Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если человек крупный, то в 15-ке тесновато будет, про задние сидения вообще молчу...так, что если нужен простор Волга-вариант, но по городу тяжеловато передвигаться...А вообще, как говорят агличане, из двух зол, не стоит и выбирать)))
Я думаю не корректно сравнивать такие разные авто!Волга - большая,Ваз - маленький!Волга - задний привод,Ваз - передний!Как говорится - каждому своё!P.S.Лично я взял бы Таз!
31105 вообще нельзя сравнивать с ТАЗами. У меня две 105-х - 406 и крайслер, обе ездят без проблем. А горючки она не так много ест, как тут некоторые пытаются рассказать - 10 по трассе и 12 по городу.
Я от Волги не избавляюсь главным образом потому, что не рискнул бы ехать на любой легковушке дальше московской области, по ТЕМ дорогам ходят без проблем только волги и УАЗики, в ТАЗе будешь ходовую менять после каждой поездки. На волге минимум два раза в год езжу за 1000 и более км, пробег сейчас 145000, в ходовую еще не лазил, машина 2005 года.
Если же машина нужна чтобы ездить по городу по пробкам - бери ТАЗ, но не доисторическое зубило, а хотя бы калину или на крайняк приору. Но тут уже скорее в сторону иномарок лучше смотреть.
31105 вообще нельзя сравнивать с ТАЗами. У меня две 105-х - 406 и крайслер, обе ездят без проблем. А горючки она не так много ест, как тут некоторые пытаются рассказать - 10 по трассе и 12 по городу.
Я от Волги не избавляюсь главным образом потому, что не рискнул бы ехать на любой легковушке дальше московской области, по ТЕМ дорогам ходят без проблем только волги и УАЗики, в ТАЗе будешь ходовую менять после каждой поездки. На волге минимум два раза в год езжу за 1000 и более км, пробег сейчас 145000, в ходовую еще не лазил, машина 2005 года.
Если же машина нужна чтобы ездить по городу по пробкам - бери ТАЗ, но не доисторическое зубило, а хотя бы калину или на крайняк приору. Но тут уже скорее в сторону иномарок лучше смотреть.
Ходовка на Тазе это да дома в ограде этих рычагов крабов яиц и гронат полно старых валяется сейчас опять рычаги на замену просятся и это за 60000 пробегу и 3 термостата а А волгу брать нестоит братан старший дал в магазин съездить я таво в рот кампот клал не ненадо Волгу брать
Да в конце концов сядьте в одну и в другую, и прокатитесь. Думаю, вопросов не останется.
Кстати, была у меня 3110 2000-го года - вот она действительно сыпалась. Видимо отсюда и легенды о "сыпучести" и ненадежности.
Если для себя, всерьез и надолго - однозначно Волгу! Машина на два класса выше, просторнее, комфортнее, встречаются комплектации с кондиционером...,в общем Волга - это много автомобиля за небольшие деньги! В содержании она встанет дороже ВАЗа, но считаю оно того стоит.
Если для себя, всерьез и надолго - однозначно Волгу! Машина на два класса выше, просторнее, комфортнее, встречаются комплектации с кондиционером...,в общем Волга - это много автомобиля за небольшие деньги! В содержании она встанет дороже ВАЗа, но считаю оно того стоит.
Я 2 года назад взял 105-ю крайслер 2007 года за 115 тысяч, кузов в идеале, но пустую. Вложил в нее еще около 70 - шумка, музыка, сигналка. Цвет красивый - "морской бриз", с хромированными накладками, молдингами и на литье смотрится шикарно.
Зачем ее продавать? Будет ездить пока не развалится, или пока не надоест.
был ваз - расход 6 л А-95 бензина но для хороших дорог, была волга-3110 на 402 двиг. по 300 км в день пробег -расход 10 л А-76 с неубиваемой подвеской по любому бездорожью. за три года на волге два раза делался передний мост( волга была после трех лет эксплуатации с пробегом 110 тыс. км, сразу поставил головку на А-76 и карбюратор 156 С).
Ну у ВАЗа есть плюсик бампера передние и задние - елси кто влетает равноценный 15 пофигу в зиму горку по льду поползет а волга не попрет - задний привод...
Управляемость волги ппц... зато просторная... и на скорости 40-60км час вполне комфортна...
выше 60 ездить на ней вообще не Фонтан...
Я от Волги не избавляюсь главным образом потому, что не рискнул бы ехать на любой легковушке дальше московской области, по ТЕМ дорогам ходят без проблем только волги и УАЗики, в ТАЗе будешь ходовую менять после каждой поездки. На волге минимум два раза в год езжу за 1000 и более км, пробег сейчас 145000, в ходовую еще не лазил, машина 2005 года.
Если же машина нужна чтобы ездить по городу по пробкам - бери ТАЗ, но не доисторическое зубило, а хотя бы калину или на крайняк приору. Но тут уже скорее в сторону иномарок лучше смотреть.
Я от Волги не избавляюсь главным образом потому, что не рискнул бы ехать на любой легковушке дальше московской области, по ТЕМ дорогам ходят без проблем только волги и УАЗики, в ТАЗе будешь ходовую менять после каждой поездки. На волге минимум два раза в год езжу за 1000 и более км, пробег сейчас 145000, в ходовую еще не лазил, машина 2005 года.
Если же машина нужна чтобы ездить по городу по пробкам - бери ТАЗ, но не доисторическое зубило, а хотя бы калину или на крайняк приору. Но тут уже скорее в сторону иномарок лучше смотреть.
Кстати, была у меня 3110 2000-го года - вот она действительно сыпалась. Видимо отсюда и легенды о "сыпучести" и ненадежности.
Зачем ее продавать? Будет ездить пока не развалится, или пока не надоест.
Управляемость волги ппц... зато просторная... и на скорости 40-60км час вполне комфортна...
выше 60 ездить на ней вообще не Фонтан...