Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
Всем кто читает - здравствуйте. Первый отзыв писал через два месяца после покупки в 2015 году. Прошло два года и закончилась гарантия. Режим эксплуатации - город с признаками асфальта. Из общего...
5.0
29 апреля
Toyota Camry 3.5 AT
Машина покупалась у дилера. В моих руках с момента покупки. За 10 лет владения накоплен (какой то опыт). Что можно сказать про эту машину. Она скучная, очень очень скучная, настолько что меня все...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Помогите с печькой

Всем привет, ребяты такая ерундана на BMW e46 1999 г.в. - в один прекрасный момент вентилятор на печьке включился на средние обороты и не хочет не убавляться не прибавлятся (стоит климат - электронный), температура регулируется. Приходиться скидывать клейму с аккамулятора, на скинутой клейме простояла около 2-х недель не помогло. Что за глюг
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
"Трёшка"... Надо вспомнить. Вспомню - скажу.
СсылкаПожаловаться
Юрий Чеботарев
Заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
Не за что пока.
На Е46 климат-контроль IHKA регулирует и температуру, и скорости вентилятора, и распределение воздушных потоков. Нездоровое у меня предчувствие, что IHKA неисправен. Тем более, что если мне не изменяет память, то на вентилятор отопителя имеется одно единственное реле (за "бардачком" второе слева в ряду из четырёх реле). Может, конечно, реле залипло во включенном состоянии и поэтому IHKA работает в ненормальном режиме. Смотри реле, дальше видно будет.
СсылкаПожаловаться
Юрий Чеботарев
Спасибо за совет, а как эта IHKA выглядит?
СсылкаПожаловаться
Слушай, Юрий, а не накрылся ли на твоей бэхе выходной каскад вентилятора вместе с концевым выключателем вентилятора? Очень и очень на это похоже! Каскад и концевик находятся под нижней правой облицовкой приборной панели и под облицовкой "бардачка". Работа по извлечению\установке довольно муторная, да и убедиться надо, что проблема в каскаде и концевике. В сервис бы тебе надо, где БМВ знают, на проверку каскада\концевика. Но похоже, что они виновны в твоей проблеме.
СсылкаПожаловаться
Слушай, Юрий, а не накрылся ли на твоей бэхе выходной каскад вентилятора вместе с концевым выключателем вентилятора? Очень и очень на это похоже! Каскад и концевик находятся под нижней правой облицовкой приборной панели и под облицовкой "бардачка". Работа по извлечению\установке довольно муторная, да и убедиться надо, что проблема в каскаде и концевике. В сервис бы тебе надо, где БМВ знают, на проверку каскада\концевика. Но похоже, что они виновны в твоей проблеме.
СсылкаПожаловаться
а не реле-регулятор вентилятора отопителя накрылся часом???!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
а не реле-регулятор вентилятора отопителя накрылся часом???!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кирилл у меня электронный а не механический, т.е. блоку абзац?
СсылкаПожаловаться
Юрий Чеботарев
Кирилл у меня электронный а не механический, т.е. блоку абзац?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я всё-таки на выходной каскад вентилятора думаю. Ценник на него около 2000 рублей за новый неоригинал (Febi или SWAG). Выглядит так:

СсылкаПожаловаться
Юрий Чеботарев
Кирилл у меня электронный а не механический, т.е. блоку абзац?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кирилл у меня электронный а не механический, т.е. блоку абзац?

Юр!!! ну что сказать... понимаю, что большая часть народу нас за дураков считает...
собственно я за реле-регулятор вентилятора и говорил... причем здесь механика-не понимаю, но догадываюсь..
3-го дня такое реле менял на мерине... а на нем, как ни странно для тебя прозвучит, электронный климат стоит... извини, но из-за такого тупизма я щас ЗЛОЙ!!!
блок дергать не спеши!!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Кирилл у меня электронный а не механический, т.е. блоку абзац?

Юр!!! ну что сказать... понимаю, что большая часть народу нас за дураков считает...
собственно я за реле-регулятор вентилятора и говорил... причем здесь механика-не понимаю, но догадываюсь..
3-го дня такое реле менял на мерине... а на нем, как ни странно для тебя прозвучит, электронный климат стоит... извини, но из-за такого тупизма я щас ЗЛОЙ!!!
блок дергать не спеши!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не кипятись, Кирилл. Вдох-выдох...
СсылкаПожаловаться
Не кипятись, Кирилл. Вдох-выдох...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да я злой, Вадим, не из-за человека... на работе тупизм... тот самый вентилятор, точнее реле вместе с ним менял дешевле в 2!! раза, чем на 9-ке...(((
СсылкаПожаловаться
Кирилл
да я злой, Вадим, не из-за человека... на работе тупизм... тот самый вентилятор, точнее реле вместе с ним менял дешевле в 2!! раза, чем на 9-ке...(((
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Погоди, Кирилл. Чего-то я не совсем понял. В смысле в два раза дешевле?
СсылкаПожаловаться
Погоди, Кирилл. Чего-то я не совсем понял. В смысле в два раза дешевле?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ага... генеральный (звучит здорово, но это чел, который за так... или во время запарки спокойно заварит (в костюме и т. п.) глушак, заменит цепь на сузучке... и т. п.), в отпуске...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
ага... генеральный (звучит здорово, но это чел, который за так... или во время запарки спокойно заварит (в костюме и т. п.) глушак, заменит цепь на сузучке... и т. п.), в отпуске...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Дык, глушитель и надо варить в костюме, белой рубашке и галстуке. И в белых перчатках. Лучше в смокинге. А как же иначе )))
СсылкаПожаловаться
Юрий Чеботарев
Слушай шут его знает, что именно накрылось, но факт в том, что у меня ближайший сервис в 100 км. от меня, а нормальный 800 км. Поэтому придется искать и устранять причину самому. А наши "диагносты" только чек-энжик могут правильно сбросить. Испытано на себе когда была 34-ка мне такого наплели, что я ее думал проще на даче вместо теплицы поставить. В итоге диагностику на 34-тых научился делать сам и не на одной машине сделал, люди до сих пор благодарят. Спасибо за советы, как говорится КТО ИЩЕТ - ТОТ НАЙДЕТ
СсылкаПожаловаться
Юрий Чеботарев
Слушай шут его знает, что именно накрылось, но факт в том, что у меня ближайший сервис в 100 км. от меня, а нормальный 800 км. Поэтому придется искать и устранять причину самому. А наши "диагносты" только чек-энжик могут правильно сбросить. Испытано на себе когда была 34-ка мне такого наплели, что я ее думал проще на даче вместо теплицы поставить. В итоге диагностику на 34-тых научился делать сам и не на одной машине сделал, люди до сих пор благодарят. Спасибо за советы, как говорится КТО ИЩЕТ - ТОТ НАЙДЕТ
СсылкаПожаловаться
Ясная ситуация. И очень знакомая. Что ж, удачи!
СсылкаПожаловаться
Юрий Чеботарев
Кирилл извини обидеть не хотел, я не спорю может я и сам недопонимаю чего-то, просто надоела эта печка, представь куда-то подъехал скинул клейму - поехал поставил и так несколько раз в день. А на счет блока механника или электроника я просто думаю так механикой управляет человек, а электронико ГЛЮК. Потому так и написал. А насчет дурака я считаю так: дурак не тот кто спрашивает как делать когда не знает, а тот кто незная делает выдавая себя за умного. Спасибо огромное за помощь Кирилл, будут мысли делись.
СсылкаПожаловаться
Юрий Чеботарев
Вадим спасибо за картинку, думал сегодня отогнать в теплый бокс чтоб дня 3 постояла отогрелась, так ё маё 30 градусов лупануло, а я эту машинку после 25 не трогаю. Короче уже 3 месяца езжу на корефановском зеленом крокодиле который любит бензин - гранд чероке. Хочу обратно на БМВ
СсылкаПожаловаться
Юрий Чеботарев
Вадим спасибо за картинку, думал сегодня отогнать в теплый бокс чтоб дня 3 постояла отогрелась, так ё маё 30 градусов лупануло, а я эту машинку после 25 не трогаю. Короче уже 3 месяца езжу на корефановском зеленом крокодиле который любит бензин - гранд чероке. Хочу обратно на БМВ
СсылкаПожаловаться
Чем можем - поможем. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru