Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Что лучше купить сузуки sx4 хетчбек или субару импреза III седан, все машины 2008 г. пробег до 50000 т., все полноприводные, машина нужна для поездок на дачу и по городу, а также к морю. Действительно у субару расход 10-15 л. Спасибо заранее
Про субару не скажу,SX4 -надёжен.Минус у сузуки 1.широкая передняя стойка(можно привыкнуть),2.мало места на заднем сидении, 3.мало места ногам зад.пассажира, 4.маленький багажник.
авто абсолютно разные
кроме полного привода ничего общего....да и на SX4 встречается не часто....
импреза - однозначно, практически произведение искусства(в техническом плане)
SX4 нервно курит в сторонке....
с расходом не врут, вполне реально.
Если ездить на дачу придется часто и там неровная дорога, то Импрезу можно забыть, это самая настоящая пузотерка. А у СХ4 напротив с высотой все в порядке.
Чтобы покупать подержанную Субару Вы должны:
1. Понимать зачем Вам эта машина - Субару ничего особенного из себя не представляют с потребительской точки зрения, а стоят в обслуживании дороже большинства. Можете мне поверить - в семье было 4 авто этой марки, разных поколений...
2. Знать, где Вы ее будете обслуживать. Грамотных сервисов немоного, а официальные сервисы субару считаются одними из худших.
3. Знать, где будуте доставать запчасть подешевле, на случай выхода из строя крупных узлов или серьезных кузовных ремонтов.
Про расход у Субару. Хэтчтбэк Импреза 2.0 2008 года с АКПП - средний расход (в основном по городу Москва) 10,6 л/100 км.
Из указанных Вами машин, я не советовал бы ни одну.
Укажите бюджет покупки - может что и посоветую.
Полный привод на Субару только для улучшения тяговых характеристик на скользком покрытии. Ни о какой повышенной проходимости речь не идет - там клиренс около 150 мм и длииииннннныыыйййй передний свес.
Аналогично и для Сузуки, хотя она конечно повыше.
Вообщем, я не понял для чего Вам НЕОБХОДИМ полный привод. Ну да ладно.
Если нужна проходимость, ищите Сузуки Гнад Витару (предыдущюю) или Рав4 второго поколения. Но вряд ли найдете без помощи... Хорошие машины - их так просто не продают...
Да и бюджет у Вас для хороших полноприводников мал. К примеру я машину мамы (Импреза 2.0 АКПП 2008 г.в.) с пробегом 65 тыс. начинаю продавать с марта. И цену выставляю 630 с торгом, но я знаю, что машина в идеале, потому что сам ей занимался. А за 550 скорее всего будут машины с вложениями. Марка особой роли не играет.
Итог.
- Из указанных Вами двух, все-таки SX4, как более дешевый в ремонте (а он понадобится)
- Постарался бы найти Рав4
- Копил бы до 600-650
SX4 совсем не вездеход, хотя клиренс и повыше, чем у обычного хэтчбека. Сексика передний свес подводит, геометрическая проходимость сразу падает, хотя для города вариант очень хороший и расход не больше 9л/100.
Ну те, кто отговорил брать Гранд Витару, видимо много чего "знают" про автомобили... В Вашем бюджете, это один из наиболее реальных вариантов. Единственный минус для женщины я вижу в том, что у этой машины жестко подключаемый полный привод, и большую часть времени она заднеприводная. Но к этому надо просто привыкнуть.
кто раньше встал того и импреза кстати расход у 1.5ат 10-12л
кроме полного привода ничего общего....да и на SX4 встречается не часто....
импреза - однозначно, практически произведение искусства(в техническом плане)
SX4 нервно курит в сторонке....
с расходо
1. Понимать зачем Вам эта машина - Субару ничего особенного из себя не представляют с потребительской точки зрения, а стоят в обслуживании дороже большинства. Можете мне поверить - в семье было 4 авто этой марки, разных поколений...
2. Знать, где Вы ее будете обслуживать. Грамотных сервисов немоного, а официальные сервисы субару считаются одними из худших.
3. Знать, где будуте доставать запчасть подешевле, на случай выхода из строя крупных узлов или серьезных кузовных ремонтов.
Про расхо
Из указанных Вами машин, я не советовал бы ни одну.
Укажите бюджет покупки - может что и посоветую.
Аналогично и для Сузуки, хотя она конечно повыше.
Вообщем, я не понял для чего Вам НЕОБХОДИМ полный привод. Ну да ладно.
Если нужна проходимость, ищите Сузуки Гнад Витару (предыдущюю) или Рав4 второго поколения. Но вряд ли найдете без помощи... Хорошие машины - их так просто не продают...
Да и бюджет у Вас для хороших полноприводников мал. К примеру я машину мамы (Импреза 2.0 АКПП 2008 г.в.) с пробегом 65 тыс. начинаю продавать с марта. И цену выставляю 630 с торгом, но я знаю, что машина в идеале, потому что сам ей занимался. А за 550 скорее всего будут машины с вложениями. Марка особой роли не играет.
Итог.
- Из указанн
- Постарался бы найти Рав4
- Копил бы до 600-650