Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
Обозвать УАЗ кроссовером...Смотря для каких целей машина нужна.Если в дебри и грязь-тогда только УАЗик.А вот для шоссе и просёлка-Трейлик будет самое оно.
Обозвать УАЗ кроссовером...Смотря для каких целей машина нужна.Если в дебри и грязь-тогда только УАЗик.А вот для шоссе и просёлка-Трейлик будет самое оно.
Удивляюсь на наш народ - можно подумать, тут кто-то имел опыт эксплуатации данных машин. Я хоть сидела в Х-трэйле 5 лет назад и думала купить или нет. А УАЗом владею 4,5 года.
И то не могу сказать человеку где ему больше повезёт.
В старом Х-трэйле приборы посреди панели - очень оригинально. А УАЗ это вообще креативный агрегат со своим стилем жизни.
Понятно желание купить авто по больше.Раз такой выбор я бы вместо Трейла смотрел бы предыдущий Соренто (рамный)УАЗ слишком специальный авто,у приятеля такой новый,у меня Трейл.По городу у него расход недавно упал до 16л.,был с нуля 19 л.,накладно такого коня в городе кормить при посредственной динамике и управляемости,хочет на газ перевести.
УАЗ есть смысл брать,только если залезать в дебри на нем,для всего остального он непригоден.Племянник после 2 УАЗов,решил таки купить СГВ(мкпп) чтобы была возможность и город-трасса и бездорожье.
Если у Вас пробег по тяжелому бездорожью составляет хотя бы 30% от общего то УАЗ можно рассматривать. В остальных случаях он не нужен. Как и многие его более дорогие рамные собратья. Они, к тому же в обычной жизни заднеприводные. Можно рассмотреть ведь и другие варианты: Иномарку помоложе, новые Дастер, Актион или Кайрон (он тоже задний привод, полный - part time). Да ту же Шниву, если вы не боитесь отечественного автопрома.
вопрос конечно не корректный, но, отнюдь - жизненный. по проходимости уаз выигрывает вдесятеро однозначно и поэтому может быть рекомендован, если таковая нужна. если запредельной проходимости не нужно, то надо смотреть состояние ниссана. если оно прилично и вам повезет с уазом, то через 4 года их состояния будут одинаковыми. я решил эту проблему просто - приобрел обе подобные машины и использую их каждую в пределах своего назначения.
вопрос конечно не корректный, но, отнюдь - жизненный. по проходимости уаз выигрывает вдесятеро однозначно и поэтому может быть рекомендован, если таковая нужна. если запредельной проходимости не нужно, то надо смотреть состояние ниссана. если оно прилично и вам повезет с уазом, то через 4 года их состояния будут одинаковыми. я решил эту проблему просто - приобрел обе подобные машины и использую их каждую в пределах своего назначения.
вопрос конечно не корректный, но, отнюдь - жизненный. по проходимости уаз выигрывает вдесятеро однозначно и поэтому может быть рекомендован, если таковая нужна. если запредельной проходимости не нужно, то надо смотреть состояние ниссана. если оно прилично и вам повезет с уазом, то через 4 года их состояния будут одинаковыми. я решил эту проблему просто - приобрел обе подобные машины и использую их каждую в пределах своего назначения.
Та же фигня - для трассы - Хитрила, для леса - Лада 4х4. Удобно!
Самбурская резко ответила Летучей на ее критикуЗвезда «Универа», занявшая место Летучей в шоу «Ревизорро», рассказала об одной своей знакомой телеведущей, «победоносно находящей гнилую капусту»
Должен умереть?Вы предсказатель.
И то не могу сказать человеку где ему больше повезёт.
В старом Х-трэйле приборы посреди панели - очень оригинально. А УАЗ это вообще креативный агрегат со своим стилем жизни.
Та же фигня - для трассы - Хитрила, для леса - Лада 4х4. Удобно!