Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы

помогите с ремонтом юмз двигатель д 65

здравствуйте . люди добрые помогите ситуация следующая после ремонта трактор не заводился (полностью менялся блок , поршневая и т.д) позвал одного горе слесаря он сказал зажигание сбито повертел в розетке что то .. он все равно не завелся ...потом я аппаратуру на ремонт отвез она была негодная ...поставил новый топливный насос(АППАРАТУРУ) он завелся струдом но не тянет вообще... и самое главное не дымит вообще.. при нажатие на газ обороты развивает медленно. помогите как поставить теперь зажигание
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Если у дизеля сбито зажигание, АИ-98 уже не пойдет. Нужно заправляться только авиационным бензином.
СсылкаПожаловаться
Ищите специалиста . Вы даже по описанию этого не сделаете.
СсылкаПожаловаться
Имя Фамилия
А не пробовали ставить по меткам? Помогает.
СсылкаПожаловаться
Кажущаяся простота дизеля - обманчива. По опыту работы на МАЗе в 90-х узнал,что муфт опережения зажигания для них - шесть видов... Сколько я тогда перелопатил муфт-тнвд... Помог действительно грамотный специалист,и тяга появилась,и экономичность. Так что не эксперементируйте,а найдите умного человека.
СсылкаПожаловаться
Вал тнвд крутани на плдырки по ходу вращения.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Сюда зайди помогут ! http://fermer.ru/forum/selskokhozyaistve...
СсылкаПожаловаться
Если делали капитальный ремонт двигателя,должны первым делом выставить по меткам шестерни ГРМ (газораспределительного механизма).Метка на шестерне коленчатого вала "К" должна совмещена с соответствующей меткой на промежуточной шестерне,а метки "С" на промежуточной шестерне совмещают с соответствующими метками "С" на шестернях топливного насоса и распределительного вала. Момент впрыска устанавливают по инструкции при моменте сжатия в первом цилиндре по совпадению штифта вставляемого в сверление маховика.При всем этом нужно не забывать отрегулировать клапана.Если топливный насос заведомо исправный,двигатель должен запускаться и работать ровно и никаких проблем не должно возникать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru