24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите с выбором

здравствуйте, хочу приобрести первую машину ,бюджет 180000, остановился на двух вариантах ford fokus 1(2002-2004г) или приору 2007, подскажите с выбором или предложите еще вариаты, спасибо
Жека Волков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Комментарий удален.Почему?
евгении лапенокВ ответ на Павел Ладиков
Комментарий удален.Почему?
американские Фокусы не бывали с мотором менее 2.0л,и 90% из них были на АКПП,поэтому такой расход в принципе нормален,хотя мы в своё время много Фокусов из Штатов привозили,никто особо не жаловался,хотя там было 2 разных 2.0л мотора один маздовский 112лс и zetec 136лс
СсылкаПожаловаться
Андрей Малинин
Лучше копи дальше, если конечно не готов вкладывать в ремонт сумму, в полтора раза большую, чем стоимость авто.
СсылкаПожаловаться
Андрей МалининВ ответ на Андрей Малинин
Андрей Малинин
Лучше копи дальше, если конечно не готов вкладывать в ремонт сумму, в полтора раза большую, чем стоимость авто.
СсылкаПожаловаться
Ну или классику какую-нибудь можно взять в относительно хорошем состоянии.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
avmayer@bk.ruВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Говорите всю правду, машина стоила 200, а за 1 год вложил 300, следовательно можно было взять новую и не мучиться.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
avmayer@bk.ruВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Вам бы сказочки писать! Работала я в автоцентре, знаю что такое б/у.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
avmayer@bk.ruВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
б/у никогда не было и это не машина а лом черных и цветных металлов.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
avmayer@bk.ruВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Я не представляю как за машину старше 5 лет можно отдать 180 тыс, ей красная цена 50 и то потому что алюминий из которого двигатель сделан дорогой
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
avmayer@bk.ruВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
если и кузов гнилой то везите сразу на металлургический завод, там заплатят её реальную стоимость.
СсылкаПожаловаться
Андрей ДроновВ ответ на avmayer@bk.ru
avmayer@bk.ru
Я не представляю как за машину старше 5 лет можно отдать 180 тыс, ей красная цена 50 и то потому что алюминий из которого двигатель сделан дорогой
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я не представляю как за машину старше 5 лет можно отдать 180 тыс, ей красная цена 50 и то потому что алюминий из которого двигатель сделан дорогой

7лет катаюсь на бешке(Е90) 2005г. , и в х... не дую, на новую кредитопомойку никогда не поменял бы...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
13-ка с небольшим пробегом, дешево, сердито еще и деньги останутся, на 2-3 года ее хватит, за это время копи на лучшее.
http://auto.ru/cars/used/sale/38807650-f...
СсылкаПожаловаться
Влад Эксив
Ребят, я вот читаю ветки по выбору авто за 180 тыр, за 400 тыр... И не понимаю Вас, а Вы скорее всего не поймете меня. Чтобы не быть голословным немного расскажу на чем ездил и сколько. На всех машинах проехал почти 500тыс. км уже, были у меня Вазы шестерка, восьмерка (ох и намучался я с ними, зато научился чинить в них все), новая с салона четверка инжекторная (отказы что-либо делать по гарнатии, постоянные проблемы с инжектором и задним редуктором), потом Тойота Эксив (есть и по сей день, проехал на ней 150 тыщ, общий пробег машины уже 330 тыщ и проблем ноль), Мазда Фамилия (безумно дорогие з/ч, быстро гниет), УАЗ Партиот (просто жесть - постоянные проблемы с раздаткой, неуправляемая абсолютно после 80 км/ч, не тормозит вообще и т.д.), еще 1 Эксив постарше (плохо смотрел при покупки, оказалось контрактные и коробка и мотор, поставленные гостями из Азии и в результате неправильно совместно работающие), Тойота каролла 96 г.в. (за 20 тыщ что на ней проехал: Саратов, Таганрог, Ярославль - поменял колодки и 2 раза масло - эталон надежности, когда продавал на сервисе сказали все в идеале), Тойота Камри 92 г.в., купленная за 80 тыщ вообще... вложил 10ку и как 3 машина в семье проблем не доставляла, потом Фанкарго - вообще автобус, идеальная для работы, потом повелся на общественное мнение, мол надо машинку новую, нах это старье... купил Шевролет Лачетти хэтч - самая худшая иномарка, что у меня была (на 40 тыс. км в передней консоли перестали работать кнопки, на 50 тыс под замену всю ходовку, потом наврнулся водительский стеклоподъемник, ближе к 80 тыс появился хруст в коробке... в общем продал и взял жене Дайхатцу ЮРВ - вообще открытие для меня, что такая маленькая машинка может ТАК ехать... за год вложений 1500 руб (2 ступичных подшипнка, отбракованных еще при покупке) +бензин и 2 замены масла. Это машина, которой 13 лет. Так что у меня мнение такое - что автомобиль должен ездить, приносить положительные эмоции, ВСЕГДА заодиться и доезжать из А в Б. При этом требуя к себе минимум внимания (расходники) и не теряя в цене во время эксплуатации. Все иномарки, кроме Лачетти были проданы дороже, чем куплены. Выбор за Вами, я свой сделал.
СсылкаПожаловаться
Андрей МалининВ ответ на Влад Эксив
Влад Эксив
Ребят, я вот читаю ветки по выбору авто за 180 тыр, за 400 тыр... И не понимаю Вас, а Вы скорее всего не поймете меня. Чтобы не быть голословным немного расскажу на чем ездил и сколько. На всех машинах проехал почти 500тыс. км уже, были у меня Вазы шестерка, восьмерка (ох и намучался я с ними, зато научился чинить в них все), новая с салона четверка инжекторная (отказы что-либо делать по гарнатии, постоянные проблемы с инжектором и задним редуктором), потом Тойота Эксив (есть и по сей день, проехал на ней 150 тыщ, общий пробег машины уже 330 тыщ и проблем ноль), Мазда Фамилия (безумно дорогие з/ч, быстро гниет), УАЗ Партиот (просто жесть - постоянные проблемы с раздаткой, неуправляемая абсолютно после 80 км/ч, не тормозит вообще и т.д.), еще 1 Эксив постарше (плохо смотрел при покупки, оказалось контрактные и коробка и мотор, поставленные гостями из Азии и в результате неправильно совместно работающие), Тойота каролла 96 г.в. (за 20 тыщ что на ней проехал: Саратов, Таганрог, Ярославль - поменял колодки и 2 раза масло - эталон надежности, когда продавал на сервисе сказали все в идеале), Тойота Камри 92 г.в., купленная за 80 тыщ вообще... вложил 10ку и как 3 машина в семье проблем не доставляла, потом Фанкарго - вообще автобус, идеальная для работы, потом повелся на общественное мнение, мол надо машинку новую, нах это старье... купил Шевролет Лачетти хэтч - самая худшая иномарка, что у меня была (на 40 тыс. км в передней консоли перестали работать кнопки, на 50 тыс под замену всю ходовку, потом наврнулся водительский стеклоподъемник, ближе к 80 тыс появился хруст в коробке... в общем продал и взял жене Дайхатцу ЮРВ - вообще открытие для меня, что такая маленькая машинка может ТАК ехать... за год вложений 1500 руб (2 ступичных подшипнка, отбракованных еще при покупке) +бензин и 2 замены масла. Это машина, которой 13 лет. Так что у меня мнение такое - что автомобиль должен ездить, приносить положительные эмоции, ВСЕГДА заодиться и доезжать из А в Б. При этом требуя к себе минимум внимания (расходники) и не теряя в цене во время эксплуатации. Все иномарки, кроме Лачетти были проданы дороже, чем куплены. Выбор за Вами, я свой сделал.
СсылкаПожаловаться
Ну и что сказать то хотел? Чего конкретно не понимаешь?
СсылкаПожаловаться
Влад ЭксивВ ответ на Андрей Малинин
Андрей Малинин
Ну и что сказать то хотел? Чего конкретно не понимаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и что сказать то хотел? Чего конкретно не понимаешь?

Какой смысл покупать заведомо низкокачественную машину, пусть более свежую или даже новую?
СсылкаПожаловаться
Андрей МалининВ ответ на Влад Эксив
Влад Эксив
Ну и что сказать то хотел? Чего конкретно не понимаешь?

Какой смысл покупать заведомо низкокачественную машину, пусть более свежую или даже новую?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Потому что на нее есть гарантия.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария