Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Титроник это не разновидность коробки, сейчас все типтроник, где есть возможность переключать коробку вручную.
А сами коробки делятся всего на 4 основных вида:
1. механическая
2. роботизированная
3. автоматическая
4. вариатор
У опеля зафиры с самым распространенным мотором 1,8 Z18XER идет роботизированная коробка, название изитроник, автомат ставится только с мотором 2,2, данная версия на Российский рынок официально не поставлялась
кто-то можзет и думает что робот это автомат, иногда в объявлениях даже встречается - робот-автомат.
автомат - это акпп,
ркпп - робот, робот - это механика с автоматическим сцеплением, автомат - это гидротрансформатор
кто-то можзет и думает что робот это автомат, иногда в объявлениях даже встречается - робот-автомат.
автомат - это акпп,
ркпп - робот, робот - это механика с автоматическим сцеплением, автомат - это гидротрансформатор
в принципе это спор как про резину какая лучше шипы или липучка но , я придерживаюсь что механника , это механника , а автомат - это чистый автомат , робот , вариатор
в принципе это спор как про резину какая лучше шипы или липучка но , я придерживаюсь что механника , это механника , а автомат - это чистый автомат , робот , вариатор
Титроник это не разновидность коробки, сейчас все типтроник, где есть возможность переключать коробку вручную.
А сами коробки делятся всего на 4 основных вида:
1. механическая
2. роботизированная
3. автоматическая
4. вариатор
У опеля зафиры с самым распространенным мотором 1,8 Z18XER идет роботизированная коробка, название изитроник, автомат ставится только с мотором 2,2, данная версия на Российский рынок официально не поставлялась
старший тренер и тренер холдинга мэйджор авто, президент компании авто-авангард - мой учитель, руководитель отдела продаж автомобилей с пробегом Мэйджор-эксперт. Эти люди привили мне и своим сотрудникам такое деление.
Вариатор и робот тоже автоматические коробки, но именно автоматом считается гидротрансформатор, это принципиально другая коробка, отличающаяся от роботизированной и вариатора.
старший тренер и тренер холдинга мэйджор авто, президент компании авто-авангард - мой учитель, руководитель отдела продаж автомобилей с пробегом Мэйджор-эксперт. Эти люди привили мне и своим сотрудникам такое деление.
Вариатор и робот тоже автоматические коробки, но именно автоматом считается гидротрансформатор, это принципиально другая коробка, отличающаяся от роботизированной и вариатора.
Какое счастье что я никогда не покупал авто в Мейджере...
Хотя бы для самообразования почитайте что-то об автоматических коробках, кроме того чему Вас пытались учить...Как раз принципиально отличается вариатор - он строго говоря вообще не коробка...Также как и сам гидротрансформатор (он вспомогательный) - там есть еще некая планетарная часть, которая как раз коробка...
Не то Вам привили, жаль.
Какое счастье что я никогда не покупал авто в Мейджере...
Хотя бы для самообразования почитайте что-то об автоматических коробках, кроме того чему Вас пытались учить...Как раз принципиально отличается вариатор - он строго говоря вообще не коробка...Также как и сам гидротрансформатор (он вспомогательный) - там есть еще некая планетарная часть, которая как раз коробка...
Не то Вам привили, жаль.
Счастье что я надеюсь что Вы не покупали авто в АТЦ Москва. И я в принципе полностью согласен с делением на эти типы коробок
Механика отличается от автомата, автомат от робота, робот от вариатора, все коробки разные, отсюда вот 4 типа
1. МКПП
2. АКПП
3. РКПП
4. Вариатор
Все очень логично. Но непонятно одно, с чего вы решили что у Вас самое правильное представление о типах КПП?
Счастье что я надеюсь что Вы не покупали авто в АТЦ Москва. И я в принципе полностью согласен с делением на эти типы коробок
Механика отличается от автомата, автомат от робота, робот от вариатора, все коробки разные, отсюда вот 4 типа
1. МКПП
2. АКПП
3. РКПП
4. Вариатор
Все очень логично. Но непонятно одно, с чего вы решили что у Вас самое правильное представление о типах КПП?
В АТЦ Москва тем более не покупал...
Не я решил. С инженерно-технической точки зрения классификация другая. Хотя бы Википедию почитайте
Ну, конечно великая компания Меджер и ее тренеры могли придумать что-то свое...Их право и их заблуждения, которые не стоит выдавать за истину и тиражировать...
Но еще раз - с технической точки зрения вариатор даже коробкой передач называть неправильно...Нет там передач)
И гидротрансформатор - это не АКПП, а только один из вспомогательных узлов...Кстати, а знаете как расшифровывается эта аббревиатура? Вам это говорили хоть на Ваших тренингах?
Кроме того что механика отличается от автомата - непонятно правда что есть "автомат"))) Робот это не автомат что ли?
Да и еще Вы в курсе что робот от робота то же может отличаться? И вариатор от вариатора
В АТЦ Москва тем более не покупал...
Не я решил. С инженерно-технической точки зрения классификация другая. Хотя бы Википедию почитайте
Ну, конечно великая компания Меджер и ее тренеры могли придумать что-то свое...Их право и их заблуждения, которые не стоит выдавать за истину и тиражировать...
Но еще раз - с технической точки зрения вариатор даже коробкой передач называть неправильно...Нет там передач)
И гидротрансформатор - это не АКПП, а только один из вспомогательных узлов...Кстати, а знаете как расшифровывается эта аббревиатура? Вам это говорили хоть на Ваших тренингах?
Кроме того что механика отличается от автомата - непонятно правда что есть "автомат"))) Робот это не автомат что ли?
Да и еще Вы в курсе что робот от робота то же может отличаться? И вариатор от вариатора
Я с Вами в корне не согласен что вариатор - это не коробка. Там нет ступеней, но это не значит что там нет передач, переднюю, заднюю и нейтральную передачи не святой дух же переключает) И честно я не знаю насколько принципиально вариатор у одного автомобиля отличается от вариатора другого автомобиля, тут я не вижу принципиальных отличий кроме разных производителей вариаторов. И естественно я знаю что роботы бывают разными, и я очень хорошо знаю у какой марки какие установлены роботы, какие роботы агрегатируются с одним мотором, какой может ставится при другом моторе этой же модели.
И я повторюсь, я не инженер, я продавец. Мне не зачем знать мельчайшие тонкости узлов, я не автомеханник. Я знаю что гидротрансформатор - это не коробка, для меня это только сокращение от гидротрансформаторной кпп, что опять же для меня и есть классический автомат (акпп) не робот и не вариатор. Самое главное для меня, когда приходит ко мне человек и говорит что хочет машину с акпп и я вижу что это для него важно, продать ему машину именно с акпп, а не впарить робот. И с инженерно-технической точки зрения как раз робот, вариатор, механика и автомат полностью отличаются, поэтому это разные коробки, поэтому логичная классификация, поэтому я согласен со своими коллегами. А вот Вы бы хоть своей классификацией поделились, чтобы я знал правильную на Ваш взгляд и не вводился в заблуждение, а обучал своих наставников.
Я с Вами в корне не согласен что вариатор - это не коробка. Там нет ступеней, но это не значит что там нет передач, переднюю, заднюю и нейтральную передачи не святой дух же переключает) И честно я не знаю насколько принципиально вариатор у одного автомобиля отличается от вариатора другого автомобиля, тут я не вижу принципиальных отличий кроме разных производителей вариаторов. И естественно я знаю что роботы бывают разными, и я очень хорошо знаю у какой марки какие установлены роботы, какие роботы агрегатируются с одним мотором, какой может ставится при другом моторе этой же модели.
И я повторюсь, я не инженер, я продавец. Мне не зачем знать мельчайшие тонкости узлов, я не автомеханник. Я знаю что гидротрансформатор - это не коробка, для меня это только сокращение от гидротрансформаторной кпп, что опять же для меня и есть классический автомат (акпп) не робот и не вариатор. Самое главное для меня, когда приходит ко мне человек и говорит что хочет машину с акпп и я вижу что это для него важно, продать ему машину именно с акпп, а не впарить робот. И с инженерно-технической точки зрения как раз робот, вариатор, механика и автомат полностью отличаются, поэтому это разные коробки, поэтому логичная классификация, поэтому я согласен со своими коллегами. А вот Вы бы хоть своей классификацией поделились, чтобы я знал правильную на Ваш взгляд и не вводился в заблуждение, а обучал своих наставников.
Я вижу что Вы продавец...Только плохо представляете что именно продаете...
Еще раз - с инженерно-технической точки зрения вариатор не коробка...Там по сути одна передача...Не важно что может вперед назад или нейтраль)...Начните с самого начала тогда свое самообразование. Разберитесь хотя бы что есть коробка...А конструкции вариаторов взгляните хоть в инете...Достаточно понятно. А читать лекции по сопромату, деталям машин, ТММ и прочему желания особого нет...Это курс образования который рассчитан не на один год очного обучения...
Почитайте хотя бы в инете - и поймете что предмет спора слишком сложен- чтобы выдавать некие домыслы Ваших наставников за истину...
Я вижу что Вы продавец...Только плохо представляете что именно продаете...
Еще раз - с инженерно-технической точки зрения вариатор не коробка...Там по сути одна передача...Не важно что может вперед назад или нейтраль)...Начните с самого начала тогда свое самообразование. Разберитесь хотя бы что есть коробка...А конструкции вариаторов взгляните хоть в инете...Достаточно понятно. А читать лекции по сопромату, деталям машин, ТММ и прочему желания особого нет...Это курс образования который рассчитан не на один год очного обучения...
Почитайте хотя бы в инете - и поймете что предмет спора слишком сложен- чтобы выдавать некие домыслы Ваших наставников за истину...
А сами коробки делятся всего на 4 основных вида:
1. механическая
2. роботизированна
3. автоматическая
4. вариатор
У опеля зафиры с самым распространенным мотором 1,8 Z18XER идет роботизированная коробка, название изитроник, автомат ставится только с мотором 2,2, данная версия на Российский рынок официально не поставлялась
автомат - это акпп,
ркпп - робот, робот - это механика с автоматическим сцеплением, автомат - это гидротрансформатор
автомат - это акпп,
ркпп - робот, робот - это механика с автоматическим сцеплением, автомат - это гидротрансформатор
А сами коробки делятся всего на 4 основных вида:
1. механическая
2. роботизированна
3. автоматическая
4. вариатор
У опеля зафиры с самым распространенным мотором 1,8 Z18XER идет роботизированная коробка, название изитроник, автомат ставится только с мотором 2,2, данная версия на Российский рынок официально не поставлялась
Вы считаете что роботизированная коробка и вариатор - не автоматические?
Вы считаете что роботизированная коробка и вариатор - не автоматические?
Вариатор и робот тоже автоматические коробки, но именно автоматом считается гидротрансформатор, это принципиально другая коробка, отличающаяся от роботизированной и вариатора.
Вариатор и робот тоже автоматические коробки, но именно автоматом считается гидротрансформатор, это принципиально другая коробка, отличающаяся от роботизированной и вариатора.
Хотя бы для самообразования почитайте что-то об автоматических коробках, кроме того чему Вас пытались учить...Как раз принципиально отличается вариатор - он строго говоря вообще не коробка...Также как и сам гидротрансформатор (он вспомогательный) - там есть еще некая планетарная часть, которая как раз коробка...
Не то Вам привили, жаль.
Хотя бы для самообразования почитайте что-то об автоматических коробках, кроме того чему Вас пытались учить...Как раз принципиально отличается вариатор - он строго говоря вообще не коробка...Также как и сам гидротрансформатор (он вспомогательный) - там есть еще некая планетарная часть, которая как раз коробка...
Не то Вам привили, жаль.
Механика отличается от автомата, автомат от робота, робот от вариатора, все коробки разные, отсюда вот 4 типа
1. МКПП
2. АКПП
3. РКПП
4. Вариатор
Все очень логично. Но непонятно
Механика отличается от автомата, автомат от робота, робот от вариатора, все коробки разные, отсюда вот 4 типа
1. МКПП
2. АКПП
3. РКПП
4. Вариатор
Все очень логично. Но непонятно
Не я решил. С инженерно-технической точки зрения классификация другая. Хотя бы Википедию почитайте
Ну, конечно великая компания Меджер и ее тренеры могли придумать что-то свое...Их право и их заблуждения, которые не стоит выдавать за истину и тиражировать...
Но еще раз - с технич
И гидротрансформатор - это не АКПП, а только один из вспомогательных узлов...Кстати, а знаете как расшифровывается эта аббревиатура? Вам это говорили хоть на Ваших тренингах?
Кроме того что механика отличается от автомата - непонятно правда что есть "автомат"))) Робот это не автомат что ли?
Да и еще Вы в курсе что робот от робота то же может отличаться? И вариатор от вариатора
Не я решил. С инженерно-технической точки зрения классификация другая. Хотя бы Википедию почитайте
Ну, конечно великая компания Меджер и ее тренеры могли придумать что-то свое...Их право и их заблуждения, которые не стоит выдавать за истину и тиражировать...
Но еще раз - с технич
И гидротрансформатор - это не АКПП, а только один из вспомогательных узлов...Кстати, а знаете как расшифровывается эта аббревиатура? Вам это говорили хоть на Ваших тренингах?
Кроме того что механика отличается от автомата - непонятно правда что есть "автомат"))) Робот это не автомат что ли?
Да и еще Вы в курсе что робот от робота то же может отличаться? И вариатор от вариатора
И я повторюсь, я не инженер, я продавец. Мне не зачем знать мельчайшие тонкости узлов, я не автомеханник. Я знаю что гидротрансформатор - это не коробка, для меня это только сокращение от гидротрансформаторной кпп, что опять же для меня и есть классический автомат (акпп) не робот и не вариатор. Самое главное для меня, когда приходит ко мне человек и говорит что хочет машину с акпп и я вижу что это для него важно, продать ему машину именно с акпп, а не впарить робот. И с инженерно-технической точки зрения как раз робот, вариатор, механика и автомат полностью отличаются, поэтому это разные коробки, поэтому логичная классификация, поэтому я согласен со своими коллегами. А вот Вы бы хоть своей классификацией поделились, чтобы я знал правильную на Ваш взгляд и не вводился в заблуждение, а обучал своих наставников.
И я повторюсь, я не инженер, я продавец. Мне не зачем знать мельчайшие тонкости узлов, я не автомеханник. Я знаю что гидротрансформатор - это не коробка, для меня это только сокращение от гидротрансформаторной кпп, что опять же для меня и есть классический автомат (акпп) не робот и не вариатор. Самое главное для меня, когда приходит ко мне человек и говорит что хочет машину с акпп и я вижу что это для него важно, продать ему машину именно с акпп, а не впарить робот. И с инженерно-технической точки зрения как раз робот, вариатор, механика и автомат полностью отличаются, поэтому это разные коробки, поэтому логичная классификация, поэтому я согласен со своими коллегами. А вот Вы бы хоть своей классификацией поделились, чтобы я знал правильную на Ваш взгляд и не вводился в заблуждение, а обучал своих наставников.
Еще раз - с инженерно-технической точки зрения вариатор не коробка...Там по сути одна передача...Не важно что может вперед назад или нейтраль)...Начните с самого начала тогда свое самообразование. Разберитесь хотя бы что есть коробка...А конструкции вариаторов взгляните хоть в инете...Достаточно понятно. А читать лекции по сопромату, деталям машин, ТММ и прочему желания особого нет...Это курс образования который рассчитан не на один год очного обучения...
Почитайте хотя бы в инете - и поймете что предмет спора слишком сложен- чтобы выдавать некие домыслы Ваших наставников за истину...
Еще раз - с инженерно-технической точки зрения вариатор не коробка...Там по сути одна передача...Не важно что может вперед назад или нейтраль)...Начните с самого начала тогда свое самообразование. Разберитесь хотя бы что есть коробка...А конструкции вариаторов взгляните хоть в инете...Достаточно понятно. А читать лекции по сопромату, деталям машин, ТММ и прочему желания особого нет...Это курс образования который рассчитан не на один год очного обучения...
Почитайте хотя бы в инете - и поймете что предмет спора слишком сложен- чтобы выдавать некие домыслы Ваших наставников за истину...
И если вариатор - это не КПП, то что это тогда?