Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите с выбором)))

что лучше мазда сх-5, тайота рав 4 или шевроле каптива?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
андрей
тайота рав 4 в новом кузове? если нет то мазда
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
мазда, не знаю как едет, но после осмотра единственный произвел более менее приятное впечатление
СсылкаПожаловаться
Странник .
рав4 хорош ...но СХ5 стОит попробовать .
СсылкаПожаловаться
forum forum
самая лучшая Мазда это Хонда...поэтому ТОЛЬКО СРВ
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Мазда. Но мне СХ7 нравиться..
СсылкаПожаловаться
Если новыми то любую можно взять... Как-никак гарантия, какая-никакая поддержка производителя и т.д - дело хорошее... А так Рав4 очень надежный, проверенный временем аппарат...,и к тому же медленно обесценивающийся. По СХ-5 пока серьезной статистики нет, модель относительно новая, но зная автомобили Мазда, едва ли приходится ждать каких то серьезных конструктивных промашек которые отразятся на надежности... Новая Каптива стала конечно же надежнее предыдущей, у которой были грешки в этом плане...,она крупнее японцев и на мой взгляд интереснее выглядит...,по-мужски...,в то время как два остальных варианта чистейшей воды унисекс... "Серьезная" внешность - большой плюс Каптиве. Выбирая новый авто не грех и субъективному "нравится-не нравится" уделить большое внимание...
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
Совет простой!Перелопатить интернет-профильные форумы,автоиздания(За рулем,Авторевю,Драйв-Драйв 2,отзывы Дром.ру..и.т.д)...потом в автосалон запись на тест-драйв..расстановка приоритетов,что хотите от машины...принимаем решение и в путь!!!)
СсылкаПожаловаться
Мальвина
Помогите люди! что купить:киа Спортедж или опель Антара. И скажите, чем так страшен вариатор?
СсылкаПожаловаться
Мальвина
Помогите люди! что купить:киа Спортедж или опель Антара. И скажите, чем так страшен вариатор?
СсылкаПожаловаться
Не. Не поможем. Пока не создадите свою тему...Это совсем не страшно.
СсылкаПожаловаться
Мальвина
Помогите люди! что купить:киа Спортедж или опель Антара. И скажите, чем так страшен вариатор?
СсылкаПожаловаться
у антеры клиренс выше.. спортедж городской кроссовер со всеми вытекающими плюсами и минусами.. у вариаторов ресурс на отказ поменьше чем у механики или гидроавтомата...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Лучше в каком плане? Для чего лучше?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Будешь ты потом эту Каптиву продавать долго,либо по демпинговой цене отдашь....я за ЯПОНИЮ!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Будешь ты потом эту Каптиву продавать долго,либо по демпинговой цене отдашь....я за ЯПОНИЮ!!
СсылкаПожаловаться
за японию которую собирают:в рф- мицу и ниссан, англии-ниссан, турции-хонда???
СсылкаПожаловаться
михей
Лучший в этом классе Форд Куга!!!!2,5 литра,200 лошадей,Бензин,АКПП,полный привод.Разумеется если покупаеш тачку не на последние.За картошкой на дачу на ней ездить стрёмно.Машина для кайфа.Ну кто понимает в этом.По демпингу сейчас фуфло японское на вторичке....
Да и красивый Куга.Если деньги есть то завтра чтобы на тест-драйве был.Если москвичь то можно и дизель,163 лошадки,повершифт.Прошьеш будет под 200.

РАВ 4 уже надоел,да и не стоит он денег,СХ 5 сырой и дрыгатель дохлый да и подвеска а значит и рулевое фуфел.Рано её ещё покупать.
СсылкаПожаловаться
Dimako
Каптива доступнее (и очень практична, да и комфортна; чуток простовата внутри, но стоит дешевле всех; турбрдизель плюс автомат хвалят абсолютно все, но мне ближе бензиновая 2,4 4Х4 АКПП). Рав ликвиднее. СХ-5 что-то новое, но вряд ли плохое, однако отдать больше 40000$ за нее в хорошей комплектации для меня кощунство. На сегодняшний день остановил бы свой выбор на Каптиве (могу подробнее отписаться), или подождал бы нового Рав-4 - чтобы сравнить (в этом багажник куцый, хотя как вложение кровных - отменнейший вариант).
СсылкаПожаловаться
Dimako
Каптива доступнее (и очень практична, да и комфортна; чуток простовата внутри, но стоит дешевле всех; турбрдизель плюс автомат хвалят абсолютно все, но мне ближе бензиновая 2,4 4Х4 АКПП). Рав ликвиднее. СХ-5 что-то новое, но вряд ли плохое, однако отдать больше 40000$ за нее в хорошей комплектации для меня кощунство. На сегодняшний день остановил бы свой выбор на Каптиве (могу подробнее отписаться), или подождал бы нового Рав-4 - чтобы сравнить (в этом багажник куцый, хотя как вложение кровных - отменнейший вариант).
СсылкаПожаловаться
вот и мы пока склоняемся к каптиве...но смущает расход топлива(
СсылкаПожаловаться
Криии
вот и мы пока склоняемся к каптиве...но смущает расход топлива(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нужен бензин или дизель?
СсылкаПожаловаться
Dimako
Нужен бензин или дизель?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
бензин
СсылкаПожаловаться
Криии
бензин
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если так, то надо готовиться к тому, что каптива с объемом 2,4 АКПП 4х4 будет в городе кушать около 12 л. если стану обладателем именно такой версии, попробую сыграть на экономию - спокойное передвижение, но не думаю, что меньше 10 л в городе будет. трасса, рассчитываю, будет выдавать не более 9 л. эти выводы основаны на десятке-другом тест-драйвов, которые видел-читал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть