29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите с выбором??

привет всем, помогите с выбором антикора нового авто. что лучше?
Виталий Горлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Михаил Отрешко
Если вы под новым авто имеете в виду Жигули то TectylZinc. Если это более менее приличная новая иномарка, то антикор вам не нужен. Это всё развод автодиллеров, который часто практикуют дилеры которые раньше торговали ВАЗовскими изделиями, а сейчас переключились на мультибрендовые продажи. Видать запасы антикора остались большие на складах, и таким образом они от них избавляются.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
А я не заказывал никакой антикор , но подняв машину для установки защиты двигла увидел даже снизу и на подвеске и на алюминии антикор . Машина Опель Вектра ОРС 2.8 АТ новая. Был удивлен.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Павел Карибов
Павел Карибов
А я не заказывал никакой антикор , но подняв машину для установки защиты двигла увидел даже снизу и на подвеске и на алюминии антикор . Машина Опель Вектра ОРС 2.8 АТ новая. Был удивлен.
СсылкаПожаловаться
Это заводской антикор, а скорее да же не антикор а антигравийное покрытие. Такое точно практикует Фольксваген при заказе пакета "Плохие дороги", ну и, судя по вашим словам, Опель то же уделяет этому внимание, за что им честь и хвала.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев 2В ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Это заводской антикор, а скорее да же не антикор а антигравийное покрытие. Такое точно практикует Фольксваген при заказе пакета "Плохие дороги", ну и, судя по вашим словам, Опель то же уделяет этому внимание, за что им честь и хвала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Опеля сейчас гарантия от сквозной коррозии 12 лет, без хорошей подготовки (не только оцинковка, но и антигравий) такое невозможно
СсылкаПожаловаться
Теплый снег
Все зависит от того, какую машину берете и сколько ездить собираетесь. Если нашу, то обязательно антикорить, если иномарку и на 3-5 лет, то можно ничего не делать, коррозия будет проблемой уже следующего владельца, а если берете надолго, то я бы сделал т.к. ЛЮБОЙ металл со временем начнет ржаветь, а стоимость антикора сопоставима с покраской 1-2 элементов.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Теплый снег
Теплый снег
Все зависит от того, какую машину берете и сколько ездить собираетесь. Если нашу, то обязательно антикорить, если иномарку и на 3-5 лет, то можно ничего не делать, коррозия будет проблемой уже следующего владельца, а если берете надолго, то я бы сделал т.к. ЛЮБОЙ металл со временем начнет ржаветь, а стоимость антикора сопоставима с покраской 1-2 элементов.
СсылкаПожаловаться
Через 3-5 лет антикор придётся делать заново. Так что нет смысла вообще ни какого. на современные машины гарантия 8-12 лет от сквозной коррозии. Соответственно проблема производителя, а не покупателя.
СсылкаПожаловаться
Samed
Да да вот именно придется делать заново,заводской антикор брехня,лишнее деньги на ветер лучше самому да как следует!!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Samed
Samed
Да да вот именно придется делать заново,заводской антикор брехня,лишнее деньги на ветер лучше самому да как следует!!!!
СсылкаПожаловаться
Там то же самое цинковое покрытие что и при антикоре, только заводское и нанесённое по всей технологии на чистое железо, путём полного окунания кузова в данный раствор, причём, у некоторых производителей эта процедура проводится несколько раз и разными составами. А теперь расскажите мне как вы сможете сделать аналогичный по уровню и качеству антикор сами?
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Там то же самое цинковое покрытие что и при антикоре, только заводское и нанесённое по всей технологии на чистое железо, путём полного окунания кузова в данный раствор, причём, у некоторых производителей эта процедура проводится несколько раз и разными составами. А теперь расскажите мне как вы сможете сделать аналогичный по уровню и качеству антикор сами?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А то что вы там поверх покрашенной и собранной машины понамажете сами, как раз и отвалится через 3-5 от наших реагентов, да и просто от естественного стирания. Не надо судить об производителях дорожащих своим именем (коих, слава богу, большинство), на основании наблюдений за изделиями АвтоВАЗа и 20 летними опелями.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГорловВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Там то же самое цинковое покрытие что и при антикоре, только заводское и нанесённое по всей технологии на чистое железо, путём полного окунания кузова в данный раствор, причём, у некоторых производителей эта процедура проводится несколько раз и разными составами. А теперь расскажите мне как вы сможете сделать аналогичный по уровню и качеству антикор сами?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
купили новую калину она вроде с завода оцинкованная, но думаю сделать антикор...
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Виталий Горлов
Виталий Горлов
купили новую калину она вроде с завода оцинкованная, но думаю сделать антикор...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Могу ошибаться, но по моему, там только днище оцинкованное. Поправьте меня если я не прав. (Не великий я специалист по Калинам.)
Но на Калину, зная ответственность вазовских сборщиков и контролёров, лучше всё равно сделать полный антикор и 3-5 лет спать спокойно. А то в один прекрасный день зацветёт по весне как ландыш.
СсылкаПожаловаться
Андрей ФоменкоВ ответ на Виталий Горлов
Виталий Горлов
купили новую калину она вроде с завода оцинкованная, но думаю сделать антикор...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А ты сначала представь сколько тебе придется пистонов и саморезов снять, посаженных с нова, чтоб до скрытых докопаться, а потом все это еще обратно ставить. Сколько придется самому и машину перепачкать антикором, пока обработаешь, Сколько еще машина вонять будет, пока все не встанет и не засохнет!!! Мне одного раза антикоривания хватило! Теперь на новой даже и не думаю: новая обработана на заводе, лучше все равно не прольешь, а 3 года пройдет - трейд и снова новая.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Андрей Фоменко
Андрей Фоменко
А ты сначала представь сколько тебе придется пистонов и саморезов снять, посаженных с нова, чтоб до скрытых докопаться, а потом все это еще обратно ставить. Сколько придется самому и машину перепачкать антикором, пока обработаешь, Сколько еще машина вонять будет, пока все не встанет и не засохнет!!! Мне одного раза антикоривания хватило! Теперь на новой даже и не думаю: новая обработана на заводе, лучше все равно не прольешь, а 3 года пройдет - трейд и снова новая.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
новые отечественные Калины и так воняют как химкомбинат Красный Октябрь (как написал один немецкий журнал). Так что антикором сильно уж не испортишь.))))
СсылкаПожаловаться
Андрей ФоменкоВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
новые отечественные Калины и так воняют как химкомбинат Красный Октябрь (как написал один немецкий журнал). Так что антикором сильно уж не испортишь.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен. Я "мовилил" старую, и мне хватило всего того, что я уже писал. В общем на полный антикор убил 1-1,5 недели постоянного зависа в гараже (с учетом того, что днем на работе). Надоело - жуть. Теперь машина новая, так и думать об этом не хочу, а если и придется делать то уж точно сам не буду. А если не сам, то где гарантия, что сделают лучше, чем на заводе?
СсылкаПожаловаться
Виталий ГорловВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
новые отечественные Калины и так воняют как химкомбинат Красный Октябрь (как написал один немецкий журнал). Так что антикором сильно уж не испортишь.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на калине шумойзоляцию все равно сам делать буду так что салон по любому снимать придется...
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Виталий Горлов
Виталий Горлов
на калине шумойзоляцию все равно сам делать буду так что салон по любому снимать придется...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тогда делай антикор. Лишним не будет.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeRВ ответ на Андрей Фоменко
Андрей Фоменко
А ты сначала представь сколько тебе придется пистонов и саморезов снять, посаженных с нова, чтоб до скрытых докопаться, а потом все это еще обратно ставить. Сколько придется самому и машину перепачкать антикором, пока обработаешь, Сколько еще машина вонять будет, пока все не встанет и не засохнет!!! Мне одного раза антикоривания хватило! Теперь на новой даже и не думаю: новая обработана на заводе, лучше все равно не прольешь, а 3 года пройдет - трейд и снова новая.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Действительно, если разобрать половину обшивки, то потом греметь будет очень сильно. Мой совет - днище антикор сделать, немного пройтись где лобовое стекло - под резинкой начинает гнить через 5 лет примерно, и по низу дверей - 5 см полоску антигравия сделать бесцветного в пару слоёв - он плёнку даёт, краска не сдерётся и ржаветь не будет особо.
СсылкаПожаловаться
Алёша СамараВ ответ на Виталий Горлов
Виталий Горлов
купили новую калину она вроде с завода оцинкованная, но думаю сделать антикор...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Оцинковки там нет. Но металл обработан хорошо. Для информации http://www.autoreview.ru/archive/2009/16...
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Алёша Самара
Алёша Самара
Оцинковки там нет. Но металл обработан хорошо. Для информации http://www.autoreview.ru/archive/2009/16...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Данная статья только подтверждает истину. Автоваз - лотерея. Каким образом на Калине металл лучше чем на приоре мог оказаться? Вывод напрашивается один. Приору обрабатывали в понедельник, а Калину, скорее всего в среду.
СсылкаПожаловаться
Алёша СамараВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Данная статья только подтверждает истину. Автоваз - лотерея. Каким образом на Калине металл лучше чем на приоре мог оказаться? Вывод напрашивается один. Приору обрабатывали в понедельник, а Калину, скорее всего в среду.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я так понимаю что красят их на разных конвейерах, ["а нынче грунт и краску наносят на линии Eisenmann в новом цеху"]. Одно мне не понятно, что мешает подвести на этот конвейер краску как у темно-зеленой Приоры.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария