Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Mercedes-Benz C 280 4Matic AT
После 3 лет эксплуатации могу сказать, - эта машина стоит того чтобы её покупать. Первый Mercedes в моей двадцатилетней практике, до этого был японский автопром во всём разнообразии (более 30 машин...
4.8
28 марта
Kia Rio 1.6 MT
Очень слабый головной свет. В грязную погоду совсем ночью не видно дороги. А фонари заднего света; заднего света как щелочки сами себя только освещают. Про шумо изоляцию салона вообще можно сказать...
3.3
Все отзывы
Правила форума

помогите с проблемой

всем привет!у меняваз2115(бензин-газ)переключатель топлива(автомат)как начинаются холода температура ниже+5 при запуски автомобиля начинает троить движок и постоянно высвечиваются2 ошибки(обнаружены множественные пропуски зажигания цилиндров и 2-обнаружены множественные пропуски зажигания 3 цилиндра)скинеш ошибки с борт.компа.движок работает нормально.машина остывает все заново.поменял модуль,провода,свечи ничего не изменилось.на диагностике сказали что из-за газа,поменяй форсунки,а лучше ездий на бензине ничего не будет.щас езжу только на бензине такаяже ерунда.мерил компрессию нормально чуть поменьше на3цилиндре.подскажите что сделать?заранее всех благодарю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
_Димон_
клапана регулировать
СсылкаПожаловаться
Беркут
клапана регулировать
СсылкаПожаловаться
Беркут
клапана регулировать
СсылкаПожаловаться
клапана отрегулированы проверял
СсылкаПожаловаться
Идет смешанное топливо.
СсылкаПожаловаться
женя рыжих
привет всем помогите с проблемой у меня 2109 сделал ремонт двг все вродибе нормуль но есть одно проеду один км и она кипит помнял прокладку помпу термастат и дачики все кришку раш помогите
СсылкаПожаловаться
женя рыжих
привет всем помогите с проблемой у меня 2109 сделал ремонт двг все вродибе нормуль но есть одно проеду один км и она кипит помнял прокладку помпу термастат и дачики все кришку раш помогите
СсылкаПожаловаться
вентилятор срабатывает
СсылкаПожаловаться
женя рыжих
привет всем помогите с проблемой у меня 2109 сделал ремонт двг все вродибе нормуль но есть одно проеду один км и она кипит помнял прокладку помпу термастат и дачики все кришку раш помогите
СсылкаПожаловаться

привет всем помогите с проблемой у меня 2109 сделал ремонт двг все вродибе нормуль но есть одно проеду один км и она кипит помнял прокладку помпу термастат и дачики все кришку раш помогите
СсылкаПожаловаться

привет всем помогите с проблемой у меня 2109 сделал ремонт двг все вродибе нормуль но есть одно проеду один км и она кипит помнял прокладку помпу термастат и дачики все кришку раш помогите
СсылкаПожаловаться
История переписки2
помпа
СсылкаПожаловаться
Сергей Тимошин
клапана отрегулированы.проверял
СсылкаПожаловаться
если в расширительном бачке запах выхлопных газов,однозначно прокладка или головка с трещиной.До ремонта грел двиган?Голову фрезеровал?
СсылкаПожаловаться
Вы хотите сказать что на бензине без проблем, хоть утром хоть днём. А газовое оборудование какое стоит?
СсылкаПожаловаться
Вы хотите сказать что на бензине без проблем, хоть утром хоть днём. А газовое оборудование какое стоит?
СсылкаПожаловаться
привет Рашит. у него и на бензине эта беда.
СсылкаПожаловаться
Вы хотите сказать что на бензине без проблем, хоть утром хоть днём. А газовое оборудование какое стоит?
СсылкаПожаловаться
с комрессией нужно разбираться. мож скоро клапан прогорит окончательно.
СсылкаПожаловаться
Беркут
с комрессией нужно разбираться. мож скоро клапан прогорит окончательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с комрессией нужно разбираться. мож скоро клапан прогорит окончательно.

Может быть. Но меня смущает один вопрос. Если на холодную чувствуется что клапана зажаты, то как же он едет на горячюю? Клапана вообще не должны закрываться. А вот если виновато газовое оборудование 4 покаления, то при неработающем цилиндре выключается бензиновая форсунка этого цилиндра и на бензине тоже не будет работать пока инициализацию не сделаешь. То что после выключения зажигания форсунка должна заработать, то с М73 это не всегда помогает. Но автор как всегда не пишет какого года выпуска машина. Она может быть и с блоком Январь 5.1.1 который не чего не видит, но может быть и М7.4 с электродросселем. А там ЭБУ намного умнее. Так же и газовое оборудование может быть разное, начиная от допотопного эжекторного и до врыскового 4 поколения.
СсылкаПожаловаться
с комрессией нужно разбираться. мож скоро клапан прогорит окончательно.

Может быть. Но меня смущает один вопрос. Если на холодную чувствуется что клапана зажаты, то как же он едет на горячюю? Клапана вообще не должны закрываться. А вот если виновато газовое оборудование 4 покаления, то при неработающем цилиндре выключается бензиновая форсунка этого цилиндра и на бензине тоже не будет работать пока инициализацию не сделаешь. То что после выключения зажигания форсунка должна заработать, то с М73 это не всегда помогает. Но автор как всегда не пишет какого года выпуска машина. Она может быть и с блоком Январь 5.1.1 который не чего не видит, но может быть и М7.4 с электродросселем. А там ЭБУ намного умнее. Так же и газовое оборудование может быть разное, начиная от допотопного эжекторного и до врыскового 4 поколения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
была у меня 10 на диагностике. та тоже на холодную троила, а на горячую работала отлично. выпуск зажат был. а газ вообше не люблю.)))
СсылкаПожаловаться
Беркут
была у меня 10 на диагностике. та тоже на холодную троила, а на горячую работала отлично. выпуск зажат был. а газ вообше не люблю.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а газ вообше не люблю.)))

+100!
СсылкаПожаловаться
Беркут
с комрессией нужно разбираться. мож скоро клапан прогорит окончательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Забыл. Привет Беркут!
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
1.проверь форсунки на стенде на распыл и производительность
2.в 3 компрессия насколько ниже чем в остальных
если больше чем на 2 снимай голову подгорели клапаны, а скорее седло, из за газа.
3. и зазоры в клапанах меряй только точно а не абы как при износе седла ,ИЗ ЗА ГАЗА, зазор уменьшаться фазы смещаются от того и пропуск фиксируется
атак как авто с катализатором комп отключает один(два,три,четыре) цил
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
1.проверь форсунки на стенде на распыл и производительность
2.в 3 компрессия насколько ниже чем в остальных
если больше чем на 2 снимай голову подгорели клапаны, а скорее седло, из за газа.
3. и зазоры в клапанах меряй только точно а не абы как при износе седла ,ИЗ ЗА ГАЗА, зазор уменьшаться фазы смещаются от того и пропуск фиксируется
атак как авто с катализатором комп отключает один(два,три,четыре) цил
СсылкаПожаловаться
на газу двигатели ВАЗ и до 800 000 жили.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.