Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с печькой

Всем привет, ребяты такая ерундана на BMW e46 1999 г.в. - в один прекрасный момент вентилятор на печьке включился на средние обороты и не хочет не убавляться не прибавлятся (стоит климат - электронный), температура регулируется. Приходиться скидывать клейму с аккамулятора, на скинутой клейме простояла около 2-х недель не помогло. Что за глюг
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
"Трёшка"... Надо вспомнить. Вспомню - скажу.
СсылкаПожаловаться
Юрий Чеботарев
Заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
Не за что пока.
На Е46 климат-контроль IHKA регулирует и температуру, и скорости вентилятора, и распределение воздушных потоков. Нездоровое у меня предчувствие, что IHKA неисправен. Тем более, что если мне не изменяет память, то на вентилятор отопителя имеется одно единственное реле (за "бардачком" второе слева в ряду из четырёх реле). Может, конечно, реле залипло во включенном состоянии и поэтому IHKA работает в ненормальном режиме. Смотри реле, дальше видно будет.
СсылкаПожаловаться
Юрий Чеботарев
Спасибо за совет, а как эта IHKA выглядит?
СсылкаПожаловаться
Слушай, Юрий, а не накрылся ли на твоей бэхе выходной каскад вентилятора вместе с концевым выключателем вентилятора? Очень и очень на это похоже! Каскад и концевик находятся под нижней правой облицовкой приборной панели и под облицовкой "бардачка". Работа по извлечению\установке довольно муторная, да и убедиться надо, что проблема в каскаде и концевике. В сервис бы тебе надо, где БМВ знают, на проверку каскада\концевика. Но похоже, что они виновны в твоей проблеме.
СсылкаПожаловаться
Слушай, Юрий, а не накрылся ли на твоей бэхе выходной каскад вентилятора вместе с концевым выключателем вентилятора? Очень и очень на это похоже! Каскад и концевик находятся под нижней правой облицовкой приборной панели и под облицовкой "бардачка". Работа по извлечению\установке довольно муторная, да и убедиться надо, что проблема в каскаде и концевике. В сервис бы тебе надо, где БМВ знают, на проверку каскада\концевика. Но похоже, что они виновны в твоей проблеме.
СсылкаПожаловаться
а не реле-регулятор вентилятора отопителя накрылся часом???!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
а не реле-регулятор вентилятора отопителя накрылся часом???!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кирилл у меня электронный а не механический, т.е. блоку абзац?
СсылкаПожаловаться
Юрий Чеботарев
Кирилл у меня электронный а не механический, т.е. блоку абзац?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я всё-таки на выходной каскад вентилятора думаю. Ценник на него около 2000 рублей за новый неоригинал (Febi или SWAG). Выглядит так:

СсылкаПожаловаться
Юрий Чеботарев
Кирилл у меня электронный а не механический, т.е. блоку абзац?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кирилл у меня электронный а не механический, т.е. блоку абзац?

Юр!!! ну что сказать... понимаю, что большая часть народу нас за дураков считает...
собственно я за реле-регулятор вентилятора и говорил... причем здесь механика-не понимаю, но догадываюсь..
3-го дня такое реле менял на мерине... а на нем, как ни странно для тебя прозвучит, электронный климат стоит... извини, но из-за такого тупизма я щас ЗЛОЙ!!!
блок дергать не спеши!!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Кирилл у меня электронный а не механический, т.е. блоку абзац?

Юр!!! ну что сказать... понимаю, что большая часть народу нас за дураков считает...
собственно я за реле-регулятор вентилятора и говорил... причем здесь механика-не понимаю, но догадываюсь..
3-го дня такое реле менял на мерине... а на нем, как ни странно для тебя прозвучит, электронный климат стоит... извини, но из-за такого тупизма я щас ЗЛОЙ!!!
блок дергать не спеши!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не кипятись, Кирилл. Вдох-выдох...
СсылкаПожаловаться
Не кипятись, Кирилл. Вдох-выдох...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да я злой, Вадим, не из-за человека... на работе тупизм... тот самый вентилятор, точнее реле вместе с ним менял дешевле в 2!! раза, чем на 9-ке...(((
СсылкаПожаловаться
Кирилл
да я злой, Вадим, не из-за человека... на работе тупизм... тот самый вентилятор, точнее реле вместе с ним менял дешевле в 2!! раза, чем на 9-ке...(((
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Погоди, Кирилл. Чего-то я не совсем понял. В смысле в два раза дешевле?
СсылкаПожаловаться
Погоди, Кирилл. Чего-то я не совсем понял. В смысле в два раза дешевле?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ага... генеральный (звучит здорово, но это чел, который за так... или во время запарки спокойно заварит (в костюме и т. п.) глушак, заменит цепь на сузучке... и т. п.), в отпуске...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
ага... генеральный (звучит здорово, но это чел, который за так... или во время запарки спокойно заварит (в костюме и т. п.) глушак, заменит цепь на сузучке... и т. п.), в отпуске...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Дык, глушитель и надо варить в костюме, белой рубашке и галстуке. И в белых перчатках. Лучше в смокинге. А как же иначе )))
СсылкаПожаловаться
Юрий Чеботарев
Слушай шут его знает, что именно накрылось, но факт в том, что у меня ближайший сервис в 100 км. от меня, а нормальный 800 км. Поэтому придется искать и устранять причину самому. А наши "диагносты" только чек-энжик могут правильно сбросить. Испытано на себе когда была 34-ка мне такого наплели, что я ее думал проще на даче вместо теплицы поставить. В итоге диагностику на 34-тых научился делать сам и не на одной машине сделал, люди до сих пор благодарят. Спасибо за советы, как говорится КТО ИЩЕТ - ТОТ НАЙДЕТ
СсылкаПожаловаться
Юрий Чеботарев
Слушай шут его знает, что именно накрылось, но факт в том, что у меня ближайший сервис в 100 км. от меня, а нормальный 800 км. Поэтому придется искать и устранять причину самому. А наши "диагносты" только чек-энжик могут правильно сбросить. Испытано на себе когда была 34-ка мне такого наплели, что я ее думал проще на даче вместо теплицы поставить. В итоге диагностику на 34-тых научился делать сам и не на одной машине сделал, люди до сих пор благодарят. Спасибо за советы, как говорится КТО ИЩЕТ - ТОТ НАЙДЕТ
СсылкаПожаловаться
Ясная ситуация. И очень знакомая. Что ж, удачи!
СсылкаПожаловаться
Юрий Чеботарев
Кирилл извини обидеть не хотел, я не спорю может я и сам недопонимаю чего-то, просто надоела эта печка, представь куда-то подъехал скинул клейму - поехал поставил и так несколько раз в день. А на счет блока механника или электроника я просто думаю так механикой управляет человек, а электронико ГЛЮК. Потому так и написал. А насчет дурака я считаю так: дурак не тот кто спрашивает как делать когда не знает, а тот кто незная делает выдавая себя за умного. Спасибо огромное за помощь Кирилл, будут мысли делись.
СсылкаПожаловаться
Юрий Чеботарев
Вадим спасибо за картинку, думал сегодня отогнать в теплый бокс чтоб дня 3 постояла отогрелась, так ё маё 30 градусов лупануло, а я эту машинку после 25 не трогаю. Короче уже 3 месяца езжу на корефановском зеленом крокодиле который любит бензин - гранд чероке. Хочу обратно на БМВ
СсылкаПожаловаться
Юрий Чеботарев
Вадим спасибо за картинку, думал сегодня отогнать в теплый бокс чтоб дня 3 постояла отогрелась, так ё маё 30 градусов лупануло, а я эту машинку после 25 не трогаю. Короче уже 3 месяца езжу на корефановском зеленом крокодиле который любит бензин - гранд чероке. Хочу обратно на БМВ
СсылкаПожаловаться
Чем можем - поможем. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть