Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 сентября
Suzuki Ignis 1.5 AT
Изумительная машина ! Высокая ,компактная ,суперудобная ! Достаточный багажник ,который легко раскладывается ! 92 бензин и малый расход ! Мне очень жаль ,что Игнис сняли с производства !
5.0
24 сентября
Mitsubishi Lancer 1.6 MT
Хотя и были приличные вложения но не жалею что взяли эту машину,служит верой и правдой
4.2
Все отзывы

помогите с вопросом...ваз 21083

Поставил новый стартер,сначала было всё хорошо стартер крутил как на иномарке быстро и без шумно ,но прошло дней пять и началось:аккумулятора стало хватать на оду заводку такое ощущение что стартер берёт на себя.МОЖЕТ ЛИ НОВЫЙ СТАРТЕР БРАТЬ НА СЕБЯ????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Альберт Власин
Новый может и вообще не работать сразу... Может АКБ сдохло?
СсылкаПожаловаться
АКБ МОЖЕТ БЫТЬ,НО УРОВЕНЬ Я СМОТРЕЛ,ПЛОТНОСТЬ ТОЖЕ СМОТРЕЛ,НОЧЬ ЗАРЯЖАЛ И ВСЁ РАВНО.
СсылкаПожаловаться
АКБ МОЖЕТ БЫТЬ,НО УРОВЕНЬ Я СМОТРЕЛ,ПЛОТНОСТЬ ТОЖЕ СМОТРЕЛ,НОЧЬ ЗАРЯЖАЛ И ВСЁ РАВНО.
СсылкаПожаловаться
Нагрузочная вилка только покажет состояние АКБ. А стартер если "восстановленный", то запросто умереть может...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гилёв
Скажите. При установке нового стартера, Вы проверили опорную втулку ротора в картере коробки?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гилёв
Скажите. При установке нового стартера, Вы проверили опорную втулку ротора в картере коробки?
СсылкаПожаловаться
Эта втулка если он поставил редукторный стртер большого значения не имеет А вот еси стартер обычный тогда запросто .
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Эта втулка если он поставил редукторный стртер большого значения не имеет А вот еси стартер обычный тогда запросто .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что,на восьмёрки ещё и стартер с редуктором бывает?
СсылкаПожаловаться
анатольич
А что,на восьмёрки ещё и стартер с редуктором бывает?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не бывает,а ЕСТЬ :),у меня 08 1988г.в.,стартер БОШ редукторный,работает зараза :)
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
не бывает,а ЕСТЬ :),у меня 08 1988г.в.,стартер БОШ редукторный,работает зараза :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
пасибо за инфу...Теперь знать буду...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гилёв
Скажите. При установке нового стартера, Вы проверили опорную втулку ротора в картере коробки?
СсылкаПожаловаться
нет втулку не проверял,но стартер сначала то работал хорошо?
СсылкаПожаловаться
Вот именно, скорее всего кончилась опорная втулка в картере. На классике , да и на других авто ротор стартера опирается на ДВА подшипника( втулки) выполненных в корпусе самого стартера, а на 2108-2109 решили сэкономить и ответную втулку сделали в картере коробки, что вводит в заблуждение многих по поводу плохой работы стартера. А делов то всего в 90% случаев - заменить копеечную втулку. Кстати в запчасти поствляют и стартеры с двумя подшипниками. Лучше брать их.
СсылкаПожаловаться
Вот именно, скорее всего кончилась опорная втулка в картере. На классике , да и на других авто ротор стартера опирается на ДВА подшипника( втулки) выполненных в корпусе самого стартера, а на 2108-2109 решили сэкономить и ответную втулку сделали в картере коробки, что вводит в заблуждение многих по поводу плохой работы стартера. А делов то всего в 90% случаев - заменить копеечную втулку. Кстати в запчасти поствляют и стартеры с двумя подшипниками. Лучше брать их.
СсылкаПожаловаться
С двумя подшипниками - это десятый стартер
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
С двумя подшипниками - это десятый стартер
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, но ведь силовые агрегаты одинаковы, ведь 10- ка, модернизированная платформа 9-ки.
СсылкаПожаловаться
что теперь можно сделать?Подскажите,как эту втулку поменять?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гилёв
Ну сначала то да. работал Пока магнитному полю удавалось что называется ротор держать. Когда втулка разбита. То как в простонародье говорят. Ротор начинает БАШМАЧИТЬ по статору. Последствия надо обьяснять???
И потом. А что у нас там с зарядкой на АКБ?? А с землями с АКБ на двигатель? И так далее
Извините, начал работу. надо перебрать ГБЦ на классике. Отвлекаться буду реже.
СсылкаПожаловаться
зарядку на акб проверял тестером 13,2 v,плотность 1,25.сделаны 2 массы на двигатель.
СсылкаПожаловаться
эта втулка продается в магазине?и долго ли её менять?
СсылкаПожаловаться
как мне эту втулку поменять?и будет ли потом стартер нормально работать?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гилёв
ну начнем с того , что 13,2 маловато. При включенной нагрузке и того будет меньше.
Да Втулка продается в магазине.
теперь как менять. если вам скажут, что надо снимать коробку посылайте на ...юг:)

Снимаете стартер. берете зеркало и лампочку. Подносите к картеру там где был прикреплен стартер и выбрав положение зеркала смотрите в каком состоянии втулка.
если она овальная или разбита в пух и прах То берете метчик на 10 или на 12( зависит от степени износа втулки)

И вспоминаю мать такую вырисовываете втулочку предварительно ввинтив в нее метчик .
ну как запрессовать втулочку разберетесь. Если есть возможность делать сие с подъемника, то есть снизу машины. То очень приветствуется!!!
Машинку только охладите. Патрубки на радиатор счас шибко горячии. весна всеж пришла
Удачи ВАМ!!!
А с геной надо разобраться.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гилёв
ну начнем с того , что 13,2 маловато. При включенной нагрузке и того будет меньше.
Да Втулка продается в магазине.
теперь как менять. если вам скажут, что надо снимать коробку посылайте на ...юг:)

Снимаете стартер. берете зеркало и лампочку. Подносите к картеру там где был прикреплен стартер и выбрав положение зеркала смотрите в каком состоянии втулка.
если она овальная или разбита в пух и прах То берете метчик на 10 или на 12( зависит от степени износа втулки)

И вспоминаю мать такую вырисовываете втулочку предварительно ввинтив в нее метчик .
ну как запрессовать втулочку разберетесь. Если есть возможность делать сие с подъемника, то есть снизу машины. То очень приветствуется!!!
Машинку только охладите. Патрубки на радиатор счас шибко горячии. весна всеж пришла
Удачи ВАМ!!!
А с геной надо разобраться.
СсылкаПожаловаться
Метчик на 14 мм, по тому как внутренний диаметр втулки 12 мм.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гилёв
насчет будет работать!! Вашу машину видите только ВЫ, Мы Вам подсказываем основные причины. А далее....Увы все от лукавого и гадание на кофейной гуще.
СсылкаПожаловаться
спасибо большое за помощь....Попробую!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей К
мог отвалиться один из магнитов в статоре-- надо снять и разобрать стартер пока дел не наделало
СсылкаПожаловаться
Сергей К
мог отвалиться один из магнитов в статоре-- надо снять и разобрать стартер пока дел не наделало
СсылкаПожаловаться
С магнитами бывают стартера,у которых имеется редуктор.Что то я таких на восьмые модели не встречал...
СсылкаПожаловаться
анатольич
С магнитами бывают стартера,у которых имеется редуктор.Что то я таких на восьмые модели не встречал...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С магнитами бывают стартера,у которых имеется редуктор.Что то я таких на восьмые модели не встречал...

а на девятые? это раньше не было, а сейчас пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гилёв спасибо!Ты оказался прав на счет втулки в статере .Я снял стартер заменил втулку на стартере,посмотрел втулку на статоре от неё осталось лишь только название,выковырял её поставил новую собрал всё обратно,теперь работает как часики.ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО ВСЕМ!!!!
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
одинаковые,кожух сцепления другой. Десятый кдевятке,и на оборот - не подходят.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru