Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с выбором??

привет всем, помогите с выбором антикора нового авто. что лучше?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Михаил Отрешко
Если вы под новым авто имеете в виду Жигули то TectylZinc. Если это более менее приличная новая иномарка, то антикор вам не нужен. Это всё развод автодиллеров, который часто практикуют дилеры которые раньше торговали ВАЗовскими изделиями, а сейчас переключились на мультибрендовые продажи. Видать запасы антикора остались большие на складах, и таким образом они от них избавляются.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
А я не заказывал никакой антикор , но подняв машину для установки защиты двигла увидел даже снизу и на подвеске и на алюминии антикор . Машина Опель Вектра ОРС 2.8 АТ новая. Был удивлен.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
А я не заказывал никакой антикор , но подняв машину для установки защиты двигла увидел даже снизу и на подвеске и на алюминии антикор . Машина Опель Вектра ОРС 2.8 АТ новая. Был удивлен.
СсылкаПожаловаться
Это заводской антикор, а скорее да же не антикор а антигравийное покрытие. Такое точно практикует Фольксваген при заказе пакета "Плохие дороги", ну и, судя по вашим словам, Опель то же уделяет этому внимание, за что им честь и хвала.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Это заводской антикор, а скорее да же не антикор а антигравийное покрытие. Такое точно практикует Фольксваген при заказе пакета "Плохие дороги", ну и, судя по вашим словам, Опель то же уделяет этому внимание, за что им честь и хвала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Опеля сейчас гарантия от сквозной коррозии 12 лет, без хорошей подготовки (не только оцинковка, но и антигравий) такое невозможно
СсылкаПожаловаться
Теплый снег
Все зависит от того, какую машину берете и сколько ездить собираетесь. Если нашу, то обязательно антикорить, если иномарку и на 3-5 лет, то можно ничего не делать, коррозия будет проблемой уже следующего владельца, а если берете надолго, то я бы сделал т.к. ЛЮБОЙ металл со временем начнет ржаветь, а стоимость антикора сопоставима с покраской 1-2 элементов.
СсылкаПожаловаться
Теплый снег
Все зависит от того, какую машину берете и сколько ездить собираетесь. Если нашу, то обязательно антикорить, если иномарку и на 3-5 лет, то можно ничего не делать, коррозия будет проблемой уже следующего владельца, а если берете надолго, то я бы сделал т.к. ЛЮБОЙ металл со временем начнет ржаветь, а стоимость антикора сопоставима с покраской 1-2 элементов.
СсылкаПожаловаться
Через 3-5 лет антикор придётся делать заново. Так что нет смысла вообще ни какого. на современные машины гарантия 8-12 лет от сквозной коррозии. Соответственно проблема производителя, а не покупателя.
СсылкаПожаловаться
Samed
Да да вот именно придется делать заново,заводской антикор брехня,лишнее деньги на ветер лучше самому да как следует!!!!
СсылкаПожаловаться
Samed
Да да вот именно придется делать заново,заводской антикор брехня,лишнее деньги на ветер лучше самому да как следует!!!!
СсылкаПожаловаться
Там то же самое цинковое покрытие что и при антикоре, только заводское и нанесённое по всей технологии на чистое железо, путём полного окунания кузова в данный раствор, причём, у некоторых производителей эта процедура проводится несколько раз и разными составами. А теперь расскажите мне как вы сможете сделать аналогичный по уровню и качеству антикор сами?
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Там то же самое цинковое покрытие что и при антикоре, только заводское и нанесённое по всей технологии на чистое железо, путём полного окунания кузова в данный раствор, причём, у некоторых производителей эта процедура проводится несколько раз и разными составами. А теперь расскажите мне как вы сможете сделать аналогичный по уровню и качеству антикор сами?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А то что вы там поверх покрашенной и собранной машины понамажете сами, как раз и отвалится через 3-5 от наших реагентов, да и просто от естественного стирания. Не надо судить об производителях дорожащих своим именем (коих, слава богу, большинство), на основании наблюдений за изделиями АвтоВАЗа и 20 летними опелями.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Там то же самое цинковое покрытие что и при антикоре, только заводское и нанесённое по всей технологии на чистое железо, путём полного окунания кузова в данный раствор, причём, у некоторых производителей эта процедура проводится несколько раз и разными составами. А теперь расскажите мне как вы сможете сделать аналогичный по уровню и качеству антикор сами?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
купили новую калину она вроде с завода оцинкованная, но думаю сделать антикор...
СсылкаПожаловаться
Виталий Горлов
купили новую калину она вроде с завода оцинкованная, но думаю сделать антикор...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Могу ошибаться, но по моему, там только днище оцинкованное. Поправьте меня если я не прав. (Не великий я специалист по Калинам.)
Но на Калину, зная ответственность вазовских сборщиков и контролёров, лучше всё равно сделать полный антикор и 3-5 лет спать спокойно. А то в один прекрасный день зацветёт по весне как ландыш.
СсылкаПожаловаться
Виталий Горлов
купили новую калину она вроде с завода оцинкованная, но думаю сделать антикор...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А ты сначала представь сколько тебе придется пистонов и саморезов снять, посаженных с нова, чтоб до скрытых докопаться, а потом все это еще обратно ставить. Сколько придется самому и машину перепачкать антикором, пока обработаешь, Сколько еще машина вонять будет, пока все не встанет и не засохнет!!! Мне одного раза антикоривания хватило! Теперь на новой даже и не думаю: новая обработана на заводе, лучше все равно не прольешь, а 3 года пройдет - трейд и снова новая.
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
А ты сначала представь сколько тебе придется пистонов и саморезов снять, посаженных с нова, чтоб до скрытых докопаться, а потом все это еще обратно ставить. Сколько придется самому и машину перепачкать антикором, пока обработаешь, Сколько еще машина вонять будет, пока все не встанет и не засохнет!!! Мне одного раза антикоривания хватило! Теперь на новой даже и не думаю: новая обработана на заводе, лучше все равно не прольешь, а 3 года пройдет - трейд и снова новая.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
новые отечественные Калины и так воняют как химкомбинат Красный Октябрь (как написал один немецкий журнал). Так что антикором сильно уж не испортишь.))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
новые отечественные Калины и так воняют как химкомбинат Красный Октябрь (как написал один немецкий журнал). Так что антикором сильно уж не испортишь.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен. Я "мовилил" старую, и мне хватило всего того, что я уже писал. В общем на полный антикор убил 1-1,5 недели постоянного зависа в гараже (с учетом того, что днем на работе). Надоело - жуть. Теперь машина новая, так и думать об этом не хочу, а если и придется делать то уж точно сам не буду. А если не сам, то где гарантия, что сделают лучше, чем на заводе?
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
новые отечественные Калины и так воняют как химкомбинат Красный Октябрь (как написал один немецкий журнал). Так что антикором сильно уж не испортишь.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на калине шумойзоляцию все равно сам делать буду так что салон по любому снимать придется...
СсылкаПожаловаться
Виталий Горлов
на калине шумойзоляцию все равно сам делать буду так что салон по любому снимать придется...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тогда делай антикор. Лишним не будет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
А ты сначала представь сколько тебе придется пистонов и саморезов снять, посаженных с нова, чтоб до скрытых докопаться, а потом все это еще обратно ставить. Сколько придется самому и машину перепачкать антикором, пока обработаешь, Сколько еще машина вонять будет, пока все не встанет и не засохнет!!! Мне одного раза антикоривания хватило! Теперь на новой даже и не думаю: новая обработана на заводе, лучше все равно не прольешь, а 3 года пройдет - трейд и снова новая.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Действительно, если разобрать половину обшивки, то потом греметь будет очень сильно. Мой совет - днище антикор сделать, немного пройтись где лобовое стекло - под резинкой начинает гнить через 5 лет примерно, и по низу дверей - 5 см полоску антигравия сделать бесцветного в пару слоёв - он плёнку даёт, краска не сдерётся и ржаветь не будет особо.
СсылкаПожаловаться
Виталий Горлов
купили новую калину она вроде с завода оцинкованная, но думаю сделать антикор...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Оцинковки там нет. Но металл обработан хорошо. Для информации http://www.autoreview.ru/archive/2009/16...
СсылкаПожаловаться
Алёша Самара
Оцинковки там нет. Но металл обработан хорошо. Для информации http://www.autoreview.ru/archive/2009/16...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Данная статья только подтверждает истину. Автоваз - лотерея. Каким образом на Калине металл лучше чем на приоре мог оказаться? Вывод напрашивается один. Приору обрабатывали в понедельник, а Калину, скорее всего в среду.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Данная статья только подтверждает истину. Автоваз - лотерея. Каким образом на Калине металл лучше чем на приоре мог оказаться? Вывод напрашивается один. Приору обрабатывали в понедельник, а Калину, скорее всего в среду.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я так понимаю что красят их на разных конвейерах, ["а нынче грунт и краску наносят на линии Eisenmann в новом цеху"]. Одно мне не понятно, что мешает подвести на этот конвейер краску как у темно-зеленой Приоры.
СсылкаПожаловаться
Алёша Самара
Я так понимаю что красят их на разных конвейерах, ["а нынче грунт и краску наносят на линии Eisenmann в новом цеху"]. Одно мне не понятно, что мешает подвести на этот конвейер краску как у темно-зеленой Приоры.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы наверное хотели сказать "как у серебристой Приоры"? У тёмно зелёной как раз всё плохо и дело тут не в краске:
"...И дело не в типе краски: серебристая машина окрашена «металликом», а темно-зеленая — обычной акриловой краской, но с дополнительным слоем лака. Все дело в грунте: у первой Приоры он обладает гораздо лучшими антикоррозионными свойствами. Оттого и такой средненький результат у второго автомобиля — глубина подпленочной коррозии около 1 мм..."
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Вы наверное хотели сказать "как у серебристой Приоры"? У тёмно зелёной как раз всё плохо и дело тут не в краске:
"...И дело не в типе краски: серебристая машина окрашена «металликом», а темно-зеленая — обычной акриловой краской, но с дополнительным слоем лака. Все дело в грунте: у первой Приоры он обладает гораздо лучшими антикоррозионными свойствами. Оттого и такой средненький результат у второго автомобиля — глубина подпленочной коррозии около 1 мм..."
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ещё одна выдержка из статьи порадовала:
"...«Что привезут, тем и красим», — говорят вазовские маляры. Лотерея! Если повезло — машина будет стойко противостоять ржавлению несколько лет. Не повезло — Приора «зацветет» уже через две-три зимы..."
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Ещё одна выдержка из статьи порадовала:
"...«Что привезут, тем и красим», — говорят вазовские маляры. Лотерея! Если повезло — машина будет стойко противостоять ржавлению несколько лет. Не повезло — Приора «зацветет» уже через две-три зимы..."
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ч.т.д.
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Кстати для прикола! У нас в гараже парень машинку купил с рук, прошлой весной решил пролить ее, оголил металл и полости, а там уже до него антикор монтажной пеной сделали!!!
СсылкаПожаловаться
Виталий Горлов
калину ведь на новом конвейере собирают, возможно поэтому металл лучше обработан, а приору на старом где 10 ки выпускали!!!
СсылкаПожаловаться
Виталий Горлов
калину ведь на новом конвейере собирают, возможно поэтому металл лучше обработан, а приору на старом где 10 ки выпускали!!!
СсылкаПожаловаться
Ещё раз вам говорю ВАЗ - лотерея! Было бы в том тесте не одна, а 2-3 калины разных годов, 100% были бы разные результаты как и у Приоры. И зависит это не от конвеера, а что в него залили и кто красил. Вон там же про первые логаны написано что задние крылья обработаны частично с проплешинами. Думаете от чего это зависит? Естественно от наших криворуких сборщиков коих не только на Автофрамосе но и на Автовазе и во Всеволжске и где угодно предостаточно.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Ещё раз вам говорю ВАЗ - лотерея! Было бы в том тесте не одна, а 2-3 калины разных годов, 100% были бы разные результаты как и у Приоры. И зависит это не от конвеера, а что в него залили и кто красил. Вон там же про первые логаны написано что задние крылья обработаны частично с проплешинами. Думаете от чего это зависит? Естественно от наших криворуких сборщиков коих не только на Автофрамосе но и на Автовазе и во Всеволжске и где угодно предостаточно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А уж ко ли вы ввязались в это лотерею, сокращайте свои риски до минимума нанесением антикора, протядкой всех основных узлов, заменой всех жидкостей и масел на 100% проверенные и тд и тп.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Ещё раз вам говорю ВАЗ - лотерея! Было бы в том тесте не одна, а 2-3 калины разных годов, 100% были бы разные результаты как и у Приоры. И зависит это не от конвеера, а что в него залили и кто красил. Вон там же про первые логаны написано что задние крылья обработаны частично с проплешинами. Думаете от чего это зависит? Естественно от наших криворуких сборщиков коих не только на Автофрамосе но и на Автовазе и во Всеволжске и где угодно предостаточно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда-то, приобрёл 9-ку, новую. Пришло время менять колодки передние. Справа стерлись до металла, слева - ходить и ходить. Абсолютно разные модели, марки колодок, по обе стороны конвейера сборочного. Согласен, что привезут, то и поставят, нальют, тем и намажут и покрасят,...
СсылкаПожаловаться
Ребятушки как быть? Собираюсь взять акцент. Делать на него антикор или только , как советует манагер подкрылками обойтись?
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
А что наши Приоры уже и три года не ходят без ржи? Просто больше на машине ездить нецелесообразно. У меня она превращается в помойку. Не от возраста, от того, что многое без чего она едет откладывается напотом. А ВАЗ вообще не стоит оставлять , так как те же запчасти в магазине еще большая лотерея чем авто. А если все менять на импортные китайские , так лучше Ланоса взять. В итоге то на то и выйдет.
Уважаемый , а вы на Акценте скока ездить собираетесь? Это последняя типа машина или на 2-3 года? Если на 2-3 , то зачем деньги тратить? Все подобные вложения не окупятся и при продаже в маленький срок не вернутся. Лучше при продаже на эту сумму цену скинуть, однозначно быстрей продадите. А подкрылки вещь хорошая , мыть машину легче , грязь внутрь по щелям не летит.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
А что наши Приоры уже и три года не ходят без ржи? Просто больше на машине ездить нецелесообразно. У меня она превращается в помойку. Не от возраста, от того, что многое без чего она едет откладывается напотом. А ВАЗ вообще не стоит оставлять , так как те же запчасти в магазине еще большая лотерея чем авто. А если все менять на импортные китайские , так лучше Ланоса взять. В итоге то на то и выйдет.
Уважаемый , а вы на Акценте скока ездить собираетесь? Это последняя типа машина или на 2-3 года? Если на 2-3 , то зачем деньги тратить? Все подобные вложения не окупятся и при продаже в маленький срок не вернутся. Лучше при продаже на эту сумму цену скинуть, однозначно быстрей продадите. А подкрылки вещь хорошая , мыть машину легче , грязь внутрь по щелям не летит.
СсылкаПожаловаться
У меня авто всегда 7-8лет, причем по зиме езжу раз в неделю в Глобус за жратвой, причем если мороз не ниже 12. Живу в частном доме.
СсылкаПожаловаться
Виталий Горлов
Всем спасибо за советы...!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru