Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите с выбором

кто что думает о покупке субару форестера 2004-2006года (сюда попадают 2 модели). какая из них лучше, как они вобще в эксплуатации этих годов?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Алексей Малов
хороший выбор, лучше возьмите поновее,
http://auto.yandex.ru/search.xml?from=wi...субару+форестер&rid=43
тысяч за 600-700
но не поскупитесь на диагностику, если машинка требует ремонта двигателя (оппозитники очень дорого ремонтировать) или подвески- запчасти на субару дорогие, тогда откажитесь. Лучше всего, если машинка покупалась в салоне, 1 владелец, пройдены все ТО, требуйте сервисную книжку и.тд.
поверьте с субару попасть на ремонт-это очень дорого.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если брать, то только атмосферник 2-х литровый и лучше на механике.
Тогда проблем быть не должно, если не убитый.
Всякие турбо надо оставить фанатам марки.
СсылкаПожаловаться
Алексей Богданов
что значит дорогие? на любую иномарку по сравнению с тазиками запчасти дорогие)) по сравнению с кем дорого?)) да и вобще грят субару, тем более тех годов - достаточно надежны.. на самом деле выбираю из рав4-гранд витарой-фрилэндером-тюссаном-ауди алроадом(универсал), но больше всего хочется субару канеш, хочу взвесить все за и против...
СсылкаПожаловаться
Алексей Богданов
что значит дорогие? на любую иномарку по сравнению с тазиками запчасти дорогие)) по сравнению с кем дорого?)) да и вобще грят субару, тем более тех годов - достаточно надежны.. на самом деле выбираю из рав4-гранд витарой-фрилэндером-тюссаном-ауди алроадом(универсал), но больше всего хочется субару канеш, хочу взвесить все за и против...
СсылкаПожаловаться
форик отличная машина , похожая машинка это старый аутлендер еще , единственный минус это - они прожорливые (постоянный полный привод). автомат везде 4 ступ. неубиваемый и ремонтнопригодный.
СсылкаПожаловаться
Алексей Богданов
что значит дорогие? на любую иномарку по сравнению с тазиками запчасти дорогие)) по сравнению с кем дорого?)) да и вобще грят субару, тем более тех годов - достаточно надежны.. на самом деле выбираю из рав4-гранд витарой-фрилэндером-тюссаном-ауди алроадом(универсал), но больше всего хочется субару канеш, хочу взвесить все за и против...
СсылкаПожаловаться
что значит дорогие? на любую иномарку по сравнению с тазиками запчасти дорогие)) по сравнению с кем дорого?)) да и вобще грят субару, тем более тех годов - достаточно надежны.. на самом деле выбираю из рав4-гранд витарой-фрилэндером-тюссаном-ауди алроадом(универсал), но больше всего хочется субару канеш, хочу взвесить все за и против...

дороже чем на все что вы перечислили ну кроме ауди и фрилэндер, там вообще цены страшные, зайди в салон субару, там все цены есть. Я когда машину брал, тоже на это внимание обращал
СсылкаПожаловаться
Виталий Олейник
так себе машина, смотря за сколько ты хочешь купить?
СсылкаПожаловаться
Виталий Олейник
так себе машина, смотря за сколько ты хочешь купить?
СсылкаПожаловаться
600-700тысяч максимум
СсылкаПожаловаться
Алексей Богданов
600-700тысяч максимум
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за 700 брать БУ....смысл?
СсылкаПожаловаться
forum forum
за 700 брать БУ....смысл?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
за 700 брать БУ....смысл?
бу брать смысл есть ибо и..л я в рот такие цены на новые авто. за 700р можно взять серато, гольф, мазда 3, шкоду, причем с двиглом максимум 1,8 - из более менее нормальных машин. считаю цены на них сильно раздутыми + страховка+оформление, туда-сюда+шины зимние надо будет - уже 850 почти - это сумасшедшие деньги за этот класс, с учетом того особенно,что потом еще за ТО платить бешенные деньги, а за 700р можно купить полный привод в хорошем состояниии уже с зимней резиной бу, а если еще и вложить 100р в нее - вобще как новая будет. этот класс за такую сумму не будет выполнять функций,которые мне нужны от автомобиля (полный привод, хороший клириенс, большой салон и багажник, достаточно мощности) смысл брать новую?
СсылкаПожаловаться
Алексей Богданов
за 700 брать БУ....смысл?
бу брать смысл есть ибо и..л я в рот такие цены на новые авто. за 700р можно взять серато, гольф, мазда 3, шкоду, причем с двиглом максимум 1,8 - из более менее нормальных машин. считаю цены на них сильно раздутыми + страховка+оформление, туда-сюда+шины зимние надо будет - уже 850 почти - это сумасшедшие деньги за этот класс, с учетом того особенно,что потом еще за ТО платить бешенные деньги, а за 700р можно купить полный привод в хорошем состояниии уже с зимней резиной бу, а если еще и вложить 100р в нее - вобще как новая будет. этот класс за такую сумму не будет выполнять функций,которые мне нужны от автомобиля (полный привод, хороший клириенс, большой салон и багажник, достаточно мощности) смысл брать новую?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мне нужны от автомобиля (полный привод, хороший клириенс, большой салон и багажник, достаточно мощности)

а чем тебе Чери Тигго не нравится? как раз в 700 уложишься
СсылкаПожаловаться
forum forum
мне нужны от автомобиля (полный привод, хороший клириенс, большой салон и багажник, достаточно мощности)

а чем тебе Чери Тигго не нравится? как раз в 700 уложишься
СсылкаПожаловаться
История переписки5
по поводу китайских авто - как полноценные автомобили их не воспринимаю пока. цены приемлемые достаточно, но все равно не то - я боюсь разочарований, да и стремно както на китайском ...ездить))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Богданов
по поводу китайских авто - как полноценные автомобили их не воспринимаю пока. цены приемлемые достаточно, но все равно не то - я боюсь разочарований, да и стремно както на китайском ...ездить))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну если стрёмно то тогда конечно не езди))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
за 700 брать БУ....смысл?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
за 700 брать БУ....смысл?

+кстати говоря если сильно постараться - за 700р можно найти бмв 3 или 5 серии в хорошем состоянии в последнем кузове, а это уж всяко получше чем какие-то, пусть и новые мазды 3 или гольфы
стоили бы они новые по 500тыщ - другое дело))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Богданов
за 700 брать БУ....смысл?

+кстати говоря если сильно постараться - за 700р можно найти бмв 3 или 5 серии в хорошем состоянии в последнем кузове, а это уж всяко получше чем какие-то, пусть и новые мазды 3 или гольфы
стоили бы они новые по 500тыщ - другое дело))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я бы поспорил на счет лучше.. чем они лучше? Значком бмв? Или надежностью, вы залезьте на форум этих самых бмв, и почитайте, а потом подумайте на сколько они лучше....
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
2л атмо не едет, 2.5 атмо не очень надежные моторы, боятся перегрева, особенно с двухвальными головами, турбо даже надежнее...
на автомате трансмиссия с кастрированным полным приводом, задок подключается... автомат наверно самый тормозной из одноклассников.
да еще форь самый тесный из кроссоверов тех лет...
а в остальном отличная машина, надежная подвеска, крепкий кузов, неплохая для кроссовера проходимость...
за 700 можно найти вариант поинтереснее если вы не фанат марки
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
2л атмо не едет, 2.5 атмо не очень надежные моторы, боятся перегрева, особенно с двухвальными головами, турбо даже надежнее...
на автомате трансмиссия с кастрированным полным приводом, задок подключается... автомат наверно самый тормозной из одноклассников.
да еще форь самый тесный из кроссоверов тех лет...
а в остальном отличная машина, надежная подвеска, крепкий кузов, неплохая для кроссовера проходимость...
за 700 можно найти вариант поинтереснее если вы не фанат марки
СсылкаПожаловаться
2л атмо не едет, 2.5 атмо не очень надежные моторы, боятся перегрева, особенно с двухвальными головами, турбо даже надежнее... на автомате трансмиссия с кастрированным полным приводом, задок подключается... автомат наверно самый тормозной из одноклассников.да еще форь самый тесный из кроссоверов тех лет...а в остальном отличная машина, надежная подвеска, крепкий кузов, неплохая для кроссовера проходимость...за 700 можно найти вариант поинтереснее если вы не фанат марки

я не особый фанат марки, мне важно прост чтобы машина выполняла определенные функции (полный привод, большой салон и багажник, достаточно мощная, чтобы и в городе и на трассе)
СсылкаПожаловаться
Алексей Богданов
2л атмо не едет, 2.5 атмо не очень надежные моторы, боятся перегрева, особенно с двухвальными головами, турбо даже надежнее... на автомате трансмиссия с кастрированным полным приводом, задок подключается... автомат наверно самый тормозной из одноклассников.да еще форь самый тесный из кроссоверов тех лет...а в остальном отличная машина, надежная подвеска, крепкий кузов, неплохая для кроссовера проходимость...за 700 можно найти вариант поинтереснее если вы не фанат марки

я не особый фанат марки, мне важно прост чтобы машина выполняла определенные функции (полный привод, большой салон и багажник, достаточно мощная, чтобы и в городе и на трассе)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
каждый кулик хвалит свое болото:
я долго выбирал себе кроссовер, 3года на аутлендере 2.4, сейчас на тусане 2.7. всем доволен.
за 700 можно найти очень свежий тусан, года "08 2.7v6 4х4 на автомате с небольшим пробегом...
СсылкаПожаловаться
Алексей Богданов
2л атмо не едет, 2.5 атмо не очень надежные моторы, боятся перегрева, особенно с двухвальными головами, турбо даже надежнее... на автомате трансмиссия с кастрированным полным приводом, задок подключается... автомат наверно самый тормозной из одноклассников.да еще форь самый тесный из кроссоверов тех лет...а в остальном отличная машина, надежная подвеска, крепкий кузов, неплохая для кроссовера проходимость...за 700 можно найти вариант поинтереснее если вы не фанат марки

я не особый фанат марки, мне важно прост чтобы машина выполняла определенные функции (полный привод, большой салон и багажник, достаточно мощная, чтобы и в городе и на трассе)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сорри, а зачем полный привод-то? Вы фанат марки? И в городе, и на трассе вам полный привод не нужен....
СсылкаПожаловаться
Михаил МММ
Сорри, а зачем полный привод-то? Вы фанат марки? И в городе, и на трассе вам полный привод не нужен....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я живу в Екатеринбурге, уверяю вас, по опытам предыдущих зим полный привод ох как вывозит))) у нас дороги не убирают всю зиму))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть