Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с выбором 4вд

Всем добрый день!Есть небольшая сумма в 280.000руб.
Что необходимо - полный привод(желательно отключаемый), дизель(чтоб немного ел), и не старше 2000г.в., ну и левый руль. Джипик или микроавтобус небольшой.
Посоветуйте.
Пока выбор идет между Киа Спортаж или Сузуки гранд Витара. Может еще какие модели я упустил?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Оба варианта на Дизеле хрен найдёшь,Спортэджи этих лет в огромном количестве возили с америки,ну и СГВ тоже но они были только бензиновые,причём из Штатов возили полный аналог СГВ Шевроле Тракер.Дизельный Спортэдж существует в природе,но в единичных экзэмплярах.


СсылкаПожаловаться
алекс
а для каких целей полный привод?
СсылкаПожаловаться
алекс
а для каких целей полный привод?
СсылкаПожаловаться
На таких машинах как старые Гранд Витара или Спортидж, у которых полный привод реализован по схеме Парт-тайм, собственно полный привод имеет одну цель - бездорожье. На асфальте это просто заднеприводный автомобиль, практически всегда.
СсылкаПожаловаться
алекс
а для каких целей полный привод?
СсылкаПожаловаться
а для каких целей полный привод?

живу в Сибири и всю зиму полный привод очень бы пригодился. Да и есть планы попутешествовать по нашей стране.
СсылкаПожаловаться
IT
Хотите совет =) за 15 лет дизель умер скорее... ибо адекватное топливо стало появляться только после 2008 г...
Вот такую полноприводную чери тиго посмотри там караз шассии кузо от РАВ4 потроха От мицу... и по годика свежее
http://rostcars.ru/advertisement/autosel...
СсылкаПожаловаться
IT
Хотите совет =) за 15 лет дизель умер скорее... ибо адекватное топливо стало появляться только после 2008 г...
Вот такую полноприводную чери тиго посмотри там караз шассии кузо от РАВ4 потроха От мицу... и по годика свежее
http://rostcars.ru/advertisement/autosel...
СсылкаПожаловаться
Хотите совет =) за 15 лет дизель умер скорее... ибо адекватное топливо стало появляться только после 2008 г...Вот такую полноприводную чери тиго посмотри там караз шассии кузо от РАВ4 потроха От мицу... и по годика свежее<noindex></noindex>

честно говоря из китайцев только Ховер более менее внушает доверие, но на мою сумму его не купишь
СсылкаПожаловаться
Алексей К
Хотите совет =) за 15 лет дизель умер скорее... ибо адекватное топливо стало появляться только после 2008 г...Вот такую полноприводную чери тиго посмотри там караз шассии кузо от РАВ4 потроха От мицу... и по годика свежее<noindex></noindex>

честно говоря из китайцев только Ховер более менее внушает доверие, но на мою сумму его не купишь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати Ховер Кузовщина Черкесами делается...
http://www.derways.ru/?id=21
О качестве которой можете можно легенды рассказывать =)
А вот Чери Тиго первый были либо Китай либо Калининград
Если Ховер то тоже был с Мицубиси Агрегатом почти такой же как и на Чери Тиго
СсылкаПожаловаться
Van Kino Bi
Денег мало. Можно Санг Йонг Муссо, Хундай Джлопер. Но это такие динозавры О-го-го. Лучше купи Шниву и не заморачивайся.
СсылкаПожаловаться
Van Kino Bi
Денег мало. Можно Санг Йонг Муссо, Хундай Джлопер. Но это такие динозавры О-го-го. Лучше купи Шниву и не заморачивайся.
СсылкаПожаловаться
Денег мало. Можно Санг Йонг Муссо, Хундай Джлопер. Но это такие динозавры О-го-го. Лучше купи Шниву и не заморачивайся.

шеви-ниву не рассматриваю. наш автопром пока доверия не внушает))
СсылкаПожаловаться
Алексей К
Денег мало. Можно Санг Йонг Муссо, Хундай Джлопер. Но это такие динозавры О-го-го. Лучше купи Шниву и не заморачивайся.

шеви-ниву не рассматриваю. наш автопром пока доверия не внушает))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сузуки гранд Витара. пробег 70т. км.расход масла 7л на 10000км.переборка двигателя 65тыс рублей ...и в чем прелесть японского автопрома?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Бушин
Была еще 10- 15 лет назад такая Мицубиська - Паджеро Пинин, 5-дверка, движки правда только бензинки 1.8 и 2.0, в указанную сумму впишется 2000 - 2002 годов.
Вот тут поискать можно: http://cars.auto.ru/cars/used/mitsubishi...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Бушин
Была еще 10- 15 лет назад такая Мицубиська - Паджеро Пинин, 5-дверка, движки правда только бензинки 1.8 и 2.0, в указанную сумму впишется 2000 - 2002 годов.
Вот тут поискать можно: http://cars.auto.ru/cars/used/mitsubishi...
СсылкаПожаловаться
Была еще 10- 15 лет назад такая Мицубиська - Паджеро Пинин, 5-дверка, движки правда только бензинки 1.8 и 2.0, в указанную сумму впишется 2000 - 2002 годов.Вот тут поискать можно: <noindex></noindex>[1]=&price_usd[2]=&year[1]=0&year[2]=0&client_id=0&has_photo=1&body_key=5124®ion_id=0&stime=0&available_key=1&m[]=5235

авто интересное, к тому же есть 5-ти дв версии, но за свои деньги норм аппаратов не увидел
СсылкаПожаловаться
Алексей К
Была еще 10- 15 лет назад такая Мицубиська - Паджеро Пинин, 5-дверка, движки правда только бензинки 1.8 и 2.0, в указанную сумму впишется 2000 - 2002 годов.Вот тут поискать можно: <noindex></noindex>[1]=&price_usd[2]=&year[1]=0&year[2]=0&client_id=0&has_photo=1&body_key=5124®ion_id=0&stime=0&available_key=1&m[]=5235

авто интересное, к тому же есть 5-ти дв версии, но за свои деньги норм аппаратов не увидел
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, за обозначенную сумму найти НЕубитый иностранный полноприводник очень непросто. Может стОит присмотреться к УАЗику или к ШНиве? Они помоложе, а значит поживее будут
СсылкаПожаловаться
Любовь к всему импортному у нашего народа зашкаливает. Как пример за 350 000 р. можно купить Тагаз Тагер 2008-2010 гг. (авто.ру Москва). Прикол что машина по сути является Ссанг Енгом Корандо. Так вот "родной" Ссанг Енг Корандо года так 2002-2003 так же стоит около 350 000 р. Но купить Тагаз это дурной тон. Тоже самое с Газ Сайбер...и Додж Стратус-Крайслер Себринг.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
потому что дебилы
СсылкаПожаловаться
Любовь к всему импортному у нашего народа зашкаливает. Как пример за 350 000 р. можно купить Тагаз Тагер 2008-2010 гг. (авто.ру Москва). Прикол что машина по сути является Ссанг Енгом Корандо. Так вот "родной" Ссанг Енг Корандо года так 2002-2003 так же стоит около 350 000 р. Но купить Тагаз это дурной тон. Тоже самое с Газ Сайбер...и Додж Стратус-Крайслер Себринг.
СсылкаПожаловаться
Тож так считаю, тут выбор или бензин или что то собранное русскими ( если дизель), а так выбор на свой страх и риск, причем риск будет огромен...
СсылкаПожаловаться
Александр
за 280 тысяч дизель? На ремонт денег есть в запасе тысяч 50?
СсылкаПожаловаться
олег
не сторонник китайавто,но самый реальный совет был про чери тиго.или если дизель то старый яп. 100,80-ку. рядную 6-ку она нормально нашу солярку ест.был опыт.только найти проблематично.а так чтоб и ехала и особо не вкладываться чери.имхо.
СсылкаПожаловаться
Алексей К
ребят, а кто знает как дизель надо проверять, куда и на что смотреть? компрессию мерить?
http://novokuznetsk.drom.ru/kia/sportage... - вот пока на этом варианте хочу остановиться
СсылкаПожаловаться
Алексей К
ребят, а кто знает как дизель надо проверять, куда и на что смотреть? компрессию мерить?
http://novokuznetsk.drom.ru/kia/sportage... - вот пока на этом варианте хочу остановиться
СсылкаПожаловаться
милый дизель,дай нам вспышку)))))извиняюсь. компрессию это последнее что нужно проверять. форсунки и насос. дозировать и принимать решение ---или брать,или нет.только на это мало кто соглашается.а ремонт очень не бюджетно.имхо.а Вы вообще с дизелями дело имели?или только из-за расхода хотите купить? реально проблемы с топливной!!!!обычно дизель продают когда топливная умирает.т.к. повторюсь ОЧЕНЬ НАЧЕТИСТО!!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей К
ребят, а кто знает как дизель надо проверять, куда и на что смотреть? компрессию мерить?
http://novokuznetsk.drom.ru/kia/sportage... - вот пока на этом варианте хочу остановиться
СсылкаПожаловаться
ребят, а кто знает как дизель надо проверять, куда и на что смотреть? компрессию мерить?<noindex></noindex> - вот пока на этом варианте хочу остановиться
Померить компрессию на дизеле теоретически можно,но для этого надо выкручивать форсунки,там же нет свечей зажигания,а это порой можно сделать разобрав "пол мотора",не думаю что кто то из продавцов на это согласиться,самое простое присутствовать при запуске холодного двигателя,когда приедешь смотреть перед запуском пощупай рукой мотор,что бы он был холодный,желательно с ночи,особенно если ночью ещё минус,если завёлся нормально,не колбасит,не дымит.значит живой.А вообще смысл дизеля.солярка не дешёвая,кушает он её столько же сколько и бензин,в чем тут прикол то ?
СсылкаПожаловаться
ребят, а кто знает как дизель надо проверять, куда и на что смотреть? компрессию мерить?<noindex></noindex> - вот пока на этом варианте хочу остановиться
Померить компрессию на дизеле теоретически можно,но для этого надо выкручивать форсунки,там же нет свечей зажигания,а это порой можно сделать разобрав "пол мотора",не думаю что кто то из продавцов на это согласиться,самое простое присутствовать при запуске холодного двигателя,когда приедешь смотреть перед запуском пощупай рукой мотор,что бы он был холодный,желательно с ночи,особенно если ночью ещё минус,если завёлся нормально,не колбасит,не дымит.значит живой.А вообще смысл дизеля.солярка не дешёвая,кушает он её столько же сколько и бензин,в чем тут прикол то ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дизелек по любому будет колбасить. а вот не имея опыта кидаться на дизель это....выше написал свое мнение,а так ---хозяин---барин. но не советовал-бы ИМЕННО БЕЗ ОПЫТА Б.У. ДИЗЕЛЕК.имхо.
СсылкаПожаловаться
олег
дизелек по любому будет колбасить. а вот не имея опыта кидаться на дизель это....выше написал свое мнение,а так ---хозяин---барин. но не советовал-бы ИМЕННО БЕЗ ОПЫТА Б.У. ДИЗЕЛЕК.имхо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дизелек по любому будет колбасить. а вот не имея опыта кидаться на дизель это....выше написал свое мнение,а так ---хозяин---барин. но не советовал-бы ИМЕННО БЕЗ ОПЫТА Б.У. ДИЗЕЛЕК.имхо.

Я имел дело с дизельным Спортэджем того поколения,в исправном состоянии он вполне адекватно работает,и неплохо везёт несмотря на свои 82лс,но эти машины очень редки,в отличие от бензиновых,я бы не советовал её к покупке.тем более новичку.
СсылкаПожаловаться
дизелек по любому будет колбасить. а вот не имея опыта кидаться на дизель это....выше написал свое мнение,а так ---хозяин---барин. но не советовал-бы ИМЕННО БЕЗ ОПЫТА Б.У. ДИЗЕЛЕК.имхо.

Я имел дело с дизельным Спортэджем того поколения,в исправном состоянии он вполне адекватно работает,и неплохо везёт несмотря на свои 82лс,но эти машины очень редки,в отличие от бензиновых,я бы не советовал её к покупке.тем более новичку.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
евгений, ВЕЗЕУТ НЕ Л.С.везет МОМЕНТ!!!!если ВЫ решили брать,то мы Вас переубедить не сможем.Вы задали вопрос,куда лезть и что смотреть,реально если подтянуться те кто имели дело с дизелем (не важно какой у него объем) то что выше написал ЛЮБОЙ дизелист Вам подтвердит!!!!ремонт топливной аппаратуры ОЧЕНЬ начетисто!!!!а у Вас ограничение в средствах!!!!если Вы не хотите чтоб ОНО стояло возьмите бензинку,имхо,не уговариваю,просто советую.
СсылкаПожаловаться
дизелек по любому будет колбасить. а вот не имея опыта кидаться на дизель это....выше написал свое мнение,а так ---хозяин---барин. но не советовал-бы ИМЕННО БЕЗ ОПЫТА Б.У. ДИЗЕЛЕК.имхо.

Я имел дело с дизельным Спортэджем того поколения,в исправном состоянии он вполне адекватно работает,и неплохо везёт несмотря на свои 82лс,но эти машины очень редки,в отличие от бензиновых,я бы не советовал её к покупке.тем более новичку.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
дизелек по любому будет колбасить. а вот не имея опыта кидаться на дизель это....выше написал свое мнение,а так ---хозяин---барин. но не советовал-бы ИМЕННО БЕЗ ОПЫТА Б.У. ДИЗЕЛЕК.имхо.Я имел дело с дизельным Спортэджем того поколения,в исправном состоянии он вполне адекватно работает,и неплохо везёт несмотря на свои 82лс,но эти машины очень редки,в отличие от бензиновых,я бы не советовал её к покупке.тем более новичку.

то, что эти машины редки меня не пугает - все мои авто были достаточно редкими (селика нач. 90-х, субурбан, мерс нач. 80-х...). И то что я "новичок" я нигде не писал - езжу более 15-ти лет и у меня побывало более 10-ти авто. просто дизеля никогда не было...
СсылкаПожаловаться
Алексей К
дизелек по любому будет колбасить. а вот не имея опыта кидаться на дизель это....выше написал свое мнение,а так ---хозяин---барин. но не советовал-бы ИМЕННО БЕЗ ОПЫТА Б.У. ДИЗЕЛЕК.имхо.Я имел дело с дизельным Спортэджем того поколения,в исправном состоянии он вполне адекватно работает,и неплохо везёт несмотря на свои 82лс,но эти машины очень редки,в отличие от бензиновых,я бы не советовал её к покупке.тем более новичку.

то, что эти машины редки меня не пугает - все мои авто были достаточно редкими (селика нач. 90-х, субурбан, мерс нач. 80-х...). И то что я "новичок" я нигде не писал - езжу более 15-ти лет и у меня побывало более 10-ти авто. просто дизеля никогда не было...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Редки они именно с дизелем,но впрочем дело твоё,вольному-воля,подкину ещё один совет по поводу Спортаджей,знаю эту машину неплохо,в своё время активно возили такие со Штатов, У них в заводском исполнении не очень надёжная систему подключения переднего привода,там стоят вакуумные муфты,в которых со временем высыхают уплотнители,и привод перестаёт включаться,то есть на панели загорается 4WD,но передок грести при этом всё равно не будет,Люди которым ПП нужен как правило меняли эти муфты на ручные,с флажком на самой муфте,это конечно не так удобно,надо выйти из машины,плоскогубцами или чем то ещё переключить флажок на самой муфте в положение Lock ну и тогда привод будет подключен,но по асфальту с подключенным приводом быстрее 40км/час ездить не рекомендуется,так что надо будет проделывать обратную операцию,Это специфика всех машин с ПП типа part time. Так что перед покупкой обязательно проверь работоспособность ПП,желательно на скользкой,или заснеженной дороге,попроси кого-нибудь снаружи посмотреть гребут ли прередние колёса,а то зимой только на заднем эта машина становится неуправляемой.
СсылкаПожаловаться
Редки они именно с дизелем,но впрочем дело твоё,вольному-воля,подкину ещё один совет по поводу Спортаджей,знаю эту машину неплохо,в своё время активно возили такие со Штатов, У них в заводском исполнении не очень надёжная систему подключения переднего привода,там стоят вакуумные муфты,в которых со временем высыхают уплотнители,и привод перестаёт включаться,то есть на панели загорается 4WD,но передок грести при этом всё равно не будет,Люди которым ПП нужен как правило меняли эти муфты на ручные,с флажком на самой муфте,это конечно не так удобно,надо выйти из машины,плоскогубцами или чем то ещё переключить флажок на самой муфте в положение Lock ну и тогда привод будет подключен,но по асфальту с подключенным приводом быстрее 40км/час ездить не рекомендуется,так что надо будет проделывать обратную операцию,Это специфика всех машин с ПП типа part time. Так что перед покупкой обязательно проверь работоспособность ПП,желательно на скользкой,или заснеженной дороге,попроси кого-нибудь снаружи посмотреть гребут ли прередние колёса,а то зимой только на заднем эта машина становится неуправляемой.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
там уже ручные хабы стоят
СсылкаПожаловаться
Алексей К
там уже ручные хабы стоят
СсылкаПожаловаться
История переписки7
там уже ручные хабы стоят

Да это хорошо.
СсылкаПожаловаться
Алексей К
дизелек по любому будет колбасить. а вот не имея опыта кидаться на дизель это....выше написал свое мнение,а так ---хозяин---барин. но не советовал-бы ИМЕННО БЕЗ ОПЫТА Б.У. ДИЗЕЛЕК.имхо.Я имел дело с дизельным Спортэджем того поколения,в исправном состоянии он вполне адекватно работает,и неплохо везёт несмотря на свои 82лс,но эти машины очень редки,в отличие от бензиновых,я бы не советовал её к покупке.тем более новичку.

то, что эти машины редки меня не пугает - все мои авто были достаточно редкими (селика нач. 90-х, субурбан, мерс нач. 80-х...). И то что я "новичок" я нигде не писал - езжу более 15-ти лет и у меня побывало более 10-ти авто. просто дизеля никогда не было...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И ещё пока не забыл,по поводу Спортаджа,там есть нюанс связанный с номером рамы,который находится на раме примерно под передней пассажирской дверью,он как правило до наших дней не доживает,уничтожается коррозией,если не сделана ранее экспертиза,и в ПТС нет вклеек,то такую машину брать стрёмно,сейчас какие то изменения в ПДД произошли,вроде как с рамой без номера больше нельзя на учет поставить.
СсылкаПожаловаться
http://www.autoshcool.ru/2058-kak-nado-t...
http://commonrail23.ru/dizel-s-ruk
и еще кучу статей на эту тему можешь самостоятельно найти на просторах инета
СсылкаПожаловаться
http://www.autoshcool.ru/2058-kak-nado-t...
http://commonrail23.ru/dizel-s-ruk
и еще кучу статей на эту тему можешь самостоятельно найти на просторах инета
СсылкаПожаловаться
<noindex></noindex><noindex></noindex>и еще кучу статей на эту тему можешь самостоятельно найти на просторах инета

спасибо за ссылки, почитаю
СсылкаПожаловаться
ЮрИЙ
Алексей в вашем случае проживая в Сибири Я думаю можно за ваши коврижки найти к примеру subaru оутбек а если постараться можно форэстер ну конечно внешний вид скорее оставит желать лучшего НО нам то главное чтобы авто ехал !!!а косметика это не проблема! Вы просто не сталкивались с дизелем в ремонте он в 1.5- 2 раза дороже чем бенз вы далеко живете от Новосибов или Иркутска а может вам до Владика рукой подать??*?
СсылкаПожаловаться
ЮрИЙ
Алексей в вашем случае проживая в Сибири Я думаю можно за ваши коврижки найти к примеру subaru оутбек а если постараться можно форэстер ну конечно внешний вид скорее оставит желать лучшего НО нам то главное чтобы авто ехал !!!а косметика это не проблема! Вы просто не сталкивались с дизелем в ремонте он в 1.5- 2 раза дороже чем бенз вы далеко живете от Новосибов или Иркутска а может вам до Владика рукой подать??*?
СсылкаПожаловаться
аутбэк бы не советовал. авто суперское,сам было дело юзал. НО СОДЕРЖАНИЕ....и у мужчины денег 280. имхо.
СсылкаПожаловаться
олег
аутбэк бы не советовал. авто суперское,сам было дело юзал. НО СОДЕРЖАНИЕ....и у мужчины денег 280. имхо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
аутбэк бы не советовал. авто суперское,сам было дело юзал. НО СОДЕРЖАНИЕ....и у мужчины денег 280. имхо.

а за 280 р не проблемные авто редко встречаются хотя есть!( 3 из 100) Ну тогда надо купить уаз за 150р и сунуть в него сразу 130 и будет гуд! по проходимости то ему не занимать
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru