Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если б/у, в приоритете снабжение запасными частями и их стоимость. Шаровые, гранаты, полностью агрегаты. Если машину продают, значит пришла пора ремонтировать, а вкладываться уже не хочется. Посидите в машинке, прокатитесь. Сразу поймете, стоит ли авто и денег которые за него просят и времени , которое все равно придется потратить на обслуживание. Последняя моя машинка Спринтер-Кариб 93 года. Брал года на два, на три, а прокатался десять. Потому, что почти даром. Когда купил, шаровые, привода, стойки, амортизаторы, рулевые наконечники, лобовое, резину. И во время эксплуатации все еще раз и после аварий - фары, поворотники и покраска морды. Масло, бензин не считаются. И все. Конечно просто колеса, но если сравнить с отечественными которыми владел, которые , если предстояла поездка более ста километров, приходилось буквально перетряхивать, то на Карибе я просто катался ничего практически не делая.
Одинаковые машины. На ЛТке только моторы от Фольца, между прочим очень хорошие моторы. А ходовая, кпп, зад. мост от Мерса. За Спринтер сказать ничего не могу, не ездил, а вот ЛТку эксплуатировал года три. Была 2003 года, пришла из Франции с пробегом 120 000км, мотор Фольксваген ВВЕ- 2.5л TDI 75!!! л.с. Но тяга как у паровоза, что груженным, что с кондюком- все равно едет хорошо!!! Сейчас у нее пробег наверно 260-270 000км, не могу сказать точно- уже полтора года как ушел с этой работы, но в моторе до сих пор синтетика, турбина родная, живая, масло не жрет. Расход макс.-12л. Ходовка тоже хорошая. Но в содержании эти машины не дешевые....Так что смотрите общее состояние машины.
Одинаковые машины. На ЛТке только моторы от Фольца, между прочим очень хорошие моторы. А ходовая, кпп, зад. мост от Мерса. За Спринтер сказать ничего не могу, не ездил, а вот ЛТку эксплуатировал года три. Была 2003 года, пришла из Франции с пробегом 120 000км, мотор Фольксваген ВВЕ- 2.5л TDI 75!!! л.с. Но тяга как у паровоза, что груженным, что с кондюком- все равно едет хорошо!!! Сейчас у нее пробег наверно 260-270 000км, не могу сказать точно- уже полтора года как ушел с этой работы, но в моторе до сих пор синтетика, турбина родная, живая, масло не жрет. Расход макс.-12л. Ходовка тоже хорошая. Но в содержании эти машины не дешевые....Так что смотрите общее состояние машины.
Ну на сколько я понимаю Т4 уже ЛТшки. А цена не меньше. Да и длинный кузов у Т4 это не так уж и много. У меня был 3300/175 и высокий. Колеса сзади одинарные. Зимой только на шипах. А на Т4 пер. привод. Так что смотрите что Вам больше подходит.
Несомненно брать нужно только спринтер. У меня хороший знакомый занимался их поставкой из Европы в Россию. Кроме того у него маршрутки ходят только спринтеры. Как-то раз взял для себя с небольшим пробегом в Германии пару ЛТ-шек на пробу, тоже для работы. Они очень быстро стали трепать нервы и по движкам и по ходовой. Решил их побыстрее продать, не так уж это легко оказалось, потому-что кто имеет опыт знакомства с этими двумя микроавтобусами покупают именно Sprinter. И еще совет: при выборе из нескольких вариантов на "лошадках" по капотом лучше не экономить, прокатишься - поймешь.
Несомненно брать нужно только спринтер. У меня хороший знакомый занимался их поставкой из Европы в Россию. Кроме того у него маршрутки ходят только спринтеры. Как-то раз взял для себя с небольшим пробегом в Германии пару ЛТ-шек на пробу, тоже для работы. Они очень быстро стали трепать нервы и по движкам и по ходовой. Решил их побыстрее продать, не так уж это легко оказалось, потому-что кто имеет опыт знакомства с этими двумя микроавтобусами покупают именно Sprinter. И еще совет: при выборе из нескольких вариантов на "лошадках" по капотом лучше не экономить, прокатишься - поймешь.