Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с выбором авто

Доброго времени суток, господа. Спустя N-ое количество лет владения Chevrolet Lacetti 1.6, который брал с салона, стал вопрос смены данного аавтомобиля на более комфортный/шустрый/проходимый аппарат.
Т.к. денюжек не так много, в связи с курсом, взор пал на вторичный рынок.
Порыскав и обдумав все за и против, выбрал несколько вариантов, с которыми и прошу помочь.
Это: Chevrolet Captiva 2008 (2.4 AT)


Suzuki Grand Vitara 2008 (2.0 AT)



Nissan Qashqai 2008 (2.0 AT)




Toyota Camry v40 (2.4 AT)



Знаю, что последняя уж слишком не вписывается в общую картинку, но уж очень симпатизирует её комфорт.
Буду рад услышать достоинства и недостатки данных авто, а может кто-то ещё и владел какой-то из них.
Заранее благодарю!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
64
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
что у каптивы, что у камри пугает великоватый расход, от того задумываюсь ставить гбо, если приобрету
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
с дорогим обслуживанием.
СсылкаПожаловаться
Камри этого поколения мне очень нравится, хотя я и не поклонник седанов. Удобная, просторная, комфортная(с точки зрения пассажира). Каптива большая внутри и довольно резвая, тоже как пассажир говорю.
СсылкаПожаловаться
Камри этого поколения мне очень нравится, хотя я и не поклонник седанов. Удобная, просторная, комфортная(с точки зрения пассажира). Каптива большая внутри и довольно резвая, тоже как пассажир говорю.
СсылкаПожаловаться
что у каптивы, что у камри пугает великоватый расход, от того задумываюсь ставить гбо, если приобрету
СсылкаПожаловаться
Jurden Sky
что у каптивы, что у камри пугает великоватый расход, от того задумываюсь ставить гбо, если приобрету
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да уж - кроссовер на бензине одно сплошное недоразумение. Жрет и не едет. А дизель вы не рассматриваете?
СсылкаПожаловаться
Да уж - кроссовер на бензине одно сплошное недоразумение. Жрет и не едет. А дизель вы не рассматриваете?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
они заранее дороже бензиновых (сравнивая авто тех же годов), да и ремонт дизельного движка, после кого-то, и бензинового - две разные вещи.
СсылкаПожаловаться
Jurden Sky
что у каптивы, что у камри пугает великоватый расход, от того задумываюсь ставить гбо, если приобрету
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я был только пассажиром, технические и эксплуатационные характеристики мне не известны.
СсылкаПожаловаться
Jurden Sky
что у каптивы, что у камри пугает великоватый расход, от того задумываюсь ставить гбо, если приобрету
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у исправной камри по трассе расход 7,5 литров с кондиционером и 4 мя пассожирами,проверенно лично.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Все перечисленные машины не являются шустрыми, а значит под ваши критерии не подходят.
Шустрой можно назвать машину с турбодвигателем, но не атмосферник.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Все перечисленные машины не являются шустрыми, а значит под ваши критерии не подходят.
Шустрой можно назвать машину с турбодвигателем, но не атмосферник.
СсылкаПожаловаться
но в любом случае будет шустрее 1.6 lacetti
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Все перечисленные машины не являются шустрыми, а значит под ваши критерии не подходят.
Шустрой можно назвать машину с турбодвигателем, но не атмосферник.
СсылкаПожаловаться
Как Вы думаете Инфинити - шустрая машина? Турбодвигатель не всегда показатель шустрости...Вопрос в том числе и в объеме движка...Да машина 2.0 литра к примеру с турбо будет шустрее, чем 2.0 без турбо. При одинаковом объеме - согласен с Вашим утверждением...Но в тех машинах которые автор рассматривает турбированных бензиновых двигателей нет (может и ошибаюсь). Ему тогда надо выбирать из немцев....Причем более молодых, а это другая цена...
СсылкаПожаловаться
Как Вы думаете Инфинити - шустрая машина? Турбодвигатель не всегда показатель шустрости...Вопрос в том числе и в объеме движка...Да машина 2.0 литра к примеру с турбо будет шустрее, чем 2.0 без турбо. При одинаковом объеме - согласен с Вашим утверждением...Но в тех машинах которые автор рассматривает турбированных бензиновых двигателей нет (может и ошибаюсь). Ему тогда надо выбирать из немцев....Причем более молодых, а это другая цена...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как Вы думаете Инфинити - шустрая машина? Турбодвигатель не всегда показатель шустрости....

Инфинити 2 литра турбированный шустрый, гибрит 3.5 литра ещё шустрей и оба экономичные.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Как Вы думаете Инфинити - шустрая машина? Турбодвигатель не всегда показатель шустрости....

Инфинити 2 литра турбированный шустрый, гибрит 3.5 литра ещё шустрей и оба экономичные.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну прежде всего "гибриД", и это не двигатель, а силовая установка...причем там нетурбированные бензиновые двигатели. И не только 3,5 а еще и 2,5 литра существует...но при этом двигатели 3,7 , 5 и 5,6 литров - атмосферные, остались как раз в верхней линейке. И даже более тяжелые машины типа QX70 и 80 они разгоняют быстрее....
СсылкаПожаловаться
Ну прежде всего "гибриД", и это не двигатель, а силовая установка...причем там нетурбированные бензиновые двигатели. И не только 3,5 а еще и 2,5 литра существует...но при этом двигатели 3,7 , 5 и 5,6 литров - атмосферные, остались как раз в верхней линейке. И даже более тяжелые машины типа QX70 и 80 они разгоняют быстрее....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну прежде всего "гибриД", и это не двигатель, а силовая установка...причем там нетурбированные бензиновые двигатели. И не только 3,5 а еще и 2,5 литра существует...но при этом двигатели 3,7 , 5 и 5,6 литров - атмосферные, остались как раз в верхней линейке. И даже более тяжелые машины типа QX70 и 80 они разгоняют быстрее....

Мы говорим о том, является ли машина шустрой, других критериев нет, при этом мы не говорим о машинах типа Гольф-R и других гоночных машинах, а говорим об обычных недорогих машинах, так что нет необходимости расширять ценовой диапазон машин.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Ну прежде всего "гибриД", и это не двигатель, а силовая установка...причем там нетурбированные бензиновые двигатели. И не только 3,5 а еще и 2,5 литра существует...но при этом двигатели 3,7 , 5 и 5,6 литров - атмосферные, остались как раз в верхней линейке. И даже более тяжелые машины типа QX70 и 80 они разгоняют быстрее....

Мы говорим о том, является ли машина шустрой, других критериев нет, при этом мы не говорим о машинах типа Гольф-R и других гоночных машинах, а говорим об обычных недорогих машинах, так что нет необходимости расширять ценовой диапазон машин.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мы говорим о кроссоверах, наверное... Ну если Камри убрать... Кросс по определению машина не особо шустрая... И с турбированными бензиновыми двигателями их особо нет. Тем более в подобном ценовом диапазоне... Не расширяя его...
СсылкаПожаловаться
Если смотреть из этих то я бы выбрал сузуки. Сам езжу на лачетти 1.6))
СсылкаПожаловаться
Если смотреть из этих то я бы выбрал сузуки. Сам езжу на лачетти 1.6))
СсылкаПожаловаться
почему?
СсылкаПожаловаться
Jurden Sky
почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
почему?
проходимость, надежность, просторный салон, блокировка дифференциала, японское качество.
СсылкаПожаловаться
почему?
проходимость, надежность, просторный салон, блокировка дифференциала, японское качество.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Просто кроме блокировки дифференциала всё это есть у кашкая. Правда проходимость меняется на комфорт...или мне кажется?
СсылкаПожаловаться
Jurden Sky
Просто кроме блокировки дифференциала всё это есть у кашкая. Правда проходимость меняется на комфорт...или мне кажется?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если для комфорта то кашкай, но они не оч как по мне (не нравятся). а блокировка полюбому пригодится вне города, ведь на шашлычки вы когда-либо да соберетесь ну или на рыбалку/охоту. с каждым годом дороги все хуже и хуже, а зимой так вообще во дворах колеи писец. будет возможность тоже буду брать либо витару либо еще что. а то мне 13-ти см у лачетти не хватает зимой. на витаре 20 см просвет.
СсылкаПожаловаться
если для комфорта то кашкай, но они не оч как по мне (не нравятся). а блокировка полюбому пригодится вне города, ведь на шашлычки вы когда-либо да соберетесь ну или на рыбалку/охоту. с каждым годом дороги все хуже и хуже, а зимой так вообще во дворах колеи писец. будет возможность тоже буду брать либо витару либо еще что. а то мне 13-ти см у лачетти не хватает зимой. на витаре 20 см просвет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо за полезную дискуссию
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вот согласен с Аркадием.
Я сам после лачетти долго выбирал машину и Киа Соренто в первом кузове мне понравилась единственно к таким машинам нужно привыкнуть т.к. крены у них сильнее и прилично.
По поводу резвости ) я лачетти немного доделал и в совокумности она стала ехать как стоковая 1.8.
В дальнейшем сам взял Октавию с 1.8 и счастлев т.к для меня после лачетти, незваисимая подвеска играла большую роль.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да знаю я эту машину и 104 тыс это фигня ) у друга 195 тыс и после тест драйва нового сорента решил что будет ездить на этом пока не сгниет или не накопит на что то нормальное.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Но уже не то )
СсылкаПожаловаться
Шурик
Вот согласен с Аркадием.
Я сам после лачетти долго выбирал машину и Киа Соренто в первом кузове мне понравилась единственно к таким машинам нужно привыкнуть т.к. крены у них сильнее и прилично.
По поводу резвости ) я лачетти немного доделал и в совокумности она стала ехать как стоковая 1.8.
В дальнейшем сам взял Октавию с 1.8 и счастлев т.к для меня после лачетти, незваисимая подвеска играла большую роль.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у лачетти независимая подвеска, насколько я знаю.
СсылкаПожаловаться
Jurden Sky
у лачетти независимая подвеска, насколько я знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да независимая, и после независимой подвески проехался 600км по той же дороге на балке и на получнезависимой и решил что только независимая и максимум когда я позволю зависимую это будет мост ! а мосты ставят на рамные внедорожники.
Так что я решил или Рама с мостом или независмая подвеска разница на скоростях есть.
СсылкаПожаловаться
Primakoff
Из вышепредставленных авто нравится Камри. да и хорошо знаком с этой машиной. что дористайлинговой. что в новом кузове! Судзуки совсем не знаю, а про Каптиву могу сказать следующее - эта тема уже обсуждалась тут, почитайте и примите правильное решение! https://auto.mail.ru/forum/topic.html?fi...

Удачи Вам!
СсылкаПожаловаться
Primakoff
Из вышепредставленных авто нравится Камри. да и хорошо знаком с этой машиной. что дористайлинговой. что в новом кузове! Судзуки совсем не знаю, а про Каптиву могу сказать следующее - эта тема уже обсуждалась тут, почитайте и примите правильное решение! https://auto.mail.ru/forum/topic.html?fi...

Удачи Вам!
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Jurden Sky
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Сузуки неубиваемый привод через раздатку(единственный 4х4 с акпп который можно тащить на буксире ,а не на эвакуаторе).Багажник меньше чем у Каптивы,расход тоже меньше.ГРМ покрепче(цепь).По своей скажу-за 90000 км подвеска ремонта не просила,замена масел,фильтров и колодок.Сверчки в салоне,простовата отделка(для меня плюс-не люблю переодеваться после рыбалки,работы).
СсылкаПожаловаться
Из того, что Вы выбираете - все зависит что Вам нужнее.
Если проходимость - тогда Судзуки. Если больше комфорт и динамика в движении по городу тогда Камри.
Нечто среднее - скорее Кашкай. Про Шевроле ничего не скажу. Не ездил.
А вообще б/у выбирать надо по состоянию...Тем более варианты у Вас не только кроссоверы...
СсылкаПожаловаться
Алексей
У Каптивы 2008 года выпуска мощность двигателя 2.4. будет всего 136 л.с. На автомате 5 - ти. ступенчатом. Овощ овощем. Только с 2012 года ставят движки 2.4. - 167 л.с. и 6-ступенчатый автомат. С новым двигателем более менее едет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru