Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Помогите с ПГУ УРАЛ!!!

При переключении скорости стало проподать сцепление. Когда спустиш Т/Ж через тавотницу,сцепление появляется(воздуха нет) Меняли ПГУ результат тодже
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Юрий Максимов
Здесь может быть износ дисков сцепления или промдиска, а ещё просто попробуй проверить регулировки. Свободный ход начинай с него.
СсылкаПожаловаться
Юрий Максимов
Забыл добавить, отпишись, что сделал и что получилось.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Перебирай главный цилиндр сцепления или меняй.А воще подробней можно и все симптомы?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Дык если я прально понял, у тя временами начинает буксовать, пока тормозуху не спустишь?
СсылкаПожаловаться
МАКСИМ СТРОКОВ
У меня тож самое.регулировкам не поддается
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А теперь то же самое но подробней и можно в личку.
СсылкаПожаловаться
Diablo
На главном цилиндре нет свободного хода либо поршень не возвращается по каким либо причинам.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
ПГУ обычно ставят к однодисковому сцеплению,но не всегда.Судя по твоей информации(весьма скудной) воздушная часть не работает,т.е.воздухом не давит на шток гидроцилиндра,либо в гидроцилиндре жидкость перепускается через манжеты.При этом сцепление вроде отключает вначале,но по мере просачивания жидкости педаль проваливаетсяи отключение сцепления прекращается.Замена ПГУ не означает решение проблемы,как правило даже в магазине процентов 80 идет некондиция.Рем комплект попробуй и внимательно зеркало цилиндрика осмотри,может полирнуть потребуется.Если проблема сподачей воздуха,на тяге под крылом есть клапанок,регулирующий момент и усилие подачи воздуха.На нем под ключ на 10 регулировочный болт.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
ПГУ обычно ставят к однодисковому сцеплению,но не всегда.Судя по твоей информации(весьма скудной) воздушная часть не работает,т.е.воздухом не давит на шток гидроцилиндра,либо в гидроцилиндре жидкость перепускается через манжеты.При этом сцепление вроде отключает вначале,но по мере просачивания жидкости педаль проваливаетсяи отключение сцепления прекращается.Замена ПГУ не означает решение проблемы,как правило даже в магазине процентов 80 идет некондиция.Рем комплект попробуй и внимательно зеркало цилиндрика осмотри,может полирнуть потребуется.Если проблема сподачей воздуха,на тяге под крылом есть клапанок,регулирующий момент и усилие подачи воздуха.На нем под ключ на 10 регулировочный болт.
СсылкаПожаловаться
Там же причина очевидна. Жидкость назад не возвращается.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Там же причина очевидна. Жидкость назад не возвращается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если жидкость не возвращается,то получается сцепление отключено постоянно.Вообще информации недостаточно,как он через тавотницу жидкость выпускает(на один качок?)Какой тип сцепления?Есть воздух в системе?(не менее 5 очей должно быть )Как происходит исчезание сцепления?(как быстро)Сколько расход жидкости? и еще много????
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
Если жидкость не возвращается,то получается сцепление отключено постоянно.Вообще информации недостаточно,как он через тавотницу жидкость выпускает(на один качок?)Какой тип сцепления?Есть воздух в системе?(не менее 5 очей должно быть )Как происходит исчезание сцепления?(как быстро)Сколько расход жидкости? и еще много????
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Читай внимательней. Через тавотницу стравишь, прижимат. Это шланг мозг ипёт.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Читай внимательней. Через тавотницу стравишь, прижимат. Это шланг мозг ипёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А где сам-то?пусть и про шланг поведает.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
А где сам-то?пусть и про шланг поведает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Он мне в личку рисовал. Проверят наверно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Он мне в личку рисовал. Проверят наверно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня ПГУ без всяких там шлангов был(бачок сверху).Я его выкинул,когда сцепление с однодискового на двухдисковое менял,поставил пневмоусилитель с ним редко проблемы и в мороз из-за отсутствия жидкости замерзать нечему.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
У меня ПГУ без всяких там шлангов был(бачок сверху).Я его выкинул,когда сцепление с однодискового на двухдисковое менял,поставил пневмоусилитель с ним редко проблемы и в мороз из-за отсутствия жидкости замерзать нечему.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это если ЯМЗ, тогда да.
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
не правильно прокачивал
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Прохоров
В ингушетии на бронированом урале пгу шепит.Как воздушный клапан правильно собирается есть схемы?Я воздух заглушил рабочим отрегулировал теперь сцепление гидравлическое но нужно делать паходу клапан не правильно собрал.
СсылкаПожаловаться
Максим Сафонов
тип дв? тип коробки? ичто оно делает буксует или ведет.посмотри пружина между пгу и рычагом вилки выжимного наместе
СсылкаПожаловаться
мария кучина
Здравствуйте ! помогите та же проблема с ПГУ после включении следующей передачи начинает буксовать сцепление , через прокачивающий клапан на ПГУ спускаешь жидкость сцепление появляется даже слышно как сцепление доходит . При замене ПГУи главного цилиндра проблема не ушла , подскажите у кого была такая проблема , как решили ?
СсылкаПожаловаться
мария кучина
Здравствуйте ! помогите та же проблема с ПГУ после включении следующей передачи начинает буксовать сцепление , через прокачивающий клапан на ПГУ спускаешь жидкость сцепление появляется даже слышно как сцепление доходит . При замене ПГУи главного цилиндра проблема не ушла , подскажите у кого была такая проблема , как решили ?
СсылкаПожаловаться
Создайте свою новую тему в отделе Ремонт. Это старая тема. Ваш вопрос никто не видит.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Создайте свою новую тему в отделе Ремонт. Это старая тема. Ваш вопрос никто не видит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Владимир Парфенов
здравствуйте!подскажите, протерлась трубка от цилиндра до пгу,заменил трубку,а прокачать не как не могу,нет выжима ,вернее чуть-чуть всамом конце еле передачу включишь.Пробовал в заливной бачек воздухом, вот тогда появляется, воздух убираешь снова снова все пропадает,прокачивали в троем, один воздух подает, другой вкабине ,третий под машиной.УРАЛ практически новый.пока трубка непротерлась все было отлично
СсылкаПожаловаться
Павел Жакулин
пропало сцепление на авт урал педаль свободно проваливается то есть в холостую посмотрел шток на пгу он вылез а назад не залазиет при нажатии на педаль шток прям чуть чуть дрыгается асцепления нет как быть не разу сэтим несталкивался
СсылкаПожаловаться
Андрей Максимов
При нажатии и удерживании педали сцепления кудато уходит воздух, в чем может быть причина?
СсылкаПожаловаться
Андрей Максимов
При нажатии и удерживании педали сцепления кудато уходит воздух, в чем может быть причина?
СсылкаПожаловаться
Создайте свою новую тему. Это старая тема, ваш вопрос никто не видит.
СсылкаПожаловаться
Да я работаю на АПРС-40 в Татнефте на Урале 4320 у меня старый подьемник был воздушный целиндр ни когда не буксовало сцепление стоит ПГУ. Я думаю так оно стоит рядом с выхлопным колектором щас жара нагреваеться жидкость шток удлиняеться с ПГУ буксует сцепление надо переделать.
СсылкаПожаловаться
У нас остатки подбемников переделаны на воздушное сцепление и ни чего не буксует. Воздуха нет сцепления нет!
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru