Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с выбором авто

Какую машину посоветуете купить для новичка? б/у или новую? автомат или механику? требования:и с клиренсом не меньше 15 и в пределах 700 000
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
233
Saint
Смотрите весь С-класс, что больше нравится, то и берите
СсылкаПожаловаться
Тигуан автомат дизель выше все похвал 140 сил и полный привод б/у
СсылкаПожаловаться
Тигуан автомат дизель выше все похвал 140 сил и полный привод б/у
СсылкаПожаловаться
За 700 б/у не встречалась, а так действительно машина хорошая
СсылкаПожаловаться
берите новую....привыкать нужно к хорошему....беречь машинку будете, осторожничать...думать больше....автомат...на новом совершенно не страшно....а так выбор велик, но в основном как сказали C-класс...
СсылкаПожаловаться
lubov
Б/У годовалую тойота королла. Машина создана для новичка. Супернадежная , не норовистая , вместительная, уютная и комфортная. Продается на вторичном рынке очень легко и быстро. Но только двигатель 1,6 на ручке или автомат И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ "РОБОТ ". И ХРАНИ ВАС БОГ ОТ ЕВРОПЕЙСКОГО БАРАХЛА , ОСОБЕННО ФОЛЬКСВАГЕНОВ ВСЕХ МАСТЕЙ И ФРАНЦУЗСКИХ ЛОХАНОК !!!
СсылкаПожаловаться
lubov
Б/У годовалую тойота королла. Машина создана для новичка. Супернадежная , не норовистая , вместительная, уютная и комфортная. Продается на вторичном рынке очень легко и быстро. Но только двигатель 1,6 на ручке или автомат И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ "РОБОТ ". И ХРАНИ ВАС БОГ ОТ ЕВРОПЕЙСКОГО БАРАХЛА , ОСОБЕННО ФОЛЬКСВАГЕНОВ ВСЕХ МАСТЕЙ И ФРАНЦУЗСКИХ ЛОХАНОК !!!
СсылкаПожаловаться
Ого как нахлабучело. Отсыпь на косячёк. Я тож так хочу.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ого как нахлабучело. Отсыпь на косячёк. Я тож так хочу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сань ты заметил,он даже кричит...
СсылкаПожаловаться
Aleks
Сань ты заметил,он даже кричит...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот интересно.После на измену прибьёт или на хавчик..
СсылкаПожаловаться
Алекс
Вот интересно.После на измену прибьёт или на хавчик..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это есть специалист очень широкого профиля-международник.даже я сейчас поперхнулся от такого обзорного комента.представь,как долго должен жить этот чел,что бы иметь столь обширный опыт познания.даже мне с моим гирпертрофированным от высокомерия интелектом,тяжело в этом сознаться-переплюнул парниша....
СсылкаПожаловаться
Aleks
это есть специалист очень широкого профиля-международник.даже я сейчас поперхнулся от такого обзорного комента.представь,как долго должен жить этот чел,что бы иметь столь обширный опыт познания.даже мне с моим гирпертрофированным от высокомерия интелектом,тяжело в этом сознаться-переплюнул парниша....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Учись студент...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Учись студент...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
....посыпаю голову пылью,поднятой его священными ногами в этом тернистом пути познания шедеврального мира автопрома....
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ого как нахлабучело. Отсыпь на косячёк. Я тож так хочу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ого как нахлабучело. Отсыпь на косячёк. Я тож так хочу. ))))))))))))))) Продать надо Корову человеку)))))
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ого как нахлабучело. Отсыпь на косячёк. Я тож так хочу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))))базару нет
СсылкаПожаловаться
lubov
Б/У годовалую тойота королла. Машина создана для новичка. Супернадежная , не норовистая , вместительная, уютная и комфортная. Продается на вторичном рынке очень легко и быстро. Но только двигатель 1,6 на ручке или автомат И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ "РОБОТ ". И ХРАНИ ВАС БОГ ОТ ЕВРОПЕЙСКОГО БАРАХЛА , ОСОБЕННО ФОЛЬКСВАГЕНОВ ВСЕХ МАСТЕЙ И ФРАНЦУЗСКИХ ЛОХАНОК !!!
СсылкаПожаловаться
европейское барахло...такое барахло....жесть братцы...
против короллы ничего не имею, но ваш флуд....это просто...посмотреть бы на вас разок....
СсылкаПожаловаться
lubov
Б/У годовалую тойота королла. Машина создана для новичка. Супернадежная , не норовистая , вместительная, уютная и комфортная. Продается на вторичном рынке очень легко и быстро. Но только двигатель 1,6 на ручке или автомат И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ "РОБОТ ". И ХРАНИ ВАС БОГ ОТ ЕВРОПЕЙСКОГО БАРАХЛА , ОСОБЕННО ФОЛЬКСВАГЕНОВ ВСЕХ МАСТЕЙ И ФРАНЦУЗСКИХ ЛОХАНОК !!!
СсылкаПожаловаться
А говорят, что девочки в машинах не волокут ! Умница ! Молодец ! Очень ловко и грамотно весь местный детсад по горшкам рассадили ! Браво !Лучше сказать про европейский автопром невозможно.
СсылкаПожаловаться
lubov
Б/У годовалую тойота королла. Машина создана для новичка. Супернадежная , не норовистая , вместительная, уютная и комфортная. Продается на вторичном рынке очень легко и быстро. Но только двигатель 1,6 на ручке или автомат И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ "РОБОТ ". И ХРАНИ ВАС БОГ ОТ ЕВРОПЕЙСКОГО БАРАХЛА , ОСОБЕННО ФОЛЬКСВАГЕНОВ ВСЕХ МАСТЕЙ И ФРАНЦУЗСКИХ ЛОХАНОК !!!
СсылкаПожаловаться
Про короллу верно сказано . Недосягаемая величина. Про то , что фолькс запаршивел , а французы всегда паршивыми были тохе исключительно верно подмечено.
СсылкаПожаловаться
Про короллу верно сказано . Недосягаемая величина. Про то , что фолькс запаршивел , а французы всегда паршивыми были тохе исключительно верно подмечено.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все авто примерно одинаковы. Меня удивляет откровенная фобия или маниакальная любовь к какой-либо марке. Все достойные автомобильные концерны на одном уровне вне зависимости от национальной принадлежности. Бывают как удачные так и не очень модели у всех производителей (не надо говорить что например "французы" имеют только не удачне модели). С ВАЗом не все так плохо как было раньше, но есть много над чем работать еще. Когда выбирал машину и подошел к менеджеру по поводу калины или приоры с вопросом о качестве, то ответ был такой: "хорошая машина, но надо понимать что покупаете отечественную. Как результат взял у знакомого двухлетку Lacetti. Через год новый Citroen C4 . Обе на механике. Вот так то вот .
СсылкаПожаловаться
Dreamer
Все авто примерно одинаковы. Меня удивляет откровенная фобия или маниакальная любовь к какой-либо марке. Все достойные автомобильные концерны на одном уровне вне зависимости от национальной принадлежности. Бывают как удачные так и не очень модели у всех производителей (не надо говорить что например "французы" имеют только не удачне модели). С ВАЗом не все так плохо как было раньше, но есть много над чем работать еще. Когда выбирал машину и подошел к менеджеру по поводу калины или приоры с вопросом о качестве, то ответ был такой: "хорошая машина, но надо понимать что покупаете отечественную. Как результат взял у знакомого двухлетку Lacetti. Через год новый Citroen C4 . Обе на механике. Вот так то вот .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня брат на С4 ездит, первом, 5-дв., механика. Доволен - очень. А я из Ситро кроме его машынки только на Джампере (фургон) прокатился. К сожалению, тема не для этой ветки, но - хорошее Ситро. Нам понравился. Может, себе купим в пассажирской версии.
СсылкаПожаловаться
lubov
Б/У годовалую тойота королла. Машина создана для новичка. Супернадежная , не норовистая , вместительная, уютная и комфортная. Продается на вторичном рынке очень легко и быстро. Но только двигатель 1,6 на ручке или автомат И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ "РОБОТ ". И ХРАНИ ВАС БОГ ОТ ЕВРОПЕЙСКОГО БАРАХЛА , ОСОБЕННО ФОЛЬКСВАГЕНОВ ВСЕХ МАСТЕЙ И ФРАНЦУЗСКИХ ЛОХАНОК !!!
СсылкаПожаловаться
Девушка , все правильно Вы сказали. Про тойоту короллу я ничего сказать не могу , но на тойоту рав 4 я пересела с тигуана. Так вот тигуан в сравнении с рав 4 это позорное ужасное корыто. Я с ним прокляла все. С равом я снова обрела вкус к вождению.
СсылкаПожаловаться
Девушка , все правильно Вы сказали. Про тойоту короллу я ничего сказать не могу , но на тойоту рав 4 я пересела с тигуана. Так вот тигуан в сравнении с рав 4 это позорное ужасное корыто. Я с ним прокляла все. С равом я снова обрела вкус к вождению.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И чем так плох тигуан?
СсылкаПожаловаться
И чем так плох тигуан?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
высокотепературными турбированными движками, которых нужно кормить АИ98 Евро5...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
высокотепературными турбированными движками, которых нужно кормить АИ98 Евро5...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня Октавия 1.8T (читай - фолькс), которая кормится 95 бензином (но заправляюсь Евро 5 на Луке) и вроде бы не греется. Это потому что Шкода, а не Фолькс?
СсылкаПожаловаться
Бубль Гум
У меня Октавия 1.8T (читай - фолькс), которая кормится 95 бензином (но заправляюсь Евро 5 на Луке) и вроде бы не греется. Это потому что Шкода, а не Фолькс?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
причем тут не греется? имелась ввиду высокая точка термостатирования...
будите много стоять в пробках, а потом решите газануть - и движок вам в итоге спасибо не скажет, такой режим для ваговских движков при кормлении АИ95 противопоказан, ресурс до капиталки выработаете быстро...
хотите газануть - лейте АИ98, он лучше подходит в таком случае...
вообще же маркетологи фольца что бы не отпугнуть покупателей вместо марки 95Е10 - пишут АИ95 - хотя этот бензин не одинаковый по своим характеристикам...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
причем тут не греется? имелась ввиду высокая точка термостатирования...
будите много стоять в пробках, а потом решите газануть - и движок вам в итоге спасибо не скажет, такой режим для ваговских движков при кормлении АИ95 противопоказан, ресурс до капиталки выработаете быстро...
хотите газануть - лейте АИ98, он лучше подходит в таком случае...
вообще же маркетологи фольца что бы не отпугнуть покупателей вместо марки 95Е10 - пишут АИ95 - хотя этот бензин не одинаковый по своим характеристикам...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы уж меня простите, но я в физике не очень....ЧТо такое точка термостатирования и как октановое число бензина влияет на все это - не могли бы вкратце объяснить?
СсылкаПожаловаться
Бубль Гум
Вы уж меня простите, но я в физике не очень....ЧТо такое точка термостатирования и как октановое число бензина влияет на все это - не могли бы вкратце объяснить?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я просто еще имею ввиду то, что на машине 13 года (я брал новую) большинство проблем по двигателю были решены. Для примера, на текущий момент пробег около 4 тыс. - масло не доливал. Эксплуатация - половина этого пробега по московским пробкам.
СсылкаПожаловаться
Бубль Гум
Я просто еще имею ввиду то, что на машине 13 года (я брал новую) большинство проблем по двигателю были решены. Для примера, на текущий момент пробег около 4 тыс. - масло не доливал. Эксплуатация - половина этого пробега по московским пробкам.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
4 тыс. это ведь еще обкатка по сути у вас только закончилась... вообще считается нормальным расход стакана масла на 10 тыс км - это есть реальная и предельная доза потребления исправного среднестатистического двигателя. Большинство автомобилистов на пробегах 10-15 тыс. в год вообще не должны замечать расхода масла, если подобрано подходящее для вашего режима эксплуатации и двигателя тип и марка масла. Но если вы доливаете более 1 л на 10.000 км пробега - это серьезный повод задуматься о состоянии мотора. Тут или вы используете не подходящие тип и марку масла для вашего режима эксплуатации авто или же мотор потенциально потребует серьезного ремонта.
А заявление VAG о том что он считает "нормальным" расход в 0,5 л на 1000 км - это мягко скажем дезинформация.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
4 тыс. это ведь еще обкатка по сути у вас только закончилась... вообще считается нормальным расход стакана масла на 10 тыс км - это есть реальная и предельная доза потребления исправного среднестатистического двигателя. Большинство автомобилистов на пробегах 10-15 тыс. в год вообще не должны замечать расхода масла, если подобрано подходящее для вашего режима эксплуатации и двигателя тип и марка масла. Но если вы доливаете более 1 л на 10.000 км пробега - это серьезный повод задуматься о состоянии мотора. Тут или вы используете не подходящие тип и марку масла для вашего режима эксплуатации авто или же мотор потенциально потребует серьезного ремонта.
А заявление VAG о том что он считает "нормальным" расход в 0,5 л на 1000 км - это мягко скажем дезинформация.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
есть моторы которые и поболе масла употреблят будучи совершенно исправными,как на педаль нажимать будеш....бмв 54 двиг
СсылкаПожаловаться
ЮЛИЯ БЕЛЁВА
есть моторы которые и поболе масла употреблят будучи совершенно исправными,как на педаль нажимать будеш....бмв 54 двиг
СсылкаПожаловаться
История переписки10
этот движок вообще капризен к качеству масла, тут нужно масло подбирать для него подходящее крайне внимательно и тщательно... возможно что-то из Motul 300V, Bardahl XTC, Xenum WRX подойдет..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
4 тыс. это ведь еще обкатка по сути у вас только закончилась... вообще считается нормальным расход стакана масла на 10 тыс км - это есть реальная и предельная доза потребления исправного среднестатистического двигателя. Большинство автомобилистов на пробегах 10-15 тыс. в год вообще не должны замечать расхода масла, если подобрано подходящее для вашего режима эксплуатации и двигателя тип и марка масла. Но если вы доливаете более 1 л на 10.000 км пробега - это серьезный повод задуматься о состоянии мотора. Тут или вы используете не подходящие тип и марку масла для вашего режима эксплуатации авто или же мотор потенциально потребует серьезного ремонта.
А заявление VAG о том что он считает "нормальным" расход в 0,5 л на 1000 км - это мягко скажем дезинформация.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Фольцы жрут масло, и тойота то же
СсылкаПожаловаться
Бубль Гум
Вы уж меня простите, но я в физике не очень....ЧТо такое точка термостатирования и как октановое число бензина влияет на все это - не могли бы вкратце объяснить?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На холостых оборотах давление в камере сгорания порядка 5-6 атмосфер. При неспешном передвижении в потоке, или плавном разгоне - немногим выше, но когда газуете - давление мгновенно подскакивает в 3-4 раза, а это и есть самые лучшие условия для детонации - по этому чем выше стойкость к детонации у топлива, тем, как правило, медленнее скорость горения топлива в камере сгорания и выше КПД этого процесса, лучше эффективность - отсюда если любите газовать то и оптимальнее 98 бензин брать - двигатель будет работать ровнее и не будет детонаций..
Далее у вашего движка если не ошибаюсь рабочая температура двигателя 110-115 градусов, стоите вы пробке, проехали и раз по газам - и у вас вероятность детонации резко подскакивает..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
На холостых оборотах давление в камере сгорания порядка 5-6 атмосфер. При неспешном передвижении в потоке, или плавном разгоне - немногим выше, но когда газуете - давление мгновенно подскакивает в 3-4 раза, а это и есть самые лучшие условия для детонации - по этому чем выше стойкость к детонации у топлива, тем, как правило, медленнее скорость горения топлива в камере сгорания и выше КПД этого процесса, лучше эффективность - отсюда если любите газовать то и оптимальнее 98 бензин брать - двигатель будет работать ровнее и не будет детонаций..
Далее у вашего движка если не ошибаюсь рабочая температура двигателя 110-115 градусов, стоите вы пробке, проехали и раз по газам - и у вас вероятность детонации резко подскакивает..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
По показаниям температурного датчика - 90 градусов в рабочем режиме, по показаниям температуры масла на максидоте - 93 в спокойном режиме (сегодня доехал до работы), до 105 при активной езде. По поводу 98 бензина - когда брал машину, настоятельно советовали не извращаться и заливать 95 бензин (хороший), потому как двигатель якобы адаптирован именно для него. Авто калужский.
СсылкаПожаловаться
Бубль Гум
По показаниям температурного датчика - 90 градусов в рабочем режиме, по показаниям температуры масла на максидоте - 93 в спокойном режиме (сегодня доехал до работы), до 105 при активной езде. По поводу 98 бензина - когда брал машину, настоятельно советовали не извращаться и заливать 95 бензин (хороший), потому как двигатель якобы адаптирован именно для него. Авто калужский.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
там есть фирменный прикол группы фольц - датчик несколько занижает температуру...
адаптация под АИ95 бензин - тут видимо они прошивку сделали, в ЕС - TSI движки ориентированы в первую очередь на экобензины 95Е10
СсылкаПожаловаться
AlexKey
там есть фирменный прикол группы фольц - датчик несколько занижает температуру...
адаптация под АИ95 бензин - тут видимо они прошивку сделали, в ЕС - TSI движки ориентированы в первую очередь на экобензины 95Е10
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А у нас какие бензины? Я имею ввиду Лукойл, на котором евро 5 продается?
СсылкаПожаловаться
Бубль Гум
А у нас какие бензины? Я имею ввиду Лукойл, на котором евро 5 продается?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
в 95 E10 - добавка биоэтанола в 10%.. у нас в бензин этиловый спирт пока столько спирта не добавляют или он вообще отсутствует..
СсылкаПожаловаться
lubov
Б/У годовалую тойота королла. Машина создана для новичка. Супернадежная , не норовистая , вместительная, уютная и комфортная. Продается на вторичном рынке очень легко и быстро. Но только двигатель 1,6 на ручке или автомат И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ "РОБОТ ". И ХРАНИ ВАС БОГ ОТ ЕВРОПЕЙСКОГО БАРАХЛА , ОСОБЕННО ФОЛЬКСВАГЕНОВ ВСЕХ МАСТЕЙ И ФРАНЦУЗСКИХ ЛОХАНОК !!!
СсылкаПожаловаться
только европейские авто - ни в коем случае не короллу - ужас один - ни шумки - ни пластмассы - всё скрипит стучит гремит - мраки....не ведитесь здесь на японоведов - хуже японских только китай
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru