7 декабря
Hyundai Tucson 2.0 4WD AT
Десять лет за рулем данного автомобиля. Пробег-130.000. Впечатления только положительные.Заменены- ГРМ ( на 75.000), бензонасос в сборе ( на 75.000...
4.8
9 декабря
Ford Mondeo 2.5 AT
это мой уже второй мондео первый был 4 -5лет сейчас 5 -3.5года машина клссная современная и надежная.
5
Все отзывы
Правила форума

Помогите с выбором авто

Доброго времени суток, господа. Спустя N-ое количество лет владения Chevrolet Lacetti 1.6, который брал с салона, стал вопрос смены данного аавтомобиля на более комфортный/шустрый/проходимый аппарат.
Т.к. денюжек не так много, в связи с курсом, взор пал на вторичный рынок.
Порыскав и обдумав все за и против, выбрал несколько вариантов, с которыми и прошу помочь.
Это: Chevrolet Captiva 2008 (2.4 AT)


Suzuki Grand Vitara 2008 (2.0 AT)



Nissan Qashqai 2008 (2.0 AT)




Toyota Camry v40 (2.4 AT)



Знаю, что последняя уж слишком не вписывается в общую картинку, но уж очень симпатизирует её комфорт.
Буду рад услышать достоинства и недостатки данных авто, а может кто-то ещё и владел какой-то из них.
Заранее благодарю!
Jurden Sky
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
64
12
Комментарий удален.Почему?
Jurden SkyВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
что у каптивы, что у камри пугает великоватый расход, от того задумываюсь ставить гбо, если приобрету
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
с дорогим обслуживанием.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ошканов
Камри этого поколения мне очень нравится, хотя я и не поклонник седанов. Удобная, просторная, комфортная(с точки зрения пассажира). Каптива большая внутри и довольно резвая, тоже как пассажир говорю.
СсылкаПожаловаться
Jurden SkyВ ответ на Владимир Ошканов
Владимир Ошканов
Камри этого поколения мне очень нравится, хотя я и не поклонник седанов. Удобная, просторная, комфортная(с точки зрения пассажира). Каптива большая внутри и довольно резвая, тоже как пассажир говорю.
СсылкаПожаловаться
что у каптивы, что у камри пугает великоватый расход, от того задумываюсь ставить гбо, если приобрету
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсовВ ответ на Jurden Sky
Jurden Sky
что у каптивы, что у камри пугает великоватый расход, от того задумываюсь ставить гбо, если приобрету
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да уж - кроссовер на бензине одно сплошное недоразумение. Жрет и не едет. А дизель вы не рассматриваете?
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Да уж - кроссовер на бензине одно сплошное недоразумение. Жрет и не едет. А дизель вы не рассматриваете?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
они заранее дороже бензиновых (сравнивая авто тех же годов), да и ремонт дизельного движка, после кого-то, и бензинового - две разные вещи.
СсылкаПожаловаться
Владимир ОшкановВ ответ на Jurden Sky
Jurden Sky
что у каптивы, что у камри пугает великоватый расход, от того задумываюсь ставить гбо, если приобрету
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я был только пассажиром, технические и эксплуатационные характеристики мне не известны.
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на Jurden Sky
Jurden Sky
что у каптивы, что у камри пугает великоватый расход, от того задумываюсь ставить гбо, если приобрету
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у исправной камри по трассе расход 7,5 литров с кондиционером и 4 мя пассожирами,проверенно лично.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Все перечисленные машины не являются шустрыми, а значит под ваши критерии не подходят.
Шустрой можно назвать машину с турбодвигателем, но не атмосферник.
СсылкаПожаловаться
Jurden SkyВ ответ на Лев Бражин
Лев Бражин
Все перечисленные машины не являются шустрыми, а значит под ваши критерии не подходят.
Шустрой можно назвать машину с турбодвигателем, но не атмосферник.
СсылкаПожаловаться
но в любом случае будет шустрее 1.6 lacetti
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на Лев Бражин
Лев Бражин
Все перечисленные машины не являются шустрыми, а значит под ваши критерии не подходят.
Шустрой можно назвать машину с турбодвигателем, но не атмосферник.
СсылкаПожаловаться
Как Вы думаете Инфинити - шустрая машина? Турбодвигатель не всегда показатель шустрости...Вопрос в том числе и в объеме движка...Да машина 2.0 литра к примеру с турбо будет шустрее, чем 2.0 без турбо. При одинаковом объеме - согласен с Вашим утверждением...Но в тех машинах которые автор рассматривает турбированных бензиновых двигателей нет (может и ошибаюсь). Ему тогда надо выбирать из немцев....Причем более молодых, а это другая цена...
СсылкаПожаловаться
Лев БражинВ ответ на Игорь Бенедиктов
Игорь Бенедиктов
Как Вы думаете Инфинити - шустрая машина? Турбодвигатель не всегда показатель шустрости...Вопрос в том числе и в объеме движка...Да машина 2.0 литра к примеру с турбо будет шустрее, чем 2.0 без турбо. При одинаковом объеме - согласен с Вашим утверждением...Но в тех машинах которые автор рассматривает турбированных бензиновых двигателей нет (может и ошибаюсь). Ему тогда надо выбирать из немцев....Причем более молодых, а это другая цена...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как Вы думаете Инфинити - шустрая машина? Турбодвигатель не всегда показатель шустрости....

Инфинити 2 литра турбированный шустрый, гибрит 3.5 литра ещё шустрей и оба экономичные.
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на Лев Бражин
Лев Бражин
Как Вы думаете Инфинити - шустрая машина? Турбодвигатель не всегда показатель шустрости....

Инфинити 2 литра турбированный шустрый, гибрит 3.5 литра ещё шустрей и оба экономичные.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну прежде всего "гибриД", и это не двигатель, а силовая установка...причем там нетурбированные бензиновые двигатели. И не только 3,5 а еще и 2,5 литра существует...но при этом двигатели 3,7 , 5 и 5,6 литров - атмосферные, остались как раз в верхней линейке. И даже более тяжелые машины типа QX70 и 80 они разгоняют быстрее....
СсылкаПожаловаться
Лев БражинВ ответ на Игорь Бенедиктов
Игорь Бенедиктов
Ну прежде всего "гибриД", и это не двигатель, а силовая установка...причем там нетурбированные бензиновые двигатели. И не только 3,5 а еще и 2,5 литра существует...но при этом двигатели 3,7 , 5 и 5,6 литров - атмосферные, остались как раз в верхней линейке. И даже более тяжелые машины типа QX70 и 80 они разгоняют быстрее....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну прежде всего "гибриД", и это не двигатель, а силовая установка...причем там нетурбированные бензиновые двигатели. И не только 3,5 а еще и 2,5 литра существует...но при этом двигатели 3,7 , 5 и 5,6 литров - атмосферные, остались как раз в верхней линейке. И даже более тяжелые машины типа QX70 и 80 они разгоняют быстрее....

Мы говорим о том, является ли машина шустрой, других критериев нет, при этом мы не говорим о машинах типа Гольф-R и других гоночных машинах, а говорим об обычных недорогих машинах, так что нет необходимости расширять ценовой диапазон машин.
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на Лев Бражин
Лев Бражин
Ну прежде всего "гибриД", и это не двигатель, а силовая установка...причем там нетурбированные бензиновые двигатели. И не только 3,5 а еще и 2,5 литра существует...но при этом двигатели 3,7 , 5 и 5,6 литров - атмосферные, остались как раз в верхней линейке. И даже более тяжелые машины типа QX70 и 80 они разгоняют быстрее....

Мы говорим о том, является ли машина шустрой, других критериев нет, при этом мы не говорим о машинах типа Гольф-R и других гоночных машинах, а говорим об обычных недорогих машинах, так что нет необходимости расширять ценовой диапазон машин.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мы говорим о кроссоверах, наверное... Ну если Камри убрать... Кросс по определению машина не особо шустрая... И с турбированными бензиновыми двигателями их особо нет. Тем более в подобном ценовом диапазоне... Не расширяя его...
СсылкаПожаловаться
Иван Благодаров
Если смотреть из этих то я бы выбрал сузуки. Сам езжу на лачетти 1.6))
СсылкаПожаловаться
Jurden SkyВ ответ на Иван Благодаров
Иван Благодаров
Если смотреть из этих то я бы выбрал сузуки. Сам езжу на лачетти 1.6))
СсылкаПожаловаться
почему?
СсылкаПожаловаться
Иван БлагодаровВ ответ на Jurden Sky
Jurden Sky
почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
почему?
проходимость, надежность, просторный салон, блокировка дифференциала, японское качество.
СсылкаПожаловаться
Jurden SkyВ ответ на Иван Благодаров
Иван Благодаров
почему?
проходимость, надежность, просторный салон, блокировка дифференциала, японское качество.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Просто кроме блокировки дифференциала всё это есть у кашкая. Правда проходимость меняется на комфорт...или мне кажется?
СсылкаПожаловаться
Иван БлагодаровВ ответ на Jurden Sky
Jurden Sky
Просто кроме блокировки дифференциала всё это есть у кашкая. Правда проходимость меняется на комфорт...или мне кажется?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если для комфорта то кашкай, но они не оч как по мне (не нравятся). а блокировка полюбому пригодится вне города, ведь на шашлычки вы когда-либо да соберетесь ну или на рыбалку/охоту. с каждым годом дороги все хуже и хуже, а зимой так вообще во дворах колеи писец. будет возможность тоже буду брать либо витару либо еще что. а то мне 13-ти см у лачетти не хватает зимой. на витаре 20 см просвет.
СсылкаПожаловаться
Jurden SkyВ ответ на Иван Благодаров
Иван Благодаров
если для комфорта то кашкай, но они не оч как по мне (не нравятся). а блокировка полюбому пригодится вне города, ведь на шашлычки вы когда-либо да соберетесь ну или на рыбалку/охоту. с каждым годом дороги все хуже и хуже, а зимой так вообще во дворах колеи писец. будет возможность тоже буду брать либо витару либо еще что. а то мне 13-ти см у лачетти не хватает зимой. на витаре 20 см просвет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо за полезную дискуссию
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ШурикВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
Вот согласен с Аркадием.
Я сам после лачетти долго выбирал машину и Киа Соренто в первом кузове мне понравилась единственно к таким машинам нужно привыкнуть т.к. крены у них сильнее и прилично.
По поводу резвости ) я лачетти немного доделал и в совокумности она стала ехать как стоковая 1.8.
В дальнейшем сам взял Октавию с 1.8 и счастлев т.к для меня после лачетти, незваисимая подвеска играла большую роль.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ШурикВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да знаю я эту машину и 104 тыс это фигня ) у друга 195 тыс и после тест драйва нового сорента решил что будет ездить на этом пока не сгниет или не накопит на что то нормальное.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ШурикВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Но уже не то )
СсылкаПожаловаться
Jurden SkyВ ответ на Шурик
Шурик
Вот согласен с Аркадием.
Я сам после лачетти долго выбирал машину и Киа Соренто в первом кузове мне понравилась единственно к таким машинам нужно привыкнуть т.к. крены у них сильнее и прилично.
По поводу резвости ) я лачетти немного доделал и в совокумности она стала ехать как стоковая 1.8.
В дальнейшем сам взял Октавию с 1.8 и счастлев т.к для меня после лачетти, незваисимая подвеска играла большую роль.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у лачетти независимая подвеска, насколько я знаю.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Jurden Sky
Jurden Sky
у лачетти независимая подвеска, насколько я знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да независимая, и после независимой подвески проехался 600км по той же дороге на балке и на получнезависимой и решил что только независимая и максимум когда я позволю зависимую это будет мост ! а мосты ставят на рамные внедорожники.
Так что я решил или Рама с мостом или независмая подвеска разница на скоростях есть.
СсылкаПожаловаться
Primakoff
Из вышепредставленных авто нравится Камри. да и хорошо знаком с этой машиной. что дористайлинговой. что в новом кузове! Судзуки совсем не знаю, а про Каптиву могу сказать следующее - эта тема уже обсуждалась тут, почитайте и примите правильное решение! https://auto.mail.ru/forum/topic.html?fi...

Удачи Вам!
СсылкаПожаловаться
Jurden SkyВ ответ на Primakoff
Primakoff
Из вышепредставленных авто нравится Камри. да и хорошо знаком с этой машиной. что дористайлинговой. что в новом кузове! Судзуки совсем не знаю, а про Каптиву могу сказать следующее - эта тема уже обсуждалась тут, почитайте и примите правильное решение! https://auto.mail.ru/forum/topic.html?fi...

Удачи Вам!
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Jurden Sky
Jurden Sky
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Сузуки неубиваемый привод через раздатку(единственный 4х4 с акпп который можно тащить на буксире ,а не на эвакуаторе).Багажник меньше чем у Каптивы,расход тоже меньше.ГРМ покрепче(цепь).По своей скажу-за 90000 км подвеска ремонта не просила,замена масел,фильтров и колодок.Сверчки в салоне,простовата отделка(для меня плюс-не люблю переодеваться после рыбалки,работы).
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Из того, что Вы выбираете - все зависит что Вам нужнее.
Если проходимость - тогда Судзуки. Если больше комфорт и динамика в движении по городу тогда Камри.
Нечто среднее - скорее Кашкай. Про Шевроле ничего не скажу. Не ездил.
А вообще б/у выбирать надо по состоянию...Тем более варианты у Вас не только кроссоверы...
СсылкаПожаловаться
Алексей
У Каптивы 2008 года выпуска мощность двигателя 2.4. будет всего 136 л.с. На автомате 5 - ти. ступенчатом. Овощ овощем. Только с 2012 года ставят движки 2.4. - 167 л.с. и 6-ступенчатый автомат. С новым двигателем более менее едет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто