Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с выбором :)

Добрый день.
Тема, наверно, уже надоевшая, но всё же....
Недавно открыла категорию, теперь стал вопрос о первом мотоцикле.
Физические данные - рост 161 см, вес 48 кг.
В планах езда по городу (на работу, с друзьями прокатиться вечером) и загородные прохваты.
Присматриваю себе что-нибудь в стиле "чоппер", но не более 400-ки...
Финансовый вопрос ограничен 120 тыс. руб.
Помогите с выбором
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
чоппер 400 кубов, хм... смотри хонда стид, сузуки интрудер, хонда шедоу, сузуки десперадо. присмотрись к интрудеру - его плюс в том, что там кардан. все таки чопперасту не пристало вокруг цепи суетиться =) стид - очень достойный мот, особенно для первого сезона. их и много, особенно в крупных городах, с деталями проблем нет особых и по управляемости он ни чего, десперадо встречается может чуть реже, но для города у него отличная управляемость. шедовка тоже и распространенный и удобный и надежный, но шедовку лучше имхо чуть по боле кубиков. Присмотрись к этим мотоциклам, поезди, посмотри, сядь - передачи пощелкай.
СсылкаПожаловаться
чоппер 400 кубов, хм... смотри хонда стид, сузуки интрудер, хонда шедоу, сузуки десперадо. присмотрись к интрудеру - его плюс в том, что там кардан. все таки чопперасту не пристало вокруг цепи суетиться =) стид - очень достойный мот, особенно для первого сезона. их и много, особенно в крупных городах, с деталями проблем нет особых и по управляемости он ни чего, десперадо встречается может чуть реже, но для города у него отличная управляемость. шедовка тоже и распространенный и удобный и надежный, но шедовку лучше имхо чуть по боле кубиков. Присмотрись к этим мотоциклам, поезди, посмотри, сядь - передачи пощелкай.
СсылкаПожаловаться
похожий выбор стоит и передо мной, смотрю на стид, шэдоу и драг стар 400. хотелось бы уложиться в 150-160, но можно немного накинуть.
только одна проблема - они либо пятнадцати-двадцатилетние, либо дорого. старый не хочется. + еще очень желательно взять в стоке, без колхоза.
СсылкаПожаловаться
похожий выбор стоит и передо мной, смотрю на стид, шэдоу и драг стар 400. хотелось бы уложиться в 150-160, но можно немного накинуть.
только одна проблема - они либо пятнадцати-двадцатилетние, либо дорого. старый не хочется. + еще очень желательно взять в стоке, без колхоза.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чоппер старым не бывает. Вообще, год выпуска и даже пробег практически не имеют значения. Смотреть надо на состояние. Бывают ушатанные мотоциклы с относительно недавним годом выпуска; бывают вполне рабочие аппараты начала 1980-х. Главное, IMHO, состояние силового агрегата, т.к. его дороже всего чинить. Ну, и рама чтоб не кривая была, стоит посмотреть.
Если опыта нет вообще, при выборе б/у мотоцикла стоит пригласить бывалого )))))
СсылкаПожаловаться
Avenger
Чоппер старым не бывает. Вообще, год выпуска и даже пробег практически не имеют значения. Смотреть надо на состояние. Бывают ушатанные мотоциклы с относительно недавним годом выпуска; бывают вполне рабочие аппараты начала 1980-х. Главное, IMHO, состояние силового агрегата, т.к. его дороже всего чинить. Ну, и рама чтоб не кривая была, стоит посмотреть.
Если опыта нет вообще, при выборе б/у мотоцикла стоит пригласить бывалого )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Со знакомыми механиками советовалась, посоветовали Интрудер в преимуществе перед Вирагой... Если найду понравившийся, обещали помочь с осмотром :)
СсылкаПожаловаться
похожий выбор стоит и передо мной, смотрю на стид, шэдоу и драг стар 400. хотелось бы уложиться в 150-160, но можно немного накинуть.
только одна проблема - они либо пятнадцати-двадцатилетние, либо дорого. старый не хочется. + еще очень желательно взять в стоке, без колхоза.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тут много вопросов сразу возникает, в любом случае лучше смотреть с опытным человеком - не просто с тем, кто много поездил, а с тем, кто профессионально обслуживает мотоциклы. потому как и "тюнинг" может быть хорошим, но самостоятельно оценивать очень сложно. плюс есть такая присказка "первый мотоцикл выбирают глазами", а перед продажей конечно же его помоют, почистят, он даже заведется) а потом выяснится, что ему дорога только на помойку. ИМХО для чоппера год выпуска не так важен как то, как именно за ним ухаживали, а непосредственно сам мотоцикл лучше смотреть с механником профессиональным.
СсылкаПожаловаться
ну и нужно быть готовым к тому, что за 120 тыщ. мотоциклы будут годов этак... хорошо если второй половины 90-х) а значит нуждаться и в обслуживании. цепи, масла, тормоза... они вроде не дорогие, но тоже денег стоят.
СсылкаПожаловаться
андрей лазарев
Присмотрись к ведьме точнее yamaha virago 400 второго поколения за эти деньги аппарат можно найти оч хороший из болячек только реле регулятор и карбы но вселегко лечится в обслуживании проста как два пальца, интрудер не советую изза сервиса слишком плохо скомпанован к примеру чтоб снять акум часа 2 убить надо....хонду стЫд)) можеш тоже посмотреть но там цепь я лично не люблю да и лишний гемор с ней если что нибудь по каллоритнее то драгу но тут цена на грани больше ни чего не советую
СсылкаПожаловаться
андрей лазарев
Присмотрись к ведьме точнее yamaha virago 400 второго поколения за эти деньги аппарат можно найти оч хороший из болячек только реле регулятор и карбы но вселегко лечится в обслуживании проста как два пальца, интрудер не советую изза сервиса слишком плохо скомпанован к примеру чтоб снять акум часа 2 убить надо....хонду стЫд)) можеш тоже посмотреть но там цепь я лично не люблю да и лишний гемор с ней если что нибудь по каллоритнее то драгу но тут цена на грани больше ни чего не советую
СсылкаПожаловаться
мне тоже нравится, и недорого, но я смотрю, на рынке они в основном начала 90-х...
у меня сейчас китайская копия вираги 250, брал новым в 11-м году, полный хлам, два года не мог нормально покататься, карб заливал, теперь еще и распредвал навернулся( но внешне симпатичный, хотя на байкерских слетах он выглядит несолидно мелким
СсылкаПожаловаться
мне тоже нравится, и недорого, но я смотрю, на рынке они в основном начала 90-х...
у меня сейчас китайская копия вираги 250, брал новым в 11-м году, полный хлам, два года не мог нормально покататься, карб заливал, теперь еще и распредвал навернулся( но внешне симпатичный, хотя на байкерских слетах он выглядит несолидно мелким
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какой марки копия, если не секрет?
СсылкаПожаловаться
Avenger
Какой марки копия, если не секрет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Keeway Supershadow. но после этого я с китайцами вообще связываться не хочу
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Плюсану Вирагу, она из всех этих чоппероидов больше всего на мотоцикл похожа.
СсылкаПожаловаться
Спасибо :)
Присматриваюсь к Интрудеру 400 :)
СсылкаПожаловаться
андрей лазарев
Сложный мот, но я думаю сама не будешь заниматься обслуживанием, то тогда можно, колесо переднее выдающиеся конечно))
СсылкаПожаловаться
андрей лазарев
Сложный мот, но я думаю сама не будешь заниматься обслуживанием, то тогда можно, колесо переднее выдающиеся конечно))
СсылкаПожаловаться
Помилуйте! Интрудер - сложный?.. А какой аппарат тогда простой?
СсылкаПожаловаться
Avenger
Помилуйте! Интрудер - сложный?.. А какой аппарат тогда простой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Помилуйте! Интрудер - сложный?.. А какой аппарат тогда простой?

Аккум давно на нем снимал????
СсылкаПожаловаться
Слава
Помилуйте! Интрудер - сложный?.. А какой аппарат тогда простой?

Аккум давно на нем снимал????
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Два болта выкручиваются, и он сам "падает" вниз. Конечно, вдвоём делать удобнее.
СсылкаПожаловаться
Avenger
Два болта выкручиваются, и он сам "падает" вниз. Конечно, вдвоём делать удобнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты ДЕВУШКЕ подробненько расскажи, где находится аккумулятор....И какой там слой г.. всякого
СсылкаПожаловаться
Но вроде с ним нет особых проблем
А сама заниматься - если не утомлю знакомых ремонтников кучей вопросов - почему бы и нет (если научат)....
В дороге не всегда рем-бригада со мной может оказаться
СсылкаПожаловаться
андрей лазарев
Чтож весьма и весьма похвально, успехов и терпения в этих начинаниях, идете правильной дорогой, сударыня)))
СсылкаПожаловаться
ульф
Вирага 400 - легче её в управлении только роликовые коньки
и огромный плюс отличная эргономика обслуживания.
СсылкаПожаловаться
Михаил Рвачев
Могу продать тебе cbr 150r 2009 г в в отл состояние пробег около 5 т км в октебре токо привезли , меня 90 кг весом 150 км в час везет , на первой встает спокойно , расцветка репсол , зимой делать нечего было поставил прикуриватель и подсветку , стиль конечно у него не чепер а спорт-дорожник , но тебе с твоим весом будет легко с ним управится
СсылкаПожаловаться
Михаил Рвачев
Могу продать тебе cbr 150r 2009 г в в отл состояние пробег около 5 т км в октебре токо привезли , меня 90 кг весом 150 км в час везет , на первой встает спокойно , расцветка репсол , зимой делать нечего было поставил прикуриватель и подсветку , стиль конечно у него не чепер а спорт-дорожник , но тебе с твоим весом будет легко с ним управится
СсылкаПожаловаться
Спасибо, но всё-таки пока выбор мой остановился на Интрудере 400.
Меньше кубатуры не хочу.
Но всё равно спасибо.
СсылкаПожаловаться
Михаил Рвачев
Могу продать тебе cbr 150r 2009 г в в отл состояние пробег около 5 т км в октебре токо привезли , меня 90 кг весом 150 км в час везет , на первой встает спокойно , расцветка репсол , зимой делать нечего было поставил прикуриватель и подсветку , стиль конечно у него не чепер а спорт-дорожник , но тебе с твоим весом будет легко с ним управится
СсылкаПожаловаться
ну это ты совсем не в тему...
СсылкаПожаловаться
андрей лазарев
как купишь похвались))
СсылкаПожаловаться
ульф
Интрудер конечно красивее Вираги, но обслуживать его надо иметь ХОРОШЕГО мотомеханика.
К примеру чтобы отбалансировать синхронность карбюраторов нужно одновременно крутить 4 !!!троса.
И таких моментов там масса.
СсылкаПожаловаться
Александр С
Если будете брать ведьму обратите внимание на стартер ,больное место .Литровая вирага хорошая.
СсылкаПожаловаться
Слава
Вирага литровая перегревается, берите Стид 400 и не морочте себе... ничего
СсылкаПожаловаться
денис яцков
Дэвушка! Сходите уже в салон чоли?) каторый к вам подсядет, тот и ваш
СсылкаПожаловаться
денис яцков
Дэвушка! Сходите уже в салон чоли?) каторый к вам подсядет, тот и ваш
СсылкаПожаловаться
Дэвушка! Сходите уже в салон чоли?) каторый к вам подсядет, тот и ваш

Не слушайте этот бред,ТАК мотоцикл может выбрать только человек со стажем. В салоне и откровенную туфту впарят человеку без опыта и элементарных познаний в "железе" мото. Берите кого-то из опытных байкеров- и в крупный ЛЮБОЙ салон. Там смотрите все, за просмотр денег не берут, и купить в первый приход никто не заставит.
Когда определитесь с конкретной маркой- бегом домой и в интернете анализируете предложения, дабы в ценах орентироваться. А потом с опытным мотоциклистом на просмотр "вкусных" предложений.
СсылкаПожаловаться
Слава
Дэвушка! Сходите уже в салон чоли?) каторый к вам подсядет, тот и ваш

Не слушайте этот бред,ТАК мотоцикл может выбрать только человек со стажем. В салоне и откровенную туфту впарят человеку без опыта и элементарных познаний в "железе" мото. Берите кого-то из опытных байкеров- и в крупный ЛЮБОЙ салон. Там смотрите все, за просмотр денег не берут, и купить в первый приход никто не заставит.
Когда определитесь с конкретной маркой- бегом домой и в интернете анализируете предложения, дабы в ценах орентироваться. А потом с опытным мотоциклистом на просмотр "вкусных" предложений.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Салон нужен как раз чтоб с моделькой определится, лично, когда выбирал меня уже в салонах узнавали, типа-"А МУЖИК, ОПЯТЬ ПОСИДЕТЬ ПРИШОЛ?" однажды сел на ВУЛКАН, с тех пор мы вместе.Интернет не расскажет где твоей опе удобно сидеть), а советчиков дохрена и у каждого самый лучший мот, а у тебя гавно (фломастеры у всех разные). Выберешь модель, дуй на профильный форум там и узнаешь про болячки конкретного аппарата...как-то так...Удачи!
СсылкаПожаловаться
денис яцков
Салон нужен как раз чтоб с моделькой определится, лично, когда выбирал меня уже в салонах узнавали, типа-"А МУЖИК, ОПЯТЬ ПОСИДЕТЬ ПРИШОЛ?" однажды сел на ВУЛКАН, с тех пор мы вместе.Интернет не расскажет где твоей опе удобно сидеть), а советчиков дохрена и у каждого самый лучший мот, а у тебя гавно (фломастеры у всех разные). Выберешь модель, дуй на профильный форум там и узнаешь про болячки конкретного аппарата...как-то так...Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вулкан первый твой мотоцикл?
СсылкаПожаловаться
Слава
Вулкан первый твой мотоцикл?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вулкан первый твой мотоцикл?

Из японцев! Так-то я девочке писал), непральна получилось)
СсылкаПожаловаться
Спасибо :)
Как раз сейчас общаюсь с ребятами из мото мастерских, заодно и примериваюсь к понравившимся и узнаю все особенности :)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru