3 год езжу на Citroen Xsara Picasso HDI 2,0 (до этого владел: ВАЗ, Nissan, VW) автомобилем полностью доволен (цена, качество сборки, отделка, комфорт от вождения) но из за пополнения в семье, возник вопрос о покупки нового авто. Запросы простые: 7 мест, небольшой расход топлива, с возможностью самостоятельного ремонта, недорогие запчасти....И все это при бюджете до 450 т. р. Из всего разнообразия рынка я для себя определил несколько моделей : C8, C4 Grand Picasso, Kia Carnival, Renault Espace, Renault Grand scenic, Ford S- Max, Volkswagen Touran (7 мес) ! Хочется именно аргументированных мнений. Высказывания типа: Это француз, по этому это полное ...или это же немец по этому что может быть лучше, не особи интересны. Я знаю кучу примеров (и испытал их на себе ) которые меня убеждают в обратном. Готов выслушать любые мнения( может есть другие марки (модели) авто на которые стоит обратить внимание)!
"ПодборАвто" обычно рекомендует Мазду-5. Я сам ни одним из перечисленных Вами авто не владел, только пересказываю, что другие говорят. Иногда читаю рубрику "Вопрос-ответ" на сайте "ПодборАвто".
С уважением,
Алексей.
В рамках перечисленного лучше всего выглядит Гранд Сценик, но тут сразу скажу - минивэны обычно весьма серьезно эксплуатируются, так что надо смотреть не на шильдик, а на реальное состояние.
В рамках перечисленного лучше всего выглядит Гранд Сценик, но тут сразу скажу - минивэны обычно весьма серьезно эксплуатируются, так что надо смотреть не на шильдик, а на реальное состояние.
На счет состояния, я полностью согласен...!Прочитав кучу форумов, отзывов, видео обзоров...,я так и не определился с моделью. Лично я склоняюсь все больше и больше к концерну PSA
На счет состояния, я полностью согласен...!Прочитав кучу форумов, отзывов, видео обзоров...,я так и не определился с моделью. Лично я склоняюсь все больше и больше к концерну PSA
Оба дизеля понравились — особенно двухлитровый. Паровозная тяга в 320 Нм чувствуется уже с 2000 об/мин. А у нового шестиступенчатого «автомата» всегда наготове 11 алгоритмов смены
передач — работает коробка плавно и расторопно. Кстати, в паре с «автоматом» дизель 2.0 HDI выдает на 50 Нм больше крутящего момента, чем с «роботом».
Это выдержки из теста "Авто-ревю&