Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Audi Q3 2.0 TFSI 180hp quattro AMT
Приобрел случайно благодаря хорошему предложению по цене. Немцы нравятся. Захотелось кроссовер. Выбирал между Туксоном дизельным 1970 000 руб и Кукушкой за ту же цену(с учетом всех скидок, кредита...
4.0
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
Все отзывы
Правила форума

помогите с Ваз 21103

 1.5 16кл. импульсы на форсы и на модуль начинают поступать не сразу а только после 5 секунд прокрутки стартера , дпкв , дмрв , дтож , демпфер , проводку от мозгов , мозги ( январь 5.1 ) меняли , напряжение с аккума стабильное , доп аккум тоже подцепляли , ДФ нет , Мозг уже сломал , не знаю куда дальше копать , клиент говорит что все началось не с того не сего
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
сергей иванов
У меня пригоняли авто задом ездила прекрасно а вперед не хотела. и на месте работала. На ЭБУ идет 3 питания от АКБ неоткючаемое. От замка зажигания и от главного реле. Наличие всех проверяли. Насос как себя ведет при включении зажигания. Чек при прокрутке тухнет или нет. Сканер что видит . Осцилограмма с ДПКВ . Остальные датчики можеш не смотреть на наличие импульсов на модуль зажигания и форсунки они не влияют. Наличие импульсов как проверяли.
СсылкаПожаловаться
владимир киреев
СПАСИБО я разобрался уже
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
датчик полож распредвала замени
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru