11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите с выбором :)

Добрый день.
Тема, наверно, уже надоевшая, но всё же....
Недавно открыла категорию, теперь стал вопрос о первом мотоцикле.
Физические данные - рост 161 см, вес 48 кг.
В планах езда по городу (на работу, с друзьями прокатиться вечером) и загородные прохваты.
Присматриваю себе что-нибудь в стиле "чоппер", но не более 400-ки...
Финансовый вопрос ограничен 120 тыс. руб.
Помогите с выбором
Екатерина Владимирова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Сергей Кондрашкин
чоппер 400 кубов, хм... смотри хонда стид, сузуки интрудер, хонда шедоу, сузуки десперадо. присмотрись к интрудеру - его плюс в том, что там кардан. все таки чопперасту не пристало вокруг цепи суетиться =) стид - очень достойный мот, особенно для первого сезона. их и много, особенно в крупных городах, с деталями проблем нет особых и по управляемости он ни чего, десперадо встречается может чуть реже, но для города у него отличная управляемость. шедовка тоже и распространенный и удобный и надежный, но шедовку лучше имхо чуть по боле кубиков. Присмотрись к этим мотоциклам, поезди, посмотри, сядь - передачи пощелкай.
СсылкаПожаловаться
Сергей МельниковВ ответ на Сергей Кондрашкин
Сергей Кондрашкин
чоппер 400 кубов, хм... смотри хонда стид, сузуки интрудер, хонда шедоу, сузуки десперадо. присмотрись к интрудеру - его плюс в том, что там кардан. все таки чопперасту не пристало вокруг цепи суетиться =) стид - очень достойный мот, особенно для первого сезона. их и много, особенно в крупных городах, с деталями проблем нет особых и по управляемости он ни чего, десперадо встречается может чуть реже, но для города у него отличная управляемость. шедовка тоже и распространенный и удобный и надежный, но шедовку лучше имхо чуть по боле кубиков. Присмотрись к этим мотоциклам, поезди, посмотри, сядь - передачи пощелкай.
СсылкаПожаловаться
похожий выбор стоит и передо мной, смотрю на стид, шэдоу и драг стар 400. хотелось бы уложиться в 150-160, но можно немного накинуть.
только одна проблема - они либо пятнадцати-двадцатилетние, либо дорого. старый не хочется. + еще очень желательно взять в стоке, без колхоза.
СсылкаПожаловаться
Сергей Мельников
похожий выбор стоит и передо мной, смотрю на стид, шэдоу и драг стар 400. хотелось бы уложиться в 150-160, но можно немного накинуть.
только одна проблема - они либо пятнадцати-двадцатилетние, либо дорого. старый не хочется. + еще очень желательно взять в стоке, без колхоза.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чоппер старым не бывает. Вообще, год выпуска и даже пробег практически не имеют значения. Смотреть надо на состояние. Бывают ушатанные мотоциклы с относительно недавним годом выпуска; бывают вполне рабочие аппараты начала 1980-х. Главное, IMHO, состояние силового агрегата, т.к. его дороже всего чинить. Ну, и рама чтоб не кривая была, стоит посмотреть.
Если опыта нет вообще, при выборе б/у мотоцикла стоит пригласить бывалого )))))
СсылкаПожаловаться
Екатерина ВладимироваВ ответ на Avenger
Avenger
Чоппер старым не бывает. Вообще, год выпуска и даже пробег практически не имеют значения. Смотреть надо на состояние. Бывают ушатанные мотоциклы с относительно недавним годом выпуска; бывают вполне рабочие аппараты начала 1980-х. Главное, IMHO, состояние силового агрегата, т.к. его дороже всего чинить. Ну, и рама чтоб не кривая была, стоит посмотреть.
Если опыта нет вообще, при выборе б/у мотоцикла стоит пригласить бывалого )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Со знакомыми механиками советовалась, посоветовали Интрудер в преимуществе перед Вирагой... Если найду понравившийся, обещали помочь с осмотром :)
СсылкаПожаловаться
Сергей КондрашкинВ ответ на Сергей Мельников
Сергей Мельников
похожий выбор стоит и передо мной, смотрю на стид, шэдоу и драг стар 400. хотелось бы уложиться в 150-160, но можно немного накинуть.
только одна проблема - они либо пятнадцати-двадцатилетние, либо дорого. старый не хочется. + еще очень желательно взять в стоке, без колхоза.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тут много вопросов сразу возникает, в любом случае лучше смотреть с опытным человеком - не просто с тем, кто много поездил, а с тем, кто профессионально обслуживает мотоциклы. потому как и "тюнинг" может быть хорошим, но самостоятельно оценивать очень сложно. плюс есть такая присказка "первый мотоцикл выбирают глазами", а перед продажей конечно же его помоют, почистят, он даже заведется) а потом выяснится, что ему дорога только на помойку. ИМХО для чоппера год выпуска не так важен как то, как именно за ним ухаживали, а непосредственно сам мотоцикл лучше смотреть с механником профессиональным.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кондрашкин
ну и нужно быть готовым к тому, что за 120 тыщ. мотоциклы будут годов этак... хорошо если второй половины 90-х) а значит нуждаться и в обслуживании. цепи, масла, тормоза... они вроде не дорогие, но тоже денег стоят.
СсылкаПожаловаться
андрей лазарев
Присмотрись к ведьме точнее yamaha virago 400 второго поколения за эти деньги аппарат можно найти оч хороший из болячек только реле регулятор и карбы но вселегко лечится в обслуживании проста как два пальца, интрудер не советую изза сервиса слишком плохо скомпанован к примеру чтоб снять акум часа 2 убить надо....хонду стЫд)) можеш тоже посмотреть но там цепь я лично не люблю да и лишний гемор с ней если что нибудь по каллоритнее то драгу но тут цена на грани больше ни чего не советую
СсылкаПожаловаться
Сергей МельниковВ ответ на андрей лазарев
андрей лазарев
Присмотрись к ведьме точнее yamaha virago 400 второго поколения за эти деньги аппарат можно найти оч хороший из болячек только реле регулятор и карбы но вселегко лечится в обслуживании проста как два пальца, интрудер не советую изза сервиса слишком плохо скомпанован к примеру чтоб снять акум часа 2 убить надо....хонду стЫд)) можеш тоже посмотреть но там цепь я лично не люблю да и лишний гемор с ней если что нибудь по каллоритнее то драгу но тут цена на грани больше ни чего не советую
СсылкаПожаловаться
мне тоже нравится, и недорого, но я смотрю, на рынке они в основном начала 90-х...
у меня сейчас китайская копия вираги 250, брал новым в 11-м году, полный хлам, два года не мог нормально покататься, карб заливал, теперь еще и распредвал навернулся( но внешне симпатичный, хотя на байкерских слетах он выглядит несолидно мелким
СсылкаПожаловаться
Сергей Мельников
мне тоже нравится, и недорого, но я смотрю, на рынке они в основном начала 90-х...
у меня сейчас китайская копия вираги 250, брал новым в 11-м году, полный хлам, два года не мог нормально покататься, карб заливал, теперь еще и распредвал навернулся( но внешне симпатичный, хотя на байкерских слетах он выглядит несолидно мелким
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какой марки копия, если не секрет?
СсылкаПожаловаться
Сергей МельниковВ ответ на Avenger
Avenger
Какой марки копия, если не секрет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Keeway Supershadow. но после этого я с китайцами вообще связываться не хочу
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Плюсану Вирагу, она из всех этих чоппероидов больше всего на мотоцикл похожа.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Владимирова
Спасибо :)
Присматриваюсь к Интрудеру 400 :)
СсылкаПожаловаться
андрей лазарев
Сложный мот, но я думаю сама не будешь заниматься обслуживанием, то тогда можно, колесо переднее выдающиеся конечно))
СсылкаПожаловаться
AvengerВ ответ на андрей лазарев
андрей лазарев
Сложный мот, но я думаю сама не будешь заниматься обслуживанием, то тогда можно, колесо переднее выдающиеся конечно))
СсылкаПожаловаться
Помилуйте! Интрудер - сложный?.. А какой аппарат тогда простой?
СсылкаПожаловаться
СлаваВ ответ на Avenger
Avenger
Помилуйте! Интрудер - сложный?.. А какой аппарат тогда простой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Помилуйте! Интрудер - сложный?.. А какой аппарат тогда простой?

Аккум давно на нем снимал????
СсылкаПожаловаться
AvengerВ ответ на Слава
Слава
Помилуйте! Интрудер - сложный?.. А какой аппарат тогда простой?

Аккум давно на нем снимал????
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Два болта выкручиваются, и он сам "падает" вниз. Конечно, вдвоём делать удобнее.
СсылкаПожаловаться
СлаваВ ответ на Avenger
Avenger
Два болта выкручиваются, и он сам "падает" вниз. Конечно, вдвоём делать удобнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты ДЕВУШКЕ подробненько расскажи, где находится аккумулятор....И какой там слой г.. всякого
СсылкаПожаловаться
Екатерина Владимирова
Но вроде с ним нет особых проблем
А сама заниматься - если не утомлю знакомых ремонтников кучей вопросов - почему бы и нет (если научат)....
В дороге не всегда рем-бригада со мной может оказаться
СсылкаПожаловаться
андрей лазарев
Чтож весьма и весьма похвально, успехов и терпения в этих начинаниях, идете правильной дорогой, сударыня)))
СсылкаПожаловаться
ульф
Вирага 400 - легче её в управлении только роликовые коньки
и огромный плюс отличная эргономика обслуживания.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария