Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с выбором!

Здравствуйте уважаемые автолюбители!
Знаю что подобных тем тут пруд пруди, но каждая по своему индивидуальна, поэтому к Вам и обращаюсь!)
Стою перед выбором авто, сейчас езжу на Акценте(АТ), всем устраивает, но машина не задалась, оставляю на стоянке, прихожу, то дверь помята, то бампер и так уже года 2...
В общем только сейчас появилась возможность поменять авто, стою перед выбором Лансер 9/10, Фокус, Елантра, Киа Сид, кто что посоветует??? А то начитался на форумах, теперь вошел в заблуждение!)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Здравствуй! я придерживаюсь своей старой политики : мне Мицухи а особенно лансеры не нравятся, так как я считаю если Лансер то только Эво...
Елантра выглядит както некрасиво - хотя больше о ней ничего сказать немогу!
лично я придерживаюсь к выбру или Фокуса или Сид - но только хетчбек 5 дверей...кстати скоро в Автосалонах появиться должен новый Фокус - очень яркий и красивый, но за цены незнаю...
Сид (обновленный) на 2-3 тыш.$ дороже чем версия прошлого года....но машинка неплохая ...а для молодого мужика вообще круто! и смотрится спортивно и катается неплохо... только пишут что на ней ежедневно на дачу не покатаешся....хотя...если не лететь п обруковке,то проехать можно и нормально!
так что читай...ешё много чего напишут...я так думаю...
СсылкаПожаловаться
Арвел Арвел
Ярослав спасибо за Ваш ответ!
Забыл написать, что принципиально нужен автомат, хотя с радостью бы поездил и на механике, но не могу((
СсылкаПожаловаться
Арвел Арвел
Ярослав спасибо за Ваш ответ!
Забыл написать, что принципиально нужен автомат, хотя с радостью бы поездил и на механике, но не могу((
СсылкаПожаловаться
Лансер 10 .
СсылкаПожаловаться
элантра вещь
СсылкаПожаловаться
1
Японский и еще бы Яп. сборки
СсылкаПожаловаться
Я тоже за японца.
СсылкаПожаловаться
Serge Visla
1,6 движки явно дохловаты. А вот 2-х литровый Фокус, что надо. Он и крепче конкурентов и в обслуге давным давно всё отлажено.
СсылкаПожаловаться
Kirill L
А, отчего бы не рассмотреть VW Golf, например... )))
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Сид хороший, Церато мне тоже нравится. Про фокус ничего сказать не могу, но говорят нормальный.
СсылкаПожаловаться
Однозначно-Сид! Ведь тебе нужен автомат. Янки не могут делать хорошие автоматы, им надо двигун мощнее,а это больше жижки. Элантра сама же хорошо кушает. А вот с автоматом ее не встречал, не сильно
распространена. Лансер- хорошая машина, но плоховата шумоизоляция.Все камешки из под колес будешь слышать.Насчет остального-хороша! Но только-10! Сид у моего брата- он в восторге! Только подвеска
жесткая. Если ездить по плохим дорогам хорошо протрясет. Выбирай!
СсылкаПожаловаться
Арвел Арвел
Гольф-вообще не вариант, там денег надо поболее. Двигло, больше 1,6 мне вообще не нужно, в центре по пробкам на 2,0 литрах, тоже самое что и на 1,6! Элантра хорошая, но уже старовата.
А насчёт японцев, Лансер 9 и 10 в обслуге по деньгам как? Читал что 9 Лансер на ТО много денег кушает, про 10 не знаю.
СсылкаПожаловаться
Арвел Арвел
Гольф-вообще не вариант, там денег надо поболее. Двигло, больше 1,6 мне вообще не нужно, в центре по пробкам на 2,0 литрах, тоже самое что и на 1,6! Элантра хорошая, но уже старовата.
А насчёт японцев, Лансер 9 и 10 в обслуге по деньгам как? Читал что 9 Лансер на ТО много денег кушает, про 10 не знаю.
СсылкаПожаловаться
10-й Ланцер - один из лидеров по угоняемости, КАСКО фантастической цены на него. Вариатор - самое то, что надо в тянучках, но исходя из п.1, я бы лучше присмотрелся к 9-му. +в РФ Митцубиши практически монопольно обслуживает Рольф, цены, соответственно, не деццкие. Машина популярная, так что ещё и в очереди на сервис стоять будешь.

Но, повторюсь, к 9-ке вопросов особых нет, проверенная рабочая лошадка.

Впрочем, из япов я бы с твоим бюджетом присмотрелся к Сузуки СХ4 седан, как раз нулевую машину в максимальной комплектации возьмешь.
СсылкаПожаловаться
Kirill L
Итог: Вероятно возьму, что???)))
СсылкаПожаловаться
Арвел Арвел
Кирилл Л. и в итоге пока ещё не побежал за машиной))
Что скажете про Астру, робот и автомат?
СсылкаПожаловаться
Картина ясна. Говори, скока денег - и сразу дадим совет.
СсылкаПожаловаться
Арвел Арвел
до 500-600, могу чуть выше но только если оправданно!
СсылкаПожаловаться
С этой сумой я бы выбирал из двух машин:
http://www.drive3.ru/cars/suzuki/2007/sx... нулевый

или http://www.drive3.ru/cars/opel/2007/astr... б/у 1...2 года.

У Зузуки наворотов побольше будет, + гарантия, он оптимален, если планируешь раз в 3 года машину менять - гарантию отъездил, и передавай машину новому счастливому владельцу, а Опель - оптимален на случай долгосрочного использования - 5...7 лет, он хоть и не новый будет, зато ремонтируется, как Жигуль - быстро и дешево. Ессно, брать Астру только с классической АКПП; РКПП - фтопку.
СсылкаПожаловаться
1. Лансер 9 - устарел и не интересен, угоняется на запчасти.
2. Лансер 10 не плох, с хорошей дилерской сетью, но достаточно дорог в обслуге, в КАКСКО страховании, да и угоняют их иногда, в основном, опять таки, на запчасти, да и шумка слабая, обвесуха и железо достаточно слабые, от малейшего прикосновения мнётся и ломается, в зависимости от того куда прикоснулись. Салон - посредственный.
3. Элантра - достойный аппарат который нельзя по нормальному обслуживать. Будучи владельцем хёндая акцент вы наверняка знаете все "прелести" их сервиса и стоимости данного "удовольствия".

Я бы выбирал между Сиидом, Фокусом и, как тут уже советовалось, с Астрой. Что из них лучше - сказать сложно.

1. Астра - своё отжила и уже скоро будет новая. Не страшно но и не приятно. Если брать Астру с АКПП то только с классическим автоматом который идёт на 1.8 моторах. С АКПП расход в городе будет достаточно высокий, т.к. АКПП обычная - 4 ступеньчатая, да и указанные 140 л.с. на нём особо чувствоваться не будут. Из плюсов это очень хороший салон в своём классе. Не плохая дилерская сеть. Не высокая угоняемость. Низкая цена. Не Российская сборка.
2. Фокус достойный аппарат, но опять таки, своё отживающий. Главное не брать с мотором 1.8. Салон не плохой, выбор комплектаций огромный. Не часто угоняется, хотя сейчас наблюдается некоторое увеличение угонов данной модели. Если найдёте с хорошей скидкой - можно брать. Дилерская сеть большая и не плохая, но в виду крайней распространённости - бывают очереди. Короче говоря, хороший, крепко сбитый, стреднеевропейский авто, без каких либо явно выраженных недостатков. Главное брать либо 1.6 либо 2.0
3. Сиид - очень приличный кореец с европейской философией. Хорошие моторы, гарантия 5 лет, не плохая и демократичная дилерская сеть. Зи минусов - средненький салон, не доступность некоторых опций, российская сборка - не много пугает.
Вам лучше самим сделать выбор. Последние 3 машины - крайне ровные со потребительским качествам. Ни одна из них вас не разочарует. По этому вам прямая дорога на тест драйв. Если так и не сможете понять что из них лучше - берите Астру. Просто по тому что она не отечественной сборки, с более мощным мотором и если бы не кризисные проблемы Опеля - данная машина бы стоила значительно дороже других претендентов на покупку. Да и продать её будет потом проще, при условии более менее бережной эксплуатации. Остальные машины присутствуют на вторичном рынке в огромных количествах, Астр, всё таки, по меньше.
СсылкаПожаловаться
Костя Бобров
Я бы советовал Сид. Лансеров и Фокусов на дороге как грязи. Так же я вижу, что вас устраивает 1,6 движок. То есть ещё можно посмотреть новую Октавию. Внутри на уровень выше всех здесь представленных.
СсылкаПожаловаться
Костя Бобров
Я бы советовал Сид. Лансеров и Фокусов на дороге как грязи. Так же я вижу, что вас устраивает 1,6 движок. То есть ещё можно посмотреть новую Октавию. Внутри на уровень выше всех здесь представленных.
СсылкаПожаловаться
Октавия (в особенности новая, а не старый Tour) - очень классный аппаратище. Но он и стоит дороже при прочих равных с тем же Сиидом. Но если есть финансовая возможность, то её нужно рассматривать в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
Арвел Арвел
Вот думаю на Астре или Сиде остановится) Октавия, нормально дороже выходит.
СсылкаПожаловаться
Арвел Арвел
Вот думаю на Астре или Сиде остановится) Октавия, нормально дороже выходит.
СсылкаПожаловаться
Тест драйв вам в помощь.)
СсылкаПожаловаться
Костя Бобров
кстати ещё неплохой вариант Хюндай i30. Очень даже ничего машинка.
СсылкаПожаловаться
Костя Бобров
кстати ещё неплохой вариант Хюндай i30. Очень даже ничего машинка.
СсылкаПожаловаться
Зачем покупать более дорогой и по ценнику и по обслуге Хйндай ай30 если Сиид от него отличается только обвесухой? Причём в лучшую сторону. Ай30 мне лично не совсем понятен. Приедешь на нём в крупный торговый центр и по возвращению из него будешь грустно бродить по стоянке мучительно вспоминая как же выглядет моя машина.
СсылкаПожаловаться
soboleva_t67
сид св сборка словакия достойный авто
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru