29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите с выбором!

3 год езжу на Citroen Xsara Picasso HDI 2,0 (до этого владел: ВАЗ, Nissan, VW) автомобилем полностью доволен (цена, качество сборки, отделка, комфорт от вождения) но из за пополнения в семье, возник вопрос о покупки нового авто. Запросы простые: 7 мест, небольшой расход топлива, с возможностью самостоятельного ремонта, недорогие запчасти....И все это при бюджете до 450 т. р. Из всего разнообразия рынка я для себя определил несколько моделей : C8, C4 Grand Picasso, Kia Carnival, Renault Espace, Renault Grand scenic, Ford S- Max, Volkswagen Touran (7 мес) ! Хочется именно аргументированных мнений. Высказывания типа: Это француз, по этому это полное ...или это же немец по этому что может быть лучше, не особи интересны. Я знаю кучу примеров (и испытал их на себе ) которые меня убеждают в обратном. Готов выслушать любые мнения( может есть другие марки (модели) авто на которые стоит обратить внимание)!
sky
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Tigran Minasyan
Знакомый владеет с4 гранд пикассо автомобилем очень доволен, приятный как внешне так и внутри, дизель, малый расход, достаточная динамика, даже холодильник есть, я бы посоветовал еще вито посмотреть,он старше всех будет но машина стоит своих денег даже в таком возрасте
СсылкаПожаловаться
Кирилл Власов
Volkswagen Touran очень вместительный. Внутри какое то бешеное количество полочек, ящичков, тайников, карманов. Некоторые из них обнаруживались лишь через год эксплуатации)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Ерюхин
Добрый день!
"ПодборАвто" обычно рекомендует Мазду-5. Я сам ни одним из перечисленных Вами авто не владел, только пересказываю, что другие говорят. Иногда читаю рубрику "Вопрос-ответ" на сайте "ПодборАвто".
С уважением,
Алексей.
СсылкаПожаловаться
sky
Спасибо за отзывы и помощь в этом не простом деле! На счет мазды, реальность такая мой директор покупал данную модель, и продал ее через 2 месяца и по факту, там реально машина рассчитана на 4 человека (но каждому свое)!
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
7 мест - это уже не простой запрос.
В рамках перечисленного лучше всего выглядит Гранд Сценик, но тут сразу скажу - минивэны обычно весьма серьезно эксплуатируются, так что надо смотреть не на шильдик, а на реальное состояние.
СсылкаПожаловаться
skyВ ответ на Динар Сарвазов
Динар Сарвазов
7 мест - это уже не простой запрос.
В рамках перечисленного лучше всего выглядит Гранд Сценик, но тут сразу скажу - минивэны обычно весьма серьезно эксплуатируются, так что надо смотреть не на шильдик, а на реальное состояние.
СсылкаПожаловаться
7 мест - это уже не простой запрос.В рамках перечисленного лучше всего выглядит Гранд Сценик, но тут сразу скажу - минивэны обычно весьма серьезно эксплуатируются, так что надо смотреть не на шильдик, а на реальное состояние.
На счет состояния, я полностью согласен...!Прочитав кучу форумов, отзывов, видео обзоров...,я так и не определился с моделью. Лично я склоняюсь все больше и больше к концерну PSA
СсылкаПожаловаться
Динар СарвазовВ ответ на sky
sky
7 мест - это уже не простой запрос.В рамках перечисленного лучше всего выглядит Гранд Сценик, но тут сразу скажу - минивэны обычно весьма серьезно эксплуатируются, так что надо смотреть не на шильдик, а на реальное состояние.
На счет состояния, я полностью согласен...!Прочитав кучу форумов, отзывов, видео обзоров...,я так и не определился с моделью. Лично я склоняюсь все больше и больше к концерну PSA
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все же не советую склоняться к какому-то конкретному производителю. Чтобы не настроить заранее выбиралку. Семейный авто - главным должны быть безопасность и надежность.
СсылкаПожаловаться
MOROTE
С4 Пикассо\ Гранд Пикассо согласно рейтингу АДАК немцев довольно надежная машина и самая надежная среди всех Ситроенов. Поэтому,сохраняя все те плюсы, что вы имели с Пикассо предыдущего поколения, получите много новых: прекрасная платформа С4 с отличной управляемостью. Забейте в поисковике "сравнение авто" и сличите то,что Вам надо: объемы багажника, колесную базу, внешние габариты - и Ситроен окажется лидером. Добавьте новые, современные дизельные двигатели. По цене - опять-таки интереснее: все остальные дороже. Единственный минус этой машины (как и марки в целом) - КПП-"робот". Если брать с механикой - никаких проблем. И еще один момент: рестайлинг . До него машины оснащались бензиновыми двигателями собственного производства (1,6 ,1.8,2.0) ,после новым 1.6 и 1.6 Турбо ,на которые в те годы было много нареканий.Первые прожорливее и менее мощные, зато беспроблемные, с ремнем ГРМ вместо цепи.
СсылкаПожаловаться
skyВ ответ на MOROTE
MOROTE
С4 Пикассо\ Гранд Пикассо согласно рейтингу АДАК немцев довольно надежная машина и самая надежная среди всех Ситроенов. Поэтому,сохраняя все те плюсы, что вы имели с Пикассо предыдущего поколения, получите много новых: прекрасная платформа С4 с отличной управляемостью. Забейте в поисковике "сравнение авто" и сличите то,что Вам надо: объемы багажника, колесную базу, внешние габариты - и Ситроен окажется лидером. Добавьте новые, современные дизельные двигатели. По цене - опять-таки интереснее: все остальные дороже. Единственный минус этой машины (как и марки в целом) - КПП-"робот". Если брать с механикой - никаких проблем. И еще один момент: рестайлинг . До него машины оснащались бензиновыми двигателями собственного производства (1,6 ,1.8,2.0) ,после новым 1.6 и 1.6 Турбо ,на которые в те годы было много нареканий.Первые прожорливее и менее мощные, зато беспроблемные, с ремнем ГРМ вместо цепи.
СсылкаПожаловаться
ну тут как бы 70% буду брать дизель....Бензиновый двигатель сильно не рассматривается (хотя кто его знает). Спасибо
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на sky
sky
ну тут как бы 70% буду брать дизель....Бензиновый двигатель сильно не рассматривается (хотя кто его знает). Спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там отличный 1.6 HDI есть, прекрасный мотор. А в остальном,смотрите - ну что обычно вызывает проблемы при эксплуатации? 1. Подвеска (на С4 она надежна, на 100.000 требует лишь двукратной замены стоек стабилизаторов ("косточек") ,перед 2 х 1.200, зад - 2 х 900р. 2.Двигатель? С ним у Ситронов нет проблем 3. ЛКП? Никогда не видел ржавых Ситроенов последних лет 8-ми выпусков 4.КПП\АКПП....с механикой никаких проблем нет. С "роботом" -писал выше.На вторичке люди в объявлениях упирают "робот заменен тогда-то...или робот работает прекрасно" .Что остается? Возможны какие-то безобидные электронные глюки - и все..Зато есть возможность за вменяемые деньги взять свежий и прекрасно оснащенный аппарат (вплоть до съемного фонарика в багажнике и сумки-трансформера на колесиках для похода в супермаркет))
СсылкаПожаловаться
skyВ ответ на MOROTE
MOROTE
там отличный 1.6 HDI есть, прекрасный мотор. А в остальном,смотрите - ну что обычно вызывает проблемы при эксплуатации? 1. Подвеска (на С4 она надежна, на 100.000 требует лишь двукратной замены стоек стабилизаторов ("косточек") ,перед 2 х 1.200, зад - 2 х 900р. 2.Двигатель? С ним у Ситронов нет проблем 3. ЛКП? Никогда не видел ржавых Ситроенов последних лет 8-ми выпусков 4.КПП\АКПП....с механикой никаких проблем нет. С "роботом" -писал выше.На вторичке люди в объявлениях упирают "робот заменен тогда-то...или робот работает прекрасно" .Что остается? Возможны какие-то безобидные электронные глюки - и все..Зато есть возможность за вменяемые деньги взять свежий и прекрасно оснащенный аппарат (вплоть до съемного фонарика в багажнике и сумки-трансформера на колесиках для похода в супермаркет))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мне где то попадался 2.0 HDI что о таком движке слышно?
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на sky
sky
мне где то попадался 2.0 HDI что о таком движке слышно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот ,честно: когда не знаю -так и пишу (говорю) "не знаю"...наскоро проглядел "авто.ру" - ни одного предложения этих машин с таким двигателем, только 1.6 дизель....
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на sky
sky
мне где то попадался 2.0 HDI что о таком движке слышно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
...только на С5 двухлитровый дизель есть...не имею данных по нему...
СсылкаПожаловаться
skyВ ответ на MOROTE
MOROTE
...только на С5 двухлитровый дизель есть...не имею данных по нему...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
СсылкаПожаловаться
sky
Про "косточки" я в каре (сам менял дома с домкрата) это не проблема! Сумка у меня в багажнике тоже есть Но если честно я ей пользуюсь только, когда еду на природу (шашлык чтобы не переворачивался). На счет коробки учту....
СсылкаПожаловаться
sky
Тем не менее вам огромная благодарность
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на sky
sky
Тем не менее вам огромная благодарность
СсылкаПожаловаться
Российским покупателям по-прежнему достанутся только машины с бензиновыми двигателями — объемом 1,8 л (127 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.). Для мотора 1.8 предусмотрена только пятиступенчатая «механика», а для двухлитрового есть еще четырехступенчатый «автомат» или шестиступенчатый «робот». Но поскольку в Европе бензиновые однообъемники почти не покупают (всего 35% от общего объема продаж), то все презентационные С4 Picasso были оснащены дизельными моторами — 110-сильными объемом 1,6 и 138-сильными двухлитровыми.

Оба дизеля понравились — особенно двухлитровый. Паровозная тяга в 320 Нм чувствуется уже с 2000 об/мин. А у нового шестиступенчатого «автомата» всегда наготове 11 алгоритмов смены
передач — работает коробка плавно и расторопно. Кстати, в паре с «автоматом» дизель 2.0 HDI выдает на 50 Нм больше крутящего момента, чем с «роботом».

Это выдержки из теста "Авто-ревю" ..как я понимаю, дизельные версии вообще не продавались официально, а ввозились из Европы подержанными. Скорее всего, перегонщики тащат все с дизелями 1.6 из-за низких таможенных платежей, 2 литра в этом плане менее интересен,дороже стоит,дольше продается
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на sky
sky
Тем не менее вам огромная благодарность
СсылкаПожаловаться
ну и вот тут нашел еще для Вас :http://vvm-auto.ru/novosti/228-rejting-n...
СсылкаПожаловаться
sky
Вполне возможно. Но я думаю для такого авто 2ух литровый двигатель будет по лучше и по интереснее
СсылкаПожаловаться
sky
интересные показатели! Хоть какая то картинка вырисовывается
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария