Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с выбором

Сейчас езжу на Хонде Цивике, хочу поменять на внедорожник, рассматриваю Сузуки Гранд Витару, кто может подсказать за и против,или другую модель на сумму в пределлах миллиона. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Странник .
а кроссовер не сгодится ? где ездить ?
СсылкаПожаловаться
Странник .
а кроссовер не сгодится ? где ездить ?
СсылкаПожаловаться
Живу в поселке, на природу выезжаю очень редко, но проблема выезда зимой, не всегда чистят дороги
СсылкаПожаловаться
Живу в поселке, на природу выезжаю очень редко, но проблема выезда зимой, не всегда чистят дороги
СсылкаПожаловаться
История переписки2
витара - не плохой выбор ...за эти же деньги можно ещё кашкай посмотреть - чуть меньше проходимости , зато приятней на дороге.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
согласен .
СсылкаПожаловаться
Артем Фера
Зато у витары постоянный полный привод)) Хотя кушает она конечно не мало! за 1 млн. можно и помимо кашкая паркеты посмотреть, тот же новый актион или шкоду ети и т.д!
СсылкаПожаловаться
K D
Кашкай считаю что только для города, полный привод там для галочки. Витара более универсальный вариант, если живете за городом. Я бы взял обновленную витару.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
я бы не рекомендовал ездить с вариатором по снегу и легкому бездорожью. Хотя возможно человек на мехе выбирает. Если меха то можно и полный привод и легкие говна. Хотя в этом плане все равно предпочтительнее выглядит витара с ее постоянным полным приводом.
СсылкаПожаловаться
K D
я бы не рекомендовал ездить с вариатором по снегу и легкому бездорожью. Хотя возможно человек на мехе выбирает. Если меха то можно и полный привод и легкие говна. Хотя в этом плане все равно предпочтительнее выглядит витара с ее постоянным полным приводом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ничего не будет с вариатором ни по снегу, ни по легкому бездорожью. У меня была Мурана с вариатором. 100 тыс никаких проблем. В глухую топь с ним конечно лезть не надо...Но это и с любым автоматом так же. По Витаре согласен для бездорожья безусловно лучше.
СсылкаПожаловаться
Ничего не будет с вариатором ни по снегу, ни по легкому бездорожью. У меня была Мурана с вариатором. 100 тыс никаких проблем. В глухую топь с ним конечно лезть не надо...Но это и с любым автоматом так же. По Витаре согласен для бездорожья безусловно лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
часто буксовать приходилось ?
СсылкаПожаловаться
K D
часто буксовать приходилось ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Было несколько раз. Но к вариатору претензий не было. Машина "в раскачку" выезжала...Но это по снежной каше и проселкам летом в дождь...В весеннюю пашню, конечно, не лез
СсылкаПожаловаться
никола
кию сезуки не хвалят
СсылкаПожаловаться
никола
кию сезуки не хвалят
СсылкаПожаловаться
щито?
СсылкаПожаловаться
K D
щито?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
:)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Влад Изотов
На сайте http://chery-tiggo.ru/photogallery.php прочитал интересную статью о Chere Tiggp
СсылкаПожаловаться
Влад Изотов
На сайте http://chery-tiggo.ru/photogallery.php прочитал интересную статью о Chere Tiggp
СсылкаПожаловаться
Тиго - автомобиль за свои деньги, но сравнивать его с витарой и кашем- ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
Хундай IX35 /
СсылкаПожаловаться
Виктор
Месяц назад продали витару 2,0 мех ,машине было 4 года.только положительные впечатления после себя оставила,постоянный полный привод + понижайка+блокировка.отличная машина за свои деньги.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Для СЛАБОЙ половины НОРМАЛЬНО,СЕБЕ бы не взял....Постоянный полный тоже не айс для кармана или вы РЫБАЧКА?
СсылкаПожаловаться
xxxx
Если брать Гранд Витару,то тогда в комплектации с ESP,а так смысла нет.
СсылкаПожаловаться
Было несколько раз. Но к вариатору претензий не было. Машина "в раскачку" выезжала...Но это по снежной каше и проселкам летом в дождь...В весеннюю пашню, конечно, не лез
СсылкаПожаловаться
Было несколько раз. Но к вариатору претензий не было. Машина "в раскачку" выезжала...Но это по снежной каше и проселкам летом в дождь...В весеннюю пашню, конечно, не лез
СсылкаПожаловаться
Виталий
Сузуки гранд Витара - уникальный автомобиль, один из немногих с интегрированной рамой, понижайками и блокировками. Он актуален, когда бездорожья немного больше чем надо, по проходимости будет очень неплох. Но нужно ли Вам сильная проходимость? Может как раз достаточно паркетника типа Кашкая. У авто с рамой и интегрированной рамой теряется управление, устойчивость и безопасность, зато лучше проходимость. А чтобы кочки и ямы объезжать - Кашкая будет достаточно.
СсылкаПожаловаться
f175@mail.ru
CГВ хороший проходимец - для села и бездорожья самое то.. таких уже не делают..все стали кроссоверами Но как тут писали выше - жесткая и любит бензин. Кашкай поприятнее - но и никакой на бездорожье.
СсылкаПожаловаться
рав4 для вас самое хорошее 2 литра варитор. лучше чем
кишка
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru