1. Заводится с неохотой (схватывает сразу, а обороты медленно подымаются до 1500).
2. После прогрева хх принимает значение ~900, если очень медленно нажать педаль газа, то обороты падают до 800, а потом подымаются.
3. После скидывания газа обороты падают до 0, машина передергивается и подымает обороты. (не постоянно)
4. Бывает стою на перекрестке - обороты 900, потом медленно падают до 700 и так держит пока не нажму газ.
машина 2005г. пробег 125000. эбу ошибок не показывает.
Что я делал?
Провода. свечи заменены.Давление в цилиндрах в норме. (11-12)
рхх и дпдз заменены на новые. бк показывает на хх ~90 шагов
Дроссельный узел почищен.
Дмрв бош 016. бк показывает расход воздуха на 1000 - 19л.
Отключал дмрв - хх-1000, до 2000об. слабо набирает обороты, а потом появляется норм. тяга. (заводится с полуоборота, остальные проблемы остаются).
Что еще можна попробывать?
а ещё бы и шкив не мешало посмотреть, в порядки ли там демпфер.
а ещё бы и шкив не мешало посмотреть, в порядки ли там демпфер.
а ещё бы и шкив не мешало посмотреть, в порядки ли там демпфер.
На 105000 менял клапана (один пргорел) и ГРМ. метки проверю.
ЭБУ взять негде.
К хорошему диагносту на прием.
Новые детали хорошо, но не факт что рабочие.
В ЭБУ лезть в последнюю очередь.
Удачи.
В 2005 году девятки выпускались с блоками БОШ 7.9.7 или Январь 7.2. Вернее всего там и должен стоять 116-ый. Я даже один раз видел девятку с блоком М7.3, производства Украины. Привет.