19 апреля
Toyota Highlander 3.5 AT
В полном восторге уже 6 лет,ни разу не подвёл,работаю на машине,перевожу​ много товара,поездки на дальние расстояния переносятся просто супер,автомобил​ь для всего! Везде проедет,любые бездорожья...
5.0
19 апреля
SsangYong Actyon 2.0 2WD AT
Хороший крепкий автомобиль можно и на дачу можно и по городу
4.8
Все отзывы
Правила форума

Помогите с выбором авто

Уважаемые форумчане, подскажите что выбрать: Ниссан Кашкай-2 полный (подкл) привод, 2,0, механика, SE+ или Субару Форестер 2,0 механика. Условия- город 80%, зима полгода.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Шурик
Смотря как ездить. Если рамерено то Кашкай если гонять то субару.
Но кашкай в обслуге дешевле.
СсылкаПожаловаться
Лев Z
Спасибо за первый совет . Дополню: авто новые, комплектация форика ВМ
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Лев Z
Лев Z
Спасибо за первый совет . Дополню: авто новые, комплектация форика ВМ
СсылкаПожаловаться
Мне комплектация не очем не говорит )
Я рассуждаю логически, кашкай не будет так гонять и так управляться как Субарик и это понятно, осталось определить для чего машина конкретно нужна?
СсылкаПожаловаться
Шурик
Мне комплектация не очем не говорит )
Я рассуждаю логически, кашкай не будет так гонять и так управляться как Субарик и это понятно, осталось определить для чего машина конкретно нужна?
СсылкаПожаловаться
История переписки
2 литровый кашкай по динамике будет не хуже 2 литрового Форестера) по обслуживанию Ниссан будет на порядок дешевле) да и ровнять их не совсем уместно...Форику конкурент - это Ниссан Х-трейл. Если выбирать именно из этих двух,то для города больше подойдет Кашкай...если же хочется более проходимую машину,то Форестер) Был на дилере этих 2-х производителей...по салону новый кашкай намного приятней,чем форик...в субарике скучновато как-то и удешевлено все)
СсылкаПожаловаться
IT
Если речь идет о новых Ниссан Кашкай и Форестер то однозначно Кашкай лучше.
1) Более дешевый по запчастям, более распространен и популярен - те если чего и с разборок железа много будет.
2) Цена Форика дороже, качество хуже.
СсылкаПожаловаться
Владимир
К сожалению туту нет владельцев ни нового форика ни нового кашкая. Так что советы давать сложно. Однако, если взять во внимание предыдущие поколения, то форестер был побольше и попроходимее. Но при этом прожорливее и менее комфортен. Да и фарш у него в общем-то спартанский. Главнй недостаток форестера был в креслах - они неудобные. Более того, очень низкая посадка. В общем если ехать на переднем пассажирском то это мучение.

Вм надо очень внимательно самому протестить оба этих автомобиля. Взять рулетку, жену, посидеть, подергать и так далее. Обязательно проехаться, причем не менее 2 раз, ибо первое впечатление может быть необъективно.
СсылкаПожаловаться
Владимир
К сожалению туту нет владельцев ни нового форика ни нового кашкая. Так что советы давать сложно. Однако, если взять во внимание предыдущие поколения, то форестер был побольше и попроходимее. Но при этом прожорливее и менее комфортен. Да и фарш у него в общем-то спартанский. Главнй недостаток форестера был в креслах - они неудобные. Более того, очень низкая посадка. В общем если ехать на переднем пассажирском то это мучение.

Вм надо очень внимательно самому протестить оба этих автомобиля. Взять рулетку, жену, посидеть, подергать и так далее. Обязательно проехаться, причем не менее 2 раз, ибо первое впечатление может быть необъективно.
СсылкаПожаловаться
У меня есть новый кашкай два литра,автомат,полный привод.Делать выводы еще рано,машина на обкатке.На старом кашкае отъездил шесть лет без проблем,правда на механике.
СсылкаПожаловаться
vanmo
Как владелец Форика (2,0 АТ ) могу сказать - однозначно Субару . Зимой город составляет 90% , летом 50/50 . Сугробов в городе достаточно бывает , метели и прочая не погода , опять же мороз 30-35 , не проблема , гололёд тоже . Ни разу за 3 года не подвёл , а ездить приходилось в разных условиях . На прошлой неделе был ураган с ливнем , соответственно ливнёвки в городе не работают , воды в некоторых местах было сантиметров 50 , впереди меня ехал Паджерик , его выхлопная труба периодически была под водой (моя думаю тоже))) , так и ехали с ним , остальные просто стояли . По ТО 7-10т.р., КАСКО*ОСАГО 56 т.р. в год , за всё время меняли только втулки стабилизатора по гарантии , масло как принято думать не жрёт . Расход 95 - трасса 7-7,4л , город 8,2-8,6 , зимой 9,0-9,6 . До этого был Ниссан (в принципе он и сейчас есть , жена добивает) зарёкся я больше эту марку покупать . У знакомых тоже есть Кашкаи , но по проходимости и устойчивости на дороге они явно уступают Форику (мнение объективное) . То что в салоне всё по спартански это да , лишнего нет ничего , сиденья удобные , в дороге не устаёшь , управляемость отличная . В принципе для меня это был целенаправленный выбор , перед покупкой тестил Форики у знакомых .
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на vanmo
vanmo
Как владелец Форика (2,0 АТ ) могу сказать - однозначно Субару . Зимой город составляет 90% , летом 50/50 . Сугробов в городе достаточно бывает , метели и прочая не погода , опять же мороз 30-35 , не проблема , гололёд тоже . Ни разу за 3 года не подвёл , а ездить приходилось в разных условиях . На прошлой неделе был ураган с ливнем , соответственно ливнёвки в городе не работают , воды в некоторых местах было сантиметров 50 , впереди меня ехал Паджерик , его выхлопная труба периодически была под водой (моя думаю тоже))) , так и ехали с ним , остальные просто стояли . По ТО 7-10т.р., КАСКО*ОСАГО 56 т.р. в год , за всё время меняли только втулки стабилизатора по гарантии , масло как принято думать не жрёт . Расход 95 - трасса 7-7,4л , город 8,2-8,6 , зимой 9,0-9,6 . До этого был Ниссан (в принципе он и сейчас есть , жена добивает) зарёкся я больше эту марку покупать . У знакомых тоже есть Кашкаи , но по проходимости и устойчивости на дороге они явно уступают Форику (мнение объективное) . То что в салоне всё по спартански это да , лишнего нет ничего , сиденья удобные , в дороге не устаёшь , управляемость отличная . В принципе для меня это был целенаправленный выбор , перед покупкой тестил Форики у знакомых .
СсылкаПожаловаться
50...это ж полметра...-прихвастнул наверно,проверь наличие (отсутствие)эмульсии в редукторах.
Зная всю полноту последствий после этих бродов старайся хотя бы до середины колёс))
СсылкаПожаловаться
vanmo
Ну , мерить то точно не мерил , как то не досуг было))) , но ощущение того , что не едишь , а плывёшь было , на газ давишь , а чуть ползёт . После этого уже полтыщи отмотал , думаю норм. в редукторах то . Тфу-тфу)))
СсылкаПожаловаться
vanmo
На телефоне видео есть этого "заплыва" , "штурман" снимал .
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А за Паджериком не гонись-разные машины-у меня такая
СсылкаПожаловаться
Сергей Кусуров
Обе машины хороши... но Субарик получше будет, Какашей тысячи и наверняка у Вас перед домом с десяток стоит...
СсылкаПожаловаться
Сергей Кусуров
Обе машины хороши... но Субарик получше будет, Какашей тысячи и наверняка у Вас перед домом с десяток стоит...
СсылкаПожаловаться
Новый только что вышел - это совсем другой авто
СсылкаПожаловаться
Мир
Конечно Субару.
СсылкаПожаловаться
Николай Позоров
Кашкая вроде нет 4*4 с механикой!?только вариатор
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Машинки разные, и по цене, и по фаршу, и по качествам. Непонятно, почему выбор только из этих двух.
СсылкаПожаловаться
Радик Сулейманов
Субару конечно, автомобиль Японской сборки, подвеска для наших дорог...
СсылкаПожаловаться
Сергей М
У меня новый Кашак! Машинкой очень доволен! Маленький бонус - ест 92-й, что очень экономно. В салоне все, что нужно и даже больше. Единственный минус, даже два - при выключении двигателя зеркала автоматически не складываются, при движении задним ходом зеркала автоматически вниз не опускаются.
СсылкаПожаловаться
Сергей М
Кашкай - чистый англичанин, кстати.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru