Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если вы под новым авто имеете в виду Жигули то TectylZinc. Если это более менее приличная новая иномарка, то антикор вам не нужен. Это всё развод автодиллеров, который часто практикуют дилеры которые раньше торговали ВАЗовскими изделиями, а сейчас переключились на мультибрендовые продажи. Видать запасы антикора остались большие на складах, и таким образом они от них избавляются.
А я не заказывал никакой антикор , но подняв машину для установки защиты двигла увидел даже снизу и на подвеске и на алюминии антикор . Машина Опель Вектра ОРС 2.8 АТ новая. Был удивлен.
А я не заказывал никакой антикор , но подняв машину для установки защиты двигла увидел даже снизу и на подвеске и на алюминии антикор . Машина Опель Вектра ОРС 2.8 АТ новая. Был удивлен.
Это заводской антикор, а скорее да же не антикор а антигравийное покрытие. Такое точно практикует Фольксваген при заказе пакета "Плохие дороги", ну и, судя по вашим словам, Опель то же уделяет этому внимание, за что им честь и хвала.
Это заводской антикор, а скорее да же не антикор а антигравийное покрытие. Такое точно практикует Фольксваген при заказе пакета "Плохие дороги", ну и, судя по вашим словам, Опель то же уделяет этому внимание, за что им честь и хвала.
Все зависит от того, какую машину берете и сколько ездить собираетесь. Если нашу, то обязательно антикорить, если иномарку и на 3-5 лет, то можно ничего не делать, коррозия будет проблемой уже следующего владельца, а если берете надолго, то я бы сделал т.к. ЛЮБОЙ металл со временем начнет ржаветь, а стоимость антикора сопоставима с покраской 1-2 элементов.
Все зависит от того, какую машину берете и сколько ездить собираетесь. Если нашу, то обязательно антикорить, если иномарку и на 3-5 лет, то можно ничего не делать, коррозия будет проблемой уже следующего владельца, а если берете надолго, то я бы сделал т.к. ЛЮБОЙ металл со временем начнет ржаветь, а стоимость антикора сопоставима с покраской 1-2 элементов.
Через 3-5 лет антикор придётся делать заново. Так что нет смысла вообще ни какого. на современные машины гарантия 8-12 лет от сквозной коррозии. Соответственно проблема производителя, а не покупателя.
Там то же самое цинковое покрытие что и при антикоре, только заводское и нанесённое по всей технологии на чистое железо, путём полного окунания кузова в данный раствор, причём, у некоторых производителей эта процедура проводится несколько раз и разными составами. А теперь расскажите мне как вы сможете сделать аналогичный по уровню и качеству антикор сами?
Там то же самое цинковое покрытие что и при антикоре, только заводское и нанесённое по всей технологии на чистое железо, путём полного окунания кузова в данный раствор, причём, у некоторых производителей эта процедура проводится несколько раз и разными составами. А теперь расскажите мне как вы сможете сделать аналогичный по уровню и качеству антикор сами?
А то что вы там поверх покрашенной и собранной машины понамажете сами, как раз и отвалится через 3-5 от наших реагентов, да и просто от естественного стирания. Не надо судить об производителях дорожащих своим именем (коих, слава богу, большинство), на основании наблюдений за изделиями АвтоВАЗа и 20 летними опелями.
Там то же самое цинковое покрытие что и при антикоре, только заводское и нанесённое по всей технологии на чистое железо, путём полного окунания кузова в данный раствор, причём, у некоторых производителей эта процедура проводится несколько раз и разными составами. А теперь расскажите мне как вы сможете сделать аналогичный по уровню и качеству антикор сами?
Могу ошибаться, но по моему, там только днище оцинкованное. Поправьте меня если я не прав. (Не великий я специалист по Калинам.)
Но на Калину, зная ответственность вазовских сборщиков и контролёров, лучше всё равно сделать полный антикор и 3-5 лет спать спокойно. А то в один прекрасный день зацветёт по весне как ландыш.
А ты сначала представь сколько тебе придется пистонов и саморезов снять, посаженных с нова, чтоб до скрытых докопаться, а потом все это еще обратно ставить. Сколько придется самому и машину перепачкать антикором, пока обработаешь, Сколько еще машина вонять будет, пока все не встанет и не засохнет!!! Мне одного раза антикоривания хватило! Теперь на новой даже и не думаю: новая обработана на заводе, лучше все равно не прольешь, а 3 года пройдет - трейд и снова новая.
А ты сначала представь сколько тебе придется пистонов и саморезов снять, посаженных с нова, чтоб до скрытых докопаться, а потом все это еще обратно ставить. Сколько придется самому и машину перепачкать антикором, пока обработаешь, Сколько еще машина вонять будет, пока все не встанет и не засохнет!!! Мне одного раза антикоривания хватило! Теперь на новой даже и не думаю: новая обработана на заводе, лучше все равно не прольешь, а 3 года пройдет - трейд и снова новая.
новые отечественные Калины и так воняют как химкомбинат Красный Октябрь (как написал один немецкий журнал). Так что антикором сильно уж не испортишь.))))
новые отечественные Калины и так воняют как химкомбинат Красный Октябрь (как написал один немецкий журнал). Так что антикором сильно уж не испортишь.))))
Согласен. Я "мовилил" старую, и мне хватило всего того, что я уже писал. В общем на полный антикор убил 1-1,5 недели постоянного зависа в гараже (с учетом того, что днем на работе). Надоело - жуть. Теперь машина новая, так и думать об этом не хочу, а если и придется делать то уж точно сам не буду. А если не сам, то где гарантия, что сделают лучше, чем на заводе?
новые отечественные Калины и так воняют как химкомбинат Красный Октябрь (как написал один немецкий журнал). Так что антикором сильно уж не испортишь.))))
А ты сначала представь сколько тебе придется пистонов и саморезов снять, посаженных с нова, чтоб до скрытых докопаться, а потом все это еще обратно ставить. Сколько придется самому и машину перепачкать антикором, пока обработаешь, Сколько еще машина вонять будет, пока все не встанет и не засохнет!!! Мне одного раза антикоривания хватило! Теперь на новой даже и не думаю: новая обработана на заводе, лучше все равно не прольешь, а 3 года пройдет - трейд и снова новая.
Действительно, если разобрать половину обшивки, то потом греметь будет очень сильно. Мой совет - днище антикор сделать, немного пройтись где лобовое стекло - под резинкой начинает гнить через 5 лет примерно, и по низу дверей - 5 см полоску антигравия сделать бесцветного в пару слоёв - он плёнку даёт, краска не сдерётся и ржаветь не будет особо.
Данная статья только подтверждает истину. Автоваз - лотерея. Каким образом на Калине металл лучше чем на приоре мог оказаться? Вывод напрашивается один. Приору обрабатывали в понедельник, а Калину, скорее всего в среду.
Данная статья только подтверждает истину. Автоваз - лотерея. Каким образом на Калине металл лучше чем на приоре мог оказаться? Вывод напрашивается один. Приору обрабатывали в понедельник, а Калину, скорее всего в среду.
Я так понимаю что красят их на разных конвейерах, ["а нынче грунт и краску наносят на линии Eisenmann в новом цеху"]. Одно мне не понятно, что мешает подвести на этот конвейер краску как у темно-зеленой Приоры.
Но на Калину, зная ответственность вазовских сборщиков и контролёров, лучше всё равно сделать полный антикор и 3-5 лет спать спокойно. А то в один прекрасный день зацветёт по весне как ландыш.