25 апреля
Renault Logan 1.6 (80 л.с.) MT
В достоинстве
3.7
25 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Машина надежная комфортная тёплая зимой прохладная летом, время климата нормальное , для детей сзади места вагон , ругал двойной пол багажника , а потом при случае достал все скрытое барахло из...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Помогите с выбором авто

Nissan Almera 2013 или Chevrolet Cobalt
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
AlexKey
алмера менее ущербная и в ней гораздо больше места чем в кобальте.. я за алмеру..
СсылкаПожаловаться
Шурик
Альмеру в живую не видел а Кобальт не плох.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Альмеру в живую не видел а Кобальт не плох.
СсылкаПожаловаться
алмера чем-то тиану внешне напоминает..



а внутри логан..



кобальт - страшнее на мой взгляд..



внутри тестно и скучно...


СсылкаПожаловаться
AlexKey
алмера чем-то тиану внешне напоминает..



а внутри логан..



кобальт - страшнее на мой взгляд..



внутри тестно и скучно...


СсылкаПожаловаться
История переписки
Внутри не тесно сидел в ней.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Внутри не тесно сидел в ней.
СсылкаПожаловаться
История переписки
посиди в алмере! если в кобальте не тесно - то в алмере будет вообще в развалку.. как на диване дома)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
посиди в алмере! если в кобальте не тесно - то в алмере будет вообще в развалку.. как на диване дома)
СсылкаПожаловаться
История переписки
У Альмеры всю малину портит задница и убогий салон так что я однозначно не стал бы рассматривать.
А так это дело каждого и мне кажется новую альмеру ждет судьба соляриса, с начало будут раскупать а потом думать кому втюхать.
СсылкаПожаловаться
Шурик
У Альмеры всю малину портит задница и убогий салон так что я однозначно не стал бы рассматривать.
А так это дело каждого и мне кажется новую альмеру ждет судьба соляриса, с начало будут раскупать а потом думать кому втюхать.
СсылкаПожаловаться
История переписки
салон у них у обоих весьма скромные и аскетиные по отделке.. дизайн экстерьера на мой взгляд у кобальта хуже чем у алмеры..
на мой взгляд за там самая разумная покупка - варианты
Nissan Almera Comfort 1.6 MT (102 л.с.) 479 000 руб. или Comfort 1.6 AT (102 л.с.) 504 000 руб.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
салон у них у обоих весьма скромные и аскетиные по отделке.. дизайн экстерьера на мой взгляд у кобальта хуже чем у алмеры..
на мой взгляд за там самая разумная покупка - варианты
Nissan Almera Comfort 1.6 MT (102 л.с.) 479 000 руб. или Comfort 1.6 AT (102 л.с.) 504 000 руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Каждому свое.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
алмера чем-то тиану внешне напоминает..



а внутри логан..



кобальт - страшнее на мой взгляд..



внутри тестно и скучно...


СсылкаПожаловаться
История переписки
Альмера - это такой большой облом. Недели 2 назад катался в major на новой риге просто посмотреть и потестдрайвить, что понравится. С учетом на будущую покупку. Ну и решил залезть в новую альмеру, чтобы узнать, почем бюджет для народа. Внешность - шикарна для класса и цены. Но салон, как я говорю, составит конкуренцию жигулям.

Хотя с точки зрения бытового использования, Альмера намного интересней кобальта.
СсылкаПожаловаться
Z|_OВ ответ на AlexKey
AlexKey
алмера чем-то тиану внешне напоминает..



а внутри логан..



кобальт - страшнее на мой взгляд..



внутри тестно и скучно...


СсылкаПожаловаться
История переписки
Фото салона СТАРОЙ Альмеры.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Z|_O
Z|_O
Фото салона СТАРОЙ Альмеры.
СсылкаПожаловаться
История переписки
да правы... перепутал..



вот новой в последней комплектации..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
алмера чем-то тиану внешне напоминает..



а внутри логан..



кобальт - страшнее на мой взгляд..



внутри тестно и скучно...


СсылкаПожаловаться
История переписки
Фото салона на альмере не то, это от старой альмеры классик а новая проактически как в логане все идентично!!!!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
алмера чем-то тиану внешне напоминает..



а внутри логан..



кобальт - страшнее на мой взгляд..



внутри тестно и скучно...


СсылкаПожаловаться
История переписки
Вот салон ниссана
СсылкаПожаловаться
Юрий
Вот салон ниссана
СсылкаПожаловаться
История переписки
это в комплектации Tekna с автоматом..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
это в комплектации Tekna с автоматом..
СсылкаПожаловаться
История переписки
наличие автомата никогда не играла роль какой будет салон!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
наличие автомата никогда не играла роль какой будет салон!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
центральная консоль проще

СсылкаПожаловаться
AlexKey
центральная консоль проще

СсылкаПожаловаться
История переписки
тот же логан!
СсылкаПожаловаться
Юрий
тот же логан!
СсылкаПожаловаться
История переписки
а ты что хочешь? кабину пилота формулы 1 за эти деньги?
СсылкаПожаловаться
IT
Тут и думать нечего Ниссан в переде планеты всей )) со своим Нью Альтмерой...
СсылкаПожаловаться
Юрий
новая альмера это уже логан обычный!!!!поэтому кобальт однозначно!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
новая альмера это уже логан обычный!!!!поэтому кобальт однозначно!!
СсылкаПожаловаться
узбекская сборка лучше думаете?
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
узбекская сборка лучше думаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Многие лачетти на узбекской сборге без проблем до сих пор гоняют так что нормально.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Многие лачетти на узбекской сборге без проблем до сих пор гоняют так что нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки
лачетти никогда не была узбекской
СсылкаПожаловаться
Юрий
лачетти никогда не была узбекской
СсылкаПожаловаться
История переписки
Часть седанов собиралась в узбекистане. Откуда инфу взял не спрашивай не помню.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Часть седанов собиралась в узбекистане. Откуда инфу взял не спрашивай не помню.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Изначально они шли чисто из кореи(у меня такая была корейка) а с 2008 года их начали штамповать крупноузловую сборку в Калиниграде!! На Россию узбеков точно небыло!!!
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
узбекская сборка лучше думаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки
можно подумать у ниссана сборка лучше)))
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Кобальт планировали для народа наверно как хлеб насущный - и не беда в одном месте заквашен,в другом испечён и продаётся и к нам привезён..
СсылкаПожаловаться
Andrey
не знаю на какой базе построен Кобальт,а так как Альмера на базе логана,то за ходовку и движок можно не беспокоиться,да и АКПП там ставят японскую,проверенную.
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
А что тут думать кобальт со страшноватым дизайном что внутри , а особенно снаружи, короче на мой вкус алмера выигрывает
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Князькин
Оттестдрайвить не пробовали? Я думаю, это поможет)))
СсылкаПожаловаться
алекс.
если бюджет позволяет!! лучше обрати свой взор на французов: ситроен или пижона 301
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Одна внешне - Логан, другая внутренне. У нас уже бегают по дорогам новые Альмеры и Кобальты. Альмера еще ничего смотрится, но Кобальт ИМХО перехватил пальму первенства уродливости у Логана.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Альмера однозначно
СсылкаПожаловаться
Альмеру надо брать. Кобальт аццкий аццстой. Я смотрел и то и то. Альмера кругом получше.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Альмера одназначно, Кобальт если с внешностью можно смириться то внутри тошниловка, а водитель сидит внутри.
Главный косяк у Альмеры это отсутствие функции сложения задней спинки, если это не смущает надо брать.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru