Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ

Я весь в сомнениях посоветуйте что выбрать TOYOTA COROLLA, MAZDA 3, SUBARU IMPREZA
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Сергей
Все эти машины замечательные - просто определись для чего конкретно тебе нужна машина.
СсылкаПожаловаться
Маришок
Однозначно Тойота! ;)
СсылкаПожаловаться
сам езжу 5 месяцев на новой импрезе доволен
СсылкаПожаловаться
Elena
VIBERI LUCSHE B ABU, JA SUREZNO, S TEHNIKOI ESCHO NATRAHAESSJA, A VOT S BABAMI....VREMJA IDET. DA I VOOBSCE, PRIZEDENT PRIKOZAL POVISHAT ROZDAEMOST....A TI....JA SVOJU VIPOLNIL, DVA GRENODERA 20 I 18 DAJU OBRAZOVANIE V CANADA, VIUCHATSJA POGONJU V RUSSIA ECONOMICU PODNIMAT, DA DEVOK GOLUBIT....TI NE SERCHAI , VIPIVAYU JA TUT S COMPOM NA PARU....EMMIGRACIJA MAT ETI....VSE CTO SKAZAL PRAVDA. TJANET K BERJOZKAM....
СсылкаПожаловаться
Elena
VIBERI LUCSHE B ABU, JA SUREZNO, S TEHNIKOI ESCHO NATRAHAESSJA, A VOT S BABAMI....VREMJA IDET. DA I VOOBSCE, PRIZEDENT PRIKOZAL POVISHAT ROZDAEMOST....A TI....JA SVOJU VIPOLNIL, DVA GRENODERA 20 I 18 DAJU OBRAZOVANIE V CANADA, VIUCHATSJA POGONJU V RUSSIA ECONOMICU PODNIMAT, DA DEVOK GOLUBIT....TI NE SERCHAI , VIPIVAYU JA TUT S COMPOM NA PARU....EMMIGRACIJA MAT ETI....VSE CTO SKAZAL PRAVDA. TJANET K BERJOZKAM....
СсылкаПожаловаться
Ленуль, если тебя выберу пилить не будешь - ХОЧУ МАШИНУ ?
СсылкаПожаловаться
лучше тойоты,только тайота!!!!
СсылкаПожаловаться
Моя Омешка
СсылкаПожаловаться
Kirill Socol
Честно,на твоём месте я бы взял Сhaser 1998г.!!!Хорошая машина и девки за ней бегать будут !!!:-)
СсылкаПожаловаться
Роман