Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с выбором!

Какой выбрать универсал или минивэн цена до 450000 р не старше 2008 г.в. Критерии: объем богаэника, АКПП, руль левый, расходники и сервис доступный.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Алексей Гусев
зафира
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
зафира
СсылкаПожаловаться
А у зафиры разве не робот?
СсылкаПожаловаться
руслан
А у зафиры разве не робот?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
типтроник
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
типтроник
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Титроник это не разновидность коробки, сейчас все типтроник, где есть возможность переключать коробку вручную.
А сами коробки делятся всего на 4 основных вида:
1. механическая
2. роботизированная
3. автоматическая
4. вариатор
У опеля зафиры с самым распространенным мотором 1,8 Z18XER идет роботизированная коробка, название изитроник, автомат ставится только с мотором 2,2, данная версия на Российский рынок официально не поставлялась
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
а чего материться? Хоть описался хоть обкакался-терпи
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
а чего материться? Хоть описался хоть обкакался-терпи
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а робот это что не автомат ? если тип тормозит и пишет бред
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
На зафире стоит робот.
СсылкаПожаловаться
Владимир Никитин
На зафире стоит робот.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а робот это что не автомат
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
а робот это что не автомат
СсылкаПожаловаться
История переписки7
кто-то можзет и думает что робот это автомат, иногда в объявлениях даже встречается - робот-автомат.
автомат - это акпп,
ркпп - робот, робот - это механика с автоматическим сцеплением, автомат - это гидротрансформатор
СсылкаПожаловаться
Владимир Никитин
кто-то можзет и думает что робот это автомат, иногда в объявлениях даже встречается - робот-автомат.
автомат - это акпп,
ркпп - робот, робот - это механика с автоматическим сцеплением, автомат - это гидротрансформатор
СсылкаПожаловаться
История переписки8
в принципе это спор как про резину какая лучше шипы или липучка но , я придерживаюсь что механника , это механника , а автомат - это чистый автомат , робот , вариатор
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
в принципе это спор как про резину какая лучше шипы или липучка но , я придерживаюсь что механника , это механника , а автомат - это чистый автомат , робот , вариатор
СсылкаПожаловаться
История переписки9
у меня абсолютно точно такое же деление на типы коробок
СсылкаПожаловаться
Владимир Никитин
Титроник это не разновидность коробки, сейчас все типтроник, где есть возможность переключать коробку вручную.
А сами коробки делятся всего на 4 основных вида:
1. механическая
2. роботизированная
3. автоматическая
4. вариатор
У опеля зафиры с самым распространенным мотором 1,8 Z18XER идет роботизированная коробка, название изитроник, автомат ставится только с мотором 2,2, данная версия на Российский рынок официально не поставлялась
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кто Вам сказал про такое деление?
Вы считаете что роботизированная коробка и вариатор - не автоматические?
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Кто Вам сказал про такое деление?
Вы считаете что роботизированная коробка и вариатор - не автоматические?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
старший тренер и тренер холдинга мэйджор авто, президент компании авто-авангард - мой учитель, руководитель отдела продаж автомобилей с пробегом Мэйджор-эксперт. Эти люди привили мне и своим сотрудникам такое деление.
Вариатор и робот тоже автоматические коробки, но именно автоматом считается гидротрансформатор, это принципиально другая коробка, отличающаяся от роботизированной и вариатора.
СсылкаПожаловаться
Владимир Никитин
старший тренер и тренер холдинга мэйджор авто, президент компании авто-авангард - мой учитель, руководитель отдела продаж автомобилей с пробегом Мэйджор-эксперт. Эти люди привили мне и своим сотрудникам такое деление.
Вариатор и робот тоже автоматические коробки, но именно автоматом считается гидротрансформатор, это принципиально другая коробка, отличающаяся от роботизированной и вариатора.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Какое счастье что я никогда не покупал авто в Мейджере...
Хотя бы для самообразования почитайте что-то об автоматических коробках, кроме того чему Вас пытались учить...Как раз принципиально отличается вариатор - он строго говоря вообще не коробка...Также как и сам гидротрансформатор (он вспомогательный) - там есть еще некая планетарная часть, которая как раз коробка...
Не то Вам привили, жаль.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Какое счастье что я никогда не покупал авто в Мейджере...
Хотя бы для самообразования почитайте что-то об автоматических коробках, кроме того чему Вас пытались учить...Как раз принципиально отличается вариатор - он строго говоря вообще не коробка...Также как и сам гидротрансформатор (он вспомогательный) - там есть еще некая планетарная часть, которая как раз коробка...
Не то Вам привили, жаль.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Счастье что я надеюсь что Вы не покупали авто в АТЦ Москва. И я в принципе полностью согласен с делением на эти типы коробок
Механика отличается от автомата, автомат от робота, робот от вариатора, все коробки разные, отсюда вот 4 типа
1. МКПП
2. АКПП
3. РКПП
4. Вариатор
Все очень логично. Но непонятно одно, с чего вы решили что у Вас самое правильное представление о типах КПП?
СсылкаПожаловаться
Владимир Никитин
Счастье что я надеюсь что Вы не покупали авто в АТЦ Москва. И я в принципе полностью согласен с делением на эти типы коробок
Механика отличается от автомата, автомат от робота, робот от вариатора, все коробки разные, отсюда вот 4 типа
1. МКПП
2. АКПП
3. РКПП
4. Вариатор
Все очень логично. Но непонятно одно, с чего вы решили что у Вас самое правильное представление о типах КПП?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В АТЦ Москва тем более не покупал...
Не я решил. С инженерно-технической точки зрения классификация другая. Хотя бы Википедию почитайте
Ну, конечно великая компания Меджер и ее тренеры могли придумать что-то свое...Их право и их заблуждения, которые не стоит выдавать за истину и тиражировать...
Но еще раз - с технической точки зрения вариатор даже коробкой передач называть неправильно...Нет там передач)
И гидротрансформатор - это не АКПП, а только один из вспомогательных узлов...Кстати, а знаете как расшифровывается эта аббревиатура? Вам это говорили хоть на Ваших тренингах?
Кроме того что механика отличается от автомата - непонятно правда что есть "автомат"))) Робот это не автомат что ли?
Да и еще Вы в курсе что робот от робота то же может отличаться? И вариатор от вариатора
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
В АТЦ Москва тем более не покупал...
Не я решил. С инженерно-технической точки зрения классификация другая. Хотя бы Википедию почитайте
Ну, конечно великая компания Меджер и ее тренеры могли придумать что-то свое...Их право и их заблуждения, которые не стоит выдавать за истину и тиражировать...
Но еще раз - с технической точки зрения вариатор даже коробкой передач называть неправильно...Нет там передач)
И гидротрансформатор - это не АКПП, а только один из вспомогательных узлов...Кстати, а знаете как расшифровывается эта аббревиатура? Вам это говорили хоть на Ваших тренингах?
Кроме того что механика отличается от автомата - непонятно правда что есть "автомат"))) Робот это не автомат что ли?
Да и еще Вы в курсе что робот от робота то же может отличаться? И вариатор от вариатора
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я с Вами в корне не согласен что вариатор - это не коробка. Там нет ступеней, но это не значит что там нет передач, переднюю, заднюю и нейтральную передачи не святой дух же переключает) И честно я не знаю насколько принципиально вариатор у одного автомобиля отличается от вариатора другого автомобиля, тут я не вижу принципиальных отличий кроме разных производителей вариаторов. И естественно я знаю что роботы бывают разными, и я очень хорошо знаю у какой марки какие установлены роботы, какие роботы агрегатируются с одним мотором, какой может ставится при другом моторе этой же модели.
И я повторюсь, я не инженер, я продавец. Мне не зачем знать мельчайшие тонкости узлов, я не автомеханник. Я знаю что гидротрансформатор - это не коробка, для меня это только сокращение от гидротрансформаторной кпп, что опять же для меня и есть классический автомат (акпп) не робот и не вариатор. Самое главное для меня, когда приходит ко мне человек и говорит что хочет машину с акпп и я вижу что это для него важно, продать ему машину именно с акпп, а не впарить робот. И с инженерно-технической точки зрения как раз робот, вариатор, механика и автомат полностью отличаются, поэтому это разные коробки, поэтому логичная классификация, поэтому я согласен со своими коллегами. А вот Вы бы хоть своей классификацией поделились, чтобы я знал правильную на Ваш взгляд и не вводился в заблуждение, а обучал своих наставников.
СсылкаПожаловаться
Владимир Никитин
Я с Вами в корне не согласен что вариатор - это не коробка. Там нет ступеней, но это не значит что там нет передач, переднюю, заднюю и нейтральную передачи не святой дух же переключает) И честно я не знаю насколько принципиально вариатор у одного автомобиля отличается от вариатора другого автомобиля, тут я не вижу принципиальных отличий кроме разных производителей вариаторов. И естественно я знаю что роботы бывают разными, и я очень хорошо знаю у какой марки какие установлены роботы, какие роботы агрегатируются с одним мотором, какой может ставится при другом моторе этой же модели.
И я повторюсь, я не инженер, я продавец. Мне не зачем знать мельчайшие тонкости узлов, я не автомеханник. Я знаю что гидротрансформатор - это не коробка, для меня это только сокращение от гидротрансформаторной кпп, что опять же для меня и есть классический автомат (акпп) не робот и не вариатор. Самое главное для меня, когда приходит ко мне человек и говорит что хочет машину с акпп и я вижу что это для него важно, продать ему машину именно с акпп, а не впарить робот. И с инженерно-технической точки зрения как раз робот, вариатор, механика и автомат полностью отличаются, поэтому это разные коробки, поэтому логичная классификация, поэтому я согласен со своими коллегами. А вот Вы бы хоть своей классификацией поделились, чтобы я знал правильную на Ваш взгляд и не вводился в заблуждение, а обучал своих наставников.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я вижу что Вы продавец...Только плохо представляете что именно продаете...
Еще раз - с инженерно-технической точки зрения вариатор не коробка...Там по сути одна передача...Не важно что может вперед назад или нейтраль)...Начните с самого начала тогда свое самообразование. Разберитесь хотя бы что есть коробка...А конструкции вариаторов взгляните хоть в инете...Достаточно понятно. А читать лекции по сопромату, деталям машин, ТММ и прочему желания особого нет...Это курс образования который рассчитан не на один год очного обучения...
Почитайте хотя бы в инете - и поймете что предмет спора слишком сложен- чтобы выдавать некие домыслы Ваших наставников за истину...
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Я вижу что Вы продавец...Только плохо представляете что именно продаете...
Еще раз - с инженерно-технической точки зрения вариатор не коробка...Там по сути одна передача...Не важно что может вперед назад или нейтраль)...Начните с самого начала тогда свое самообразование. Разберитесь хотя бы что есть коробка...А конструкции вариаторов взгляните хоть в инете...Достаточно понятно. А читать лекции по сопромату, деталям машин, ТММ и прочему желания особого нет...Это курс образования который рассчитан не на один год очного обучения...
Почитайте хотя бы в инете - и поймете что предмет спора слишком сложен- чтобы выдавать некие домыслы Ваших наставников за истину...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну так расскажите о своей классификации КПП раз столько знаете.
И если вариатор - это не КПП, то что это тогда?
СсылкаПожаловаться
Ну так расскажите о своей классификации КПП раз столько знаете.
И если вариатор - это не КПП, то что это тогда?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Для начала попробуйте дать расшифровку аббревиатуры "КПП"... И посмотрите подойдет ли под это определение вариатор?
СсылкаПожаловаться
Для начала попробуйте дать расшифровку аббревиатуры "КПП"... И посмотрите подойдет ли под это определение вариатор?
СсылкаПожаловаться
История переписки13
в любом случае даже если вариатор не подходит под расшифровку кпп, по мне вариатор ни что иное как трансмиссия. Вы Игорь по-прежнему за все время общения ни на один вопрос мне так и не ответили.
СсылкаПожаловаться
руслан
А у зафиры разве не робот?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только не опелёвский изитроник !
Одни мучения, а не коробка !
Владел астрой H с этой коробкой. Через год мучений продал новую машину с этой коробкой.
В городе сплошные пинки, толчки и задержки с переключениями. Прошивки помогают, но временно.
СсылкаПожаловаться
Виталяс
Только не опелёвский изитроник !
Одни мучения, а не коробка !
Владел астрой H с этой коробкой. Через год мучений продал новую машину с этой коробкой.
В городе сплошные пинки, толчки и задержки с переключениями. Прошивки помогают, но временно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да ладно ездию на J и норм
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
да ладно ездию на J и норм
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Каждому своё.
СсылкаПожаловаться
Виталяс
Каждому своё.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
значит ты ее с новья запорол , на J стоит адаптивная коробка с новья был толчок при переключении на 2 передачу , где то после 1500 нормализовалось
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
значит ты ее с новья запорол , на J стоит адаптивная коробка с новья был толчок при переключении на 2 передачу , где то после 1500 нормализовалось
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я Вам "ТЫкал" ?
Вроде нет...
Не надо мне рассказывать сказок, про запарол, или ещё каких. Далеко не первая машина была у меня.
Коробка была очень неудачная. По ней столько обращений в сервис было, что мрак. Не просто так от неё опелевцы отказались. Не модернизировали, а отказались.
СсылкаПожаловаться
Виталяс
Я Вам "ТЫкал" ?
Вроде нет...
Не надо мне рассказывать сказок, про запарол, или ещё каких. Далеко не первая машина была у меня.
Коробка была очень неудачная. По ней столько обращений в сервис было, что мрак. Не просто так от неё опелевцы отказались. Не модернизировали, а отказались.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ой а что такой обидчивый , а по поводу обращений на изотронике не надо ездить как на автомате и все будет в норме , люди стоят в пробке по пол часа давят тормоз , а потом возмущаются ...
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
ой а что такой обидчивый , а по поводу обращений на изотронике не надо ездить как на автомате и все будет в норме , люди стоят в пробке по пол часа давят тормоз , а потом возмущаются ...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Детей да жену своих поучи ездить и эксплуатировать авто. Умник ) И кстати, предоставь пункт из мануала где написано, что на роботе надо ездить отлично от автомата ? Про пол часа в пробке не надо утрировать.
СсылкаПожаловаться
Виталяс
Детей да жену своих поучи ездить и эксплуатировать авто. Умник ) И кстати, предоставь пункт из мануала где написано, что на роботе надо ездить отлично от автомата ? Про пол часа в пробке не надо утрировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
а вот и все с тобой понятно ты же понятия не имеешь об устройстве робота и какое отличие от автомата , да по ходу моя жена ездит по лучше тебя )))))
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
да ладно ездию на J и норм
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но, тот факт, что это одна из самых уродских коробок, признан.
СсылкаПожаловаться
Виталяс
Но, тот факт, что это одна из самых уродских коробок, признан.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
кем? тобой ?
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
да ладно ездию на J и норм
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на J стоит джиэмовский автомат, а не изитроник, поэтому и норм. Но если машина до 2011, следи за трубками акпп, это их болезнь
СсылкаПожаловаться
Владимир Никитин
на J стоит джиэмовский автомат, а не изитроник, поэтому и норм. Но если машина до 2011, следи за трубками акпп, это их болезнь
СсылкаПожаловаться
История переписки5
какой автомат не неси бред у меня изотроник -как написано в инструкции автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения - а это и есть изотроник , типтроник и т.д. привет твоему великому сенскю))
СсылкаПожаловаться
Владимир Никитин
на J стоит джиэмовский автомат, а не изитроник, поэтому и норм. Но если машина до 2011, следи за трубками акпп, это их болезнь
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня астра P J 2013
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru