Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ПГУ обычно ставят к однодисковому сцеплению,но не всегда.Судя по твоей информации(весьма скудной) воздушная часть не работает,т.е.воздухом не давит на шток гидроцилиндра,либо в гидроцилиндре жидкость перепускается через манжеты.При этом сцепление вроде отключает вначале,но по мере просачивания жидкости педаль проваливаетсяи отключение сцепления прекращается.Замена ПГУ не означает решение проблемы,как правило даже в магазине процентов 80 идет некондиция.Рем комплект попробуй и внимательно зеркало цилиндрика осмотри,может полирнуть потребуется.Если проблема сподачей воздуха,на тяге под крылом есть клапанок,регулирующий момент и усилие подачи воздуха.На нем под ключ на 10 регулировочный болт.
ПГУ обычно ставят к однодисковому сцеплению,но не всегда.Судя по твоей информации(весьма скудной) воздушная часть не работает,т.е.воздухом не давит на шток гидроцилиндра,либо в гидроцилиндре жидкость перепускается через манжеты.При этом сцепление вроде отключает вначале,но по мере просачивания жидкости педаль проваливаетсяи отключение сцепления прекращается.Замена ПГУ не означает решение проблемы,как правило даже в магазине процентов 80 идет некондиция.Рем комплект попробуй и внимательно зеркало цилиндрика осмотри,может полирнуть потребуется.Если проблема сподачей воздуха,на тяге под крылом есть клапанок,регулирующий момент и усилие подачи воздуха.На нем под ключ на 10 регулировочный болт.
Если жидкость не возвращается,то получается сцепление отключено постоянно.Вообще информации недостаточно,как он через тавотницу жидкость выпускает(на один качок?)Какой тип сцепления?Есть воздух в системе?(не менее 5 очей должно быть )Как происходит исчезание сцепления?(как быстро)Сколько расход жидкости? и еще много????
Если жидкость не возвращается,то получается сцепление отключено постоянно.Вообще информации недостаточно,как он через тавотницу жидкость выпускает(на один качок?)Какой тип сцепления?Есть воздух в системе?(не менее 5 очей должно быть )Как происходит исчезание сцепления?(как быстро)Сколько расход жидкости? и еще много????
У меня ПГУ без всяких там шлангов был(бачок сверху).Я его выкинул,когда сцепление с однодискового на двухдисковое менял,поставил пневмоусилитель с ним редко проблемы и в мороз из-за отсутствия жидкости замерзать нечему.
У меня ПГУ без всяких там шлангов был(бачок сверху).Я его выкинул,когда сцепление с однодискового на двухдисковое менял,поставил пневмоусилитель с ним редко проблемы и в мороз из-за отсутствия жидкости замерзать нечему.
В ингушетии на бронированом урале пгу шепит.Как воздушный клапан правильно собирается есть схемы?Я воздух заглушил рабочим отрегулировал теперь сцепление гидравлическое но нужно делать паходу клапан не правильно собрал.
Здравствуйте ! помогите та же проблема с ПГУ после включении следующей передачи начинает буксовать сцепление , через прокачивающий клапан на ПГУ спускаешь жидкость сцепление появляется даже слышно как сцепление доходит . При замене ПГУи главного цилиндра проблема не ушла , подскажите у кого была такая проблема , как решили ?
Здравствуйте ! помогите та же проблема с ПГУ после включении следующей передачи начинает буксовать сцепление , через прокачивающий клапан на ПГУ спускаешь жидкость сцепление появляется даже слышно как сцепление доходит . При замене ПГУи главного цилиндра проблема не ушла , подскажите у кого была такая проблема , как решили ?