Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с решением проблемы на 10-ке

Привет всем атолюбителям погоите с решением проблемы на 10 ке. На холодную заводится без проблем а вот на прогретом двигателе отказывается, проверял все акамулятор, массу на двигатель, стартер на стенде ни где проблем нет.Может что с проводкой если да то что именно. Заранее спосибо за совет!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
http://spbinsure.ru/forum/index.php?boar... вот тут ответят очень быстро на ваш вопрос
СсылкаПожаловаться
arman1979
а как стартер крутит?
СсылкаПожаловаться
он вообще не крутит только втягивающие работает.Заводится только с 5-6 попытки.
СсылкаПожаловаться
Casualman
как вариант - втулка стартера изношена и просит замены.
СсылкаПожаловаться
в том то и весь вопрос стартер в полном порядке
СсылкаПожаловаться
в том то и весь вопрос стартер в полном порядке
СсылкаПожаловаться
да не в стартере втулка а вкпп куда и заходит стартер
СсылкаПожаловаться
владимир
перегрев был...
СсылкаПожаловаться
слава богу нет
СсылкаПожаловаться
владимир
тут есть электрик хороший...http://hot-m.ru/forum-punbb/index.php
СсылкаПожаловаться
владимир
но может быть это и компрессия при нагреве она уменьшаяется...могут и провода...может и трамблер...
СсылкаПожаловаться
владимир
а вообще крутит или все тихо..
СсылкаПожаловаться
только втягивающие клацает и все
СсылкаПожаловаться
владимир
значит крутит...сначала проверь искру...потом...надо смотреть подается ли топливо...потом компрессия
СсылкаПожаловаться
вы наверное меня не поняли он вообще не крутит а со всем остальным нормально я думаю что-то с праводкой, но почему именно на горячию часто не заводится
СсылкаПожаловаться
владимир
если даже не крутит это стартер...можно еще проверить какое напряжение на него приходит...
СсылкаПожаловаться
владимир
или если есть сигналка...может она чудит...
СсылкаПожаловаться
но почему именно на горячию....
СсылкаПожаловаться
но она с стартерам ни как не связана
СсылкаПожаловаться
владимир
при нагреве где то происходит разрыв цепи что то расширяется...
лучше спроси у электрика...http://hot-m.ru/forum-punbb/index.php его зовут господня машина и еще сноб....))))
СсылкаПожаловаться
спосибо
СсылкаПожаловаться
arman1979
снимите задную крышку стартера и почистите места куда прилегают контактиы на массу, у 010 это частая поблема
СсылкаПожаловаться
делал не помогло
СсылкаПожаловаться
arman1979
попробуйте другой стартер поставить
СсылкаПожаловаться
Есть два варианта.1 проверь бендикс стартера.2 венец маховика проверить зубья.получается что в момент включения стартера срабатывает втягивающее,но бендикс не заходит в зацепление с венцом маховика.вот и вся причина.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А вы уверены что клацает тяговое реле а не реле стартера?
СсылкаПожаловаться
Втулка в кожухе, или бендикс.заедает.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
часто проблема в массе на двигателе - она прикручена к шпильке над термостатом. Стоит переставить её в другое место, и самое лучшее - под гайку крепления стартера, но можно и на коробку. И зачистить, прежде чем ставить. Тут "arman1979" посоветовал зачистить те места в крышке, куда прилегают минусовые щётки стартера - это частая причина отказов, но ещё чаще - отпускается и обгорает нижняя гайка на втягивающем, под которой - наконечник вывода на щётки. Там точно всё в порядке?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кстати, вопрос: как искал дефект? Обычно делается так: 1) Контролька одним концом на минусовой вывод АКБ(не на наконечник провода, а именно - вывод АКБ!), кто-то включает стартер, другим концом проверяешь "+" на "50-й" клемме втягивающего, и "+" на "30-й", причём именно на болте, а когда втягивающее щёлкнет, прокалываешь изоляцию щёточного жгута, и проверяешь питание на нём. Если не вращает, то смотришь, не появился ли "+" на корпусе стартера - это происходит, если плохая масса на двигателе. Если с "плюсами" всё в порядке, то 2)аналогично проверяешь "минуса", причем контрольку подключаешь не к проводу от наконечника батареи, а именно к плюсовому наконечнику АКБ. Кто-то включает стартер, а в это время другим концом контрольки пробегаешь по массам.
СсылкаПожаловаться
спосибо за совет завтра попробую!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru