Здравствуйте уважаемые автолюбители!
Знаю что подобных тем тут пруд пруди, но каждая по своему индивидуальна, поэтому к Вам и обращаюсь!)
Стою перед выбором авто, сейчас езжу на Акценте(АТ), всем устраивает, но машина не задалась, оставляю на стоянке, прихожу, то дверь помята, то бампер и так уже года 2...
В общем только сейчас появилась возможность поменять авто, стою перед выбором Лансер 9/10, Фокус, Елантра, Киа Сид, кто что посоветует??? А то начитался на форумах, теперь вошел в заблуждение!)
Елантра выглядит както некрасиво - хотя больше о ней ничего сказать немогу!
лично я придерживаюсь к выбру или Фокуса или Сид - но только хетчбек 5 дверей...кстати скоро в Автосалонах появиться должен новый Фокус - очень яркий и красивый, но за цены незнаю...
Сид (обновленный) на 2-3 тыш.$ дороже чем версия прошлого года....но машинка неплохая ...а для молодого мужика вообще круто! и смотрится спортивно и катается неплохо... только пишут что на ней ежедневно на дачу не покатаешся....хотя
так что читай...ешё много чего напишут...я так думаю...
Забыл написать, что принципиально нужен автомат, хотя с радостью бы поездил и на механике, но не могу((
Забыл написать, что принципиально нужен автомат, хотя с радостью бы поездил и на механике, но не могу((
распространена. Лансер- хорошая машина, но плоховата шумоизоляция.Все камешки из под колес будешь слышать.Насчет остального-хороша! Но только-10! Сид у моего брата- он в восторге! Только подвеска
жесткая. Если ездить по плохим дорогам хорошо протрясет. Выбирай!
А насчёт японцев, Лансер 9 и 10 в обслуге по деньгам как? Читал что 9 Лансер на ТО много денег кушает, про 10 не знаю.
А насчёт японцев, Лансер 9 и 10 в обслуге по деньгам как? Читал что 9 Лансер на ТО много денег кушает, про 10 не знаю.
Но, повторюсь, к 9-ке вопросов особых нет, проверенная рабочая лошадка.
Впрочем, из япов я бы с твоим бюджетом присмотрелся к Сузуки СХ4 седан, как раз нулевую машину в максимальной комплектации возьмешь.
Что скажете про Астру, робот и автомат?
или
У Зузуки наворотов побольше будет, + гарантия, он оптимален, если планируешь раз в 3 года машину менять - гарантию отъездил, и передавай машину новому счастливому владельцу, а Опель - оптимален на случай долгосрочного использования - 5...7 лет, он хоть и не новый будет, зато ремонтируется, как Жигуль - быстро и дешево. Ессно, брать Астру только с классической АКПП; РКПП - фтопку.
2. Лансер 10 не плох, с хорошей дилерской сетью, но достаточно дорог в обслуге, в КАКСКО страховании, да и угоняют их иногда, в основном, опять таки, на запчасти, да и шумка слабая, обвесуха и железо достаточно слабые, от малейшего прикосновения мнётся и ломается, в зависимости от того куда прикоснулись. Салон - посредственный.
3. Элантра - достойный аппарат который нельзя по нормальному обслуживать. Будучи владельцем хёндая акцент вы наверняка знаете все "прелести" их сервиса и стоимости данного "удовольствия".
Я бы выбирал между Сиидом, Фокусом и, как тут уже советовалось, с Астрой. Что из них лучше - сказать сложно.
1. Астра - своё отжила и уже скоро будет новая. Не страшно но и не приятно. Если брать Астру с АКПП то только с классическим автоматом который идёт на 1.8 моторах. С АКПП расход в городе будет достаточно высокий, т.к. АКПП обычная - 4 ступеньчатая, да и указанные 140 л.с. на нём особо чувствоваться не будут. Из плюсов это очень хороший салон в своём классе. Не плохая дилерская сеть. Не высокая угоняемость. Низкая цена. Не Российская сборка.
2. Фокус достойный аппарат, но опять таки, своё отживающий. Главное не брать с мотором 1.8. Салон не плохой, выбор комплектаций огромный. Не часто угоняется, хотя сейчас наблюдается некоторое увеличение угонов данной модели. Если найдёте с хорошей скидкой - можно брать. Дилерская сеть большая и не плохая, но в виду крайней распространённости - бывают очереди. Короче говоря, хороший, крепко сбитый, стреднеевропейский авто, без каких либо явно выраженных недостатков. Главное брать либо 1.6 либо 2.0
3. Сиид - очень приличный кореец с европейской философией. Хорошие моторы, гарантия 5 лет, не плохая и демократичная дилерская сеть. Зи минусов - средненький салон, не доступность некоторых опций, российская сборка - не много пугает.
Вам лучше самим сделать выбор. Последние 3 машины - крайне ровные со потребительским качествам. Ни одна из них вас не разочарует. По этому вам прямая дорога на тест драйв. Если так и не сможете понять что из них лучше - берите Астру. Просто по тому что она не отечественной сборки, с более мощным мотором и если бы не кризисные проблемы Опеля - данная машина бы стоила значительно дороже других претендентов на покупку. Да и продать её будет потом проще, при условии более менее бережной эксплуатации. Остальные машины присутствуют на вторичном рынке в огромных количествах, Астр, всё таки, по меньше.