14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите с выбором...

Добрый день дорогие читатели. Собираюсь покупать авто, только вот никак не могу определится с моделью. Бюджет примерно 1,3млн +/- 0,1млн. руб.
Основные критерии это качественный салон, хорошая шумоизоляция, не большой расход, стильная внешность. Пока что остановился на опель инсигния дизель в максимальной комплектации с автоматом (1,2млн.), пассат цц (1,35млн.) БМВ 3 серии (1,5млн.).
БМВ конечно очень хороший вариант, но цена конечно кусается...стоит ли переплачивать?
Посещают мысли о покупке за те же 1,5млн. б/у БМВ 5 серии, в принципе сейчас можно купить 1-2 годовалую с небольшим пробегом...но тут конечно можно вляпатся по полной мало ли как предыдущий хозяин эксплуатировал...
Надеюсь на ваше понимание и советы...
п.с. всякую ерунду типа корецов или тойоту камри или теану не предлагать, ездил во всех этих машинах, не хочу купить погремушку с металлом тоньше фольги...
david233@mail.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
Рамиль Валиев
мне кажется сс надо брать - модель после рестайлинга-качество супер-ни каких головняков и продать через 3-ойку лет без проблем-только цвет бери надежный
СсылкаПожаловаться
Рамиль Валиев
как правило самый подходящий цвет авто-это тот цвет который рисуют в брошюрах и рекламах
СсылкаПожаловаться
david233@mail.ru
Да ЦЦ мне тоже очень нравится, дизайн конечно на высоте...но в предыдущем кузове знакомые говорили что были постоянные проблемы с подвеской, слишком хрупкая для наших дорог...и ещё начитался про отзывы на коробку ДСГ, полетит и все попандос...хотя коробка ДСГ это верх инженерной мысли, один из лучших разработок в мире автоматических коробок
СсылкаПожаловаться
ВладиславВ ответ на david233@mail.ru
david233@mail.ru
Да ЦЦ мне тоже очень нравится, дизайн конечно на высоте...но в предыдущем кузове знакомые говорили что были постоянные проблемы с подвеской, слишком хрупкая для наших дорог...и ещё начитался про отзывы на коробку ДСГ, полетит и все попандос...хотя коробка ДСГ это верх инженерной мысли, один из лучших разработок в мире автоматических коробок
СсылкаПожаловаться
верх инженерной мысли? )))) рассмешили
СсылкаПожаловаться
david233@mail.ruВ ответ на Владислав
Владислав
верх инженерной мысли? )))) рассмешили
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если не согласны, жду от вас альтернативный вариант...
СсылкаПожаловаться
ВладиславВ ответ на david233@mail.ru
david233@mail.ru
Ну если не согласны, жду от вас альтернативный вариант...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
PowerShift, схема работы примерно та же, только она не ломается на наших дорогах, вариатор, со своими проблемами, но не хуже чем ДСГ. Не так давно была передача, на эту тему, так вот инжинеры сказали, что можно сделать идеальный 9 скоростной, экономный, автомат, вопрос только в том сколько он будет стоить, в нем можно использовать керамику и другие новые материалы, но себестоимость будет неадекватной...
СсылкаПожаловаться
david233@mail.ruВ ответ на Владислав
Владислав
PowerShift, схема работы примерно та же, только она не ломается на наших дорогах, вариатор, со своими проблемами, но не хуже чем ДСГ. Не так давно была передача, на эту тему, так вот инжинеры сказали, что можно сделать идеальный 9 скоростной, экономный, автомат, вопрос только в том сколько он будет стоить, в нем можно использовать керамику и другие новые материалы, но себестоимость будет неадекватной...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Полностью с тобой согласен! Но во первых изначально коробка с 2-мя сцеплением это именно ДСГ, фордовский PowerShift была представлена совсем недавно, поэтому о его надежности ещё рано говорить....
Что касаетсая вариатора...ничего не могу сказать плохого или хорошего, читал конечно отзывы, что вариаторы не надежные или шумные...но у друга мурано с вариатором, ничего вроде не шумит и не ломается (хотя машине всего 7месяцев). Кстати статью я тоже читал недавно про 9-ступенчатую коробку, что это уже предел...
СсылкаПожаловаться
kubik19В ответ на david233@mail.ru
david233@mail.ru
Полностью с тобой согласен! Но во первых изначально коробка с 2-мя сцеплением это именно ДСГ, фордовский PowerShift была представлена совсем недавно, поэтому о его надежности ещё рано говорить....
Что касаетсая вариатора...ничего не могу сказать плохого или хорошего, читал конечно отзывы, что вариаторы не надежные или шумные...но у друга мурано с вариатором, ничего вроде не шумит и не ломается (хотя машине всего 7месяцев). Кстати статью я тоже читал недавно про 9-ступенчатую коробку, что это уже предел...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вы бы хоть мат часть изучили. PowerShift надежнее потому что он до 100 не едет (на газ давишь а толчков в спину нету - бережет сцепу, реззина не шлифует - чтобы "стартануть" нужно с 2х педалей), да и он не фордовский (делает гетраг). плюс к этому ДСГ 6ступка в масле (2.0Т двигатели) весьма надежна была изначально.
по теме берите пассат СС - стекла без рамок стоят этого ;)
СсылкаПожаловаться
david233@mail.ruВ ответ на kubik19
kubik19
вы бы хоть мат часть изучили. PowerShift надежнее потому что он до 100 не едет (на газ давишь а толчков в спину нету - бережет сцепу, реззина не шлифует - чтобы "стартануть" нужно с 2х педалей), да и он не фордовский (делает гетраг). плюс к этому ДСГ 6ступка в масле (2.0Т двигатели) весьма надежна была изначально.
по теме берите пассат СС - стекла без рамок стоят этого ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
спасибо) ну уж я не большой специалист, говорю то что знаю частично или некторые слухи...покупка то не дешевая и хочется каждый слух проверить о достоверности и узнать каждую мелочь, чтоб в дальнейшем не разочароваться в покупке. Двери без рамок действительно выглядят круто...но немного стремно выглядит частичка треугольного стекла на задней двери...(((((((
СсылкаПожаловаться
david233@mail.ru
Да Стас, дизайн цц коненчо офигенный...поинтереснее будет бэхи, но и 3-ка в новом кузове агрессивно смотрится...)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
полный привод берите
тогда
у бмв и СС цена сразу зашкалит

опель тоже весьма симпатичен
может слегка маловат

рестайлинг для машин тож полезная штука- убирает всякие недоделочки
наверное поправили в СС многое

плюсанусь пожалуй за инсигнию
в опелевской линейке она ТОП модель получается

лексус IS ? не? там тоже AWD нынче есть
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на Дмитрий Любимов
Дмитрий Любимов
полный привод берите
тогда
у бмв и СС цена сразу зашкалит

опель тоже весьма симпатичен
может слегка маловат

рестайлинг для машин тож полезная штука- убирает всякие недоделочки
наверное поправили в СС многое

плюсанусь пожалуй за инсигнию
в опелевской линейке она ТОП модель получается

лексус IS ? не? там тоже AWD нынче есть
СсылкаПожаловаться
Здрасьте Дмитрий, Опель из этой тройки самый большой. Длина БМВ 3 -462см, ширина- 181см, СС соответственно-480,186, Инсигния-483,186.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЛюбимовВ ответ на Alexander Weissheim
Alexander Weissheim
Здрасьте Дмитрий, Опель из этой тройки самый большой. Длина БМВ 3 -462см, ширина- 181см, СС соответственно-480,186, Инсигния-483,186.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здрасте Александр, значит вот образец работы инженера и дизайнера
производит одно впечатление, а на деле все не так))
поленился набрать слово "кажецца"
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на Дмитрий Любимов
Дмитрий Любимов
Здрасте Александр, значит вот образец работы инженера и дизайнера
производит одно впечатление, а на деле все не так))
поленился набрать слово "кажецца"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бывает)), кстати к коменту внизу СС 4motion и в первом и во втором кузове 3,6л.
СсылкаПожаловаться
david233@mail.ruВ ответ на Дмитрий Любимов
Дмитрий Любимов
Здрасте Александр, значит вот образец работы инженера и дизайнера
производит одно впечатление, а на деле все не так))
поленился набрать слово "кажецца"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати, в бмв сзади места больше, чем в том же инсигнии...колесная база у 3-ки больше...2810 против 2737 у инсигнии)
СсылкаПожаловаться
анатолий грапельман
ТИГУАН 2 ЛИТРОВЫЙ МАШИНА ЗВЕРЬ
СсылкаПожаловаться
david233@mail.ru
Да с полным приводом, цена уже зашкаливает. У бмв полный привод это +дополнительно 100 тыщ к цене, а это уже слишком дорого( на счет цц кстати не знаю, есть ли у них система полного привода в младших комплектациях, надо будет узнать... Кстати на счет лексема даже не думал, надо будет заехать в салон обязательно на днях...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЛюбимовВ ответ на david233@mail.ru
david233@mail.ru
Да с полным приводом, цена уже зашкаливает. У бмв полный привод это +дополнительно 100 тыщ к цене, а это уже слишком дорого( на счет цц кстати не знаю, есть ли у них система полного привода в младших комплектациях, надо будет узнать... Кстати на счет лексема даже не думал, надо будет заехать в салон обязательно на днях...
СсылкаПожаловаться
про цену лекса я не знаю
но машина тож красивая
AWD от субару что есть хорошо

у сс дорестайла была 4моушн с мотором 2,6
и цену мне называли космическую(это было пару лет назад)
а треугольная секция на задней двери так и осталась у СС не убирающейся?

вопчем я за AWD )))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЛюбимовВ ответ на david233@mail.ru
david233@mail.ru
Да с полным приводом, цена уже зашкаливает. У бмв полный привод это +дополнительно 100 тыщ к цене, а это уже слишком дорого( на счет цц кстати не знаю, есть ли у них система полного привода в младших комплектациях, надо будет узнать... Кстати на счет лексема даже не думал, надо будет заехать в салон обязательно на днях...
СсылкаПожаловаться
Пы.Сы.
красота это все прекрасно
и дизайн дело такое -ДОЛЖОН нравицца
но главное назначение машинок это езда
причем не тока летом под солнцем но и в остальные 9 месяцев зимы

прокатицца и лучче в дождик проливной))
многое станет очевиднее
СсылкаПожаловаться
david233@mail.ru
В тигуане пластмасса хуже чем на моей мазде))) жесткая очень
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария