Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Алексей Малов
хороший выбор, лучше возьмите поновее, http://auto.yandex.ru/search.xml?from=wi...субару+форестер&rid=43
тысяч за 600-700
но не поскупитесь на диагностику, если машинка требует ремонта двигателя (оппозитники очень дорого ремонтировать) или подвески- запчасти на субару дорогие, тогда откажитесь. Лучше всего, если машинка покупалась в салоне, 1 владелец, пройдены все ТО, требуйте сервисную книжку и.тд.
поверьте с субару попасть на ремонт-это очень дорого.
Если брать, то только атмосферник 2-х литровый и лучше на механике.
Тогда проблем быть не должно, если не убитый.
Всякие турбо надо оставить фанатам марки.
что значит дорогие? на любую иномарку по сравнению с тазиками запчасти дорогие)) по сравнению с кем дорого?)) да и вобще грят субару, тем более тех годов - достаточно надежны.. на самом деле выбираю из рав4-гранд витарой-фрилэндером-тюссаном-ауди алроадом(универсал), но больше всего хочется субару канеш, хочу взвесить все за и против...
что значит дорогие? на любую иномарку по сравнению с тазиками запчасти дорогие)) по сравнению с кем дорого?)) да и вобще грят субару, тем более тех годов - достаточно надежны.. на самом деле выбираю из рав4-гранд витарой-фрилэндером-тюссаном-ауди алроадом(универсал), но больше всего хочется субару канеш, хочу взвесить все за и против...
форик отличная машина , похожая машинка это старый аутлендер еще , единственный минус это - они прожорливые (постоянный полный привод). автомат везде 4 ступ. неубиваемый и ремонтнопригодный.
что значит дорогие? на любую иномарку по сравнению с тазиками запчасти дорогие)) по сравнению с кем дорого?)) да и вобще грят субару, тем более тех годов - достаточно надежны.. на самом деле выбираю из рав4-гранд витарой-фрилэндером-тюссаном-ауди алроадом(универсал), но больше всего хочется субару канеш, хочу взвесить все за и против...
что значит дорогие? на любую иномарку по сравнению с тазиками запчасти дорогие)) по сравнению с кем дорого?)) да и вобще грят субару, тем более тех годов - достаточно надежны.. на самом деле выбираю из рав4-гранд витарой-фрилэндером-тюссаном-ауди алроадом(универсал), но больше всего хочется субару канеш, хочу взвесить все за и против...
дороже чем на все что вы перечислили ну кроме ауди и фрилэндер, там вообще цены страшные, зайди в салон субару, там все цены есть. Я когда машину брал, тоже на это внимание обращал
за 700 брать БУ....смысл?
бу брать смысл есть ибо и..л я в рот такие цены на новые авто. за 700р можно взять серато, гольф, мазда 3, шкоду, причем с двиглом максимум 1,8 - из более менее нормальных машин. считаю цены на них сильно раздутыми + страховка+оформление, туда-сюда+шины зимние надо будет - уже 850 почти - это сумасшедшие деньги за этот класс, с учетом того особенно,что потом еще за ТО платить бешенные деньги, а за 700р можно купить полный привод в хорошем состояниии уже с зимней резиной бу, а если еще и вложить 100р в нее - вобще как новая будет. этот класс за такую сумму не будет выполнять функций,которые мне нужны от автомобиля (полный привод, хороший клириенс, большой салон и багажник, достаточно мощности) смысл брать новую?
за 700 брать БУ....смысл?
бу брать смысл есть ибо и..л я в рот такие цены на новые авто. за 700р можно взять серато, гольф, мазда 3, шкоду, причем с двиглом максимум 1,8 - из более менее нормальных машин. считаю цены на них сильно раздутыми + страховка+оформление, туда-сюда+шины зимние надо будет - уже 850 почти - это сумасшедшие деньги за этот класс, с учетом того особенно,что потом еще за ТО платить бешенные деньги, а за 700р можно купить полный привод в хорошем состояниии уже с зимней резиной бу, а если еще и вложить 100р в нее - вобще как новая будет. этот класс за такую сумму не будет выполнять функций,которые мне нужны от автомобиля (полный привод, хороший клириенс, большой салон и багажник, достаточно мощности) смысл брать новую?
по поводу китайских авто - как полноценные автомобили их не воспринимаю пока. цены приемлемые достаточно, но все равно не то - я боюсь разочарований, да и стремно както на китайском ...ездить))))
по поводу китайских авто - как полноценные автомобили их не воспринимаю пока. цены приемлемые достаточно, но все равно не то - я боюсь разочарований, да и стремно както на китайском ...ездить))))
+кстати говоря если сильно постараться - за 700р можно найти бмв 3 или 5 серии в хорошем состоянии в последнем кузове, а это уж всяко получше чем какие-то, пусть и новые мазды 3 или гольфы
стоили бы они новые по 500тыщ - другое дело))))
+кстати говоря если сильно постараться - за 700р можно найти бмв 3 или 5 серии в хорошем состоянии в последнем кузове, а это уж всяко получше чем какие-то, пусть и новые мазды 3 или гольфы
стоили бы они новые по 500тыщ - другое дело))))
я бы поспорил на счет лучше.. чем они лучше? Значком бмв? Или надежностью, вы залезьте на форум этих самых бмв, и почитайте, а потом подумайте на сколько они лучше....
2л атмо не едет, 2.5 атмо не очень надежные моторы, боятся перегрева, особенно с двухвальными головами, турбо даже надежнее...
на автомате трансмиссия с кастрированным полным приводом, задок подключается... автомат наверно самый тормозной из одноклассников.
да еще форь самый тесный из кроссоверов тех лет...
а в остальном отличная машина, надежная подвеска, крепкий кузов, неплохая для кроссовера проходимость...
за 700 можно найти вариант поинтереснее если вы не фанат марки
2л атмо не едет, 2.5 атмо не очень надежные моторы, боятся перегрева, особенно с двухвальными головами, турбо даже надежнее...
на автомате трансмиссия с кастрированным полным приводом, задок подключается... автомат наверно самый тормозной из одноклассников.
да еще форь самый тесный из кроссоверов тех лет...
а в остальном отличная машина, надежная подвеска, крепкий кузов, неплохая для кроссовера проходимость...
за 700 можно найти вариант поинтереснее если вы не фанат марки
2л атмо не едет, 2.5 атмо не очень надежные моторы, боятся перегрева, особенно с двухвальными головами, турбо даже надежнее... на автомате трансмиссия с кастрированным полным приводом, задок подключается... автомат наверно самый тормозной из одноклассников.да еще форь самый тесный из кроссоверов тех лет...а в остальном отличная машина, надежная подвеска, крепкий кузов, неплохая для кроссовера проходимость...за 700 можно найти вариант поинтереснее если вы не фанат марки
я не особый фанат марки, мне важно прост чтобы машина выполняла определенные функции (полный привод, большой салон и багажник, достаточно мощная, чтобы и в городе и на трассе)
2л атмо не едет, 2.5 атмо не очень надежные моторы, боятся перегрева, особенно с двухвальными головами, турбо даже надежнее... на автомате трансмиссия с кастрированным полным приводом, задок подключается... автомат наверно самый тормозной из одноклассников.да еще форь самый тесный из кроссоверов тех лет...а в остальном отличная машина, надежная подвеска, крепкий кузов, неплохая для кроссовера проходимость...за 700 можно найти вариант поинтереснее если вы не фанат марки
я не особый фанат марки, мне важно прост чтобы машина выполняла определенные функции (полный привод, большой салон и багажник, достаточно мощная, чтобы и в городе и на трассе)
каждый кулик хвалит свое болото:
я долго выбирал себе кроссовер, 3года на аутлендере 2.4, сейчас на тусане 2.7. всем доволен.
за 700 можно найти очень свежий тусан, года "08 2.7v6 4х4 на автомате с небольшим пробегом...
2л атмо не едет, 2.5 атмо не очень надежные моторы, боятся перегрева, особенно с двухвальными головами, турбо даже надежнее... на автомате трансмиссия с кастрированным полным приводом, задок подключается... автомат наверно самый тормозной из одноклассников.да еще форь самый тесный из кроссоверов тех лет...а в остальном отличная машина, надежная подвеска, крепкий кузов, неплохая для кроссовера проходимость...за 700 можно найти вариант поинтереснее если вы не фанат марки
я не особый фанат марки, мне важно прост чтобы машина выполняла определенные функции (полный привод, большой салон и багажник, достаточно мощная, чтобы и в городе и на трассе)
тысяч за 600-700
но не поскупитесь на диагностику, если машинка требует ремонта двигателя (оппозитники очень дорого ремонтировать) или подвески- запчасти на субару дорогие, тогда откажитесь. Лучше всего, если машинка покупалась в салоне, 1 владелец, пройдены все ТО, требуйте сервисную книжку и.тд.
поверьте с субару попасть на ремонт-это очень дорого.
Тогда проблем быть не должно, если не убитый.
Всякие турбо надо оставить фанатам марки.
дороже чем на все что вы перечислили ну кроме ауди и фрилэндер, там вообще цены страшные, зайди в салон субару, там все цены есть. Я когда машину брал, тоже на это внимание обращал
бу брать смысл есть ибо и..л я в рот такие цены на новые авто. за 700р можно взять серато, гольф, мазда 3, шкоду, причем с двиглом максимум 1,8 - из более менее нормальных машин. считаю цены на них сильно раздутыми + страховка+оформление, туда-сюда+шины зимние надо будет - уже 850 почти - это сумасшедшие деньги за этот класс, с учетом того особенно,что потом еще за ТО платить бешенные деньги, а за 700р можно купить полный привод в хорошем состояниии уже с зимней резиной бу, а если еще и вложить 100р в нее - вобще как новая будет. этот класс за такую сумму не будет выполнять функций,которые мне нужны от автомобиля (полный привод, хороший клириенс, большой салон и багажник, достаточно мощности) смысл брать новую?
бу брать смысл есть ибо и..л я в рот такие цены на новые авто. за 700р можно взять серато, гольф, мазда 3, шкоду, причем с двиглом максимум 1,8 - из более менее нормальных машин. считаю цены на них сильно раздутыми + страховка+оформление, туда-сюда+шины зимние надо будет - уже 850 почти - это сумасшедшие деньги за этот класс, с учетом того особенно,что потом еще за ТО платить бешенные деньги, а за 700р можно купить полный привод в хорошем состояниии уже с зимней резиной бу, а если еще и вложить 100р в нее - вобще как новая будет. этот класс за такую сумму не будет выполнять функций,которые мне нужны от автомобиля (полный привод, хороший клириенс, большой салон и багажник, достаточно мощности) смысл брать новую?
а чем тебе Чери Тигго не нравится? как раз в 700 уложишься
а чем тебе Чери Тигго не нравится? как раз в 700 уложишься
+кстати говоря если сильно постараться - за 700р можно найти бмв 3 или 5 серии в хорошем состоянии в последнем кузове, а это уж всяко получше чем какие-то, пусть и новые мазды 3 или гольфы
стоили бы они новые по 500тыщ - другое дело))))
+кстати говоря если сильно постараться - за 700р можно найти бмв 3 или 5 серии в хорошем состоянии в последнем кузове, а это уж всяко получше чем какие-то, пусть и новые мазды 3 или гольфы
стоили бы они новые по 500тыщ - другое дело))))
на автомате трансмиссия с кастрированным полным приводом, задок подключается... автомат наверно самый тормозной из одноклассников.
да еще форь самый тесный из кроссоверов тех лет...
а в остально
за 700 можно найти вариант поинтереснее если вы не фанат марки
на автомате трансмиссия с кастрированным полным приводом, задок подключается... автомат наверно самый тормозной из одноклассников.
да еще форь самый тесный из кроссоверов тех лет...
а в остально
за 700 можно найти вариант поинтереснее если вы не фанат марки
я не особый фанат марки, мне важно прост чтобы машина выполняла определенные функции (полный привод, большой салон и багажник, достаточно мощная, чтобы и в городе и на трассе)
я не особый фанат марки, мне важно прост чтобы машина выполняла определенные функции (полный привод, большой салон и багажник, достаточно мощная, чтобы и в городе и на трассе)
я долго выбирал себе кроссовер, 3года на аутлендере 2.4, сейчас на тусане 2.7. всем доволен.
за 700 можно найти очень свежий тусан, года "08 2.7v6 4х4 на автомате с небольшим пробегом...
я не особый фанат марки, мне важно прост чтобы машина выполняла определенные функции (полный привод, большой салон и багажник, достаточно мощная, чтобы и в городе и на трассе)