Подскажите пожалуйста что лучше купить? Требования к машине 4WD, объем не меньше 2,0, салон трансформируемый в ровный пол, достаточный клиренс для города (по говнам не лазию), обязательно климат контроль ну и мягкость подвески (владел тойотами). Не имеет значения вариант трансмиссии. Диапазон 30-40 тыс. американских. Претенденты:
1. Больше всего присматриваюсь к тойоте венза 2009-2010г. с объемом 2,7л;
2. Тойота хайлендер 2008-2010г. с объемом 3,5л (правда пугает объем, не знаю какой будет расход);
3. Хонда ЦРВ 2012г. 4 поколения с объемом 2,4л (дороговатая зараза, чуть выходит за допустимый предел);
4. Хендай санта фе 2012г. в новом кузове с объемом 2,4л
Из перечисленных ни одной не владел. Кто может владел и поделится с опытом эксплуатации. Заранее благодарен!
У кашкая+2:
- самые длинные рейлинги на крыше в классе. 128 см. Это позволяет перевозку на крыше (по паспорту до 100кг) практически любого длинномера, включая лодку и 6-метровые доски.
- самую большую в классе панорамную крышу
- одну из лучших в классе шумоизоляцию.
- один из лучших в классе коэфициентов аэродинамики - 33. Как на вазовской десятке.
- самую длинную в классе колесную базу, а значит лучшую устойчивость на дороге в классе.
- честные 20 см клиренса.
- больше всего в классе места для пассажиро
По остальным критериям - управляемости, экономичности, тормозам, проходимости, качеству отделки и общей эргономики он крепкий середняк. И собирается пока что исключительно в Англии. Хотя косяки по сборке все же достаточно часты.
Вы обратили внимание, что кашкай+2 не участвует ни в одном тесте? А знаете почему? Потому что в ене до 1,5 млн как минимум ему конкуренцию никто не составляет. Разве что новый аутлендер в полном фарше (длинные рейлинги и есть ровный пол), но он под 1,5 млн получается.
У кашкая+2:
- самые длинные рейлинги на крыше в классе. 128 см. Это позволяет перевозку на крыше (по паспорту до 100кг) практически любого длинномера, включая лодку и 6-метровые доски.
- самую большую в классе панорамную крышу
- одну из лучших в классе шумоизоляцию.
- один из лучших в классе коэфициентов аэродинамики - 33. Как на вазовской десятке.
- самую длинную в классе колесную базу, а значит лучшую устойчивость на дороге в классе.
- честные 20 см клиренса.
- больше всего в классе места для пассажиро
По остальным критериям - управляемости, экономичности, тормозам, проходимости, качеству отделки и общей эргономики он крепкий середняк. И собирается пока что исключительно в Англии. Хотя косяки по сборке все же достаточно часты.
Вы обратили внимание, что кашкай+2 не участвует ни в одном тесте? А знаете почему? Потому что в ене до 1,5 млн как минимум ему конкуренцию никто не составляет. Разве что новый аутлендер в полном фарше (длинные рейлинги и есть ровный пол), но он под 1,5 млн получается.