Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Решил сменить авто, исходя из потребностей нужен универсал или вен, с бюджетом до 1 млн,как вариант рассматриваю TOYOTA VERSO, но отзывов по данному авто в инете очень мало, из универсалов ФФ3, присматривался и к CHEVROLET ORLANDO, не впечатлил.
Смотрел, тем более что в одном салоне стоят вместе с Шевролетом, и ценник вменяем ,но сложилось впечатление ,что данным авто заинтересовался только я один за последние пол года
Смотрел, тем более что в одном салоне стоят вместе с Шевролетом, и ценник вменяем ,но сложилось впечатление ,что данным авто заинтересовался только я один за последние пол года
Смотрел, тем более что в одном салоне стоят вместе с Шевролетом, и ценник вменяем ,но сложилось впечатление ,что данным авто заинтересовался только я один за последние пол года
Универсалы вообще не на первом месте по спросу. Машина на любителя. Как я, например.
Пол-года назад купил Опель Караван вместо дедушки Пассата. Очень достойная машина. И по цене и по начинке и по качеству. Универсалы все еще продолжают собирать в Германии, в отличие от других моделей Астры.
Если с нуля то денег очень мало,если б у я бы смотрел японцев Honda Odyssey,Mitsubishi Grandis,Honda Elysion, да дорого но они этого стоят,а про немцев забудьте не тот уровень.
Я не знаю влезит ли в этот бюджет Зафира турэр, но если влезет, то по всем параметрам это шикарный универсальный авто. Я к сожалению не успел ее рассмотреть поближе, но то что я увидел, такое ощущение что даже отделка салона из кожи, могу ошибаться.
зафира была один год признана лучшем автомобилем в своем классе верссо таже корола только кузов повыше а так все тоже самое выбирай из этих двух хотя мне кажется опель дешевле в обслуживании будет а качество примерно одинаково у меня опель фронтера так на нем все исудзу или джи эм от опеля только эмблема на радиаторе всякая мелочевка бош как на всех немцах качество зависит от комплектующих а японцы сильно здали последнее время уже нет тех неубиваемых японских автомобилей
Всем кто ответил большое спасибо , удачи на дорогах, вариант с Зафирой как-то не рассматривался ,хотя авто нравиться как в старом кузове так и в новом,присмотрюсь поближе, бу брать нет желания , праворукие японцы мне кажется свою актуальность начали терять хотя кому как.Ещё раз спасибо за советы!
Сам любителей универсалов. Из Тойот самый лучший - Тойота Авенсис. Стоит около 1 млн с ручкой. Машина сама сделана специально для Европы. По надежности входит в 10 самых надежных среди различных лет эксплуатации (см немецкие тесты в инете). По управляемости просто на порядок лучше Камри (по личному опыту, т.к. есть к меня еще Камри 2006 года, брал новую, езжу 6 лет). Берет около 6 литров бензина на трассе (1.8, 147 л с).
Если брать на долгий срок, то очень выгодно. Хватит как минимум лет на 15. Не скажу, что большой грузовой отсек. Дорожный просвет небольшой (для Европы же).
У меня Тойота Авенсис 1998 года, пробег 400 тыс км. Отлично катается еще. С двигателем ничего не делали. Подвеска очень простая и надежная.
Пол-года назад купил Опель Караван вместо дедушки Пассата. Очень достойная машина. И по цене и по начинке и по качеству. Универсалы все еще продолжают собирать в Германии, в отличие от других моделей Астры.
Опель Meriva:
Фольксваген Touran:
Фор
Форд S-MAX конечно чуть дороже, но зато он огромный и удобный:
Если брать на долгий срок, то очень выгодно. Хватит как минимум лет на 15. Не скажу, что большой грузовой отсек. Дорожный просвет небольшой (для Европы же).
У меня Тойота Авенсис 1998 года, пробег 400 тыс км. Отлично катается еще. С двигателем ничего не делали. Подвеска очень простая и надежная.