14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите с вопросом...ваз 21083

Поставил новый стартер,сначала было всё хорошо стартер крутил как на иномарке быстро и без шумно ,но прошло дней пять и началось:аккумулятора стало хватать на оду заводку такое ощущение что стартер берёт на себя.МОЖЕТ ЛИ НОВЫЙ СТАРТЕР БРАТЬ НА СЕБЯ????
Анатолий Сарнавин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Альберт Власин
Новый может и вообще не работать сразу... Может АКБ сдохло?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Сарнавин
АКБ МОЖЕТ БЫТЬ,НО УРОВЕНЬ Я СМОТРЕЛ,ПЛОТНОСТЬ ТОЖЕ СМОТРЕЛ,НОЧЬ ЗАРЯЖАЛ И ВСЁ РАВНО.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Анатолий Сарнавин
Анатолий Сарнавин
АКБ МОЖЕТ БЫТЬ,НО УРОВЕНЬ Я СМОТРЕЛ,ПЛОТНОСТЬ ТОЖЕ СМОТРЕЛ,НОЧЬ ЗАРЯЖАЛ И ВСЁ РАВНО.
СсылкаПожаловаться
Нагрузочная вилка только покажет состояние АКБ. А стартер если "восстановленный", то запросто умереть может...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гилёв
Скажите. При установке нового стартера, Вы проверили опорную втулку ротора в картере коробки?
СсылкаПожаловаться
михаил николаевВ ответ на Дмитрий Гилёв
Дмитрий Гилёв
Скажите. При установке нового стартера, Вы проверили опорную втулку ротора в картере коробки?
СсылкаПожаловаться
Эта втулка если он поставил редукторный стртер большого значения не имеет А вот еси стартер обычный тогда запросто .
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на михаил николаев
михаил николаев
Эта втулка если он поставил редукторный стртер большого значения не имеет А вот еси стартер обычный тогда запросто .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что,на восьмёрки ещё и стартер с редуктором бывает?
СсылкаПожаловаться
КуКСов АлексейВ ответ на анатольич
анатольич
А что,на восьмёрки ещё и стартер с редуктором бывает?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не бывает,а ЕСТЬ :),у меня 08 1988г.в.,стартер БОШ редукторный,работает зараза :)
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
не бывает,а ЕСТЬ :),у меня 08 1988г.в.,стартер БОШ редукторный,работает зараза :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
пасибо за инфу...Теперь знать буду...
СсылкаПожаловаться
Анатолий СарнавинВ ответ на Дмитрий Гилёв
Дмитрий Гилёв
Скажите. При установке нового стартера, Вы проверили опорную втулку ротора в картере коробки?
СсылкаПожаловаться
нет втулку не проверял,но стартер сначала то работал хорошо?
СсылкаПожаловаться
Андрей Артамонов
Вот именно, скорее всего кончилась опорная втулка в картере. На классике , да и на других авто ротор стартера опирается на ДВА подшипника( втулки) выполненных в корпусе самого стартера, а на 2108-2109 решили сэкономить и ответную втулку сделали в картере коробки, что вводит в заблуждение многих по поводу плохой работы стартера. А делов то всего в 90% случаев - заменить копеечную втулку. Кстати в запчасти поствляют и стартеры с двумя подшипниками. Лучше брать их.
СсылкаПожаловаться
КуКСов АлексейВ ответ на Андрей Артамонов
Андрей Артамонов
Вот именно, скорее всего кончилась опорная втулка в картере. На классике , да и на других авто ротор стартера опирается на ДВА подшипника( втулки) выполненных в корпусе самого стартера, а на 2108-2109 решили сэкономить и ответную втулку сделали в картере коробки, что вводит в заблуждение многих по поводу плохой работы стартера. А делов то всего в 90% случаев - заменить копеечную втулку. Кстати в запчасти поствляют и стартеры с двумя подшипниками. Лучше брать их.
СсылкаПожаловаться
С двумя подшипниками - это десятый стартер
СсылкаПожаловаться
Андрей АртамоновВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
С двумя подшипниками - это десятый стартер
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, но ведь силовые агрегаты одинаковы, ведь 10- ка, модернизированная платформа 9-ки.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Сарнавин
что теперь можно сделать?Подскажите,как эту втулку поменять?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гилёв
Ну сначала то да. работал Пока магнитному полю удавалось что называется ротор держать. Когда втулка разбита. То как в простонародье говорят. Ротор начинает БАШМАЧИТЬ по статору. Последствия надо обьяснять???
И потом. А что у нас там с зарядкой на АКБ?? А с землями с АКБ на двигатель? И так далее
Извините, начал работу. надо перебрать ГБЦ на классике. Отвлекаться буду реже.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Сарнавин
зарядку на акб проверял тестером 13,2 v,плотность 1,25.сделаны 2 массы на двигатель.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Сарнавин
эта втулка продается в магазине?и долго ли её менять?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Сарнавин
как мне эту втулку поменять?и будет ли потом стартер нормально работать?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гилёв
ну начнем с того , что 13,2 маловато. При включенной нагрузке и того будет меньше.
Да Втулка продается в магазине.
теперь как менять. если вам скажут, что надо снимать коробку посылайте на ...юг:)

Снимаете стартер. берете зеркало и лампочку. Подносите к картеру там где был прикреплен стартер и выбрав положение зеркала смотрите в каком состоянии втулка.
если она овальная или разбита в пух и прах То берете метчик на 10 или на 12( зависит от степени износа втулки)

И вспоминаю мать такую вырисовываете втулочку предварительно ввинтив в нее метчик .
ну как запрессовать втулочку разберетесь. Если есть возможность делать сие с подъемника, то есть снизу машины. То очень приветствуется!!!
Машинку только охладите. Патрубки на радиатор счас шибко горячии. весна всеж пришла
Удачи ВАМ!!!
А с геной надо разобраться.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Дмитрий Гилёв
Дмитрий Гилёв
ну начнем с того , что 13,2 маловато. При включенной нагрузке и того будет меньше.
Да Втулка продается в магазине.
теперь как менять. если вам скажут, что надо снимать коробку посылайте на ...юг:)

Снимаете стартер. берете зеркало и лампочку. Подносите к картеру там где был прикреплен стартер и выбрав положение зеркала смотрите в каком состоянии втулка.
если она овальная или разбита в пух и прах То берете метчик на 10 или на 12( зависит от степени износа втулки)

И вспоминаю мать такую вырисовываете втулочку предварительно ввинтив в нее метчик .
ну как запрессовать втулочку разберетесь. Если есть возможность делать сие с подъемника, то есть снизу машины. То очень приветствуется!!!
Машинку только охладите. Патрубки на радиатор счас шибко горячии. весна всеж пришла
Удачи ВАМ!!!
А с геной надо разобраться.
СсылкаПожаловаться
Метчик на 14 мм, по тому как внутренний диаметр втулки 12 мм.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гилёв
насчет будет работать!! Вашу машину видите только ВЫ, Мы Вам подсказываем основные причины. А далее....Увы все от лукавого и гадание на кофейной гуще.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария