Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с выбором авто

Уважаемые форумчане, подскажите что выбрать: Ниссан Кашкай-2 полный (подкл) привод, 2,0, механика, SE+ или Субару Форестер 2,0 механика. Условия- город 80%, зима полгода.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Шурик
Смотря как ездить. Если рамерено то Кашкай если гонять то субару.
Но кашкай в обслуге дешевле.
СсылкаПожаловаться
Лев Алексеевич
Спасибо за первый совет . Дополню: авто новые, комплектация форика ВМ
СсылкаПожаловаться
Лев Алексеевич
Спасибо за первый совет . Дополню: авто новые, комплектация форика ВМ
СсылкаПожаловаться
Мне комплектация не очем не говорит )
Я рассуждаю логически, кашкай не будет так гонять и так управляться как Субарик и это понятно, осталось определить для чего машина конкретно нужна?
СсылкаПожаловаться
Шурик
Мне комплектация не очем не говорит )
Я рассуждаю логически, кашкай не будет так гонять и так управляться как Субарик и это понятно, осталось определить для чего машина конкретно нужна?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2 литровый кашкай по динамике будет не хуже 2 литрового Форестера) по обслуживанию Ниссан будет на порядок дешевле) да и ровнять их не совсем уместно...Форику конкурент - это Ниссан Х-трейл. Если выбирать именно из этих двух,то для города больше подойдет Кашкай...если же хочется более проходимую машину,то Форестер) Был на дилере этих 2-х производителей...по салону новый кашкай намного приятней,чем форик...в субарике скучновато как-то и удешевлено все)
СсылкаПожаловаться
IT
Если речь идет о новых Ниссан Кашкай и Форестер то однозначно Кашкай лучше.
1) Более дешевый по запчастям, более распространен и популярен - те если чего и с разборок железа много будет.
2) Цена Форика дороже, качество хуже.
СсылкаПожаловаться
Владимир
К сожалению туту нет владельцев ни нового форика ни нового кашкая. Так что советы давать сложно. Однако, если взять во внимание предыдущие поколения, то форестер был побольше и попроходимее. Но при этом прожорливее и менее комфортен. Да и фарш у него в общем-то спартанский. Главнй недостаток форестера был в креслах - они неудобные. Более того, очень низкая посадка. В общем если ехать на переднем пассажирском то это мучение.

Вм надо очень внимательно самому протестить оба этих автомобиля. Взять рулетку, жену, посидеть, подергать и так далее. Обязательно проехаться, причем не менее 2 раз, ибо первое впечатление может быть необъективно.
СсылкаПожаловаться
Владимир
К сожалению туту нет владельцев ни нового форика ни нового кашкая. Так что советы давать сложно. Однако, если взять во внимание предыдущие поколения, то форестер был побольше и попроходимее. Но при этом прожорливее и менее комфортен. Да и фарш у него в общем-то спартанский. Главнй недостаток форестера был в креслах - они неудобные. Более того, очень низкая посадка. В общем если ехать на переднем пассажирском то это мучение.

Вм надо очень внимательно самому протестить оба этих автомобиля. Взять рулетку, жену, посидеть, подергать и так далее. Обязательно проехаться, причем не менее 2 раз, ибо первое впечатление может быть необъективно.
СсылкаПожаловаться
У меня есть новый кашкай два литра,автомат,полный привод.Делать выводы еще рано,машина на обкатке.На старом кашкае отъездил шесть лет без проблем,правда на механике.
СсылкаПожаловаться
vanmo
Как владелец Форика (2,0 АТ ) могу сказать - однозначно Субару . Зимой город составляет 90% , летом 50/50 . Сугробов в городе достаточно бывает , метели и прочая не погода , опять же мороз 30-35 , не проблема , гололёд тоже . Ни разу за 3 года не подвёл , а ездить приходилось в разных условиях . На прошлой неделе был ураган с ливнем , соответственно ливнёвки в городе не работают , воды в некоторых местах было сантиметров 50 , впереди меня ехал Паджерик , его выхлопная труба периодически была под водой (моя думаю тоже))) , так и ехали с ним , остальные просто стояли . По ТО 7-10т.р., КАСКО*ОСАГО 56 т.р. в год , за всё время меняли только втулки стабилизатора по гарантии , масло как принято думать не жрёт . Расход 95 - трасса 7-7,4л , город 8,2-8,6 , зимой 9,0-9,6 . До этого был Ниссан (в принципе он и сейчас есть , жена добивает) зарёкся я больше эту марку покупать . У знакомых тоже есть Кашкаи , но по проходимости и устойчивости на дороге они явно уступают Форику (мнение объективное) . То что в салоне всё по спартански это да , лишнего нет ничего , сиденья удобные , в дороге не устаёшь , управляемость отличная . В принципе для меня это был целенаправленный выбор , перед покупкой тестил Форики у знакомых .
СсылкаПожаловаться
vanmo
Как владелец Форика (2,0 АТ ) могу сказать - однозначно Субару . Зимой город составляет 90% , летом 50/50 . Сугробов в городе достаточно бывает , метели и прочая не погода , опять же мороз 30-35 , не проблема , гололёд тоже . Ни разу за 3 года не подвёл , а ездить приходилось в разных условиях . На прошлой неделе был ураган с ливнем , соответственно ливнёвки в городе не работают , воды в некоторых местах было сантиметров 50 , впереди меня ехал Паджерик , его выхлопная труба периодически была под водой (моя думаю тоже))) , так и ехали с ним , остальные просто стояли . По ТО 7-10т.р., КАСКО*ОСАГО 56 т.р. в год , за всё время меняли только втулки стабилизатора по гарантии , масло как принято думать не жрёт . Расход 95 - трасса 7-7,4л , город 8,2-8,6 , зимой 9,0-9,6 . До этого был Ниссан (в принципе он и сейчас есть , жена добивает) зарёкся я больше эту марку покупать . У знакомых тоже есть Кашкаи , но по проходимости и устойчивости на дороге они явно уступают Форику (мнение объективное) . То что в салоне всё по спартански это да , лишнего нет ничего , сиденья удобные , в дороге не устаёшь , управляемость отличная . В принципе для меня это был целенаправленный выбор , перед покупкой тестил Форики у знакомых .
СсылкаПожаловаться
50...это ж полметра...-прихвастнул наверно,проверь наличие (отсутствие)эмульсии в редукторах.
Зная всю полноту последствий после этих бродов старайся хотя бы до середины колёс))
СсылкаПожаловаться
vanmo
Ну , мерить то точно не мерил , как то не досуг было))) , но ощущение того , что не едишь , а плывёшь было , на газ давишь , а чуть ползёт . После этого уже полтыщи отмотал , думаю норм. в редукторах то . Тфу-тфу)))
СсылкаПожаловаться
vanmo
На телефоне видео есть этого "заплыва" , "штурман" снимал .
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А за Паджериком не гонись-разные машины-у меня такая
СсылкаПожаловаться
Сергей Кусуров
Обе машины хороши... но Субарик получше будет, Какашей тысячи и наверняка у Вас перед домом с десяток стоит...
СсылкаПожаловаться
Сергей Кусуров
Обе машины хороши... но Субарик получше будет, Какашей тысячи и наверняка у Вас перед домом с десяток стоит...
СсылкаПожаловаться
Новый только что вышел - это совсем другой авто
СсылкаПожаловаться
Мир
Конечно Субару.
СсылкаПожаловаться
Николай Позоров
Кашкая вроде нет 4*4 с механикой!?только вариатор
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Машинки разные, и по цене, и по фаршу, и по качествам. Непонятно, почему выбор только из этих двух.
СсылкаПожаловаться
Радик Сулейманов
Субару конечно, автомобиль Японской сборки, подвеска для наших дорог...
СсылкаПожаловаться
Сергей М
У меня новый Кашак! Машинкой очень доволен! Маленький бонус - ест 92-й, что очень экономно. В салоне все, что нужно и даже больше. Единственный минус, даже два - при выключении двигателя зеркала автоматически не складываются, при движении задним ходом зеркала автоматически вниз не опускаются.
СсылкаПожаловаться
Сергей М
Кашкай - чистый англичанин, кстати.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru