Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июня
Hyundai Solaris 1.6 MT
Это мой второй Солярис. Первый был 2013 года в комплектации Комфорт, 1.6 МТ. За неполные четыре года накатал 75000 км. Географически Юг России, но и в -38 под открытым небом заводился с полпинка, и...
4.8
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
Все отзывы
Правила форума

Помогите с ремонтом mercedes-benz ml 500

Несколько дней назад начала уходить охлаждающая жидкость,купила и долила..Через два дня опять половина,долила ещё и поехала на техтентр.Хочу заметить,что я очень тщательно проверяла бачок изнутри с помощью фонарика.Цвет нормальный без примесей,светло голубой..На техцентре,не буду говорить на каком(на МКАДЕ)мне сказали ,что в бачке масло из двигателя,и что на машине ездить нельзя,Требуется ремонт с полной разборкой двигателя(2 НЕДЕЛИ)Я забрала машину и обнаружила,довольно много коричневой жидкости в бачке охлаждающей жидкости,предположительно,масла.Пожалуйста, помогите советом.Что мне делать?Ведь до техцентра этого НЕ БЫЛО!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Katherine
Хочу добавить,что на техцентре мне сказали,что машина взорвётся,как только я поверну ключ...
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
Не взорвалась? ) Может,техцентр смените?Советы по ремонту Вам необходимы,как айфон черепахе.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Машина серьезная доверять кому либо не стоит Обратитесь к официалам но прежде снять бачок слить все и хорошо помыть обезжирить ( лучше слить и заменить всю ОЖ) еще раз дольть и проконтролировать присутствие масла А ГЛАВНОЕ смотрите уровень и состояние моторного масла (не должно быть мутным) Если масло мутное однозначно в ремонт
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Берёте знакомого, у которого 3-4 ''активных ходки'', и едете в сервис. Ваши действия - изображать "блондинку", а знакомый чисто конкретно трёт толковище.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Берёте знакомого, у которого 3-4 ''активных ходки'', и едете в сервис. Ваши действия - изображать "блондинку", а знакомый чисто конкретно трёт толковище.
СсылкаПожаловаться
Да но нужно убедиться что они не правы ( нужны аргументы)
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Берёте знакомого, у которого 3-4 ''активных ходки'', и едете в сервис. Ваши действия - изображать "блондинку", а знакомый чисто конкретно трёт толковище.
СсылкаПожаловаться
90е давно прошли,сейчас "3-4 активные ходки" только проблем прибавят!
СсылкаПожаловаться
дима берд
определить куда уходит жидкость не очень сложно ставим машину на день на площадке заводим прогреваем до 90 и оставляем на время через день смотрим если под ней пятно если есть то утечка наружу ...если утечка в масло как вам сказали то должен расти уровень масла и оно будет эмульсией
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
они герметика туда порошкового на удачу насыпали, отсюда и коричневый цвет.
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Забудь в этот автоцентр дорогу
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
И на будущее Масло в тосол идет очень редко обычно тосол стекает в масло При попадании ОЖ в масло оно становится беловатого цвета как эмульсия . А у вас может просто шланг подтекать начал Если авто ночует на улице перед тем как его оставить на ночь насыпьте под него свежего снега и утром отьехав вы все увидите Что и где капает или нет
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
И на будущее Масло в тосол идет очень редко обычно тосол стекает в масло При попадании ОЖ в масло оно становится беловатого цвета как эмульсия . А у вас может просто шланг подтекать начал Если авто ночует на улице перед тем как его оставить на ночь насыпьте под него свежего снега и утром отьехав вы все увидите Что и где капает или нет
СсылкаПожаловаться
не соглашусь давление масла 1 бар минимум на ХХ и 2 бара при 2000 об а давление ОЖ до 1 бара при исправном клапане И В КАКУЮ СТОРОНУ ПОТЕЧЕТ просто после остановки ДВС давление ОЖ остается + текучесть
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
не соглашусь давление масла 1 бар минимум на ХХ и 2 бара при 2000 об а давление ОЖ до 1 бара при исправном клапане И В КАКУЮ СТОРОНУ ПОТЕЧЕТ просто после остановки ДВС давление ОЖ остается + текучесть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да полностью согласен Но обычно течет через прокладку головки Масляный канал расположен вдали от мест нагрева А ОЖ имеет как раз много таких мест И течет обычно на в масляную магистраль а просто к рпримеру в цилиндр а уж оттуда в масло. Хотя я и не буду настаивать на этом варианте Может побежать там где и подумать не догадался. Хотя девушка пишет что до СТО она масла в бачке не видела Может просто на улицу потекло. Что вероятнее всего Иначе зачем так пугать что машина взорвется. А масла могли и на сто просто в систему плеснуть. Темная там похоже история Развод на бабки самая вероятная причина
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Пойдем простым путем: 1. На прогретом выключенном двигателе "проверяем" уровень масла, точнее сразу послевыключения вынимаем щуп смотрим качество маса, т. е. масло или уже с антифризом: светло(темно)- коричневая мутная эмульсия или просто обычное масло? В первой ситуации не очень весело; во второй -радуемся, шансов на серьезный ремонт мало! 2. Промываем расширительный бачок и желательно меняем всю ОЖ, желательно систему перед заливкой новой ОЖ промыть! 3. Перед выполнением п. 2 проверяем визуально озможные места утечек на "улицу" и в салон. Не забываем, на мерсах, как правило, трубки с горячей ОЖ проходят в бачке омывателя стекол. Сталкивался с их разрушением и ОЖ поступала в бачок омывателя! 4. Указанные действия может выполнить не только официал, а даже нормальный толковый механик, который дружит с головой и дорожит своим именем! Удачи!
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Пойдем простым путем: 1. На прогретом выключенном двигателе "проверяем" уровень масла, точнее сразу послевыключения вынимаем щуп смотрим качество маса, т. е. масло или уже с антифризом: светло(темно)- коричневая мутная эмульсия или просто обычное масло? В первой ситуации не очень весело; во второй -радуемся, шансов на серьезный ремонт мало! 2. Промываем расширительный бачок и желательно меняем всю ОЖ, желательно систему перед заливкой новой ОЖ промыть! 3. Перед выполнением п. 2 проверяем визуально озможные места утечек на "улицу" и в салон. Не забываем, на мерсах, как правило, трубки с горячей ОЖ проходят в бачке омывателя стекол. Сталкивался с их разрушением и ОЖ поступала в бачок омывателя! 4. Указанные действия может выполнить не только официал, а даже нормальный толковый механик, который дружит с головой и дорожит своим именем! Удачи!
СсылкаПожаловаться
Спасибо,всем за то,что откликнулись!Завтра повезу моего Коня в новый техтентр..Думаю должен дотянуть.Точнее надеюсь.p.s.если увидите серебристый медленно едущий ml500,не надо гудеть и приглашать погоняться...Могу не удержаться
СсылкаПожаловаться
Katherine
Спасибо,всем за то,что откликнулись!Завтра повезу моего Коня в новый техцентр..Думаю должен дотянуть.Точнее надеюсь.ps.если увидите серебристый медленно едущий ml500,не надо гудеть и приглашать погоняться...Могу не удержаться
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Надеюсь не все так страшно, как сказали в первом Т.Ц.! Если не трудно- держи в курсе! Удачи!
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Надеюсь не все так страшно, как сказали в первом Т.Ц.! Если не трудно- держи в курсе! Удачи!
СсылкаПожаловаться
Сегодня утром сдала машину,и уже вечером забрала..Оказалось,действительно всё не так страшно..Поменяли прокладку терморстата,уплотнитель и промыли расширительный бачок.Похоже там было не масло.Сказали,что ещё немного подтекает радиатор,но не критично.Главную течь устранили.Это главное.По поводу взрыва-это полный бред,как я и говорила.Просто удивительно,как не стыдно так издеваться над людьми,особенно над девушками!
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Здорово., что все обошлось "малой кровью". А что касается радиатора- есть время спокойно настроиться на его покупку по разумным ценам (может быть даже через интернет-магазин EXIST - большой выбор вариантов производителей з/ч : от оригинала до самых дешовых). Прикинь расходы на хороший антифриз (доливка) и цену радиатора с заменой + необходимость постоянного контроля, дабы не угробить движок. И крайне не советую применять ЛЮБЫЕ герметизаторы для устрнения течей в системе охлаждения. Они применяются для аварийных ситуаций т. е. на время до скорейшего устранения неисправности. После них требуется качественная промывка всей системы охлаждения. Самое нехорошее последствие применения - забитый радиатор отопителя салона! Ну, а что касается совести первых "спецов" - так она пропала у них давным давно, как только они первый раз коснулись чужой машины и бог у них один -БАБЛО! Спасибо что нашла время рассказать о посещении сервиса! Удачи!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru