди первых трех. А так все машины хороши и надежны. Посидите в каждой из них и поймете где вам удобнее сидеть, а глазам приятно смотреть на панель.
СсылкаПожаловаться
Интересно,чем Тойота статусная?
СсылкаПожаловаться
Интересно,чем Тойота статусная?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вам нравится из себя наивного изображать? А по фото не скажешь... вроде не вчера родились.
Статусная тем что марка Тойота. За это и цена всегда выше чем у остальных, при гораздо более бедном оснащении.
СсылкаПожаловаться
В.Волков
Вам нравится из себя наивного изображать? А по фото не скажешь... вроде не вчера родились.
Статусная тем что марка Тойота. За это и цена всегда выше чем у остальных, при гораздо более бедном оснащении.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я понимаю,Лексус,Ауди,Инфинити,БМВ,Порше,и далее по списку,а Тойота обычный ширпотреб,хотя я в данное время езжу на Тойота Венза.
СсылкаПожаловаться
Я понимаю,Лексус,Ауди,Инфинити,БМВ,Порше,и далее по списку,а Тойота обычный ширпотреб,хотя я в данное время езжу на Тойота Венза.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, по сравнению с тем что вы перечислили Тойота ширпотреб. А по сравнению с фордом, киа и опелем она статусная. Потому что при одинаковом оснащении она стоит дороже чем остальные, за счет самой марки. Так надеюсь понятно.
СсылкаПожаловаться
Интересно,чем Тойота статусная?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эсли только тем что Жиров ездит тоже на тойоте.Ну а больше конечно не чем как и фокус мужское авто,молоденькие девочки ездят на нём с удовольствием.
СсылкаПожаловаться
Эсли только тем что Жиров ездит тоже на тойоте.Ну а больше конечно не чем как и фокус мужское авто,молоденькие девочки ездят на нём с удовольствием.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Молоденькие девченки ездят на любых машинах. Однако есть чисто мужские авто.
СсылкаПожаловаться
В.Волков
Молоденькие девченки ездят на любых машинах. Однако есть чисто мужские авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
чисто мужские авто??? Это статусная тойота или краз 255?
СсылкаПожаловаться
чисто мужские авто??? Это статусная тойота или краз 255?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот думаю, вы прикидываетесь или просто "броню" врубили)))
СсылкаПожаловаться
В.Волков
Вот думаю, вы прикидываетесь или просто "броню" врубили)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Думаеш!?!? Было бы чем думать вьехал бы без тормозов,
СсылкаПожаловаться
Думаеш!?!? Было бы чем думать вьехал бы без тормозов,
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Судя по всему, вам это как раз не присуще. Раз с первого раза не вьехали.
СсылкаПожаловаться
В.Волков
Судя по всему, вам это как раз не присуще. Раз с первого раза не вьехали.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Статусный мужчина или ездиш на любых машинах???
СсылкаПожаловаться
Статусный мужчина или ездиш на любых машинах???
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вы видимо из тех, кому лишь бы вставить свое веское мнение по любому вопросу, а куда вставлять не имеет значения.
Ежу понятно что на фордах тоже ездят девушки и на кразах ездят... и мужики тоже ездят на красных пежо 308.
СсылкаПожаловаться
В.Волков
Форд машина мужская. Сид семейная. Тойота статусная. Опель что то среднее среди первых трех. А так все машины хороши и надежны. Посидите в каждой из них и поймете где вам удобнее сидеть, а глазам приятно смотреть на панель.
СсылкаПожаловаться
форд только как рабочая, тойота статусная только в глубоком селе, где кроме лошадей ничего не видели, а сид и астра нормальные машины, вот их и надо брать
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
форд только как рабочая, тойота статусная только в глубоком селе, где кроме лошадей ничего не видели, а сид и астра нормальные машины, вот их и надо брать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В глубоком селе любая иномарка статусная.
СсылкаПожаловаться
А Королла бывает хэтчбэк? Это Аурис вроде... Я за нее!!! Если Форд - то только 2-й, а не 3-й, на Опель вообще бы не смотрел...
СсылкаПожаловаться
А Королла бывает хэтчбэк? Это Аурис вроде... Я за нее!!! Если Форд - то только 2-й, а не 3-й, на Опель вообще бы не смотрел...
СсылкаПожаловаться
Почему форд 2, а не 3? И, что не так с опелем (на ручке)?
СсылкаПожаловаться
Почему форд 2, а не 3? И, что не так с опелем (на ручке)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про Форд, в первую очередь, из-за клиренса. Он конечно на всех на них не выдающийся, но как ездят на 3-м Фокусе - не пойму реально. Сам, лично мерил на новом Фокусе возле салона: под юбкой переднего бампера до земли 13-14 см!!! Лист бумаги А4, сложенный пополам (15 см) не проходит... Про Опель может и погорячился... Но, с уходом брэнда из России, боюсь, что через пару лет цена на запчасти будет космической...
СсылкаПожаловаться
Про Форд, в первую очередь, из-за клиренса. Он конечно на всех на них не выдающийся, но как ездят на 3-м Фокусе - не пойму реально. Сам, лично мерил на новом Фокусе возле салона: под юбкой переднего бампера до земли 13-14 см!!! Лист бумаги А4, сложенный пополам (15 см) не проходит... Про Опель может и погорячился... Но, с уходом брэнда из России, боюсь, что через пару лет цена на запчасти будет космической...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты перепутал, там нет юбки вобще, под бампером 18-20 см, под защитой в нижней точке 14-15, в зависимости от резины. В общем так же как у конкурентов.
СсылкаПожаловаться
ты перепутал, там нет юбки вобще, под бампером 18-20 см, под защитой в нижней точке 14-15, в зависимости от резины. В общем так же как у конкурентов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да мы про это уже спорили... Я, лично я, выйдя из Фордовского салона (где смотрел Транзит) и увидев на площадке 3-й Фокус обалдел от его клиренса и решил его заценить. Поскольку линейки не было, "измерителем" послужил лист бумаги А4 со спецификацией Транзита, только что взятый в салоне. Сложенный пополам, он не умещался от кромки переднего бампера до земли. Юбка там или не юбка - я уже не смотрел... Вышедший на тест-драйв клиента манагер, на мой вопрос вещал что-то про клиренс в 165 мм..., но мне уже это было пофиг... И когда ко мне в магазин приехал друг моего продавца на новеньком Фокусе - я его спросил, как ездится по нашим дорогам... Ответ лучше здесь не приводить, забанят... Стас, у вас дороги нормальные!!! Я на югах такого ужаса, как у нас, не видел нигде! Все зависит от условий эксплуатации...
СсылкаПожаловаться
Да мы про это уже спорили... Я, лично я, выйдя из Фордовского салона (где смотрел Транзит) и увидев на площадке 3-й Фокус обалдел от его клиренса и решил его заценить. Поскольку линейки не было, "измерителем" послужил лист бумаги А4 со спецификацией Транзита, только что взятый в салоне. Сложенный пополам, он не умещался от кромки переднего бампера до земли. Юбка там или не юбка - я уже не смотрел... Вышедший на тест-драйв клиента манагер, на мой вопрос вещал что-то про клиренс в 165 мм..., но мне уже это было пофиг... И когда ко мне в магазин приехал друг моего продавца на новеньком Фокусе - я его спросил, как ездится по нашим дорогам... Ответ лучше здесь не приводить, забанят... Стас, у вас дороги нормальные!!! Я на югах такого ужаса, как у нас, не видел нигде! Все зависит от условий эксплуатации...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
аа ну может под резиновым брызговиком
СсылкаПожаловаться
аа ну может под резиновым брызговиком
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Посередине переднего бампера, от его кромки до земли. Что там - резина или пластмасса - не знаю, на землю не ложился, а сидя на корточках не видно...
СсылкаПожаловаться
Про Форд, в первую очередь, из-за клиренса. Он конечно на всех на них не выдающийся, но как ездят на 3-м Фокусе - не пойму реально. Сам, лично мерил на новом Фокусе возле салона: под юбкой переднего бампера до земли 13-14 см!!! Лист бумаги А4, сложенный пополам (15 см) не проходит... Про Опель может и погорячился... Но, с уходом брэнда из России, боюсь, что через пару лет цена на запчасти будет космической...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ничего не будет с ценой на запчасти. Как покупали за валюту, так и будут покупать. У нас запчасти на другие иномарки тоже не делают их тоже привозят. Какая разница на какую машину покупать запчасти через Exist?
СсылкаПожаловаться
Ничего не будет с ценой на запчасти. Как покупали за валюту, так и будут покупать. У нас запчасти на другие иномарки тоже не делают их тоже привозят. Какая разница на какую машину покупать запчасти через Exist?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Непосредственно с ценой может сразу ничего и не произойдет. А вот с наличием - большой вопрос. А дефицит сразу раскручивает рост цен. Почему? Да потому, что при наличии дилерской сети половина (ну пусть 1/3) владельцев покупает запчасти у официалов. А если их нет - то все идут в Экзист. Там тоже не дураки, чтоб лишний рубль не отхватить...
СсылкаПожаловаться
Непосредственно с ценой может сразу ничего и не произойдет. А вот с наличием - большой вопрос. А дефицит сразу раскручивает рост цен. Почему? Да потому, что при наличии дилерской сети половина (ну пусть 1/3) владельцев покупает запчасти у официалов. А если их нет - то все идут в Экзист. Там тоже не дураки, чтоб лишний рубль не отхватить...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
3 зимы на фф3. 125.000 км. в рязани дорог нет. да,жалко. но на вазик не хочу. заменил крайние втулки на рулевой рейке+стойки стаба. цена вопроса вместе с работой 15. ни при вылазках в лес,ни при снегопадах проблем нет если голова на месте. но то как фф едет 2.0 +мкпп+универсал из бюджетных С-класса рядом никто не стоит. может астра 1.6 турбо. но б.у. турбо не мой выбор. королла унылое деревянное корыто не имеющее плюсов кроме мифической надежности.сид на акпп будет огромный плюс то,что акпп обычная гидро. все остальное у фф лучше.
ну а автору простой совет---все меряйте пятой точкой. и берите именно тот авто в котором вам будет максимально удобно и комфортно. и поменьше обращайте внимания на шильдик)))
СсылкаПожаловаться
Про Форд, в первую очередь, из-за клиренса. Он конечно на всех на них не выдающийся, но как ездят на 3-м Фокусе - не пойму реально. Сам, лично мерил на новом Фокусе возле салона: под юбкой переднего бампера до земли 13-14 см!!! Лист бумаги А4, сложенный пополам (15 см) не проходит... Про Опель может и погорячился... Но, с уходом брэнда из России, боюсь, что через пару лет цена на запчасти будет космической...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Второй фокус ниже третьего.
СсылкаПожаловаться
Почему форд 2, а не 3? И, что не так с опелем (на ручке)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да глупости, конечно третий, тише, комфортней. быстрей
СсылкаПожаловаться
да глупости, конечно третий, тише, комфортней. быстрей
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Стас, приветствую! А ничего, что проездив на 3-м Фокусе года полтора и ободрав и изнахратив все брюхо машины об вятские дороги, один мой знакомый (ГАИшник, кстати) пересел обратно на ВАЗ, и сказал: "пока не накоплю на кроссовер, на иномарку больше не сяду." Мы на эту тему уже дискутировали... Третьих Фокусов у нас ездят единицы, хотя 2-х и 1-х предостаточно...
СсылкаПожаловаться
Стас, приветствую! А ничего, что проездив на 3-м Фокусе года полтора и ободрав и изнахратив все брюхо машины об вятские дороги, один мой знакомый (ГАИшник, кстати) пересел обратно на ВАЗ, и сказал: "пока не накоплю на кроссовер, на иномарку больше не сяду." Мы на эту тему уже дискутировали... Третьих Фокусов у нас ездят единицы, хотя 2-х и 1-х предостаточно...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну кто ему виноват. Я на втором ездил, на третьем уже 4 года откатал и как-то не парился. В городе нет таких мест , где мне мало, за городом приходилось по верх колеи ехать, но там я думаю вариантов не было б ни у кого
СсылкаПожаловаться
ну кто ему виноват. Я на втором ездил, на третьем уже 4 года откатал и как-то не парился. В городе нет таких мест , где мне мало, за городом приходилось по верх колеи ехать, но там я думаю вариантов не было б ни у кого
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я выше уже написал... Меня убило то, что я смотрел клиренс новой машины, с новыми пружинами. А что с ней будет через пару лет - страшно подумать...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru