всем привет!у меняваз2115(бензин-газ)переключатель топлива(автомат)как начинаются холода температура ниже+5 при запуски автомобиля начинает троить движок и постоянно высвечиваются2 ошибки(обнаружены множественные пропуски зажигания цилиндров и 2-обнаружены множественные пропуски зажигания 3 цилиндра)скинеш ошибки с борт.компа.движок работает нормально.машина остывает все заново.поменял модуль,провода,свечи ничего не изменилось.на диагностике сказали что из-за газа,поменяй форсунки,а лучше ездий на бензине ничего не будет.щас езжу только на бензине такаяже ерунда.мерил компрессию нормально чуть поменьше на3цилиндре.подскажите что сделать?заранее всех благодарю.
привет всем помогите с проблемой у меня 2109 сделал ремонт двг все вродибе нормуль но есть одно проеду один км и она кипит помнял прокладку помпу термастат и дачики все кришку раш помогите
привет всем помогите с проблемой у меня 2109 сделал ремонт двг все вродибе нормуль но есть одно проеду один км и она кипит помнял прокладку помпу термастат и дачики все кришку раш помогите
Может быть. Но меня смущает один вопрос. Если на холодную чувствуется что клапана зажаты, то как же он едет на горячюю? Клапана вообще не должны закрываться. А вот если виновато газовое оборудование 4 покаления, то при неработающем цилиндре выключается бензиновая форсунка этого цилиндра и на бензине тоже не будет работать пока инициализацию не сделаешь. То что после выключения зажигания форсунка должна заработать, то с М73 это не всегда помогает. Но автор как всегда не пишет какого года выпуска машина. Она может быть и с блоком Январь 5.1.1 который не чего не видит, но может быть и М7.4 с электродросселем. А там ЭБУ намного умнее. Так же и газовое оборудование может быть разное, начиная от допотопного эжекторного и до врыскового 4 поколения.
Может быть. Но меня смущает один вопрос. Если на холодную чувствуется что клапана зажаты, то как же он едет на горячюю? Клапана вообще не должны закрываться. А вот если виновато газовое оборудование 4 покаления, то при неработающем цилиндре выключается бензиновая форсунка этого цилиндра и на бензине тоже не будет работать пока инициализацию не сделаешь. То что после выключения зажигания форсунка должна заработать, то с М73 это не всегда помогает. Но автор как всегда не пишет какого года выпуска машина. Она может быть и с блоком Январь 5.1.1 который не чего не видит, но может быть и М7.4 с электродросселем. А там ЭБУ намного умнее. Так же и газовое оборудование может быть разное, начиная от допотопного эжекторного и до врыскового 4 поколения.
+100!
2.в 3 компрессия насколько ниже чем в остальных
если больше чем на 2 снимай голову подгорели клапаны, а скорее седло, из за газа.
3. и зазоры в клапанах
атак как авто с катализатором комп отключает один(два,три,четыре) цил
2.в 3 компрессия насколько ниже чем в остальных
если больше чем на 2 снимай голову подгорели клапаны, а скорее седло, из за газа.
3. и зазоры в клапанах
атак как авто с катализатором комп отключает один(два,три,четыре) цил