3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите с выбором

что лучше брать спринтер или лт?
Денис Мостовица
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Сергей Жданов
Новые? Или б/у.
СсылкаПожаловаться
Денис Мостовица
б/у,лт сняты вроде уже с производства
СсылкаПожаловаться
Сергей Жданов
Если б/у, в приоритете снабжение запасными частями и их стоимость. Шаровые, гранаты, полностью агрегаты. Если машину продают, значит пришла пора ремонтировать, а вкладываться уже не хочется. Посидите в машинке, прокатитесь. Сразу поймете, стоит ли авто и денег которые за него просят и времени , которое все равно придется потратить на обслуживание. Последняя моя машинка Спринтер-Кариб 93 года. Брал года на два, на три, а прокатался десять. Потому, что почти даром. Когда купил, шаровые, привода, стойки, амортизаторы, рулевые наконечники, лобовое, резину. И во время эксплуатации все еще раз и после аварий - фары, поворотники и покраска морды. Масло, бензин не считаются. И все. Конечно просто колеса, но если сравнить с отечественными которыми владел, которые , если предстояла поездка более ста километров, приходилось буквально перетряхивать, то на Карибе я просто катался ничего практически не делая.
СсылкаПожаловаться
Gomar
Sprinter бери не раздумывая
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Одинаковые машины. На ЛТке только моторы от Фольца, между прочим очень хорошие моторы. А ходовая, кпп, зад. мост от Мерса. За Спринтер сказать ничего не могу, не ездил, а вот ЛТку эксплуатировал года три. Была 2003 года, пришла из Франции с пробегом 120 000км, мотор Фольксваген ВВЕ- 2.5л TDI 75!!! л.с. Но тяга как у паровоза, что груженным, что с кондюком- все равно едет хорошо!!! Сейчас у нее пробег наверно 260-270 000км, не могу сказать точно- уже полтора года как ушел с этой работы, но в моторе до сих пор синтетика, турбина родная, живая, масло не жрет. Расход макс.-12л. Ходовка тоже хорошая. Но в содержании эти машины не дешевые....Так что смотрите общее состояние машины.
СсылкаПожаловаться
Денис МостовицаВ ответ на Арутюнян Эдуард
Арутюнян Эдуард
Одинаковые машины. На ЛТке только моторы от Фольца, между прочим очень хорошие моторы. А ходовая, кпп, зад. мост от Мерса. За Спринтер сказать ничего не могу, не ездил, а вот ЛТку эксплуатировал года три. Была 2003 года, пришла из Франции с пробегом 120 000км, мотор Фольксваген ВВЕ- 2.5л TDI 75!!! л.с. Но тяга как у паровоза, что груженным, что с кондюком- все равно едет хорошо!!! Сейчас у нее пробег наверно 260-270 000км, не могу сказать точно- уже полтора года как ушел с этой работы, но в моторе до сих пор синтетика, турбина родная, живая, масло не жрет. Расход макс.-12л. Ходовка тоже хорошая. Но в содержании эти машины не дешевые....Так что смотрите общее состояние машины.
СсылкаПожаловаться
Спасибо,Эдуард!наслышан по поводу содержания,мне тут посоветовали Т4 в длинном кузове,что скажете по этому авто?
СсылкаПожаловаться
Арутюнян ЭдуардВ ответ на Денис Мостовица
Денис Мостовица
Спасибо,Эдуард!наслышан по поводу содержания,мне тут посоветовали Т4 в длинном кузове,что скажете по этому авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну на сколько я понимаю Т4 уже ЛТшки. А цена не меньше. Да и длинный кузов у Т4 это не так уж и много. У меня был 3300/175 и высокий. Колеса сзади одинарные. Зимой только на шипах. А на Т4 пер. привод. Так что смотрите что Вам больше подходит.
СсылкаПожаловаться
Антон Макаров
Несомненно брать нужно только спринтер. У меня хороший знакомый занимался их поставкой из Европы в Россию. Кроме того у него маршрутки ходят только спринтеры. Как-то раз взял для себя с небольшим пробегом в Германии пару ЛТ-шек на пробу, тоже для работы. Они очень быстро стали трепать нервы и по движкам и по ходовой. Решил их побыстрее продать, не так уж это легко оказалось, потому-что кто имеет опыт знакомства с этими двумя микроавтобусами покупают именно Sprinter. И еще совет: при выборе из нескольких вариантов на "лошадках" по капотом лучше не экономить, прокатишься - поймешь.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян ЭдуардВ ответ на Антон Макаров
Антон Макаров
Несомненно брать нужно только спринтер. У меня хороший знакомый занимался их поставкой из Европы в Россию. Кроме того у него маршрутки ходят только спринтеры. Как-то раз взял для себя с небольшим пробегом в Германии пару ЛТ-шек на пробу, тоже для работы. Они очень быстро стали трепать нервы и по движкам и по ходовой. Решил их побыстрее продать, не так уж это легко оказалось, потому-что кто имеет опыт знакомства с этими двумя микроавтобусами покупают именно Sprinter. И еще совет: при выборе из нескольких вариантов на "лошадках" по капотом лучше не экономить, прокатишься - поймешь.
СсылкаПожаловаться
Ну ходовка у них совершенно одинаковая. А с мотором проблем у меня не было.
СсылкаПожаловаться
Антон Макаров
И все-таки при многих сходствах Sprinter - это Мерседес, а его мировая репутация выше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария