Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте! У меня есть три варианта:1.Chevrolet Cruze 1.6 109hp MT LT. 2.Mitsubishi Lancer 1.6 MT Invite+ 3.Opel Astra 1.6 MT Essentia. Подскажите пожалуйста с выбором буду очень признателен!
Тут лучше взять тест драйв. Ланцер откинул бы сразу т.к. багажника нет да и салон так себе только дизайн радует.
На выбор оставил или астру или круз. По сути машины схожи тут останется выбрать то что нравится.
У меня был лансер ix японский - с ним я обращался по гарантии и ловил чек. Сейчас астра русской сборки - работает как часы. Так что все относительно, и точно само собой не разумеющееся)
Essentia - там все сверх-бедно. Нет даже подогрева сидений, не говоря уже о менее нужных приятностях, типа датчика света, климат-контроля. Я бы брал Круз, он за эти деньги явно будет побогаче. Двигатель у них считайте один и тот же. У Астры подвеска потехнологичнее, но если не летать, на Крузе тоже нормально.
Не знаю, как Круз может жрать столько в городе. У меня астра (тоже весит как бегемот) ест с 1,6 атмо на автомате 11 зимой, 10 летом. Лансер 1,6 ат (девятого поколения) жрал на литр больше в свое время.
Стас, не знаю, на автомате 16 заявлено 13.5. Но у опеля замеры идут еще с погрузкой в 200 кг. По GPS я ее разгонял за 12,9. По спидометру еще быстрее (ну он врет, как и у всех).
Ну да, не летит, абсолютная правда. Я тогда наоборот, не хотел турбу.
Там скорей даже проблема не в движке, а в весе и коробке. ДСГ реально секунды полторы-две с разгона срезает, а у Астры наоборот - довольно тугодумна. Да и разница в весе между астрой и 7 гольфом почти 250 кг.
Я тестил,мне не понравилась динамика на автомате и на механике все равно.Тяжеловат. А на 1.4 денюжек не хватило.Хотя и 1.4 не такой уж скоростной для турбо. Вот у фольца шустрые движки.
Я тестил,мне не понравилась динамика на автомате и на механике все равно.Тяжеловат. А на 1.4 денюжек не хватило.Хотя и 1.4 не такой уж скоростной для турбо. Вот у фольца шустрые движки.
Опель по четче всех заявленных. Но данная комплектация в опеле самая бедная. А ценник - нормальный, за бедноту....
Исходя из практичности тогда Круз. Он из той же оперы GM , что и попель , но малость победнее в плане пластика и шумки ...
На выбор оставил или астру или круз. По сути машины схожи тут останется выбрать то что нравится.
Не знаю, как Круз может жрать столько в городе. У меня астра (тоже весит как бегемот) ест с 1,6 атмо на автомате 11 зимой, 10 летом. Лансер 1,6 ат (девятого поколения) жрал на литр больше в свое время.
Там скорей даже проблема не в движке, а в весе и коробке. ДСГ реально секунды полторы-две с разгона срезает, а у Астры наоборот - довольно тугодумна. Да и разница в весе между астрой и 7 гольфом почти 250 кг.
не летит....но едет,и довольне не плохо едет!!!
Исходя из практичности тогда Круз. Он из той же оперы GM , что и попель , но малость победнее в плане пластика и шумки ...