Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с ваз 21099i

1. Заводится с неохотой (схватывает сразу, а обороты медленно подымаются до 1500).
2. После прогрева хх принимает значение ~900, если очень медленно нажать педаль газа, то обороты падают до 800, а потом подымаются.
3. После скидывания газа обороты падают до 0, машина передергивается и подымает обороты. (не постоянно)
4. Бывает стою на перекрестке - обороты 900, потом медленно падают до 700 и так держит пока не нажму газ.

машина 2005г. пробег 125000. эбу ошибок не показывает.
Что я делал?
Провода. свечи заменены.Давление в цилиндрах в норме. (11-12)
рхх и дпдз заменены на новые. бк показывает на хх ~90 шагов
Дроссельный узел почищен.
Дмрв бош 016. бк показывает расход воздуха на 1000 - 19л.
Отключал дмрв - хх-1000, до 2000об. слабо набирает обороты, а потом появляется норм. тяга. (заводится с полуоборота, остальные проблемы остаются).
Что еще можна попробывать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Саня Саня
Возможно топ. насос.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Я бы для начала проверил бы метки ГРМ и отрегулировал клапана.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Я бы для начала проверил бы метки ГРМ и отрегулировал клапана.
СсылкаПожаловаться
в точку!
а ещё бы и шкив не мешало посмотреть, в порядки ли там демпфер.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в точку!
а ещё бы и шкив не мешало посмотреть, в порядки ли там демпфер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...в порядкЕ ли..?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в точку!
а ещё бы и шкив не мешало посмотреть, в порядки ли там демпфер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуй Сань!Напомнил только для того,что бы в поиске поломки не зацикливались на проверке работы ЭСУД.Встречаюсь часто ,что при неустойчивой(не нормальной)работе инжекторных двигателей напроч забывают про механику,и не все диагносты являются хорошими мотористами(Имеющих представление о процессах происходящих в работе ДВС),и поэтому понятно,что у людей складывается мнение,о том,что поездка на диагностику-не что иное, как выкидывание денег на ветер.
СсылкаПожаловаться
Попробуйте поставить ЭБУ ( мозги ) с другой такой же машины но исправной . если изменений не будет проблема скорее всего в топливной системе .
СсылкаПожаловаться
Игорь Шевченко
Давление в топливной рампе - 3,5
На 105000 менял клапана (один пргорел) и ГРМ. метки проверю.
ЭБУ взять негде.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ашихмин
А. Цибарт + 100.
К хорошему диагносту на прием.
Новые детали хорошо, но не факт что рабочие.
В ЭБУ лезть в последнюю очередь.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а что за блок управления? ему точно ДМРВ нужен 116-ый, а не 37-ой?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а что за блок управления? ему точно ДМРВ нужен 116-ый, а не 37-ой?
СсылкаПожаловаться
а что за блок управления? ему точно ДМРВ нужен 116-ый, а не 37-ой?

В 2005 году девятки выпускались с блоками БОШ 7.9.7 или Январь 7.2. Вернее всего там и должен стоять 116-ый. Я даже один раз видел девятку с блоком М7.3, производства Украины. Привет.
СсылкаПожаловаться
ansarz
Давление на рампе замерь должно подниматься при перегазовке к 3 бар
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru