11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите с выбором.

Подскажите пожалуйста что лучше купить? Требования к машине 4WD, объем не меньше 2,0, салон трансформируемый в ровный пол, достаточный клиренс для города (по говнам не лазию), обязательно климат контроль ну и мягкость подвески (владел тойотами). Не имеет значения вариант трансмиссии. Диапазон 30-40 тыс. американских. Претенденты:
1. Больше всего присматриваюсь к тойоте венза 2009-2010г. с объемом 2,7л;
2. Тойота хайлендер 2008-2010г. с объемом 3,5л (правда пугает объем, не знаю какой будет расход);
3. Хонда ЦРВ 2012г. 4 поколения с объемом 2,4л (дороговатая зараза, чуть выходит за допустимый предел);
4. Хендай санта фе 2012г. в новом кузове с объемом 2,4л
Из перечисленных ни одной не владел. Кто может владел и поделится с опытом эксплуатации. Заранее благодарен!
_Yerlan_Nazifovich_
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Евгений Кузнецов
Хонда это правильный выбор!
СсылкаПожаловаться
. .
Хонда
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Хонда,санта класс ниже,и сравнение не равное,тем более в хонде пол при складывании не ровный,и расхо 2.4 будет примерно одинаков с шестигоршковым хайлендером.Я бы конечно остановился на одной из тойот,и надежнее и комфортнее.У вензы комплектация по лучше.
СсылкаПожаловаться
_Yerlan_Nazifovich_В ответ на сергей кузьмич
сергей кузьмич
Хонда,санта класс ниже,и сравнение не равное,тем более в хонде пол при складывании не ровный,и расхо 2.4 будет примерно одинаков с шестигоршковым хайлендером.Я бы конечно остановился на одной из тойот,и надежнее и комфортнее.У вензы комплектация по лучше.
СсылкаПожаловаться
А сколько жрет хайлендер в среднем?
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Авто с постоянным полным приводом,автомат и честный шестигоршковый атмосферник,проверенный годами,очень все надежно,в городе вполне укладывался в 16 л.,это с учетом московских пробок.
СсылкаПожаловаться
_Yerlan_Nazifovich_В ответ на сергей кузьмич
сергей кузьмич
Авто с постоянным полным приводом,автомат и честный шестигоршковый атмосферник,проверенный годами,очень все надежно,в городе вполне укладывался в 16 л.,это с учетом московских пробок.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Венза внешне и комплектацией мне больше нравится,но ничего не могу сказать,не ездил.Если есть деньги,лучше ее рассмотреть,но ни как не цр в,хонда пилот еще да
СсылкаПожаловаться
_Yerlan_Nazifovich_
Кажется у него тоже 3,5л, а как он по комфорту, надежности, расходу и т.д.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Посмотри Санта-Фе новый! Очень достойный вариант.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974В ответ на BOSIS1974
BOSIS1974
Посмотри Санта-Фе новый! Очень достойный вариант.
СсылкаПожаловаться
Для города и асфальта это лучший вариант. Да и по проселочным, судя по последнему тесту АР, тоже все отлично.
СсылкаПожаловаться
_Yerlan_Nazifovich_В ответ на BOSIS1974
BOSIS1974
Для города и асфальта это лучший вариант. Да и по проселочным, судя по последнему тесту АР, тоже все отлично.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да тоже понравился и внешне и внутренне! Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Владимир
40 тыщ американских долларов это 1,2 млн. За эти деньги новые только кашкай +2 и Х-трейл с ровным полом. Санта фе дороже. СРВ имеет клиренс как у легковушки (17 см) и тряпочный подлокотник. На дроме недавно отзыв был, мужик не очень доволен. Или искать б.у.
СсылкаПожаловаться
_Yerlan_Nazifovich_В ответ на Владимир
Владимир
40 тыщ американских долларов это 1,2 млн. За эти деньги новые только кашкай +2 и Х-трейл с ровным полом. Санта фе дороже. СРВ имеет клиренс как у легковушки (17 см) и тряпочный подлокотник. На дроме недавно отзыв был, мужик не очень доволен. Или искать б.у.
СсылкаПожаловаться
У нас в КZ новый Санта фе стоит 38.500$. Да 17см маловато для СРВ, стал пузотеркой. Х-трейл не нравится, квадратный, нравятся более обтекаемые формы. А кашкай внешне и внутренне нравится, но объем мертвый. Нужна машина чтобы и быть не овощем, но и не жить у заправки. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на _Yerlan_Nazifovich_
_Yerlan_Nazifovich_
У нас в КZ новый Санта фе стоит 38.500$. Да 17см маловато для СРВ, стал пузотеркой. Х-трейл не нравится, квадратный, нравятся более обтекаемые формы. А кашкай внешне и внутренне нравится, но объем мертвый. Нужна машина чтобы и быть не овощем, но и не жить у заправки. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кашкай+2 чуть ниже х-трейла, чуть меньше багажник, вот и вся разница. Отличий у кашкая+2 с обычным кашкаем больше чем с х-трейлом. Кашкай+2 на 4 см выше простого кашкая, то есть они одинаковые только мордой. Двери, крыша, багажник полностью другие. Тормозная система х-трейловская. Кашкай кстати на 10 кг тяжелее х-трейла и на 130 кг тяжелее простого кашкая.

У кашкая+2:
- самые длинные рейлинги на крыше в классе. 128 см. Это позволяет перевозку на крыше (по паспорту до 100кг) практически любого длинномера, включая лодку и 6-метровые доски.
- самую большую в классе панорамную крышу
- одну из лучших в классе шумоизоляцию. Проблемная зона исключительно задние арки, в остальном как в танке. Тот же х-трейл значительно шумнее.
- один из лучших в классе коэфициентов аэродинамики - 33. Как на вазовской десятке.
- самую длинную в классе колесную базу, а значит лучшую устойчивость на дороге в классе.
- честные 20 см клиренса.
- больше всего в классе места для пассажиров второго ряда.

По остальным критериям - управляемости, экономичности, тормозам, проходимости, качеству отделки и общей эргономики он крепкий середняк. И собирается пока что исключительно в Англии. Хотя косяки по сборке все же достаточно часты.

Вы обратили внимание, что кашкай+2 не участвует ни в одном тесте? А знаете почему? Потому что в ене до 1,5 млн как минимум ему конкуренцию никто не составляет. Разве что новый аутлендер в полном фарше (длинные рейлинги и есть ровный пол), но он под 1,5 млн получается.
СсылкаПожаловаться
_Yerlan_Nazifovich_В ответ на Владимир
Владимир
Кашкай+2 чуть ниже х-трейла, чуть меньше багажник, вот и вся разница. Отличий у кашкая+2 с обычным кашкаем больше чем с х-трейлом. Кашкай+2 на 4 см выше простого кашкая, то есть они одинаковые только мордой. Двери, крыша, багажник полностью другие. Тормозная система х-трейловская. Кашкай кстати на 10 кг тяжелее х-трейла и на 130 кг тяжелее простого кашкая.

У кашкая+2:
- самые длинные рейлинги на крыше в классе. 128 см. Это позволяет перевозку на крыше (по паспорту до 100кг) практически любого длинномера, включая лодку и 6-метровые доски.
- самую большую в классе панорамную крышу
- одну из лучших в классе шумоизоляцию. Проблемная зона исключительно задние арки, в остальном как в танке. Тот же х-трейл значительно шумнее.
- один из лучших в классе коэфициентов аэродинамики - 33. Как на вазовской десятке.
- самую длинную в классе колесную базу, а значит лучшую устойчивость на дороге в классе.
- честные 20 см клиренса.
- больше всего в классе места для пассажиров второго ряда.

По остальным критериям - управляемости, экономичности, тормозам, проходимости, качеству отделки и общей эргономики он крепкий середняк. И собирается пока что исключительно в Англии. Хотя косяки по сборке все же достаточно часты.

Вы обратили внимание, что кашкай+2 не участвует ни в одном тесте? А знаете почему? Потому что в ене до 1,5 млн как минимум ему конкуренцию никто не составляет. Разве что новый аутлендер в полном фарше (длинные рейлинги и есть ровный пол), но он под 1,5 млн получается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тоже буду иметь в виду.
СсылкаПожаловаться
Владимир
СсылкаПожаловаться
_Yerlan_Nazifovich_В ответ на Владимир
Владимир
СсылкаПожаловаться
Да однозначно после такого отзыва ЦРВ отпадает!
СсылкаПожаловаться
Странник .В ответ на _Yerlan_Nazifovich_
_Yerlan_Nazifovich_
Да однозначно после такого отзыва ЦРВ отпадает!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вы думаете что есть авто без критических отзывов ?
СсылкаПожаловаться
_Yerlan_Nazifovich_В ответ на Странник .
Странник .
а вы думаете что есть авто без критических отзывов ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну если он низкий то однозначно отпадает
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Санта фе и ЦРВ не конкурент хайлендеру и вензе,конкуренты это мазда СХ 7,туарег,пилот,ХС 90.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария