Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите с Ваз 21103

 1.5 16кл. импульсы на форсы и на модуль начинают поступать не сразу а только после 5 секунд прокрутки стартера , дпкв , дмрв , дтож , демпфер , проводку от мозгов , мозги ( январь 5.1 ) меняли , напряжение с аккума стабильное , доп аккум тоже подцепляли , ДФ нет , Мозг уже сломал , не знаю куда дальше копать , клиент говорит что все началось не с того не сего
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
сергей иванов
У меня пригоняли авто задом ездила прекрасно а вперед не хотела. и на месте работала. На ЭБУ идет 3 питания от АКБ неоткючаемое. От замка зажигания и от главного реле. Наличие всех проверяли. Насос как себя ведет при включении зажигания. Чек при прокрутке тухнет или нет. Сканер что видит . Осцилограмма с ДПКВ . Остальные датчики можеш не смотреть на наличие импульсов на модуль зажигания и форсунки они не влияют. Наличие импульсов как проверяли.
СсылкаПожаловаться
владимир киреев
СПАСИБО я разобрался уже
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
датчик полож распредвала замени
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru