Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите с выбором

здравствуйте, хочу приобрести первую машину ,бюджет 180000, остановился на двух вариантах ford fokus 1(2002-2004г) или приору 2007, подскажите с выбором или предложите еще вариаты, спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
американские Фокусы не бывали с мотором менее 2.0л,и 90% из них были на АКПП,поэтому такой расход в принципе нормален,хотя мы в своё время много Фокусов из Штатов привозили,никто особо не жаловался,хотя там было 2 разных 2.0л мотора один маздовский 112лс и zetec 136лс
СсылкаПожаловаться
Лучше копи дальше, если конечно не готов вкладывать в ремонт сумму, в полтора раза большую, чем стоимость авто.
СсылкаПожаловаться
Лучше копи дальше, если конечно не готов вкладывать в ремонт сумму, в полтора раза большую, чем стоимость авто.
СсылкаПожаловаться
Ну или классику какую-нибудь можно взять в относительно хорошем состоянии.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Говорите всю правду, машина стоила 200, а за 1 год вложил 300, следовательно можно было взять новую и не мучиться.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Вам бы сказочки писать! Работала я в автоцентре, знаю что такое б/у.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
б/у никогда не было и это не машина а лом черных и цветных металлов.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Я не представляю как за машину старше 5 лет можно отдать 180 тыс, ей красная цена 50 и то потому что алюминий из которого двигатель сделан дорогой
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
если и кузов гнилой то везите сразу на металлургический завод, там заплатят её реальную стоимость.
СсылкаПожаловаться
avmayer@bk.ru
Я не представляю как за машину старше 5 лет можно отдать 180 тыс, ей красная цена 50 и то потому что алюминий из которого двигатель сделан дорогой
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я не представляю как за машину старше 5 лет можно отдать 180 тыс, ей красная цена 50 и то потому что алюминий из которого двигатель сделан дорогой

7лет катаюсь на бешке(Е90) 2005г. , и в х... не дую, на новую кредитопомойку никогда не поменял бы...
СсылкаПожаловаться
13-ка с небольшим пробегом, дешево, сердито еще и деньги останутся, на 2-3 года ее хватит, за это время копи на лучшее.
http://auto.ru/cars/used/sale/38807650-f...
СсылкаПожаловаться
Влад Эксив
Ребят, я вот читаю ветки по выбору авто за 180 тыр, за 400 тыр... И не понимаю Вас, а Вы скорее всего не поймете меня. Чтобы не быть голословным немного расскажу на чем ездил и сколько. На всех машинах проехал почти 500тыс. км уже, были у меня Вазы шестерка, восьмерка (ох и намучался я с ними, зато научился чинить в них все), новая с салона четверка инжекторная (отказы что-либо делать по гарнатии, постоянные проблемы с инжектором и задним редуктором), потом Тойота Эксив (есть и по сей день, проехал на ней 150 тыщ, общий пробег машины уже 330 тыщ и проблем ноль), Мазда Фамилия (безумно дорогие з/ч, быстро гниет), УАЗ Партиот (просто жесть - постоянные проблемы с раздаткой, неуправляемая абсолютно после 80 км/ч, не тормозит вообще и т.д.), еще 1 Эксив постарше (плохо смотрел при покупки, оказалось контрактные и коробка и мотор, поставленные гостями из Азии и в результате неправильно совместно работающие), Тойота каролла 96 г.в. (за 20 тыщ что на ней проехал: Саратов, Таганрог, Ярославль - поменял колодки и 2 раза масло - эталон надежности, когда продавал на сервисе сказали все в идеале), Тойота Камри 92 г.в., купленная за 80 тыщ вообще... вложил 10ку и как 3 машина в семье проблем не доставляла, потом Фанкарго - вообще автобус, идеальная для работы, потом повелся на общественное мнение, мол надо машинку новую, нах это старье... купил Шевролет Лачетти хэтч - самая худшая иномарка, что у меня была (на 40 тыс. км в передней консоли перестали работать кнопки, на 50 тыс под замену всю ходовку, потом наврнулся водительский стеклоподъемник, ближе к 80 тыс появился хруст в коробке... в общем продал и взял жене Дайхатцу ЮРВ - вообще открытие для меня, что такая маленькая машинка может ТАК ехать... за год вложений 1500 руб (2 ступичных подшипнка, отбракованных еще при покупке) +бензин и 2 замены масла. Это машина, которой 13 лет. Так что у меня мнение такое - что автомобиль должен ездить, приносить положительные эмоции, ВСЕГДА заодиться и доезжать из А в Б. При этом требуя к себе минимум внимания (расходники) и не теряя в цене во время эксплуатации. Все иномарки, кроме Лачетти были проданы дороже, чем куплены. Выбор за Вами, я свой сделал.
СсылкаПожаловаться
Влад Эксив
Ребят, я вот читаю ветки по выбору авто за 180 тыр, за 400 тыр... И не понимаю Вас, а Вы скорее всего не поймете меня. Чтобы не быть голословным немного расскажу на чем ездил и сколько. На всех машинах проехал почти 500тыс. км уже, были у меня Вазы шестерка, восьмерка (ох и намучался я с ними, зато научился чинить в них все), новая с салона четверка инжекторная (отказы что-либо делать по гарнатии, постоянные проблемы с инжектором и задним редуктором), потом Тойота Эксив (есть и по сей день, проехал на ней 150 тыщ, общий пробег машины уже 330 тыщ и проблем ноль), Мазда Фамилия (безумно дорогие з/ч, быстро гниет), УАЗ Партиот (просто жесть - постоянные проблемы с раздаткой, неуправляемая абсолютно после 80 км/ч, не тормозит вообще и т.д.), еще 1 Эксив постарше (плохо смотрел при покупки, оказалось контрактные и коробка и мотор, поставленные гостями из Азии и в результате неправильно совместно работающие), Тойота каролла 96 г.в. (за 20 тыщ что на ней проехал: Саратов, Таганрог, Ярославль - поменял колодки и 2 раза масло - эталон надежности, когда продавал на сервисе сказали все в идеале), Тойота Камри 92 г.в., купленная за 80 тыщ вообще... вложил 10ку и как 3 машина в семье проблем не доставляла, потом Фанкарго - вообще автобус, идеальная для работы, потом повелся на общественное мнение, мол надо машинку новую, нах это старье... купил Шевролет Лачетти хэтч - самая худшая иномарка, что у меня была (на 40 тыс. км в передней консоли перестали работать кнопки, на 50 тыс под замену всю ходовку, потом наврнулся водительский стеклоподъемник, ближе к 80 тыс появился хруст в коробке... в общем продал и взял жене Дайхатцу ЮРВ - вообще открытие для меня, что такая маленькая машинка может ТАК ехать... за год вложений 1500 руб (2 ступичных подшипнка, отбракованных еще при покупке) +бензин и 2 замены масла. Это машина, которой 13 лет. Так что у меня мнение такое - что автомобиль должен ездить, приносить положительные эмоции, ВСЕГДА заодиться и доезжать из А в Б. При этом требуя к себе минимум внимания (расходники) и не теряя в цене во время эксплуатации. Все иномарки, кроме Лачетти были проданы дороже, чем куплены. Выбор за Вами, я свой сделал.
СсылкаПожаловаться
Ну и что сказать то хотел? Чего конкретно не понимаешь?
СсылкаПожаловаться
Ну и что сказать то хотел? Чего конкретно не понимаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и что сказать то хотел? Чего конкретно не понимаешь?

Какой смысл покупать заведомо низкокачественную машину, пусть более свежую или даже новую?
СсылкаПожаловаться
Влад Эксив
Ну и что сказать то хотел? Чего конкретно не понимаешь?

Какой смысл покупать заведомо низкокачественную машину, пусть более свежую или даже новую?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Потому что на нее есть гарантия.
СсылкаПожаловаться
Потому что на нее есть гарантия.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лично я бы новую брал из-за гарантии, из-за того, что на ней никто не ездил до меня (девственница, так сказать), будешь знать все косяки, так как машина изначально твоя.
Но ланос и еще какое таксо я бы конечно не взял никогда.
СсылкаПожаловаться
Влад Эксив
Вы готовы заплатить 30-40% стоимости автомобиля за 3 года только за то, что до Вас на ней не ездили. А я не готов:) Для меня самое важное - это фактическая стоимость эксплуатации, ну и уровень ездовых качеств+комфорт. По уровню оснащения и ездовым качествам сравнимая новая стоит 700-800 тыщ. Плюс ТО (гарантия же) и плюс не дай бог кредит и КАСКО. Мне это просто не по карману. Поюзав новой машинку нижнего ценового диапазона - Лачетти, окончательно решил для себя все.
СсылкаПожаловаться
Влад Эксив
Я лучше за 400 возьму Лексус ИС 200 с пробегом в 200 тыщ км, чем новую Калину/Нексию/Ланос и т.д. Потрачу на ремонты пусть даже 100 тыщ (а это реально нужно брать наугад, чтобы так попасть) - получится 500. Через 2 года продам за то же что и взял, покафовав за рулем приличной иномарки. А Вы купите новую за 400, потратите за 2 года на ТО 50 тыщ минимум и продадите ее максимум за 300, если она будет в идеале и Вы ее нигде не царапнули. Итого 550 получается стоимость эксплуатации. Только что это за машина будет за 400 тыщ новая?
СсылкаПожаловаться
Семилетняя приора - это садомазо уже. день ты ее. неделю она тебя. ланос, нексия или 14-я. остальное будет сильно б/у.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Алексей Чуксеев , вы хоть в ценах ориентируетесь ? За 180 т Ланос - Нексия 2007- 2008 г . ,14-я 2009-2010 г . Это сильно б. у. ? Конкретно по Ланосу могу сказать , что если взять не замученный , то никаких садомазо не будет .
СсылкаПожаловаться
auto-40
Алексей Чуксеев , вы хоть в ценах ориентируетесь ? За 180 т Ланос - Нексия 2007- 2008 г . ,14-я 2009-2010 г . Это сильно б. у. ? Конкретно по Ланосу могу сказать , что если взять не замученный , то никаких садомазо не будет .
СсылкаПожаловаться
Ты с бодуна что-ли? Внимательно прочитай мой коммент. Там точки между "ланос,нексия и 14-я" и "Остальное будет сильно б\у". А садомазо относиться в 7-летней приоре! а в ценах я прекрасно ориентируюсь. они плавают в зависимости от региона. вот в москве нексия 12-го года за 165500
http://auto.ru/cars/used/sale/38711354-8... и 13-го года за 180000 http://auto.ru/cars/used/sale/38915956-8...
СсылкаПожаловаться
Хендай Гетс или Акцент лучше автомобиля и надежней за эти деньги нет...
СсылкаПожаловаться
Жека Волков
на счет расхода у форда- собираюсь брать именно 1.6, я думаю расход будет не космический, все 14 которые я видел до 2008 года все гнилые, ланос и некстия ужасно выгледят(лучше вообще 10 взять) Если я законю форд на полную диагностику перед покупкой, они ведь должны рассказать о всех косяках по двигателю так?
СсылкаПожаловаться
Айвенго
Toyota Vitz,Mazda Demio,toyota Funcargo, Toyota Duet.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru