Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы
Правила форума

Помогите с выбором.

Подскажите пожалуйста что лучше купить? Требования к машине 4WD, объем не меньше 2,0, салон трансформируемый в ровный пол, достаточный клиренс для города (по говнам не лазию), обязательно климат контроль ну и мягкость подвески (владел тойотами). Не имеет значения вариант трансмиссии. Диапазон 30-40 тыс. американских. Претенденты:
1. Больше всего присматриваюсь к тойоте венза 2009-2010г. с объемом 2,7л;
2. Тойота хайлендер 2008-2010г. с объемом 3,5л (правда пугает объем, не знаю какой будет расход);
3. Хонда ЦРВ 2012г. 4 поколения с объемом 2,4л (дороговатая зараза, чуть выходит за допустимый предел);
4. Хендай санта фе 2012г. в новом кузове с объемом 2,4л
Из перечисленных ни одной не владел. Кто может владел и поделится с опытом эксплуатации. Заранее благодарен!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Евгений Кузнецов
Хонда это правильный выбор!
СсылкаПожаловаться
. .
Хонда
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Хонда,санта класс ниже,и сравнение не равное,тем более в хонде пол при складывании не ровный,и расхо 2.4 будет примерно одинаков с шестигоршковым хайлендером.Я бы конечно остановился на одной из тойот,и надежнее и комфортнее.У вензы комплектация по лучше.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Хонда,санта класс ниже,и сравнение не равное,тем более в хонде пол при складывании не ровный,и расхо 2.4 будет примерно одинаков с шестигоршковым хайлендером.Я бы конечно остановился на одной из тойот,и надежнее и комфортнее.У вензы комплектация по лучше.
СсылкаПожаловаться
А сколько жрет хайлендер в среднем?
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Авто с постоянным полным приводом,автомат и честный шестигоршковый атмосферник,проверенный годами,очень все надежно,в городе вполне укладывался в 16 л.,это с учетом московских пробок.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Авто с постоянным полным приводом,автомат и честный шестигоршковый атмосферник,проверенный годами,очень все надежно,в городе вполне укладывался в 16 л.,это с учетом московских пробок.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Венза внешне и комплектацией мне больше нравится,но ничего не могу сказать,не ездил.Если есть деньги,лучше ее рассмотреть,но ни как не цр в,хонда пилот еще да
СсылкаПожаловаться
_Yerlan_Nazifovich_
Кажется у него тоже 3,5л, а как он по комфорту, надежности, расходу и т.д.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Посмотри Санта-Фе новый! Очень достойный вариант.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Посмотри Санта-Фе новый! Очень достойный вариант.
СсылкаПожаловаться
Для города и асфальта это лучший вариант. Да и по проселочным, судя по последнему тесту АР, тоже все отлично.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Для города и асфальта это лучший вариант. Да и по проселочным, судя по последнему тесту АР, тоже все отлично.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да тоже понравился и внешне и внутренне! Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Владимир
40 тыщ американских долларов это 1,2 млн. За эти деньги новые только кашкай +2 и Х-трейл с ровным полом. Санта фе дороже. СРВ имеет клиренс как у легковушки (17 см) и тряпочный подлокотник. На дроме недавно отзыв был, мужик не очень доволен. Или искать б.у.
СсылкаПожаловаться
Владимир
40 тыщ американских долларов это 1,2 млн. За эти деньги новые только кашкай +2 и Х-трейл с ровным полом. Санта фе дороже. СРВ имеет клиренс как у легковушки (17 см) и тряпочный подлокотник. На дроме недавно отзыв был, мужик не очень доволен. Или искать б.у.
СсылкаПожаловаться
У нас в КZ новый Санта фе стоит 38.500$. Да 17см маловато для СРВ, стал пузотеркой. Х-трейл не нравится, квадратный, нравятся более обтекаемые формы. А кашкай внешне и внутренне нравится, но объем мертвый. Нужна машина чтобы и быть не овощем, но и не жить у заправки. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
_Yerlan_Nazifovich_
У нас в КZ новый Санта фе стоит 38.500$. Да 17см маловато для СРВ, стал пузотеркой. Х-трейл не нравится, квадратный, нравятся более обтекаемые формы. А кашкай внешне и внутренне нравится, но объем мертвый. Нужна машина чтобы и быть не овощем, но и не жить у заправки. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кашкай+2 чуть ниже х-трейла, чуть меньше багажник, вот и вся разница. Отличий у кашкая+2 с обычным кашкаем больше чем с х-трейлом. Кашкай+2 на 4 см выше простого кашкая, то есть они одинаковые только мордой. Двери, крыша, багажник полностью другие. Тормозная система х-трейловская. Кашкай кстати на 10 кг тяжелее х-трейла и на 130 кг тяжелее простого кашкая.

У кашкая+2:
- самые длинные рейлинги на крыше в классе. 128 см. Это позволяет перевозку на крыше (по паспорту до 100кг) практически любого длинномера, включая лодку и 6-метровые доски.
- самую большую в классе панорамную крышу
- одну из лучших в классе шумоизоляцию. Проблемная зона исключительно задние арки, в остальном как в танке. Тот же х-трейл значительно шумнее.
- один из лучших в классе коэфициентов аэродинамики - 33. Как на вазовской десятке.
- самую длинную в классе колесную базу, а значит лучшую устойчивость на дороге в классе.
- честные 20 см клиренса.
- больше всего в классе места для пассажиров второго ряда.

По остальным критериям - управляемости, экономичности, тормозам, проходимости, качеству отделки и общей эргономики он крепкий середняк. И собирается пока что исключительно в Англии. Хотя косяки по сборке все же достаточно часты.

Вы обратили внимание, что кашкай+2 не участвует ни в одном тесте? А знаете почему? Потому что в ене до 1,5 млн как минимум ему конкуренцию никто не составляет. Разве что новый аутлендер в полном фарше (длинные рейлинги и есть ровный пол), но он под 1,5 млн получается.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Кашкай+2 чуть ниже х-трейла, чуть меньше багажник, вот и вся разница. Отличий у кашкая+2 с обычным кашкаем больше чем с х-трейлом. Кашкай+2 на 4 см выше простого кашкая, то есть они одинаковые только мордой. Двери, крыша, багажник полностью другие. Тормозная система х-трейловская. Кашкай кстати на 10 кг тяжелее х-трейла и на 130 кг тяжелее простого кашкая.

У кашкая+2:
- самые длинные рейлинги на крыше в классе. 128 см. Это позволяет перевозку на крыше (по паспорту до 100кг) практически любого длинномера, включая лодку и 6-метровые доски.
- самую большую в классе панорамную крышу
- одну из лучших в классе шумоизоляцию. Проблемная зона исключительно задние арки, в остальном как в танке. Тот же х-трейл значительно шумнее.
- один из лучших в классе коэфициентов аэродинамики - 33. Как на вазовской десятке.
- самую длинную в классе колесную базу, а значит лучшую устойчивость на дороге в классе.
- честные 20 см клиренса.
- больше всего в классе места для пассажиров второго ряда.

По остальным критериям - управляемости, экономичности, тормозам, проходимости, качеству отделки и общей эргономики он крепкий середняк. И собирается пока что исключительно в Англии. Хотя косяки по сборке все же достаточно часты.

Вы обратили внимание, что кашкай+2 не участвует ни в одном тесте? А знаете почему? Потому что в ене до 1,5 млн как минимум ему конкуренцию никто не составляет. Разве что новый аутлендер в полном фарше (длинные рейлинги и есть ровный пол), но он под 1,5 млн получается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тоже буду иметь в виду.
СсылкаПожаловаться
Владимир
СсылкаПожаловаться
Владимир
СсылкаПожаловаться
Да однозначно после такого отзыва ЦРВ отпадает!
СсылкаПожаловаться
_Yerlan_Nazifovich_
Да однозначно после такого отзыва ЦРВ отпадает!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вы думаете что есть авто без критических отзывов ?
СсылкаПожаловаться
Странник .
а вы думаете что есть авто без критических отзывов ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну если он низкий то однозначно отпадает
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Санта фе и ЦРВ не конкурент хайлендеру и вензе,конкуренты это мазда СХ 7,туарег,пилот,ХС 90.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
прошу прощения мазда СХ 9
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
прошу прощения мазда СХ 9
СсылкаПожаловаться
Смотрел недавно Мазду СХ-7, внешне вроде нормально, но внутренне что то не то, все в красном цвете, показалась жестковата, ну и говорят, что что-то не то с турбиной и движок 2,3 не надежный. Туарег тоже не очень нравится, тоже жестковатый и постоянно требует вложений. Из немцев только понравился МЛ 350, но за такую сумму не купить по свежее, максимум 2005 года. ХС 90 тоже понравился у нас в городе парочку ездят такие, но запчасти на них нужно заказывать. Вы снова упомянули про пилот, что вам известно про него? Не рассматривал его как вариант
СсылкаПожаловаться
forum forum
я бы праворукий Крузак искал бы..
СсылкаПожаловаться
forum forum
я бы праворукий Крузак искал бы..
СсылкаПожаловаться
а лучше вообще без руля....на хрена он нужен с права....))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
я бы праворукий Крузак искал бы..
СсылкаПожаловаться
Уже в последнее время правый руль поднадоел. Сейчас езжу на марк 2 90 кузов. В городе разницы руля нет, но на трассе напрягает.
СсылкаПожаловаться
Александр Рубцов
Хонду перестали выпускать 2.4 л. А 2.0 л. вареный овощ. М. б. рассмотреть Мазду СХ-5, Форд Кугу, Тигуан, Сеат, но такие, что бы ехали.
СсылкаПожаловаться
Александр Рубцов
Хонду перестали выпускать 2.4 л. А 2.0 л. вареный овощ. М. б. рассмотреть Мазду СХ-5, Форд Кугу, Тигуан, Сеат, но такие, что бы ехали.
СсылкаПожаловаться
Из перечисленного у нас в небольшом городке нет и соответственно запчастей на них, все под заказ и ждать долго.
СсылкаПожаловаться
_Yerlan_Nazifovich_
Из перечисленного у нас в небольшом городке нет и соответственно запчастей на них, все под заказ и ждать долго.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда новый СРВ
СсылкаПожаловаться
Странник .
я бы новый црв взял .
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
тойота!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Лапин
Добавь 5-й пункт на рассмотрение KIA SPORTAGE новый,сам на нем катаюсь с февраля этого года,нареканий нет, движка 2.0(более 200 л.с.) полный привод,кпп механика,по москве обошлась 2.5 ляма.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru