20 апреля
Mercedes-Benz E 200 CGI AT
купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
1.0
20 апреля
Ford S-Max 2.0D MT 180hp
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие
4.7
Все отзывы
Правила форума

помогите с Ваз 21103

 1.5 16кл. импульсы на форсы и на модуль начинают поступать не сразу а только после 5 секунд прокрутки стартера , дпкв , дмрв , дтож , демпфер , проводку от мозгов , мозги ( январь 5.1 ) меняли , напряжение с аккума стабильное , доп аккум тоже подцепляли , ДФ нет , Мозг уже сломал , не знаю куда дальше копать , клиент говорит что все началось не с того не сего
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
сергей иванов
У меня пригоняли авто задом ездила прекрасно а вперед не хотела. и на месте работала. На ЭБУ идет 3 питания от АКБ неоткючаемое. От замка зажигания и от главного реле. Наличие всех проверяли. Насос как себя ведет при включении зажигания. Чек при прокрутке тухнет или нет. Сканер что видит . Осцилограмма с ДПКВ . Остальные датчики можеш не смотреть на наличие импульсов на модуль зажигания и форсунки они не влияют. Наличие импульсов как проверяли.
СсылкаПожаловаться
владимир киреев
СПАСИБО я разобрался уже
СсылкаПожаловаться
ООО
датчик полож распредвала замени
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru