Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите с выбором

Я собралась покупать автомобиль ,выбор стоял между маздой 3 и опель астра,в выходные заехали в салон БМВ ,протестили копейку,и оставили залог на автомобиль который придет в марте.Сейчас я вся в сомнениях может все таки отказаться и купить то ,что я изначально хотела?Просто в единице пугает задний привод и низкий клиренс.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Ну, мазда как бы не айс, опель тоже. Уж лучше Гольф брать :) Хотя в плане понтов бумер, даже единичка, - это бумер :)
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Копейка по акции 800 с чем то??? По акции стоит брать.
СсылкаПожаловаться
Татьяна
Я бы матрёшечку взяла.
СсылкаПожаловаться
я в мазде никаких плюсов не вижу!надежность,клиренс комфорт,четкость коробки передачь оставляеет желать лучшего!
СсылкаПожаловаться
я в мазде никаких плюсов не вижу!надежность,клиренс комфорт,четкость коробки передачь оставляеет желать лучшего!
СсылкаПожаловаться
Вы на ней хоть ездили?
СсылкаПожаловаться
Георгий
Вы на ней хоть ездили?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня служебная была,месяц ездил!!!а потом на спортейдже месяц ездил_мазда рядом не стояла!
СсылкаПожаловаться
я в мазде никаких плюсов не вижу!надежность,клиренс комфорт,четкость коробки передачь оставляеет желать лучшего!
СсылкаПожаловаться
в Мазде3 раньше внешность застовляла ее куплять....а ща внешность ИМХО подпортилась...Гольф
машина надежнее других но и дороже М3 на 100000,не говоря уже о Астре.
Самым большим минусом ФФ считаю внешность....ну он какой то "никакой" ...скучный,...
как в салоне так и кузов
СсылкаПожаловаться
Сергей Павлов
в Мазде3 раньше внешность застовляла ее куплять....а ща внешность ИМХО подпортилась...Гольф
машина надежнее других но и дороже М3 на 100000,не говоря уже о Астре.
Самым большим минусом ФФ считаю внешность....ну он какой то "никакой" ...скучный,...
как в салоне так и кузов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как раз от мазд раньше все шарахались. Никто не знал ничего особо про них. Щас уже мазда не диковинка, а внешность - понятие относительное. Бэха тоже особо не напрягается насчет внешности, да простят меня ее поклонники, беху уважаю но не люблю, да и народ, что гоняет на них, ничего сверхестественного не рассказывают.
СсылкаПожаловаться
Георгий
И что вы от нас хотите?
СсылкаПожаловаться
zlodey-73
BMW однозначно! Моя первая самолично купленная машина была 318-я. Три года на ней. И зимой и летом и ноль проблем. После неё было ещё три атомобиля, но BMW - до сих пор самая любимая марка автомобилей! Я, за "копейку"!
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
BMW-moschno i tosche !!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
БМВ хороша машина, все таки это немец , но ее задний привод убивает!!!!Только летом ездить на ней!!!!
СсылкаПожаловаться
Райдер
В Росси где теперь полгода зима и снега выше крыши автомобиля брать низколетящее авто вверх непрактичности и беспечности. Такую машину хорошо иметь как вторую для лета но никак основную.
СсылкаПожаловаться
Александр Федоров
Я не думаю что этот современный автомобиль не умеет ездить зимой ,новернека кокаято система стоит ,тут бояться нечему.Клиринс низкий новерно есть другие комплектации-если нет то отказатся.
СсылкаПожаловаться
Александр Федоров
Я не думаю что этот современный автомобиль не умеет ездить зимой ,новернека кокаято система стоит ,тут бояться нечему.Клиринс низкий новерно есть другие комплектации-если нет то отказатся.
СсылкаПожаловаться
О какой системе вы говорите?Антипробуксовочной?Поверьте она вам не поможет в сугробе....
СсылкаПожаловаться
Александр Федоров
Я не думаю что этот современный автомобиль не умеет ездить зимой ,новернека кокаято система стоит ,тут бояться нечему.Клиринс низкий новерно есть другие комплектации-если нет то отказатся.
СсылкаПожаловаться
Думай-не думай, когда с третьей попытки возьмете горочку запорошенную, по которой все подряд мимо Вас подниматься будут влегкую, вот тогда задумаетесь про все эти системы. Задний привод, однако.
СсылкаПожаловаться
Евгений Коробков
Берите БМВ, ну не в коим случае ни мазду!!! У той клиренс ещё меньше. У меня у друга мазда 3, так он на трассе М7 с Набережных Челнов до Казани, чиркает защитой! Клиренс как у формулы 1 :-))) БМВ дешевеет дольше чем опель.
СсылкаПожаловаться
Евгений Коробков
Берите БМВ, ну не в коим случае ни мазду!!! У той клиренс ещё меньше. У меня у друга мазда 3, так он на трассе М7 с Набережных Челнов до Казани, чиркает защитой! Клиренс как у формулы 1 :-))) БМВ дешевеет дольше чем опель.
СсылкаПожаловаться
Берите БМВ, ну не в коим случае ни мазду!!! У той клиренс ещё меньше. У меня у друга мазда 3, так он на трассе М7 с Набережных Челнов до Казани, чиркает защитой! Клиренс как у формулы 1 :-))) БМВ дешевеет дольше чем опель.

Мазда3 - Клиренс, мм 155, БМВ - Клиренс, мм 145.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Мазда - хорошая машина, а вот задний привод требует определенной сноровки, да и зимой не поездишь. Оно Вам надо?
СсылкаПожаловаться
Насчёт заднего привода. По статистике большинство владельцев бумера-копейки уверены, что привод там передний. Отсюда вывод - разницы в рулёжке они не замечают. Всё дело в толковых настройках шасси. Стоит брать
СсылкаПожаловаться
Насчёт заднего привода. По статистике большинство владельцев бумера-копейки уверены, что привод там передний. Отсюда вывод - разницы в рулёжке они не замечают. Всё дело в толковых настройках шасси. Стоит брать
СсылкаПожаловаться
Большинство владельцев заднеприводных тоже будут усе..аться доказывать, что задний привод - классика, что все зависит от прокладки, что надо ездить уметь и тд, не показатель. Уж не знаю, про толковую настройку шасси шутка или как, но сомневаюсь, что япы не врубаются про эту настройку.
СсылкаПожаловаться
Валенька
Пройдите тест-драйв и определитесь... я в своё время так и сделала.
СсылкаПожаловаться
Виктор
А мне старая мазда больше нравиться, чем новая (уродство какое-то).
СсылкаПожаловаться
Dimako
Современная астра - супер. Но раз есть деньги на бмв - зачем мучаться? А если клиренса мало, так нужен кроссоверчик. Бмв х1, например.
СсылкаПожаловаться
виктория
Я бы с удовольствием х1 купила ,но у меня лимит поденьгам 900т р ,а она стоит от 1.270 р
СсылкаПожаловаться
виктория
Я бы с удовольствием х1 купила ,но у меня лимит поденьгам 900т р ,а она стоит от 1.270 р
СсылкаПожаловаться
В ваш лимит уложится Митсу ASX. Вполне нормальный городской кроссовер. А БМВ 1- это машина для хороших дорог и европейской зимы.имхо
СсылкаПожаловаться
Mike
бери бмв и не слушай формчан, я вообше не понимаю как можно породистого немца сравнивать с таким гавно как мазда
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на Mike
Mike
бери бмв и не слушай формчан, я вообше не понимаю как можно породистого немца сравнивать с таким гавно как мазда
СсылкаПожаловаться
бери бмв и не слушай формчан, я вообше не понимаю как можно породистого немца сравнивать с таким гавно как мазда

+1000000000000000
СсылкаПожаловаться
Mike
по поводу то что зимой не сможешь ездить на заднеприводном авто это бред!! сейчас зима и что на дороге ты бмв и мерсов не видишь? просто прокатись на мазде, а потом сразу же на бмв сразу поймешь разницу
СсылкаПожаловаться
Mike
по поводу то что зимой не сможешь ездить на заднеприводном авто это бред!! сейчас зима и что на дороге ты бмв и мерсов не видишь? просто прокатись на мазде, а потом сразу же на бмв сразу поймешь разницу
СсылкаПожаловаться
Такие умные все тут?? Ездить надо уметь хоть задний привод это , сам доволен и вообще проблем нет с волгой.
Ездим зимой и летом и очень довольны!!!!
СсылкаПожаловаться
Диана Горшкова
У меня нет проблем с моей копеечкой. отъездила всю зиму, с сугробам и бордюрам проблем тоже нет. Просто по сугробам надо чуть аккуратней ездить и при парковке в снег можно себе колею на выезд проделать. а бордюр он хоть для мазды, хоть для опеля, хоть для бмв одинаковый. просто надо с умом кататься. после переднего привода конечно зад подтаскивает, но системы работают на отлично. Но на мой взгляд это машина не для спокойной езды. У нее подхват офигенный 1,6 автомат а 1,8 механику опель сделала. плюс эта машина в отличии от многих на поворотах не на дыбы встает, а на оборот прижимается к дороге, и как следствие прохождение поворотов до 50км/ч без сноса. ой могу еще много про нее писать... но одним словом машина супер.
СсылкаПожаловаться
Женик Темнов
BMW никогда не подведет ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть