Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите с выбором авто?

Всем здрасте. люди добрые помогите с выбором авто, нужен для семьи. просторный удобный, мой выбор пал на субару аутбек12-14г или киа соренто такихже лет. что можете посоветовать. или какие то ваши варианты сумма до 1.5 милл. руб 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
разные машины,
СсылкаПожаловаться
разные машины,
СсылкаПожаловаться
Чем разные,оба просторные,оба удобные,одних годов???
СсылкаПожаловаться
Чем разные,оба просторные,оба удобные,одних годов???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так вот и думаю или субару или киа
СсылкаПожаловаться
Еленка
Кадиллак срх 2,хороший просторный авто,за 1,5 миллиона можно найти 13 года выпуска)))
СсылкаПожаловаться
Еленка
Кадиллак срх 2,хороший просторный авто,за 1,5 миллиона можно найти 13 года выпуска)))
СсылкаПожаловаться
кадилак слишком много лошадей и бензина((
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Лучший семейный кроссовер в таком бюджете это Тойота Хайлендер.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Лучший семейный кроссовер в таком бюджете это Тойота Хайлендер.
СсылкаПожаловаться
В таком бюджете?????А в возрасте каком????
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Лучший семейный кроссовер в таком бюджете это Тойота Хайлендер.
СсылкаПожаловаться
хайлендер тока бензин и жрет безбожно
СсылкаПожаловаться
Доброго времени суток,если брать из этих двух то лучше Соренто по ряду причин)))Киа Соренто идёт на раме,что очень хорошо для наших дорог,поищите дизель и желательно на механнике,расход будет существенно меньше(хотя выбор КПП конечно за вами),из бензиновых лучше 2.4 вполне хватает,если поискать то можно найти очень хорошие экземпляры,главное не торопитесь)))на сёт субарика одно могу сказать это оппозитный двигатель!!даже с новыми авто возникают проблемы,неговря уже об авто с пробегом,один из самых главных минусов оппозитного двигателя субару это жор масла к большому сожалению(((
СсылкаПожаловаться
У Субарика комфортная подвеска и классная система полного привода, Соренто по сравнению с ним - телега.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Новый Ниссан Х-Трейл. Комплектация SE 2,0 4WD выйдет со скидкой чуть больше 1,5 млн. А если переднеприводный - то дешевле. Новая машина все же будет, а уж простора и удобства там хватает...
СсылкаПожаловаться
новый ниссан сзади мало места.
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Мицубиси Аутлендер 2 литра 4х4 вариатор экономично просто и надежно... 1 459 990 за 2016 и 1 379 990 за 2015
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Мицубиси Аутлендер 2 литра 4х4 вариатор экономично просто и надежно... 1 459 990 за 2016 и 1 379 990 за 2015
СсылкаПожаловаться
2 литра слабоват. 2.5 в самый раз но цена не входит в лимит
СсылкаПожаловаться
2 литра слабоват. 2.5 в самый раз но цена не входит в лимит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати Разница между 2.0 и 2.4 только на трассе.
2 литровый под 92 бензин 2.4 под 95й.
2 литровый город 10-11 литров 2.4 15-17 литров город в семье обе версии есть -).
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Кстати Разница между 2.0 и 2.4 только на трассе.
2 литровый под 92 бензин 2.4 под 95й.
2 литровый город 10-11 литров 2.4 15-17 литров город в семье обе версии есть -).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо. а как долго вы их эксплуатируете и бывали ли на них вне асфальта?
СсылкаПожаловаться
спасибо. а как долго вы их эксплуатируете и бывали ли на них вне асфальта?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Еще японской сборки одна более 150 тыс пробег (147 лс) вторая тоже самое с 2.4 Аутлендер под маркой ситроен С-Кроссер менее 100 тыс (отличается только мордой сборка тоже японская). Обе 2011 г.в от нового кузов отличается оснащение тоже самое (переодически только с доп. охлаждением вариатора мудрят).
На 2 литровом вне асфальта вполне нормально, но без фанатизма - обычно на дачу по грунтовке ямам и грязи около 60 км.
Но подвеска жестковатая (характерно для японских паркетников и легковых)
По неубиваемости подвески может только с Subaru impreza wrx тягаться (собственно на мицубиси Lancer X / ASX / Outlander подвеска досталась от EVO прямой конкурент WRX/
Нужно быстрей (динамичнее) ездить - извольте ручной режим коробки (подрулевые лепестки). Хотя вариатор и так шикарно пашет.
2 литров кстати вполне хватает тягали крипичи и тп в багажнике, на моря гоняли... подвеску подвергали ревизии далеко за 100+ пробега примерно после 130. с 2011 г. ничего не ломалось кроме лампочек и предохранителей =) - собственно для меня это уже показатель (когда кроме ТО авто не требует вмешательства - это плюс ).
СсылкаПожаловаться
спасибо. а как долго вы их эксплуатируете и бывали ли на них вне асфальта?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Единственное добавлю помогалки (ЕСП) вне асфальта лучше отключать, под рулем на торпеде кнопочка иначе может тупо встать в песке или в болоте с включенными помогалками (защита от пробуксовки все портит).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru