Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
здравствуйте, хочу приобрести первую машину ,бюджет 180000, остановился на двух вариантах ford fokus 1(2002-2004г) или приору 2007, подскажите с выбором или предложите еще вариаты, спасибо
американские Фокусы не бывали с мотором менее 2.0л,и 90% из них были на АКПП,поэтому такой расход в принципе нормален,хотя мы в своё время много Фокусов из Штатов привозили,никто особо не жаловался,хотя там было 2 разных 2.0л мотора один маздовский 112лс и zetec 136лс
Ребят, я вот читаю ветки по выбору авто за 180 тыр, за 400 тыр... И не понимаю Вас, а Вы скорее всего не поймете меня. Чтобы не быть голословным немного расскажу на чем ездил и сколько. На всех машинах проехал почти 500тыс. км уже, были у меня Вазы шестерка, восьмерка (ох и намучался я с ними, зато научился чинить в них все), новая с салона четверка инжекторная (отказы что-либо делать по гарнатии, постоянные проблемы с инжектором и задним редуктором), потом Тойота Эксив (есть и по сей день, проехал на ней 150 тыщ, общий пробег машины уже 330 тыщ и проблем ноль), Мазда Фамилия (безумно дорогие з/ч, быстро гниет), УАЗ Партиот (просто жесть - постоянные проблемы с раздаткой, неуправляемая абсолютно после 80 км/ч, не тормозит вообще и т.д.), еще 1 Эксив постарше (плохо смотрел при покупки, оказалось контрактные и коробка и мотор, поставленные гостями из Азии и в результате неправильно совместно работающие), Тойота каролла 96 г.в. (за 20 тыщ что на ней проехал: Саратов, Таганрог, Ярославль - поменял колодки и 2 раза масло - эталон надежности, когда продавал на сервисе сказали все в идеале), Тойота Камри 92 г.в., купленная за 80 тыщ вообще... вложил 10ку и как 3 машина в семье проблем не доставляла, потом Фанкарго - вообще автобус, идеальная для работы, потом повелся на общественное мнение, мол надо машинку новую, нах это старье... купил Шевролет Лачетти хэтч - самая худшая иномарка, что у меня была (на 40 тыс. км в передней консоли перестали работать кнопки, на 50 тыс под замену всю ходовку, потом наврнулся водительский стеклоподъемник, ближе к 80 тыс появился хруст в коробке... в общем продал и взял жене Дайхатцу ЮРВ - вообще открытие для меня, что такая маленькая машинка может ТАК ехать... за год вложений 1500 руб (2 ступичных подшипнка, отбракованных еще при покупке) +бензин и 2 замены масла. Это машина, которой 13 лет. Так что у меня мнение такое - что автомобиль должен ездить, приносить положительные эмоции, ВСЕГДА заодиться и доезжать из А в Б. При этом требуя к себе минимум внимания (расходники) и не теряя в цене во время эксплуатации. Все иномарки, кроме Лачетти были проданы дороже, чем куплены. Выбор за Вами, я свой сделал.
Ребят, я вот читаю ветки по выбору авто за 180 тыр, за 400 тыр... И не понимаю Вас, а Вы скорее всего не поймете меня. Чтобы не быть голословным немного расскажу на чем ездил и сколько. На всех машинах проехал почти 500тыс. км уже, были у меня Вазы шестерка, восьмерка (ох и намучался я с ними, зато научился чинить в них все), новая с салона четверка инжекторная (отказы что-либо делать по гарнатии, постоянные проблемы с инжектором и задним редуктором), потом Тойота Эксив (есть и по сей день, проехал на ней 150 тыщ, общий пробег машины уже 330 тыщ и проблем ноль), Мазда Фамилия (безумно дорогие з/ч, быстро гниет), УАЗ Партиот (просто жесть - постоянные проблемы с раздаткой, неуправляемая абсолютно после 80 км/ч, не тормозит вообще и т.д.), еще 1 Эксив постарше (плохо смотрел при покупки, оказалось контрактные и коробка и мотор, поставленные гостями из Азии и в результате неправильно совместно работающие), Тойота каролла 96 г.в. (за 20 тыщ что на ней проехал: Саратов, Таганрог, Ярославль - поменял колодки и 2 раза масло - эталон надежности, когда продавал на сервисе сказали все в идеале), Тойота Камри 92 г.в., купленная за 80 тыщ вообще... вложил 10ку и как 3 машина в семье проблем не доставляла, потом Фанкарго - вообще автобус, идеальная для работы, потом повелся на общественное мнение, мол надо машинку новую, нах это старье... купил Шевролет Лачетти хэтч - самая худшая иномарка, что у меня была (на 40 тыс. км в передней консоли перестали работать кнопки, на 50 тыс под замену всю ходовку, потом наврнулся водительский стеклоподъемник, ближе к 80 тыс появился хруст в коробке... в общем продал и взял жене Дайхатцу ЮРВ - вообще открытие для меня, что такая маленькая машинка может ТАК ехать... за год вложений 1500 руб (2 ступичных подшипнка, отбракованных еще при покупке) +бензин и 2 замены масла. Это машина, которой 13 лет. Так что у меня мнение такое - что автомобиль должен ездить, приносить положительные эмоции, ВСЕГДА заодиться и доезжать из А в Б. При этом требуя к себе минимум внимания (расходники) и не теряя в цене во время эксплуатации. Все иномарки, кроме Лачетти были проданы дороже, чем куплены. Выбор за Вами, я свой сделал.
7лет катаюсь на бешке(Е90) 2005г. , и в х... не дую, на новую кредитопомойку никогда не поменял бы...
Какой смысл покупать заведомо низкокачественную машину, пусть более свежую или даже новую?
Какой смысл покупать заведомо низкокачественную машину, пусть более свежую или даже новую?