Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОМОГИТЕ С утра ели крутит стартер

Стоит новый АКБ, на генераторе поменял щеточный узел, проверили диоды всё в норме ,но стартер крутит как на сдохшем АКБ ,Думал стартер кончелся,поменял результат тот-же ,Напряжение на генераторе с нагрузкой примерно 13,8 без 14,6 оставлял без сигналки результат тот -же , после того как завелась можно заглушить и заведется нормально
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
30 сентября
Volkswagen Passat
Авто владею полгода, была выбрана продукция именно VAG. При выборе, не напряг даже возраст, только один нюанс, надо искать достойный экземпляр. Я потратил 8 дней на активный поиск. Данная модель актуа...
5.0
30 сентября
Skoda Fabia
По моему мнению "Шкоду" явно недооценивают (кроме авто собственного производства). В одной статье прочитал, немецкий автомобиль, с другим шильдиком. Свою "Фабу" приобрел б/у, в сал...
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Дмитрий Рябов
ВАЗ 2104 i
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рябов
ВАЗ 2104 i
СсылкаПожаловаться
возможно есть потребитель, который за ночь крадет амперы, к утру АКБ разряжен.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рябов
ВАЗ 2104 i
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте Дмитрий.такая же хрень происходит как и у вас с стартерам.в каком сервисе делали? Живу в Ижевске
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Спасибо,попробую поменять масло т.к пора уже ,Самое интересное что машина обслуживается на Авто заводе и там утверждают что всё в норме,
СсылкаПожаловаться
Серега Василенко
Валера правильно говорит: где то напруга падает, стартер любит большой ток, а если где то провод переломился вроде бы и крутит и вроде бы нет. Проверить легко: Подключаешь между клемой акк. "-" и корпусом стартера (допустим где болт крепления) лампочку и при заводке эта лампочка заметно горит, то здесь просадка. Так же с плюсовой частью, а там уже по аналогии думаю поймешь.
СсылкаПожаловаться
Winter
Валера - Вы рыцарь!
:-)
СсылкаПожаловаться
Михаил Зажигалов
А может втулочка на кпп,если это 2108,А?
СсылкаПожаловаться
Алексей Шестак
Валера верно говорит! На стартере либо на двигателе очень слабая "масса". Плюс если так будешь заводить (когда еле ели) щетки начнут прилипать на коллектор стартера, и попадешь на его ремонт. Ну а ещё может быть густое масло. На улице как-никак -10с!
СсылкаПожаловаться
Геннадий
Какая марка машины то? Может башмачить из-за раннего зажигания!Если возможно, сделай чуть попозже!
СсылкаПожаловаться
Геннадий
Какая марка машины то? Может башмачить из-за раннего зажигания!Если возможно, сделай чуть попозже!
СсылкаПожаловаться
ваз 2104 инжекторная Ижевской сборки
СсылкаПожаловаться
Cергей М
обмотка стартера прбивает на массу меняй стартер
СсылкаПожаловаться
Cергей М
обмотка стартера прбивает на массу меняй стартер
СсылкаПожаловаться
стартер менял но резултат ноль
СсылкаПожаловаться
ИВАН ИВАНОВ
МАССЫ НЕТ.ПРОВЕРЬ ПРОВОД.
СсылкаПожаловаться
Валерий Ерохин
Если живёшь в Москве - позвони 8-926-553-8799 помогу..
СсылкаПожаловаться
Валерий Ерохин
Если живёшь в Москве - позвони 8-926-553-8799 помогу..
СсылкаПожаловаться
спасибо за предложение живу в Ижевске
СсылкаПожаловаться
напиши год выпуска
СсылкаПожаловаться
напиши год выпуска
СсылкаПожаловаться
2006
СсылкаПожаловаться
напиши год выпуска
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 21041 2006 года
СсылкаПожаловаться
сергей чубаков
Зажигание тут не причем, он же пишет стартер плохо крутит. Причина, как сказал Валера 1 Контакты проверь на АКБ. 2 Контакт провода подходящего к стартеру (может он окислен а ты при замене стартера не обратил на него внимание). 3 Проверь плотность электролита. и 4 Редко но бывает. У знакомого при полностью нажатой педали сцепления маховик как бы подклинивал-ощущение такое как ты пишешь-стартер вращался вяло, нажмешь наполовину-стартер вращался весело и заводилась сразу. Парадокс-но так оно и было.
СсылкаПожаловаться
Агент Ёжик
А какие клеммы на АКБ стоят. Свинец (Отлитые вместе с проводом или на винтах зажимные). У меня было такое из за некачественной смеси (Из которой отливают свинцовые клеммы). А заметил только летом когда клемма с проводом стала мяться прямо в руках из-за большого колличества примесей. Как поменял провод вместе с клеммой. (Купил сразу комплект). Куда все рукой сняло. Заводилось с пол-тыка.
СсылкаПожаловаться
Александр
слышал, бывает такое, если масло не айс.
попробуйте синтетику 5w-...;
0w-...еще лучше, но дороже.
СсылкаПожаловаться
Агент Ёжик
И еще проверь аккумулятор. Под нагрузкой. Может внутри начаться сульфация пластин. Опять же из-за плохого качества сборки. Ставь аккумулятор не ниже En 450А при 55 Ач. На большую мощность не рассчитывай из-за недозарядки аккумулятор может выйти из строя. Проверяй регулярно уровень электролита. Сейчас в магазинах можно купить батарею с недоливом. Бери лучше прозрачный. при покупке сразу будешь видеть уровень электролита в батарее. Если он будет неравномерен, то батарею смело меняй при выборе.
СсылкаПожаловаться
Анатолий.
А второй стартер новый или бу ? Чудес не бывает, или масса плохая проводов или стартер или аккумулятор.
А вообще не ломай голову ,позови специалиста.
СсылкаПожаловаться
Юрий Дружинин
Если клемы на проводах +,-свинцовые то пайка дрянь. А вообще это признак "плохой контакт.
СсылкаПожаловаться
Viktor
Если проблемы в двигателе воспользуйся РЕАГЕНТОМ-2000.Лучше с новым маслом, но не с синтетикой.А если и в трансмиссии примените еще лучше результат ощутите.
СсылкаПожаловаться
волк
Дмитрий у тебя скорей всего просто в кп масло(ТАД или ТАП,нигрол)на заводе наливают эти мосла. вот и плохо крутет движек.Электрика здесь не причем.(если ты менял стартер)
СсылкаПожаловаться
волк
Дмитрий у тебя скорей всего просто в кп масло(ТАД или ТАП,нигрол)на заводе наливают эти мосла. вот и плохо крутет движек.Электрика здесь не причем.(если ты менял стартер)
СсылкаПожаловаться
предыдущеи зимой заливал полусинтетику
после праздников блуду все масла менять
СсылкаПожаловаться
волк
Дмитрий у тебя скорей всего просто в кп масло(ТАД или ТАП,нигрол)на заводе наливают эти мосла. вот и плохо крутет движек.Электрика здесь не причем.(если ты менял стартер)
СсылкаПожаловаться
А для чего нужен стартер если он не крутит нефига. В коробке хоть ты нигрол заливай там один первичный вал крутится, а вот в двигателе да. СТАРТЕР ДОЛЖЕН КРУТИТЬ
СсылкаПожаловаться
Олег Фимин
ребята у меня был классный случай плюс провод на стартер был не медный а стальной анодированый под медь эффект как при мертвым акб
СсылкаПожаловаться
Олег Фимин
да поправляюсь провод стальной был на втягивающее и еще можа эбн на себя тянет
СсылкаПожаловаться
была такая же проблема , перестал без особой надобности пользоваться противотуманкамми и подогревом заднего стекла заменил масло в коробке , -10с заводиться с брелка машина ВАЗ 21124 2007г
СсылкаПожаловаться
RoMan
Да, мужики, у меня была такая же проблема, базара нет надо провода на стартере посмотреть!!! С новым годом!
СсылкаПожаловаться
РОМА МУРАВСКИЙ
массовый провод между кузовом и коробкой проверить надо
СсылкаПожаловаться
Вы забыли о втягивающем реле! Его надо проверить в первую очередь!Я их, (реле), делал десятки раз (чужие)! Последнее время производители стали хитрить-ставят стальные контакты покрытые медью.Это легко проверить-магнитом. Во-вторых, во втягивающем реле часто подгорают контакты-поэтому хоть супер аккумулятор-крутить не будет! Время от времени надо снимать втягивающее о доводить ло блеска контакты. Это тоже можно проверить перемыканием контактов втягивающего реле.Если перемкнуть контакты (большые) миную втягивающее реле-проверите как крутит стартер. Замкнете контакт с аккумулятора и контакт втягивающего (потоньше) - проверите работу самого втягивающего (конкретно работу самих контактов втягивающего реле) и заодним работу стартера. Примерно так. Еще есть один косяк-многие водители вместо того чтобы промазать солидолом контакты аккумулятора вместе с клеммой- мажут отдельно контакты самого аккумулятора! Апотом надевают клемму.Это в корне не верно! Контакт между клеммой и аккумулятором будет "никакой". Будет происходить большое падение напряжения-я такое тоже встречал. Это легко проверить обычным вольтметром. Померит относительно массы авто напряжение на + контакте аккумулятора и + клемме. Разница будет минимум в 1 -2 вольта! Это недопустимо-при больших токах.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru