Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля
Dodge Journey 3.6 AT
Отличный авто за свои деньги. Конкурентов в ценовом диапазоне не имеет. За 110т пробега существенных поломок нет. Надежность на высоте.
4.3
25 апреля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Машина не для покрасоваться, а для многофункционал​ьности. По соотношению цена/качество при ограниченном бюджете и желании забыть про качество наших дорог - это ваш выбор. Но расплачиваться за это...
3.5
Все отзывы
Правила форума

Помогите с выбором...

Добрый день дорогие читатели. Собираюсь покупать авто, только вот никак не могу определится с моделью. Бюджет примерно 1,3млн +/- 0,1млн. руб.
Основные критерии это качественный салон, хорошая шумоизоляция, не большой расход, стильная внешность. Пока что остановился на опель инсигния дизель в максимальной комплектации с автоматом (1,2млн.), пассат цц (1,35млн.) БМВ 3 серии (1,5млн.).
БМВ конечно очень хороший вариант, но цена конечно кусается...стоит ли переплачивать?
Посещают мысли о покупке за те же 1,5млн. б/у БМВ 5 серии, в принципе сейчас можно купить 1-2 годовалую с небольшим пробегом...но тут конечно можно вляпатся по полной мало ли как предыдущий хозяин эксплуатировал...
Надеюсь на ваше понимание и советы...
п.с. всякую ерунду типа корецов или тойоту камри или теану не предлагать, ездил во всех этих машинах, не хочу купить погремушку с металлом тоньше фольги...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
мне кажется сс надо брать - модель после рестайлинга-качество супер-ни каких головняков и продать через 3-ойку лет без проблем-только цвет бери надежный
СсылкаПожаловаться
как правило самый подходящий цвет авто-это тот цвет который рисуют в брошюрах и рекламах
СсылкаПожаловаться
david233@mail.ru
Да ЦЦ мне тоже очень нравится, дизайн конечно на высоте...но в предыдущем кузове знакомые говорили что были постоянные проблемы с подвеской, слишком хрупкая для наших дорог...и ещё начитался про отзывы на коробку ДСГ, полетит и все попандос...хотя коробка ДСГ это верх инженерной мысли, один из лучших разработок в мире автоматических коробок
СсылкаПожаловаться
david233@mail.ru
Да ЦЦ мне тоже очень нравится, дизайн конечно на высоте...но в предыдущем кузове знакомые говорили что были постоянные проблемы с подвеской, слишком хрупкая для наших дорог...и ещё начитался про отзывы на коробку ДСГ, полетит и все попандос...хотя коробка ДСГ это верх инженерной мысли, один из лучших разработок в мире автоматических коробок
СсылкаПожаловаться
верх инженерной мысли? )))) рассмешили
СсылкаПожаловаться
Владислав
верх инженерной мысли? )))) рассмешили
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если не согласны, жду от вас альтернативный вариант...
СсылкаПожаловаться
david233@mail.ru
Ну если не согласны, жду от вас альтернативный вариант...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
PowerShift, схема работы примерно та же, только она не ломается на наших дорогах, вариатор, со своими проблемами, но не хуже чем ДСГ. Не так давно была передача, на эту тему, так вот инжинеры сказали, что можно сделать идеальный 9 скоростной, экономный, автомат, вопрос только в том сколько он будет стоить, в нем можно использовать керамику и другие новые материалы, но себестоимость будет неадекватной...
СсылкаПожаловаться
Владислав
PowerShift, схема работы примерно та же, только она не ломается на наших дорогах, вариатор, со своими проблемами, но не хуже чем ДСГ. Не так давно была передача, на эту тему, так вот инжинеры сказали, что можно сделать идеальный 9 скоростной, экономный, автомат, вопрос только в том сколько он будет стоить, в нем можно использовать керамику и другие новые материалы, но себестоимость будет неадекватной...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Полностью с тобой согласен! Но во первых изначально коробка с 2-мя сцеплением это именно ДСГ, фордовский PowerShift была представлена совсем недавно, поэтому о его надежности ещё рано говорить....
Что касаетсая вариатора...ничего не могу сказать плохого или хорошего, читал конечно отзывы, что вариаторы не надежные или шумные...но у друга мурано с вариатором, ничего вроде не шумит и не ломается (хотя машине всего 7месяцев). Кстати статью я тоже читал недавно про 9-ступенчатую коробку, что это уже предел...
СсылкаПожаловаться
david233@mail.ru
Полностью с тобой согласен! Но во первых изначально коробка с 2-мя сцеплением это именно ДСГ, фордовский PowerShift была представлена совсем недавно, поэтому о его надежности ещё рано говорить....
Что касаетсая вариатора...ничего не могу сказать плохого или хорошего, читал конечно отзывы, что вариаторы не надежные или шумные...но у друга мурано с вариатором, ничего вроде не шумит и не ломается (хотя машине всего 7месяцев). Кстати статью я тоже читал недавно про 9-ступенчатую коробку, что это уже предел...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вы бы хоть мат часть изучили. PowerShift надежнее потому что он до 100 не едет (на газ давишь а толчков в спину нету - бережет сцепу, реззина не шлифует - чтобы "стартануть" нужно с 2х педалей), да и он не фордовский (делает гетраг). плюс к этому ДСГ 6ступка в масле (2.0Т двигатели) весьма надежна была изначально.
по теме берите пассат СС - стекла без рамок стоят этого ;)
СсылкаПожаловаться
kubik19
вы бы хоть мат часть изучили. PowerShift надежнее потому что он до 100 не едет (на газ давишь а толчков в спину нету - бережет сцепу, реззина не шлифует - чтобы "стартануть" нужно с 2х педалей), да и он не фордовский (делает гетраг). плюс к этому ДСГ 6ступка в масле (2.0Т двигатели) весьма надежна была изначально.
по теме берите пассат СС - стекла без рамок стоят этого ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
спасибо) ну уж я не большой специалист, говорю то что знаю частично или некторые слухи...покупка то не дешевая и хочется каждый слух проверить о достоверности и узнать каждую мелочь, чтоб в дальнейшем не разочароваться в покупке. Двери без рамок действительно выглядят круто...но немного стремно выглядит частичка треугольного стекла на задней двери...(((((((
СсылкаПожаловаться
david233@mail.ru
Да Стас, дизайн цц коненчо офигенный...поинтереснее будет бэхи, но и 3-ка в новом кузове агрессивно смотрится...)
СсылкаПожаловаться
полный привод берите
тогда
у бмв и СС цена сразу зашкалит

опель тоже весьма симпатичен
может слегка маловат

рестайлинг для машин тож полезная штука- убирает всякие недоделочки
наверное поправили в СС многое

плюсанусь пожалуй за инсигнию
в опелевской линейке она ТОП модель получается

лексус IS ? не? там тоже AWD нынче есть
СсылкаПожаловаться
полный привод берите
тогда
у бмв и СС цена сразу зашкалит

опель тоже весьма симпатичен
может слегка маловат

рестайлинг для машин тож полезная штука- убирает всякие недоделочки
наверное поправили в СС многое

плюсанусь пожалуй за инсигнию
в опелевской линейке она ТОП модель получается

лексус IS ? не? там тоже AWD нынче есть
СсылкаПожаловаться
Здрасьте Дмитрий, Опель из этой тройки самый большой. Длина БМВ 3 -462см, ширина- 181см, СС соответственно-480,186, Инсигния-483,186.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Здрасьте Дмитрий, Опель из этой тройки самый большой. Длина БМВ 3 -462см, ширина- 181см, СС соответственно-480,186, Инсигния-483,186.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здрасте Александр, значит вот образец работы инженера и дизайнера
производит одно впечатление, а на деле все не так))
поленился набрать слово "кажецца"
СсылкаПожаловаться
Здрасте Александр, значит вот образец работы инженера и дизайнера
производит одно впечатление, а на деле все не так))
поленился набрать слово "кажецца"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бывает)), кстати к коменту внизу СС 4motion и в первом и во втором кузове 3,6л.
СсылкаПожаловаться
Здрасте Александр, значит вот образец работы инженера и дизайнера
производит одно впечатление, а на деле все не так))
поленился набрать слово "кажецца"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати, в бмв сзади места больше, чем в том же инсигнии...колесная база у 3-ки больше...2810 против 2737 у инсигнии)
СсылкаПожаловаться
ТИГУАН 2 ЛИТРОВЫЙ МАШИНА ЗВЕРЬ
СсылкаПожаловаться
david233@mail.ru
Да с полным приводом, цена уже зашкаливает. У бмв полный привод это +дополнительно 100 тыщ к цене, а это уже слишком дорого( на счет цц кстати не знаю, есть ли у них система полного привода в младших комплектациях, надо будет узнать... Кстати на счет лексема даже не думал, надо будет заехать в салон обязательно на днях...
СсылкаПожаловаться
david233@mail.ru
Да с полным приводом, цена уже зашкаливает. У бмв полный привод это +дополнительно 100 тыщ к цене, а это уже слишком дорого( на счет цц кстати не знаю, есть ли у них система полного привода в младших комплектациях, надо будет узнать... Кстати на счет лексема даже не думал, надо будет заехать в салон обязательно на днях...
СсылкаПожаловаться
про цену лекса я не знаю
но машина тож красивая
AWD от субару что есть хорошо

у сс дорестайла была 4моушн с мотором 2,6
и цену мне называли космическую(это было пару лет назад)
а треугольная секция на задней двери так и осталась у СС не убирающейся?

вопчем я за AWD )))
СсылкаПожаловаться
david233@mail.ru
Да с полным приводом, цена уже зашкаливает. У бмв полный привод это +дополнительно 100 тыщ к цене, а это уже слишком дорого( на счет цц кстати не знаю, есть ли у них система полного привода в младших комплектациях, надо будет узнать... Кстати на счет лексема даже не думал, надо будет заехать в салон обязательно на днях...
СсылкаПожаловаться
Пы.Сы.
красота это все прекрасно
и дизайн дело такое -ДОЛЖОН нравицца
но главное назначение машинок это езда
причем не тока летом под солнцем но и в остальные 9 месяцев зимы

прокатицца и лучче в дождик проливной))
многое станет очевиднее
СсылкаПожаловаться
david233@mail.ru
В тигуане пластмасса хуже чем на моей мазде))) жесткая очень
СсылкаПожаловаться
лексус дорогущий
дороже бмв
СсылкаПожаловаться
если лекс-то только GS-остальное туфта-мнение официалов
СсылкаПожаловаться
если лекс-то только GS-остальное туфта-мнение официалов
СсылкаПожаловаться
IS начинается от 1.5млн....странно...за что они просят столько денег не пойму, уж точно не лучше будет по качеству чем 3-ка в новом кузове...
СсылкаПожаловаться
андрей
Я бы СС взял после рейсталинга еще лутше смотрится
СсылкаПожаловаться
только БМВ!! новая трешка - это что то! размером почти с пятерку, внешний вид - глаз не отвесть.. про тех. характеристики - сам знаешь. проживаю в саратове, у ОД стоит по акции за 1,36 млн. хожу как кот вокруг сметаны, не тяну пока..
СсылкаПожаловаться
Виталий
У Инсигнии пластик хоть и упругий, но все равно не айс. Еще она очень тяжелая и тем более скоро планируется обновление, там и пластик будет более дорогой и вес меньше. СС я бы тоже не взял из-за дсг, особенно если она 7ми ступенчатая. А вот трешку можно, единственное она низковатая, но у нее есть отличный конкурент - это А4, которую я бы взял вместо любой из этих машин.
СсылкаПожаловаться
проголосую за БМВ, в качестве альтернативы А4 или Мерзавчик С класса.
СсылкаПожаловаться
проголосую за БМВ, в качестве альтернативы А4 или Мерзавчик С класса.
СсылкаПожаловаться
Вот кстати что, но мерин не понравился...сзади места вообще нету, разочаровался(
СсылкаПожаловаться
david233@mail.ru
на ауди не ездил честно говоря и не смотрел ещё....но насторажывает слухи о том, что двигатели слабые, и что на каждые 1000км нужно залить масло 1л...это ненормально...хотя может это всего лишь слухи...
СсылкаПожаловаться
david233@mail.ru
на ауди не ездил честно говоря и не смотрел ещё....но насторажывает слухи о том, что двигатели слабые, и что на каждые 1000км нужно залить масло 1л...это ненормально...хотя может это всего лишь слухи...
СсылкаПожаловаться
ну масло придётся заливать что в БМВ (хотя вроде как пишут что проблему устранили), что в СС, ибо дрыгатели там такие же как в Ауди.
а место сзади... ну как бы обычно машину покупают что бы за рулём ездить)))
СсылкаПожаловаться
ну масло придётся заливать что в БМВ (хотя вроде как пишут что проблему устранили), что в СС, ибо дрыгатели там такие же как в Ауди.
а место сзади... ну как бы обычно машину покупают что бы за рулём ездить)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, машину беру в первую очередь для себя...но надо подумать о задних пассажирах иогда тоже))))
СсылкаПожаловаться
ну масло придётся заливать что в БМВ (хотя вроде как пишут что проблему устранили), что в СС, ибо дрыгатели там такие же как в Ауди.
а место сзади... ну как бы обычно машину покупают что бы за рулём ездить)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да про масло это верно
СсылкаПожаловаться
david233@mail.ru
на ауди не ездил честно говоря и не смотрел ещё....но насторажывает слухи о том, что двигатели слабые, и что на каждые 1000км нужно залить масло 1л...это ненормально...хотя может это всего лишь слухи...
СсылкаПожаловаться
На Ауди самые большие жалобы были на мотор 211 л.с. Щас возможно с тем мотором больше проблем нет, нужно искать инфу. И то что Ауди жрет 1 литр на 1000 км. - это слухи. На самом деле по паспорту предусмотрено что она кушает 1 л на 1000км, то есть жор до литра - это предусмотрено заводом изготовителем, больше литра - это уже беда:))) А на деле у всех либо вообще масло не ест, либо от ТО до ТО доливают грамм 300. Если Ауди предупреждает своих владельцев что потребление масла в таких количествах возможно, это не значит что потребление в таких количествах есть. Чтобы она жрала столько масла, нужно беспощадно ежедневно жарить:)))
СсылкаПожаловаться
С ДСГ вроде все решили,это на тачки годов 2009-10 проблемы были.Я за СС.Можно посмотреть Infiniti G
СсылкаПожаловаться
С ДСГ вроде все решили,это на тачки годов 2009-10 проблемы были.Я за СС.Можно посмотреть Infiniti G
СсылкаПожаловаться
Щас смотрю финик, за 1,445 комплектация Спорт....но тут всроде все есть и автомат коробка, кожа рожа....обязательно посмотрю спасибо)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.