24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите с выбором!

Здравствуйте уважаемые автолюбители!
Знаю что подобных тем тут пруд пруди, но каждая по своему индивидуальна, поэтому к Вам и обращаюсь!)
Стою перед выбором авто, сейчас езжу на Акценте(АТ), всем устраивает, но машина не задалась, оставляю на стоянке, прихожу, то дверь помята, то бампер и так уже года 2...
В общем только сейчас появилась возможность поменять авто, стою перед выбором Лансер 9/10, Фокус, Елантра, Киа Сид, кто что посоветует??? А то начитался на форумах, теперь вошел в заблуждение!)
Арвел Арвел
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Ярослав Большов
Здравствуй! я придерживаюсь своей старой политики : мне Мицухи а особенно лансеры не нравятся, так как я считаю если Лансер то только Эво...
Елантра выглядит както некрасиво - хотя больше о ней ничего сказать немогу!
лично я придерживаюсь к выбру или Фокуса или Сид - но только хетчбек 5 дверей...кстати скоро в Автосалонах появиться должен новый Фокус - очень яркий и красивый, но за цены незнаю...
Сид (обновленный) на 2-3 тыш.$ дороже чем версия прошлого года....но машинка неплохая ...а для молодого мужика вообще круто! и смотрится спортивно и катается неплохо... только пишут что на ней ежедневно на дачу не покатаешся....хотя...если не лететь п обруковке,то проехать можно и нормально!
так что читай...ешё много чего напишут...я так думаю...
СсылкаПожаловаться
Арвел Арвел
Ярослав спасибо за Ваш ответ!
Забыл написать, что принципиально нужен автомат, хотя с радостью бы поездил и на механике, но не могу((
СсылкаПожаловаться
miv61-09В ответ на Арвел Арвел
Арвел Арвел
Ярослав спасибо за Ваш ответ!
Забыл написать, что принципиально нужен автомат, хотя с радостью бы поездил и на механике, но не могу((
СсылкаПожаловаться
Лансер 10 .
СсылкаПожаловаться
Антон Артамонов
элантра вещь
СсылкаПожаловаться
1
Японский и еще бы Яп. сборки
СсылкаПожаловаться
Руслан Мамакин
Я тоже за японца.
СсылкаПожаловаться
Serge Visla
1,6 движки явно дохловаты. А вот 2-х литровый Фокус, что надо. Он и крепче конкурентов и в обслуге давным давно всё отлажено.
СсылкаПожаловаться
Kirill L
А, отчего бы не рассмотреть VW Golf, например... )))
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Сид хороший, Церато мне тоже нравится. Про фокус ничего сказать не могу, но говорят нормальный.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Однозначно-Сид! Ведь тебе нужен автомат. Янки не могут делать хорошие автоматы, им надо двигун мощнее,а это больше жижки. Элантра сама же хорошо кушает. А вот с автоматом ее не встречал, не сильно
распространена. Лансер- хорошая машина, но плоховата шумоизоляция.Все камешки из под колес будешь слышать.Насчет остального-хороша! Но только-10! Сид у моего брата- он в восторге! Только подвеска
жесткая. Если ездить по плохим дорогам хорошо протрясет. Выбирай!
СсылкаПожаловаться
Арвел Арвел
Гольф-вообще не вариант, там денег надо поболее. Двигло, больше 1,6 мне вообще не нужно, в центре по пробкам на 2,0 литрах, тоже самое что и на 1,6! Элантра хорошая, но уже старовата.
А насчёт японцев, Лансер 9 и 10 в обслуге по деньгам как? Читал что 9 Лансер на ТО много денег кушает, про 10 не знаю.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Арвел Арвел
Арвел Арвел
Гольф-вообще не вариант, там денег надо поболее. Двигло, больше 1,6 мне вообще не нужно, в центре по пробкам на 2,0 литрах, тоже самое что и на 1,6! Элантра хорошая, но уже старовата.
А насчёт японцев, Лансер 9 и 10 в обслуге по деньгам как? Читал что 9 Лансер на ТО много денег кушает, про 10 не знаю.
СсылкаПожаловаться
10-й Ланцер - один из лидеров по угоняемости, КАСКО фантастической цены на него. Вариатор - самое то, что надо в тянучках, но исходя из п.1, я бы лучше присмотрелся к 9-му. +в РФ Митцубиши практически монопольно обслуживает Рольф, цены, соответственно, не деццкие. Машина популярная, так что ещё и в очереди на сервис стоять будешь.

Но, повторюсь, к 9-ке вопросов особых нет, проверенная рабочая лошадка.

Впрочем, из япов я бы с твоим бюджетом присмотрелся к Сузуки СХ4 седан, как раз нулевую машину в максимальной комплектации возьмешь.
СсылкаПожаловаться
Kirill L
Итог: Вероятно возьму, что???)))
СсылкаПожаловаться
Арвел Арвел
Кирилл Л. и в итоге пока ещё не побежал за машиной))
Что скажете про Астру, робот и автомат?
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Картина ясна. Говори, скока денег - и сразу дадим совет.
СсылкаПожаловаться
Арвел Арвел
до 500-600, могу чуть выше но только если оправданно!
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
С этой сумой я бы выбирал из двух машин:
http://www.drive3.ru/cars/suzuki/2007/sx... нулевый

или http://www.drive3.ru/cars/opel/2007/astr... б/у 1...2 года.

У Зузуки наворотов побольше будет, + гарантия, он оптимален, если планируешь раз в 3 года машину менять - гарантию отъездил, и передавай машину новому счастливому владельцу, а Опель - оптимален на случай долгосрочного использования - 5...7 лет, он хоть и не новый будет, зато ремонтируется, как Жигуль - быстро и дешево. Ессно, брать Астру только с классической АКПП; РКПП - фтопку.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
1. Лансер 9 - устарел и не интересен, угоняется на запчасти.
2. Лансер 10 не плох, с хорошей дилерской сетью, но достаточно дорог в обслуге, в КАКСКО страховании, да и угоняют их иногда, в основном, опять таки, на запчасти, да и шумка слабая, обвесуха и железо достаточно слабые, от малейшего прикосновения мнётся и ломается, в зависимости от того куда прикоснулись. Салон - посредственный.
3. Элантра - достойный аппарат который нельзя по нормальному обслуживать. Будучи владельцем хёндая акцент вы наверняка знаете все "прелести" их сервиса и стоимости данного "удовольствия".

Я бы выбирал между Сиидом, Фокусом и, как тут уже советовалось, с Астрой. Что из них лучше - сказать сложно.

1. Астра - своё отжила и уже скоро будет новая. Не страшно но и не приятно. Если брать Астру с АКПП то только с классическим автоматом который идёт на 1.8 моторах. С АКПП расход в городе будет достаточно высокий, т.к. АКПП обычная - 4 ступеньчатая, да и указанные 140 л.с. на нём особо чувствоваться не будут. Из плюсов это очень хороший салон в своём классе. Не плохая дилерская сеть. Не высокая угоняемость. Низкая цена. Не Российская сборка.
2. Фокус достойный аппарат, но опять таки, своё отживающий. Главное не брать с мотором 1.8. Салон не плохой, выбор комплектаций огромный. Не часто угоняется, хотя сейчас наблюдается некоторое увеличение угонов данной модели. Если найдёте с хорошей скидкой - можно брать. Дилерская сеть большая и не плохая, но в виду крайней распространённости - бывают очереди. Короче говоря, хороший, крепко сбитый, стреднеевропейский авто, без каких либо явно выраженных недостатков. Главное брать либо 1.6 либо 2.0
3. Сиид - очень приличный кореец с европейской философией. Хорошие моторы, гарантия 5 лет, не плохая и демократичная дилерская сеть. Зи минусов - средненький салон, не доступность некоторых опций, российская сборка - не много пугает.
Вам лучше самим сделать выбор. Последние 3 машины - крайне ровные со потребительским качествам. Ни одна из них вас не разочарует. По этому вам прямая дорога на тест драйв. Если так и не сможете понять что из них лучше - берите Астру. Просто по тому что она не отечественной сборки, с более мощным мотором и если бы не кризисные проблемы Опеля - данная машина бы стоила значительно дороже других претендентов на покупку. Да и продать её будет потом проще, при условии более менее бережной эксплуатации. Остальные машины присутствуют на вторичном рынке в огромных количествах, Астр, всё таки, по меньше.
СсылкаПожаловаться
Костя Бобров
Я бы советовал Сид. Лансеров и Фокусов на дороге как грязи. Так же я вижу, что вас устраивает 1,6 движок. То есть ещё можно посмотреть новую Октавию. Внутри на уровень выше всех здесь представленных.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Костя Бобров
Костя Бобров
Я бы советовал Сид. Лансеров и Фокусов на дороге как грязи. Так же я вижу, что вас устраивает 1,6 движок. То есть ещё можно посмотреть новую Октавию. Внутри на уровень выше всех здесь представленных.
СсылкаПожаловаться
Октавия (в особенности новая, а не старый Tour) - очень классный аппаратище. Но он и стоит дороже при прочих равных с тем же Сиидом. Но если есть финансовая возможность, то её нужно рассматривать в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария